|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йог Гость
|
№498365Добавлено: Вс 18 Авг 19, 16:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре. все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают.
Я — "не все".
Ответы на этот пост: Babah |
|
Наверх |
|
|
Babah Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№498399Добавлено: Вс 18 Авг 19, 19:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так что там с чудесной опорой, которая никогда не возникала? Описание вашего опыта опирания на неё будет? Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
Вам какое?))
Хотя. ...
Вот...
https://youtu.be/-3P1KfStcNU
А если совсем коротоко то...
Ответы на этот пост: Babah |
|
Наверх |
|
|
Babah Гость
|
№498410Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я бы также вел речь, ибо человек прямолинейный по натуре. все так говорят. а как приедут, так язык и проглатывают. Я — не "все". вот именно. ну.., ты сам сказал.. что не умеешь молчать. т.е. болтун.
Я такого не говорил.
Показываю - выше выделено. |
|
Наверх |
|
|
Babah Гость
|
№498411Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№498412Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания. У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю....
Ответы на этот пост: Babah |
|
Наверх |
|
|
Babah Гость
Откуда: Moscow
|
№498416Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания. У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю.... чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать?
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№498418Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания. У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю.... чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать? Я не Вам писал.
И вообще я не об ЭТОМ.....
Если чо
Ответы на этот пост: Babah |
|
Наверх |
|
|
Babah Гость
|
№498424Добавлено: Вс 18 Авг 19, 20:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
нету у ЭТОГО никакого описания. У ЭТОГО может и нету....
Я почем знаю.... чего тгогда...
Есть такое описание. От одной буквы, до нескольких тысяч строф))
... ляпу ляпать? Я не Вам писал.
И вообще я не об ЭТОМ.....
Если чо да какая разница. все равно нету описания. это слепы пытаются описать неведомое начитавшись кучи книг.
зрячие не рассказывают. они - показывают.
от туда и пословица родилась. ЗНАЮЩИЕ - НЕ ГОВОРЯТ. ГОВОРЯЩИЕ НЕ ЗНАЮТ. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498440Добавлено: Вс 18 Авг 19, 21:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.
Вы не помните, термин "саммути", он откуда? В суттах его вроде бы нет.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498442Добавлено: Вс 18 Авг 19, 21:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.
Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями. Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№498445Добавлено: Вс 18 Авг 19, 21:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.
Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями. Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?
Цель я уже несколько раз озвучивал. Повторятся не буду.
Отрешённое состояние при большом опыте становится относительно устойчивым, появляется его инерция, как бы его работа в фоновом режиме.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№498447Добавлено: Вс 18 Авг 19, 22:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.
Вы не помните, термин "саммути", он откуда? В суттах его вроде бы нет.
Из Ваджира сутты уже убрали что ли?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№498495Добавлено: Пн 19 Авг 19, 02:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn5_10-vajira-sutta-sv.htm
В Саваттхи. И тогда, утром, монахиня Ваджира оделась, взяла чашу и одеяние и вошла в Саваттхи собирать подаяния. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, вернувшись с хождения за подаяниями, после обеда она отправилась в Рощу Слепых, чтобы провести там остаток дня. Войдя в Рощу Слепых, она села у подножья одного из деревьев, чтобы провести здесь остаток дня.
И тогда Злой Мара, желая породить страх, трепетание и ужас в монахине Ваджире, желая нарушить её сосредоточение, подошёл к ней и обратился к ней следующей строфой:
«Кем было создано вот это существо?
И где находится его создатель?
И где возникло это существо?
И где находит оно прекращение?»
И тогда мысль пришла к монахине Ваджире: «Кто же произнёс эту строфу – человек или нечеловеческое существо?» И мысль пришла к ней: «Это Злой Мара произнёс эту строфу, желая породить страх, трепетание и ужас во мне, желая нарушить моё сосредоточение». И тогда монахиня Ваджира, осознав: «Это Злой Мара», ответила ему строфами:
«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.
И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность применяется: вот – «существо».
Страдание всего лишь возникает,
Страдание наличествует и уходит прочь.
Не возникает ничего, помимо лишь одних страданий,
Нет ничего, что прекращается, помимо них»1.
И тогда Злой Мара, осознав: «Монахиня Ваджира знает меня», расстроенный и опечаленный, тут же исчез. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 16 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|