Если вы про последнию фразу то это из песни Высоцкого (я думаю вы и так в курсе)
У Высоцкого на все случаи жизни можно фраз набрать)
я думаю что когда, возникает взаимозависимость как я и мое = неведение, это формирует жажду, а жажда груду страдания. Учение татхагаты очень простое, но в тоже время, зачастую сложно его понять.
Если вы про последнию фразу то это из песни Высоцкого (я думаю вы и так в курсе)
У Высоцкого на все случаи жизни можно фраз набрать)
я думаю что когда, возникает взаимозависимость как я и мое = неведение, это формирует жажду, а жажда груду страдания. Учение татхагаты очень простое, но в тоже время, зачастую сложно его понять.
Ну да наверное, причем понимание возникновения
неведения не евляеться причиной для освобождения от страдания.
Только отсутствие неведения являеться освобождением от страдания.
То есть как я предполагаю познав истину не получиться
Продолжить жить личностной жизнью но уже без страдания.
Тут как говориться "нет ручек нет конфетки "
Либо мучайся и существуй либо не существуй.
Ну либо то существуй то не существуй как бодхисатва
Либо мучайся и существуй либо не существуй.
Ну либо то существуй то не существуй как бодхисатва
Либо, по возможности не создавай страданий себе и другим, а если таковые всё же появятся, не зацикливайся на них и живи в своё удовольствие, ибо хуже, чем здесь, всё равно уже не будет.
Либо мучайся и существуй либо не существуй.
Ну либо то существуй то не существуй как бодхисатва
Либо, по возможности не создавай страданий себе и другим, а если таковые всё же появятся, не зацикливайся на них и живи в своё удовольствие, ибо хуже, чем здесь, всё равно уже не будет.
Главное чтобы это самое "здесь" не повторялось за разом раз
Вот это будет жопа )
Либо, по возможности не создавай страданий себе и другим, а если таковые всё же появятся, не зацикливайся на них и живи в своё удовольствие, ибо хуже, чем здесь, всё равно уже не будет.
"Здесь" у нас есть возможность изучать Дхамму и практиковать, пусть и не в самых простых условиях.
Либо, по возможности не создавай страданий себе и другим, а если таковые всё же появятся, не зацикливайся на них и живи в своё удовольствие, ибо хуже, чем здесь, всё равно уже не будет.
"Здесь" у нас есть возможность изучать Дхамму и практиковать, пусть и не в самых простых условиях.
Да, изучать Дхарму и практиковать осознанность, развивая внимательность к различным состояниям ума, конечно, полезно, если делать это без фанатизма, сводимого к абсолютному опустошению ума.
Если вы про последнию фразу то это из песни Высоцкого (я думаю вы и так в курсе)
У Высоцкого на все случаи жизни можно фраз набрать)
я думаю что когда, возникает взаимозависимость как я и мое = неведение, это формирует жажду, а жажда груду страдания. Учение татхагаты очень простое, но в тоже время, зачастую сложно его понять.
Ну да наверное, причем понимание возникновения
неведения не евляеться причиной для освобождения от страдания.
Только отсутствие неведения являеться освобождением от страдания.
То есть как я предполагаю познав истину не получиться
Продолжить жить личностной жизнью но уже без страдания.
Тут как говориться "нет ручек нет конфетки "
Либо мучайся и существуй либо не существуй.
Ну либо то существуй то не существуй как бодхисатва
Омрачения в разуме - не есть Все, наоборот это то чего нет, это непостоянно. Когда разум очищен от омрачений, нет привязанности и отвращения - возникает покой, ниббана. И это постоянно, бытие и небытие - это непостоянное, а есть только то что есть.
Да, изучать Дхарму и практиковать осознанность, развивая внимательность к различным состояниям ума, конечно, полезно, если делать это без фанатизма, сводимого к абсолютному опустошению ума.
Пока мы в миру, то да, глубокая практика невозможна. Но если когда-нибудь получится встать на высший путь, путь отшельников, то почему бы и не практиковать пустой ум, ведь любая мысль - беспокойство.
Да, изучать Дхарму и практиковать осознанность, развивая внимательность к различным состояниям ума, конечно, полезно, если делать это без фанатизма, сводимого к абсолютному опустошению ума.
Пока мы в миру, то да, глубокая практика невозможна. Но если когда-нибудь получится встать на высший путь, путь отшельников, то почему бы и не практиковать пустой ум, ведь любая мысль - беспокойство.
Пустой ум - это махаяна, Ум - это неведение, так говорит ортодоксальная тхеравада
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пн 13 Июн 22, 20:37), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
Да, изучать Дхарму и практиковать осознанность, развивая внимательность к различным состояниям ума, конечно, полезно, если делать это без фанатизма, сводимого к абсолютному опустошению ума.
Пока мы в миру, то да, глубокая практика невозможна. Но если когда-нибудь получится встать на высший путь, путь отшельников, то почему бы и не практиковать пустой ум, ведь любая мысль - беспокойство.
Пустой ум - это махаяна, Ум - это неведение, так говорит ортодоксальная тхеравада
Какя разница мазаяна-тхеравада пустота она везде пуста. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, изучать Дхарму и практиковать осознанность, развивая внимательность к различным состояниям ума, конечно, полезно, если делать это без фанатизма, сводимого к абсолютному опустошению ума.
Пока мы в миру, то да, глубокая практика невозможна. Но если когда-нибудь получится встать на высший путь, путь отшельников, то почему бы и не практиковать пустой ум, ведь любая мысль - беспокойство.
Пустой ум - это махаяна, Ум - это неведение, так говорит ортодоксальная тхеравада
Какя разница мазаяна-тхеравада пустота она везде пуста.
Там мистер Грин смайли. Троллинг некоторых ортодоксальных нигилистов в тхераваде. Пустой ум - это освобожденный ум.
Буддадаса Бхиккху. Buddhadasa Bhikkhu. Пустой УМ
Цитата:
Пустота существует на всех уровнях: ум пуст от омрачений и лишен дуккхи (недугов, стрессов, страданий) –
и это достойно нашего интереса
и
Цитата:
В текстах есть и много других фрагментов,
которые раскрывают эту «пустоту» как нечто другое, чем
простое ничто. Ум Будды пребывал в «прибежище сунняты» (suññatā-vihāra), то есть постоянно пребывал в контакте с суннятой, будучи свободен от любых беспокойств,
зная вещи такими, какие они есть на самом деле, то есть
что они пусты от «я». И если теперь сказать, что ум Будды
был пуст, свободен, испытывал небытие, то это означало
бы его бесполезность или даже умственную неполноценность. Будда пребывал в пустоте, свободной от тех вещей,
которые беспокоят, он был полностью свободен от иллюзии самостности. Мы должны как следует понимать значение слова «суннята». Оно означает свободу от «я», это
значит, что всё свободно от «я», от «меня», «моего»
Это лишь инструмент, который приводит к бессмертному. Не будет уже другого состояния существования, так как это итог, это покой, это вечность.
Цитата:
«Поэтому монахи, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Любой вид чувства… любой вид восприятия… любой вид формаций… любой вид сознания – прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или утончённого, низшего или возвышенного, далёкого или близкого – всякое сознание следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Видя так, монахи, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в [отношении] формы… чувства… восприятия… формаций… сознания. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождён. Когда он освобождён, приходит знание: «Освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы