|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514543Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:14 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Я думаю, Won Soeng в последней части дискуссии все-таки впадает в крайнее воззрение - нигилизм. В буддизме не совсем так.
Асанга "[1] Что такое постижение Учения (dharmabhisamaya)? Это порождение сильного восторга (adhimatraprasada)," да я тоже думаю, что на выходе должно быть лучшее, чем даже самое благое в сансаре, а не зомбипридурок в состоянии камня.
Вам нравится гавкаться? Зачем Вы устраиваете детский сад? Хотите проверить чьи способности гадить больше? Одумайтесь и не гоните волну. я высказала своё мнение и согласилась ещё с одним из участником форума. перед вами извинилась и попрощалась. что ещё вам от меня надо? станцевать перед кассой?) идите с миром, всех вам благ.
Я с Вами не прощался и предложил изучать Дхарму, задавать вопросы, а не гадить здесь на форуме. С чего Вы решили, что можете писать гадости безответно? Такого не будет. Успокойте свои эмоции и перестаньте считать себя мессией перед невеждами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514544Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:16 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Благие корни все еще ведут к рождению в благих уделах сансары, не выводят из сансары. У Асанги речь идет не о благих корнях, а об истине (четырех истинах), она действительно не рождена неведением, а рождена прекращением неведения. У Асанги именно благодаря развитию благих корней истины могут проникать. Понятно, что они не должны связывать. Но даже после подъема на более высокие стадии - благие корни более низких стадий полезны для взращивания по Асанге:
"На пути взращивания (bhavanamarga) у тех, кто находится на стадии первой поглощённости (prathamadhyanabhйmi), даже благие корни, относящиеся к миру желания (hamavacara husalamйla), полезны для взращивания (bhavana), поскольку они обрели превосходство над ними [благими корнями мира желания]. Подобно тому как благие корни, относящиеся к миру желания, полезны для взращивания в случае тех, кто находится на стадии первой поглощённости, так и благие корни более низких стадий (adhobhйmiha husalamйla) полезны для взращивания на пути взращивания у тех, кто находится на более высоких стадиях (йrdhvabhйmiha), потому что они обрели превосходство над ними [благими корнями более низких стадий]. "
И вопрос был, что ведет к развитию благих корней? Почему человек начинает стремиться к добру? Если причина в неведении, то это было бы очень странно. Я понимаю Асангу так, что причина благих корней "великое устремление , которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения." И "Место его рождения непостижимо." Что направляет нас от болезненного к менее болезненному, а лучше к безболезненному? Осознание боли, конечно же. Боль - дуккха, и именно она движет нами. Есть лишь одна разница в этом движении: при отсутствии понимания дуккхи (знания первого уровня, первой истины Благородного) движение не имеет разумного направления - это действие неразумное, не ведущее к благу, акусала. Если есть понимание, то происходит иное действие, разумное, ведущее к благому - направленное на познание и устранение причины боли.
Это ятак вктратце пересказываю хрестоматию. Если бы осознание боли было причиной, то существа в аду были бы в самом лучшем положении. Так что нет, сама по себе дукха не может "двигать нами". Дальше Вы добавляете - "понимание". Но тогда я переформулирую вопрос - откуда появляется понимание, знание? Имею ввиду, конечно, прямое знание 4БИ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514545Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:18 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Я с Вами не прощался и предложил изучать Дхарму, задавать вопросы, а не гадить здесь на форуме. С чего Вы решили, что можете писать гадости безответно? Такого не будет. Успокойте свои эмоции и перестаньте считать себя мессией перед невеждами. так я спокойна, вы успокойтесь, не гоните волну. сами себе нафантазировали что вас обижают, и теперь плачете. короче, вам по тому пути, которому вы учите, спокойствие, покой, независимо от картинки на экране, надо ещё идти и идти, учиться и учиться. а не становиться учителем. а то это выглядит, как больной лечит доктора.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514546Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Наличие и развитие благих корней поможет, лишь подвести к Дхарме.
Затем же эти корни следует чутка ткнуть носом в четыре Благородные Истины. Если и после этого благие корни пребывают в эйфории и грёзах о будущем, вместо того, чтобы заняться вплотную вопросом по освобождению от сансары здесь и сейчас, Дхарма им не окажет помощи, и они пойдут по болотистым путям, искренне веря в свои заблуждения, как в истину стараясь привлечь к этому и других, таких же подобных себе романтиков. Вы путаете благие корни и развитие нравственности в обычном понимании. Благие корни это отсутствие влечения, ненависти, заблуждения. Их развитие идет параллельно с проникновением 4БИ. Чем их больше тем проще проникновению 4БИ.
Если благие корни не растут и не развиваются паралельно с развитием нравственности, то откуда же они тогда берутся? Уж не от бога ли? Даже не надо на эту тему призывать одного весьма популярного здесь эволюциониста, чтобы понять на примере обычного дерева, если растут и развиваются ветви, соответственно растут и множатся корни. Так что опять Вы попали мимо в интегральное молоко. Так я же привел цитату откуда берутся. Асанга - " порождается только великим устремлением, которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения. Место его рождения непостижимо." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
|
№514547Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана - угасание и прекращение дуккхи. это темнота и небытие? Нирвана это результат редукции. Если нечто и будет избавлением от страданий, то это будет нирвана, как простое явление.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514548Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слава, коль по большому счёту Дхармы, то вы разве не знаете, что Будда даже свои речи, сутры считал лишь указанием, а не самой мудростью? Или мнение Асанги для вас выше мнения Будды? Приёмы упайи - это технология, а не сама истина. Росс, мы же тут конкретный вопрос обсуждаем - знание 4БИ откуда берется из неведения или нет? Для меня очевидно, что нет. А собеседники отстаивают позицию, что и знание 4БИ это сансара.
И речь не об интеллектуальном понимании 4БИ, а о прямом знании. Асанга же не так примитивен. У него вершиной идет алмазоподобная медитация в которой нет различий между субъектом и объектом знания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514550Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:31 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Я с Вами не прощался и предложил изучать Дхарму, задавать вопросы, а не гадить здесь на форуме. С чего Вы решили, что можете писать гадости безответно? Такого не будет. Успокойте свои эмоции и перестаньте считать себя мессией перед невеждами. так я спокойна, вы успокойтесь, не гоните волну. сами себе нафантазировали что вас обижают, и теперь плачете. короче, вам по тому пути, которому вы учите, спокойствие, покой, независимо от картинки на экране, надо ещё идти и идти, учиться и учиться. а не становиться учителем. а то это выглядит, как больной лечит доктора.
Вы продолжаете фантазировать и гнать волну. Я не плачу, не говорю, что меня обижают, Вы себе придумываете образ, на который Вам удобно гадить. Вы не очень осознаете, вероятно, что совершаете подлые поступки, ну так я Вам об этом и говорю, чтобы Вы осознали.
Еще раз повторяю, у меня нет вопросов к Дхарме, она мне ясна и я могу излагать ее ясно и точно. Поэтому Вам нечему меня учить. Мне понятно Ваше самомнение, оно никак меня не обманывает. Вы и сами знаете, насколько запутаны и насколько Ваши идеи не применимы в Вашей жизни. Вы здесь пытаетесь красоваться и самоутверждаться за счет других. Это и значит, что Ваш ум не спокоен. Вы судите по себе, это Вы сюда пришли учительствовать, не можете без этого, а когда Ваши умствования отбрасывают и пресекают, Вы начинаете вести себя как обиженный ребенок, у которого забрали игрушку.
Давайте Вы не будете здесь меряться "мудростью". Начали тему хорошо - продолжайте ее в том же духе. Изучайте Дхарму, задавайте вопросы и не меряйте всех своей меркой - коротковата. Умерьте свой просветительский пыл и проявите уважение к Дхарме.
Вам стоит осознать, что я не доктор и не лечу Вас. Я отвергаю Ваши домыслы, которые Вы не способны отвергнуть самостоятельно. Вы не понимаете почему, поэтому пытаетесь меня в своих глазах как-нибудь принизить. Кто я такой, чтобы отвергать Ваши убеждения без рассмотрения.
Понятно, что Вы сейчас слишком омрачены, чтобы вообще сообразить, что я Вам здесь пишу. Но это Вы здесь не на своем месте. Вы гость и ведите себя как гость. Здесь обсуждают Дхарму и если Вы Дхармы не знаете - спрашивайте, а не фантазируйте. Глупости и умствования будут пресекаться. Лучше не теряйте время, полагая, что Вам известно что-то, что неизвестно буддистам. Раз уж пришли сюда, попробуйте предположить, что другие люди не глупее Вас, а скорее - мудрее и опытнее. Трудно? Ничего, старайтесь. Здесь ценят Дхарму, а не постоянные и повторяющиеся вопросы дерзких неофитов, уверенных, что они знают больше Дхармы. Практика показала, что все такие выскочки ничего нового принести не могут. Тысячи лет известные заблуждения и омрачения, подаваемые с привычным пафосом и претензиями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514551Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана - угасание и прекращение дуккхи. это темнота и небытие? Нирвана это результат редукции. Если нечто и будет избавлением от страданий, то это будет нирвана, как простое явление. В махаяне не все редуцируется и не все отбасывается.
Асанга "Ученик в Нирване без остатка отбрасывает весь путь путём полного оставления и уменьшения, но бодхисаттва нет (не отбрасывает его). Вот почему бодхисаттвы называются теми, чьи благие корни неистощимы, и чьи добродетели неисчерпаемы. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514552Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слава, коль по большому счёту Дхармы, то вы разве не знаете, что Будда даже свои речи, сутры считал лишь указанием, а не самой мудростью? Или мнение Асанги для вас выше мнения Будды? Приёмы упайи - это технология, а не сама истина. Росс, мы же тут конкретный вопрос обсуждаем - знание 4БИ откуда берется из неведения или нет? Для меня очевидно, что нет. А собеседники отстаивают позицию, что и знание 4БИ это сансара.
И речь не об интеллектуальном понимании 4БИ, а о прямом знании. Асанга же не так примитивен. У него вершиной идет алмазоподобная медитация в которой нет различий между субъектом и объектом знания.
Знание 4БИ берется из прекращения страдания. 4БИ это исчерпывающее знание сансары и нирваны. Вы Асангу извращаете. Во всем буддизме вершиной является знание 4БИ, а алмазоподобная медитация это метод прозрения 4БИ, причем - один из методов на завершающей стадии.
По конкретному вопросу Вы уже не раз получили ответ, но все пытаетесь его извратить и поспорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514554Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слава, коль по большому счёту Дхармы, то вы разве не знаете, что Будда даже свои речи, сутры считал лишь указанием, а не самой мудростью? Или мнение Асанги для вас выше мнения Будды? Приёмы упайи - это технология, а не сама истина. Росс, мы же тут конкретный вопрос обсуждаем - знание 4БИ откуда берется из неведения или нет? Для меня очевидно, что нет. А собеседники отстаивают позицию, что и знание 4БИ это сансара.
И речь не об интеллектуальном понимании 4БИ, а о прямом знании. Асанга же не так примитивен. У него вершиной идет алмазоподобная медитация в которой нет различий между субъектом и объектом знания.
Знание 4БИ берется из прекращения страдания. 4БИ это исчерпывающее знание сансары и нирваны. Вы Асангу извращаете. Во всем буддизме вершиной является знание 4БИ, а алмазоподобная медитация это метод прозрения 4БИ, причем - один из методов на завершающей стадии.
По конкретному вопросу Вы уже не раз получили ответ, но все пытаетесь его извратить и поспорить. Что то у меня сомнения возникли, что Вы читали Асангу?
https://vk.com/doc230002101_467778069?hash=1e283d8a11733d7ccf&dl=1f432d688c9a2c2b63 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514555Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нирвана - угасание и прекращение дуккхи. это темнота и небытие? Нирвана это результат редукции. Если нечто и будет избавлением от страданий, то это будет нирвана, как простое явление. В махаяне не все редуцируется и не все отбасывается.
Асанга "Ученик в Нирване без остатка отбрасывает весь путь путём полного оставления и уменьшения, но бодхисаттва нет (не отбрасывает его). Вот почему бодхисаттвы называются теми, чьи благие корни неистощимы, и чьи добродетели неисчерпаемы. "
Махаяна никак не противоречит Будде. Бодхисаттва идет путем накопления трех кальп, потому что не способен вступить в поток. Махаяна это широкий путь, путь для большого числа учеников, чьи способности недостаточны для прямой и окончательной практики прозрения. Ваджраяна же еще одно отсутпление для тех, кто не имеет решимости следовать пути три бесчисленных кальпы, но так же и не способен к прозрению пряого пути.
Это если говорить прямо и беспощадно. Очень мало шансов у существ узреть путь. Во времена Будды это были шансы один на миллион. С его уходом - один на сто миллионов. Сейчас - один на десять миллиардов. Это ненулевые шансы, но очень маленькие.
Поэтому не надо сталкивать в своем воображении игрушечные колесницы, а следует практиковать традиционные методы. Тогда может открыться знание пути. Без гарантий. Потому что заблуждения - бесконечны.
У Асанги нет противоречий с Буддой, но Вам они нужны, чтобы оправдать свои идеи о Буддизме, как о недостойной Ваших идеалов каше.
Это вполне ожидаемое, все приходит в буддизм с самомнением и амбициями, что я вот сейчас всех этих лопухов к истине приведу, я ж все уже знаю и понимаю. И нужно время, чтобы такой загаженный ум понемногу очистился и стал изучать Дхарму без ее воображения в границах уже привычных идей и взглядов. И, буквально, каждый, пытается дергать тигров за усы.
Ну и что толку? Как виделись Вам буддисты странным сборищем непонятных людей, так ничего и не изменилось. У Вас в представлении только Вы глубже всех во всем разобрались и все поняли. Только никак до этих тупых не донести глубину своих идей. Тупые, да. Вы же не можете заблуждаться, правда? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514556Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Я почему-то думал, что Вы придерживаетесь махаяны, поэтому аргументировал Асангой. Если тхеравады, то Ваши высказывания более понятны. Хотя они чрезмерно агрессивны на мой взгляд. Не вижу смысла все тезисы Вашего последнего сообщения комментировать, так как результат дискуссии заведомо очевиден. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514557Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слава, коль по большому счёту Дхармы, то вы разве не знаете, что Будда даже свои речи, сутры считал лишь указанием, а не самой мудростью? Или мнение Асанги для вас выше мнения Будды? Приёмы упайи - это технология, а не сама истина. Росс, мы же тут конкретный вопрос обсуждаем - знание 4БИ откуда берется из неведения или нет? Для меня очевидно, что нет. А собеседники отстаивают позицию, что и знание 4БИ это сансара.
И речь не об интеллектуальном понимании 4БИ, а о прямом знании. Асанга же не так примитивен. У него вершиной идет алмазоподобная медитация в которой нет различий между субъектом и объектом знания.
Знание 4БИ берется из прекращения страдания. 4БИ это исчерпывающее знание сансары и нирваны. Вы Асангу извращаете. Во всем буддизме вершиной является знание 4БИ, а алмазоподобная медитация это метод прозрения 4БИ, причем - один из методов на завершающей стадии.
По конкретному вопросу Вы уже не раз получили ответ, но все пытаетесь его извратить и поспорить. Что то у меня сомнения возникли, что Вы читали Асангу?
https://vk.com/doc230002101_467778069?hash=1e283d8a11733d7ccf&dl=1f432d688c9a2c2b63
У ВАс этих сомнений - пруд пруди и возникли они не сейчас. Конечно же я читал Асангу. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Страница 11 из 48 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|