про йогачару люстхауса. вот почитываю по второму кругу прямо на работе а то бы и до сих пор думал, что йогачара - это когда горы, леса сделаны из ума, как писалось некоторыми тибетосами.
А что мнение писателя Люстхауса истина в последней инстанции? Можно сделать правильные выводы из двух основных идей: "Внешних объектов не существует" и "Карма коллективна, а сознание интерсубъективно".
Согласно Дэну Люстхаусу , эта традиция разработала «сложную психологическую терапевтическую систему, которая наметила проблемы в познании вместе с противоядиями для их исправления, а также серьезные эпистемологические усилия, которые привели к некоторым из самых сложных работ по восприятию и логике, когда-либо проводившихся буддистами или индийцами.»
Думаю эта идея далека от реальности.
очень близка к реальности, если знаешь, что делаешь... поэтому и йогачара - йогическая практика.
канешн, не все их теоретические выкладки меня интересуют _________________ सर्वधर्मशून्यता
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Оппоненты похоже не понимают, что с духовной точки зрения не важно реально жил человек или нет, а более важен посыл к будущим поколениям, который зафиксирован в текстах и этого достаточно. А дальше каждый сам для себя решает, это просто художественный образ (воображение, выдумка) или личность, которую могли описать в художественном произведении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Такое утверждение просто демонстрирует полное непонимание даже буддизма. Просто материалист пишет тоже самое. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вдруг! Мир-вместилище создан коллективной кармой живых существ см. АК Локанирдеша.
Я не знаю что за перевод вы читаете, но бхаджаналока\внешний мир - даже не лока. И он не "создан кармой", а умелые и неумелые действия существ в нем доминируют (ādhipatya). Он не кармавипака. Смысл простой как 2 коп, что усадьбы, заборы, поля, огороды и пр - от действий человека, следствие доминирования (adhipatiphala). вселенная такова, потому что вы ее наблюдаете Как Ами сказал околесицу, что карма у него в одном конце, а сознание - в другом, так и вы эту околесицу повторили. Adhipatiphala - это не карма. Это отношение способностей к сознанию, например. И эту "collective karma" вы поиском найдете у Хиракавы, бх. Дхаммаджоти, Пуссена, т.е. у комментаторов.
Также, пример - горы сходятся и давят большое число людей это тоже она. Сознание это основа (васту), карма это самскары.
Самскары - это волиции. А волиции - это активная карма, которая еще не дала свою випаку, результат. Випака (результат кармы) же только и только относительно читты. Она преимущественно в ведане. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
они говорят, что сделаны из одного органа бога, а остальные - из других органов, более низших по их верованиям. это порождает у группы тщеславие и заносчивость. если попросить почтенного брамина сесть рядом с неприкасаемым, удивитесь, как поменяется его блаженное лицо. хотя были и времена, когда брамины становились буддистами, сами знаете.
Голова без ног нормально функционирует? Депрессии ни у кого из тех кто лишился ног нет? Это у Вантуса только голова без остальных частей тела это круто. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже я не сяду рядом с неприкасаемым, не поверите.
Почему? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Похоже, что Миларепа для тибетцев - то же самое, что Бодхидхарма для китайцев.
Скорее, как Хуэйнэн. Бодхидхарма, все-таки, историческая личность.
Это «историческая личность - вдруг». С таким посылом размываются грани между исторической личностью и героями повествований. Оставляя выбор просто за личным предпочтением субъекта. Почему «царя Македонского» не назвать вымышленным персонажем?
Я не понял, какой тезис вы аргументируете.
По каким критериям, вы отличаете историческую личность, от вымышленного персонажа?
По совокупности исторического материала и научных исследований. Если весь первичный материал сводится к одной авторской книжке, то перед нами персонаж лишь литературный с большой долей вероятности.
Тоже похоже на материалистический бред. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Оппоненты похоже не понимают, что с духовной точки зрения не важно реально жил человек или нет, а более важен посыл к будущим поколениям, который зафиксирован в текстах и этого достаточно. А дальше каждый сам для себя решает, это просто художественный образ (воображение, выдумка) или личность, которую могли описать в художественном произведении.
Например, так: Ауробиндо - персонаж, придуманный мистером Гхошем. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
они говорят, что сделаны из одного органа бога, а остальные - из других органов, более низших по их верованиям. это порождает у группы тщеславие и заносчивость. если попросить почтенного брамина сесть рядом с неприкасаемым, удивитесь, как поменяется его блаженное лицо. хотя были и времена, когда брамины становились буддистами, сами знаете.
Голова без ног нормально функционирует? Депрессии ни у кого из тех кто лишился ног нет? Это у Вантуса только голова без остальных частей тела это круто.
Верно подмечено. Поэтическое расчленение Первочеловека-Пуруши - это же способ внесения консервативного принципа единства социума на базе согласия с нарисованными воображением поэта социальными ролями: священики во главе племени, воины-феодалы - руководители народов, народы (вайшья или весса - букв. "все, всякие" ) - это всё, что народилось в племенных родах, и всётэто опирается на верных слуг - потные грязные ноги, которые должны знать своё место и беззаветно служить опорой всем, кто выше них.
Согласны ли вы, Слава, быть верной бессловесной опорой Вантусу и Йонсу? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Согласны ли вы, Слава, быть верной бессловесной опорой Вантусу и Йонсу?
Вантус для меня только господин над унитазом. Если бы Вы привели примеры других личностей, то может я бы и согласился для них быть опорой. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Такое утверждение просто демонстрирует полное непонимание даже буддизма. Просто материалист пишет тоже самое.
Да, да, всякие шизотерики, не отличающие самскар от випаки, духовно продвинутые, постигшие и прочие альтернативно мыслящие сейчас расскажут, как надо понимать...
А какова польза от ваших предложений? Вот даже на примере автомобиля рассмотрите.
Считать копейку гоночным приведет к ДТП.
Считать двигатель надежным приведет к забиванию на ТО.
Считать его красивым - к испорченному художественному вкусу.
Считать его неподверженным коррозии - прогниет корпус.
Но все это будет потом, а пока можно с удовольствием предаваться маня-фантазиям, ведь вам так удобнее. Вы же яму себе копаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Ну, давайте дальше. Васубандху, тоже вымышленный. Это собирательный образ, один был сарвастивадином, другой йогачарином. Нагарджуны тоже, это целых три человека. Может и Будды не было? Просто литературный персонаж. Жгите, что бы как после пожара, тут ничего не осталось.
Оппоненты похоже не понимают, что с духовной точки зрения не важно реально жил человек или нет, а более важен посыл к будущим поколениям, который зафиксирован в текстах и этого достаточно. А дальше каждый сам для себя решает, это просто художественный образ (воображение, выдумка) или личность, которую могли описать в художественном произведении.
Например, так: Ауробиндо - персонаж, придуманный мистером Гхошем.
Это уже совсем фантазия, так как Шри Ауробиндо в прошлом веке жил. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Миларепа - литературный персонаж, на 99% вымышленный. Вы почитайте, кто это и в каком веке писал.
Такое утверждение просто демонстрирует полное непонимание даже буддизма. Просто материалист пишет тоже самое.
Да, да, всякие шизотерики, не отличающие самскар от випаки, духовно продвинутые, постигшие и прочие альтернативно мыслящие сейчас расскажут, как надо понимать...
А какова польза от ваших предложений? Вот даже на примере автомобиля рассмотрите.
Считать копейку гоночным приведет к ДТП.
Считать двигатель надежным приведет к забиванию на ТО.
Считать его красивым - к испорченному художественному вкусу.
Считать его неподверженным коррозии - прогниет корпус.
Но все это будет потом, а пока можно с удовольствием предаваться маня-фантазиям, ведь вам так удобнее. Вы же яму себе копаете.
ТМ, но не надо столько эмоций. Я просто хотел продолжить с Вами конструктивное общение. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы