Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

возвращаясь к вопросу о новодельности Тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Йог
Гость





498365СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 16:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Babah пишет:
Йог пишет:
Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре.
все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают.

Я — "не все".


Ответы на этот пост: Babah
Наверх
Babah
Гость


Откуда: Moscow


498366СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 16:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Babah пишет:
Йог пишет:
Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре.
все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают.
Я — "не все".
вот именно. ну.., ты сам сказал.. что не умеешь молчать. т.е. болтун.

Smile


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





498397СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 19:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Babah пишет:
Йог пишет:
Babah пишет:
Йог пишет:
Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре.
все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают.
Я — не "все".
вот именно. ну.., ты сам сказал.. что не умеешь молчать. т.е. болтун.

Smile

Я такого не говорил. Если кто из нас двоих и болтун, так это вы.

Так что там с чудесной опорой, которая никогда не возникала? Описание вашего опыта опирания на неё будет?


Ответы на этот пост: Babah
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498399СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 19:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Цитата:
Так что там с чудесной опорой, которая никогда не возникала? Описание вашего опыта опирания на неё будет?
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
Вам какое?))
Хотя. ...
Вот...
https://youtu.be/-3P1KfStcNU
А если совсем коротоко то...
Цитата:

А


Ответы на этот пост: Babah
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Babah
Гость





498410СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Babah пишет:
Йог пишет:
Babah пишет:
Йог пишет:

Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре.
все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают.
Я — не "все".
вот именно. ну.., ты сам сказал.. что не умеешь молчать. т.е. болтун.

Я такого не говорил.

Показываю - выше выделено.
Наверх
Babah
Гость





498411СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:

Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.

Ответы на этот пост: crac333
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498412СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Babah пишет:
crac333 пишет:

Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.
У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю....


Ответы на этот пост: Babah
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Babah
Гость


Откуда: Moscow


498416СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Babah пишет:
crac333 пишет:

Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.
У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю....
чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать?


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

498418СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Babah пишет:
crac333 пишет:
Babah пишет:
crac333 пишет:

Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.
У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю....
чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать?
Я не Вам писал.
И вообще я не об ЭТОМ.....
Если чо


Ответы на этот пост: Babah
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Babah
Гость





498424СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 20:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Babah пишет:
crac333 пишет:
Babah пишет:
crac333 пишет:

Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.
У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю....
чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать?
Я не Вам писал.
И вообще я не об ЭТОМ.....
Если чо
да какая разница. все равно нету описания. это слепы пытаются описать неведомое начитавшись кучи книг.
зрячие не рассказывают. они - показывают.

от туда и пословица родилась. ЗНАЮЩИЕ - НЕ ГОВОРЯТ. ГОВОРЯЩИЕ НЕ ЗНАЮТ.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498440СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 21:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.

Вы не помните, термин "саммути", он откуда? В суттах его вроде бы нет.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498442СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 21:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:


Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.

Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями.
Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





498445СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 21:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Йог пишет:


Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.

Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями.
Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?

Цель я уже несколько раз озвучивал. Повторятся не буду.

Отрешённое состояние при большом опыте становится относительно устойчивым, появляется его инерция, как бы его работа в фоновом режиме.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Дхаммавадин
Гость





498447СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 22:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.

Вы не помните, термин "саммути", он откуда? В суттах его вроде бы нет.

Из Ваджира сутты уже убрали что ли?


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

498495СообщениеДобавлено: Пн 19 Авг 19, 02:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn5_10-vajira-sutta-sv.htm

В Саваттхи. И тогда, утром, монахиня Ваджира оделась, взяла чашу и одеяние и вошла в Саваттхи собирать подаяния. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, вернувшись с хождения за подаяниями, после обеда она отправилась в Рощу Слепых, чтобы провести там остаток дня. Войдя в Рощу Слепых, она села у подножья одного из деревьев, чтобы провести здесь остаток дня.
И тогда Злой Мара, желая породить страх, трепетание и ужас в монахине Ваджире, желая нарушить её сосредоточение, подошёл к ней и обратился к ней следующей строфой:
«Кем было создано вот это существо?
И где находится его создатель?
И где возникло это существо?
И где находит оно прекращение?»

И тогда мысль пришла к монахине Ваджире: «Кто же произнёс эту строфу – человек или нечеловеческое существо?» И мысль пришла к ней: «Это Злой Мара произнёс эту строфу, желая породить страх, трепетание и ужас во мне, желая нарушить моё сосредоточение». И тогда монахиня Ваджира, осознав: «Это Злой Мара», ответила ему строфами:

«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.

И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность применяется: вот – «существо».

Страдание всего лишь возникает,
Страдание наличествует и уходит прочь.
Не возникает ничего, помимо лишь одних страданий,
Нет ничего, что прекращается, помимо них»1.

И тогда Злой Мара, осознав: «Монахиня Ваджира знает меня», расстроенный и опечаленный, тут же исчез.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 16 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.784) u0.013 s0.005, 18 0.028 [268/0]