Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№605262Добавлено: Пн 27 Июн 22, 16:33 (3 года тому назад)
Кстати, занятно, что из Ренаты легко наружу лезет вся "тхеравада", когда что-то не по ее (ну, выясняется, что она не мега-знаток сутт и всего такого, а просто довольно ограниченная и необразованная тетенька). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Представления Ренаты о написании учебников - сущая фантастика))) Преподы пишут учебники обычно задаром (вернее, за известность и баллы всяких рейтингов), я гарантирую это. А любой вуз обычно имеет свое издательство))).
Уж не знаю я, что вы гарантируете, но вот матушка моя учебник написала где-то долларов за 300 (в рублях, разумеется), потратив на это дело около двух лет напряженного труда. Никаких "баллов" ей при этом не дали. Дело было в начале 2000, учебник переиздавался, в некоторых ВУЗах, насколько я знаю, до сих пор им пользуются.
Рената настолько наглая, что учит человека, работающего в вузе, что и как дают за учебники)))) _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Кстати, занятно, что из Ренаты легко наружу лезет вся "тхеравада", когда что-то не по ее (ну, выясняется, что она не мега-знаток сутт и всего такого, а просто довольно ограниченная и необразованная тетенька).
Вот никогда не говорила, что являюсь мега-знатоком сутт и уж тем более "всего такого". И то, что про профессии я завхоз, тоже повторяла неоднократно. Тем не менее, матерных частушек на буддийском форуме не выкладывала.
№605266Добавлено: Пн 27 Июн 22, 17:10 (3 года тому назад)
Рената Скот, вы, с вашей природной способностью к генерации демагогии, смогли бы занять высокое место в любом СМИ, специализирующемся на пропаганде. Там люди стараются, сочиняют, а у вас само выходит, без усилий. _________________ Буддизм чистой воды
Объясните разницу. Только лучше между "соответствующим (глазу, носу, и т.д.) типом сознания" от "сознания глаза, носа, и т.д.".
Разница в том, что в суттах про "типы" ничего нету - CН 35.85, к примеру. И если бы эти самые типы не появились, то возможно (хотя и не наверняка) они не ввергли бы заблуждение нашего Dr.Love.
С чего же вы взяли, что в ней многое изменилось, если, по вашим утверждениям, она была сконструирована наново по новым шаблонкм?
Так в ней, в той религии, многое и изменилось как раз потому, что её начали конструировать по новым шаблонам и внесли в неё новые тренды под руководством и прямым лидерством теософов, а также при помощи воспитания в христианской среде элит.
№605272Добавлено: Пн 27 Июн 22, 18:01 (3 года тому назад)
Рената как обычно не может понять, что же такое вовлеченность. И приписывает все во влеченность - и лучезарность, ниббану и т.д.
В сутте черным по белому, написано
Цитата:
Если, друзья, внутренне ухо не повреждено…
Если, друзья, внутренне нос не повреждён…
Если, друзья, внутренне язык не повреждён…
Если, друзья, внутренне тело не повреждено…
Если, друзья, внутренне ум не повреждён, но внешние умственные феномены не попадают в его область [умственного обзора], а также нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне ум не повреждён и внешние умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], но нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания.
Цитата:
Но когда внутренне ум не повреждён и умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], и имеется соответствующая вовлечённость, то тогда возникает соответствующий тип сознания.
Материальная форма того, что таким образом возникло, относится к форме как совокупности, подверженной цеплянию. Чувство того, что таким образом возникло, относится к чувству как совокупности, подверженной цеплянию. Восприятие того, что таким образом возникло, относится к восприятию как совокупности, подверженной цеплянию. Формации того, что таким образом возникло, относятся к формациям как совокупности, подверженной цеплянию. Сознание того, что таким образом возникло, относится к сознанию как совокупности, подверженной цеплянию.
и далее
Цитата:
И эти пять совокупностей, подверженные цеплянию, возникли зависимо. Желание, потакание, предпочтение, удержание, основанное на этих пяти совокупностях, подверженных цеплянию, – это возникновение страдания. Устранение желания и страсти, отбрасывание желания и страсти к этим пяти совокупностям, подверженным цеплянию, – это прекращение страдания». На этом этапе тоже, друзья, этот монах [уже] осуществил многое.
///////
Каким образом это:
Если, друзья, внутренне ум не повреждён, но внешние умственные феномены не попадают в его область [умственного обзора], а также нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне ум не повреждён и внешние умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], но нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания
Является этим также и далее:
Но когда внутренне ум не повреждён и умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], и имеется соответствующая вовлечённость, то тогда возникает соответствующий тип сознания.
///
Ведомо только одной Ренате. Есть четкая акцентуация в сутте о возникновении дукхи, обусловленного.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы