И пособие особое брахманское от правительства Индии получают.
Ну, дану для того и вводили, чтобы вот такого избежать. По этой же причине всяким знаковым артистам, писателям, докторам, ученым что-то там платят. Дешевле и умнее платить на постоянной основе по многим причинам. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
...
Не нужны были Марпе от Миларепы ни деньги ни его рабочая сила. Марпа втихаря наблюдал за Миларепой и плакал от счастья видя как тот убивается за работой, лишь бы получить посвящение. Марпа уже заранее знал про Миларепу что к нему придет истинный ученик, и вел его к себя тернистым путем. Да содрагнутся небеса и обрушат на меня свой гнев, если я не прав.
Это ниоткуда не известно. Вообще, тибетские хроники, типа "Синей Летописи" неоднократно упоминают алчных ачарьев.
Тема алчных лам учителей также была раскрыта ещё в средние века. Миларепа высмеивал таких лам, которые стремились к накоплению золота вместо духовных богатств. И когда он был отравлен и умирал, то восседая на своем учительском кресле прочитал мысли одного ламы, который думал что Миларепа всю жизнь копил золото, которое спрятано под креслом. И хотя пожилой Миларепа и был известным и почитаем учителем, но не занимался копительством земных богатств, и смеясь сказал тому ламе, что нет у него золота. Татхагате и так принадлежат все бесчисленные сокровища.
И то что Тилопа выбросил золото это в порядке вещей. Корыстные лам должны порицаться как недостойные и не мудрые.
Золото и деньги это типа овса или сена для ишака. Т.е. кто считает, что на большие деньги можно кайфануть больше, чем когда денег мало, подобен ишаку. Т.е. тяжело работает как ишак, чтобы получить больше свежего сена.
Блаженство нельзя купить за деньги. Красивые женщины для секса, наркота, вкусная еда и красивые виды это все подобно сену для ишака. Т.е. это настолько ничтожное удовольствие, что Миларепа слезно жалел этих людей, которые не замечают своего страдания, т.к. у них нет сравнительного опыта.
Человеческое тело не создано для удовольствия, и ни за какие деньги этого не исправить. Только медитацией, когда ум переключается на более тонкие клеши. Нужно правильно ставить приоритеты.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
И пособие особое брахманское от правительства Индии получают.
От правительства Индии брахманы получают, главным образом, геморрой. Потому что квоты для STs и SCs не дают брахманам поступать в универчики, например. Это в настоящее время униженная группа населения в Индии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
И пособие особое брахманское от правительства Индии получают.
От правительства Индии брахманы получают, главным образом, геморрой. Потому что квоты для STs и SCs не дают брахманам поступать в универчики, например. Это в настоящее время униженная группа населения в Индии.
Да всякие там есть брамины. Есть бедные, есть богатые. Как и священники в любой другой стране. Намбудири живут довольно таки бедно.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№591866Добавлено: Пн 18 Окт 21, 15:57 (3 года тому назад)
А брахманы в целом не священики. Есть пурохиты и прочие пандиты, но это даже не большинство брахманов и даже существенно менее половины, думаю. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№591867Добавлено: Пн 18 Окт 21, 17:55 (3 года тому назад)
А есть среди так хорошо знакомых вам "настоящих индийских брахманов" последователи и проповедники ваджраяны? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А есть среди так хорошо знакомых вам "настоящих индийских брахманов" последователи и проповедники ваджраяны?
Практически нет и вряд ли может быть. Ваджраяна в наше время - это странная и культурно чуждая религия варваров, не более. Хотя пара-тройка человек может и быть. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Исторические Васубандху вполне могли быть разными людьми. Такая версия есть. Васубандху I, II, III. Про Нагарджуну это более очевидно из-за датировок, что все это про разных людей, которых из-за отсталости в Тибете считали одним человеком. Проблема у вас тут в том, что от них от всех остались труды. А Миларепа - герой новелы.
И это не "пожар", а обычная вменяемость.
В Тибете историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. Как и у самих индийцев оно всё - творчество поэтов.
Цитата:
Jetsun Milarepa (Tibetan: རྗེ་བཙུན་མི་ལ་རས་པ, Wylie: rje btsun mi la ras pa, 1028/40–1111/23)
Цитата:
Milarepa's life-story is famous in Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating as well as relics including his bearskin coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.[3]
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Исторические Васубандху вполне могли быть разными людьми. Такая версия есть. Васубандху I, II, III. Про Нагарджуну это более очевидно из-за датировок, что все это про разных людей, которых из-за отсталости в Тибете считали одним человеком. Проблема у вас тут в том, что от них от всех остались труды. А Миларепа - герой новелы.
И это не "пожар", а обычная вменяемость.
В Тибете историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. Как и у самих индийцев оно всё - творчество поэтов.
Цитата:
Jetsun Milarepa (Tibetan: རྗེ་བཙུན་མི་ལ་རས་པ, Wylie: rje btsun mi la ras pa, 1028/40–1111/23)
Цитата:
Milarepa's life-story is famous in Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating as well as relics including his bearskin coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.[3]
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы