1) аааа теперь понял суть вопрос )
Смотрите вот есть мысли вы можете их отбрасывать то есть начать думать о чем то другом или пытаться вообще не думать, тобишь они для вас наблюдаемы и понятно что они осозноваемы и что они проходящие не постоянны
Так вот Архант
Может точно также думать мысли , отбрасывать их, думать о чем то другом по тем же самым причинам что и обычный человек. За исключением того что личность для него евляеться точно такой же мыслю которую он может в любой момент отбрасывать.
То есть у обычного человека фундоментальным ощущением , то что он не в силах отбросить по причине не понимания что на данный момент есть вообще какая-то мысль так как она присутствует для него постоянно и евляеться фоном
Для Архант евляеться легко отбрасываемым ощущением, мыслью .
Как для обычного человека перейти на другую тему Архант может перейти в безличностное состояние сознание так сказать по щелчку пальцев
2) у вас есть отвращение к чипсами но вы знаете их вкус и при определенных обстоятельствах может возникнуть желанием их снова поесть.
Вот если бы вы про них вообще не знали у вас бы и желание их поесть не могло возникнуть
1. Арахант может по щелчку отбросить представление о себе как личности. Но что его двигает в его деятельности?
2. Чипсы в этой жизни точно не захочу. Рвотный рефлекс до сих пор. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
1) аааа теперь понял суть вопрос )
Смотрите вот есть мысли вы можете их отбрасывать то есть начать думать о чем то другом или пытаться вообще не думать, тобишь они для вас наблюдаемы и понятно что они осозноваемы и что они проходящие не постоянны
Так вот Архант
Может точно также думать мысли , отбрасывать их, думать о чем то другом по тем же самым причинам что и обычный человек. За исключением того что личность для него евляеться точно такой же мыслю которую он может в любой момент отбрасывать.
То есть у обычного человека фундоментальным ощущением , то что он не в силах отбросить по причине не понимания что на данный момент есть вообще какая-то мысль так как она присутствует для него постоянно и евляеться фоном
Для Архант евляеться легко отбрасываемым ощущением, мыслью .
Как для обычного человека перейти на другую тему Архант может перейти в безличностное состояние сознание так сказать по щелчку пальцев
2) у вас есть отвращение к чипсами но вы знаете их вкус и при определенных обстоятельствах может возникнуть желанием их снова поесть.
Вот если бы вы про них вообще не знали у вас бы и желание их поесть не могло возникнуть
1. Арахант может по щелчку отбросить представление о себе как личности. Но что его двигает в его деятельности?
2. Чипсы в этой жизни точно не захочу. Рвотный рефлекс до сих пор.
1) Причинно следственные связи, кстати то что он стал Архантом это тоже заслуга причинно следственной связи.
Свободы воли не существует некому ее проявлять.
Программа осозноет что она программа по причине так написанной программы...
Просветления не имеет обсолютно никакого смысла по причине отсутствия просветляемого но понимание об отсутствии просветляемого приходит в момент просветления .
2) А нам сказал спокойно капитан:
«Ещё не вечер, ещё не вечер!»
1) Причинно следственные связи, кстати то что он стал Архантом это тоже заслуга причинно следственной связи.
Свободы воли не существует некому ее проявлять.
Программа осозноет что она программа по причине так написанной программы...
Просветления не имеет обсолютно никакого смысла по причине отсутствия просветляемого но понимание об отсутствии просветляемого приходит в момент просветления .
Тогда арахант принципиально ничем не отличается от живых существ. Кроме того что он понимает, что это все не он, а причинно-следственные связи. Кто же придумал эти причинно-следственные связи?) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем? _________________ достаточнее предположенных
1) Причинно следственные связи, кстати то что он стал Архантом это тоже заслуга причинно следственной связи.
Свободы воли не существует некому ее проявлять.
Программа осозноет что она программа по причине так написанной программы...
Просветления не имеет обсолютно никакого смысла по причине отсутствия просветляемого но понимание об отсутствии просветляемого приходит в момент просветления .
Тогда арахант принципиально ничем не отличается от живых существ. Кроме того что он понимает, что это все не он, а причинно-следственные связи. Кто же придумал эти причинно-следственные связи?)
Вспомнились строчки
"И смерть опять проходит мимо"
Архант ничем принципиально не отличается от других живых существ потому что его не существует как и других живых существ. Некого и не с кем сравнивать, есть только целое . Нет хорошего и плохого, живого и не живого, нет просветленного и не просветленного есть только целое .
А вот кто все это создал , х.р его знает (прошу прощения за мой французский)
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем?
1) Причинно следственные связи, кстати то что он стал Архантом это тоже заслуга причинно следственной связи.
Свободы воли не существует некому ее проявлять.
Программа осозноет что она программа по причине так написанной программы...
Просветления не имеет обсолютно никакого смысла по причине отсутствия просветляемого но понимание об отсутствии просветляемого приходит в момент просветления .
Тогда арахант принципиально ничем не отличается от живых существ. Кроме того что он понимает, что это все не он, а причинно-следственные связи. Кто же придумал эти причинно-следственные связи?)
Сама постановка вопроса следствие присутствие фундоментальной идеи "я"
"Он понимает что это все не он "
Он не понимает что это все не он
Есть процесс мышление когда он присутствует
И есть состояние когда он отсутствует.
В состоянии отсутствия нет понимание что он отсутствует
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем?
Не совсем вас понял
...а вовсе - и не совсем вы описываете понятное "целое" ; небытие дополненное навечностью - в чем смысл бытия голого времени, опять же, в плюсе искра независимого пространства. Небытие только? _________________ достаточнее предположенных
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем?
Не совсем вас понял
...а вовсе - и не совсем вы описываете понятное "целое" ; небытие дополненное навечностью - в чем смысл бытия голого времени, опять же, в плюсе искра независимого пространства. Небытие только?
Ничего не понял...
Хотя возможно это и есть ваша цель . ..
Могу единственное сказать на ваше сообщение, не ищите смысл, его нет ,ищите причину
Ну сомневайтесь. Я хотел понять, в теме вы этого вопроса или нет. Ответ получен - не в теме, с текстами не знакомы, интереса найти и прочитать не имеете.
Если вдруг вы когда-нибудь случайно откроете серьезный текст, то удивитесь, как много в нём ссылок. Ни один автор не отправляет читателя поискать-погуглить, даже когда речь идет о цитате весьма распространенной, общеизвестной. Вот такие вот правила существуют в научных кругах, к которым наш форум, увы, не имеет ни малейшего отношения.
Может быть, это поможет:
1. Ahara Sutta - Preached at Jetavana on the four sustenances (ahara) that maintain beings by bringing them to birth and keeping them after birth; also the cause of these sustenances and the method of their cessation. S.ii.11-12.
2. Ahara Sutta - A group of suttas dealing with the food of the nivaranas and of the bojjhangas, and with the condition that follows on the absence of their food. S.v.102-7. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А вот кто все это создал , х.р его знает (прошу прощения за мой французский)
Ок. Французский принял. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем?
Не совсем вас понял
...а вовсе - и не совсем вы описываете понятное "целое" ; небытие дополненное навечностью - в чем смысл бытия голого времени, опять же, в плюсе искра независимого пространства. Небытие только?
Ничего не понял...
Хотя возможно это и есть ваша цель . ..
Могу единственное сказать на ваше сообщение, не ищите смысл, его нет ,ищите причину
Смысл найден - не в вашем интересе понимание. Более чем по боку причины многие при данном следствии. _________________ достаточнее предположенных
Нее исключений нет, если наркоман до конца жизни больше не употребил наркотик это не потому что он бросил а потому что ему не хватило длины жизни чтоб сорваться , зависимость в любом случае остается пусть и в подавленное состоянии.
К тезису о свинье находящей грязи. То есть - и отличие найденное, оно же и выявляет противоречие. Криминальный мир хитро переплетен с включением туда не одной наркомании. И тут, как гром среди ясного неба при довольно обширном охвате "сервиса" игла извне, об чем-то большем?
Не совсем вас понял
...а вовсе - и не совсем вы описываете понятное "целое" ; небытие дополненное навечностью - в чем смысл бытия голого времени, опять же, в плюсе искра независимого пространства. Небытие только?
Ничего не понял...
Хотя возможно это и есть ваша цель . ..
Могу единственное сказать на ваше сообщение, не ищите смысл, его нет ,ищите причину
Смысл найден - не в вашем интересе понимание. Более чем по боку причины многие при данном следствии.
А в чем смысл? Может у вас теория более правдаподобная чем моя , Тем более в моей теории есть несостыковки . Быть может их нет в вашей
Может быть, это поможет:
1. Ahara Sutta - Preached at Jetavana on the four sustenances (ahara) that maintain beings by bringing them to birth and keeping them after birth; also the cause of these sustenances and the method of their cessation. S.ii.11-12.
2. Ahara Sutta - A group of suttas dealing with the food of the nivaranas and of the bojjhangas, and with the condition that follows on the absence of their food. S.v.102-7.
Поможет точный номер сутты, которую упоминает КИ и в которой Будда читает "своему семилетнему сыну лекцию с матрикой от одного до десяти". А о том, что жажде, как питанию, в суттах уделено немало внимания, мне известно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы