Без этого народа и его стихов не было бы никакого буддизма и вам не о чем было бы писать на этом форуме.
Это софизм "аргумент к далекой причине". Без динозавров тоже не было бы.
Думаю, что нет. Даже в речи саманы Готамы все время идут отсылки к древним мемам ариев. Из этих самых стихов.
Эти мемы появляются только в Буддхачарите, написанной брахманом Ашвагхошей.
Забавно, что в современном учебнике по истории индийского буддизма Радхакришнан, объясняя интеграцию Будды Шакьямуни в индуизм, ссылается на пурану, где говорится, что Буддха пришёл исправить веру и устранить давление кшатриев на брахманов, из-за чего те и проводили кровавые жертвоприношения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 19 Окт 21, 10:08), всего редактировалось 1 раз
Без этого народа и его стихов не было бы никакого буддизма и вам не о чем было бы писать на этом форуме.
Это софизм "аргумент к далекой причине". Без динозавров тоже не было бы.
Думаю, что нет. Даже в речи саманы Готамы все время идут отсылки к древним мемам ариев. Из этих самых стихов.
И что? Была бы другая страна - ссылался бы на местные в ней.
Тут нет сущностной причины, а есть только следование во времени.
Если можно аргумент использовать в обратную сторону - он ложный.
Про брахманов и стихи можно сказать, что не благодаря, а вопреки.
Вот в самкхье можно найти то, что было развито сперва в ней и заимствовано буддизмом.
Можно предполагать, что что-то из организационных форм заимствовано у джайнов. _________________ Буддизм чистой воды
Кстати, левиты, похоже, индоевропейцы, а не семиты по происхождению)) Есть такой забавный факт в ДНК-генеалогии.
Евреи не совсем род, "евреями" стали все кто вышел из Египта и участвовал в сеансе массового гипноза или магии может быть, что продемонстрировал египтянин Моисей на горе Синай. Впоследствии еврейство передается по материнской линии, к тому же многие принимали гиюр, то есть не евреи становились евреями.
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
Думаю эта идея далека от реальности.
Почему? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
Кстати, левиты, похоже, индоевропейцы, а не семиты по происхождению)) Есть такой забавный факт в ДНК-генеалогии.
Евреи не совсем род, "евреями" стали все кто вышел из Египта и участвовал в сеансе массового гипноза или магии может быть, что продемонстрировал египтянин Моисей на горе Синай. Впоследствии еврейство передается по материнской линии, к тому же многие принимали гиюр, то есть не евреи становились евреями.
Цитата:
Однако существует общее согласие, что историчность Исхода археологическими данными не подтверждается [2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12]. Последователи «библейского ревизионизма» Нильс Лемх, Томас Томпсон, Филип Дэвис и Кит Уатлам считают, что предание об Исходе было составлено израильскими священниками в 5—4 веках до н. э. и, таким образом, является полностью вымышленным. Наконец, часть исследователей полагает, что попытки установления историчности событий исхода безосновательны, так как повествование об исходе имеет богословское и символическое значение, а не историческое [1][13]. Было отмечено, что археологические данные не подтверждают появление в Ханаане новой этнической группы, завоевание Ханаана этой группой и расселение израильтян, как описано в Книге Иисуса Навина [2][6]. Существует мнение, что археологические данные не только не подтверждают библейскую традицию о чужеродности евреев в Ханаане, но прямо указывают на местное, автохтонное, коренное происхождение израильтян в Ханаане, то есть евреи и были коренными жителями Ханаана, и имели ханаанское происхождение [14][15].
Despite the absence of any archaeological evidence, a majority of scholars agree that the Exodus probably has some historical basis (Несмотря на отсутствие каких-либо археологических свидетельств, большинство ученых согласны с тем, что Исход, вероятно, имеет некую историческую основу)
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Exodus
Despite the absence of any archaeological evidence, a majority of scholars agree that the Exodus probably has some historical basis (Несмотря на отсутствие каких-либо археологических свидетельств, большинство ученых согласны с тем, что Исход, вероятно, имеет некую историческую основу)
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Exodus
Не читайте перед обедом Педивикию.
От чего же не читать, вот эта "некая историческая основа", хорошо известная современным учёным
№591932Добавлено: Вт 19 Окт 21, 16:52 (3 года тому назад)
MS пишет:
The nirmāṇakāya depends on the dharmakāya: see what was said above. By the power of the knowledge of the result (phalajñāna-viśeṣa), he abandons the abode of the Tusitas, etc., and finally enters into nirvāṇa. But that is all pure fiction. This is how peculiar ideas having the aspect of a person (manuṣyasabhāgavijñapti), a person who is accomplishing the stereotyped career of the Buddha Śākyamuni, arise in the mental series (saṃtāna) of beings.
MS пишет:
(b) it acquires the sovereign power of manifesting its own body (svakāya) for, in accordnce with the aspirations, it manifests in all kinds of great assemblies (parṣanmaṇḍala) in conformity with the individual capacities (bhavyatāviśeṣa) of the beings who are to be disciplined (vineyasattva);
MS пишет:
(c) it acquires the sovereign power of manifesting the major marks (lakṣaṇa) and minor marks (anuvyañjana) for, according to wishes (yathākāmam), it manifests all the major marks and minor marks (cf. below, § 16);
MS пишет:
The author asserts that in the saṃbhogakāya, the intentions (abhiprāya) and the actions (karman) are identical, but he denies that the bases (āśraya) are the same, for there are innumerable kinds of bases. Indeed, in each different universe (lokadhātu), the assembly (parṣanmaṇḍala), the expression (adhivacana), the size of the body (kāyapramāṇa), the major marks (lakṣaṇa) and the minor marks (anuvyañjana), the enjoyment of the flavor of the Dharma (dharmarasasaṃbhoga), etc., are special to each. And it is the same for the apparitional bodies (nirmāṇakāya) of the Buddhas.”
Тут проблема, что на "иную базу" тянет только Китай. Хотя она и вариативна, но не сказано, что она повреждена, картонная или отсутствует, как в некоторых странах.
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Нет такой вещи как "коллективная карма". Потому что сознание - это и есть карма. Основная випака, как и волиция, всегда у читты. Точно так же "объекты не существуют" в см одинаковые не существуют безотносительно восприятия. А не "сделаны из ума" или вообще их нет.
Еще бы в заморочках аборигенов разбираться. Если что и пройдет межкультурный барьер, то только то, что имеет рациональное зерно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
Думаю эта идея далека от реальности.
Почему?
Больше похоже на философию чем на метафизику.
А причём здесь метафизика? В доктрине виджнянавады разве вы нашли метафизику? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
Думаю эта идея далека от реальности.
Почему?
Больше похоже на философию чем на метафизику.
А причём здесь метафизика? В доктрине виджнянавады разве вы нашли метафизику?
Пишут, что идеализм близок к онтологии, а онтология всякое имеет отношение к метафизике.
про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Нет такой вещи как "коллективная карма". Потому что сознание - это и есть карма. Основная випака, как и волиция, всегда у читты. Точно так же "объекты не существуют" в см одинаковые не существуют безотносительно восприятия. А не "сделаны из ума" или вообще их нет.
Вдруг! Мир-вместилище создан коллективной кармой живых существ см. АК Локанирдеша. Также, пример - горы сходятся и давят большое число людей это тоже она. Сознание это основа (васту), карма это самскары.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы