|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТаЛиодношение Гость
Откуда: Chelyabinsk
|
№501024Добавлено: Вт 03 Сен 19, 17:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Все мы в какой-то степени ревнивые. Да что там, далеко ходить не надо, - я сама ревнивая очень. Но может, я как-то рассуждаю неправильно, не знаю даже,..в общем, на Вас нужно ровняться по реакции на данную ситуацию))
Ответы на этот пост: СлаваА, AG Condor |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№501025Добавлено: Вт 03 Сен 19, 18:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, Хатор, я готов выслушать основания, которые привели Вас к таким выводам. ну слава те господи, я уж думала всё, ушли в глубокий штопор. Так вот, все очень просто, открывается сразу в начале истории. Вы написали её, возразив на понятие "взаимность", относительно своих чувств к женщине. Это очень важно, перешагнув этот барьер, и допустив что взаимность не нужна или недосягаема, вы превратили женщину в вещь. Зачем ожидать взаимности у вещи? Отсюда, с этого момента, когда внутренне вы на это согласились, вы сломались, поток пошёл не вверх, а вниз. Вы стали относиться к женщинам как к конфетам в обертках. Взял и съел - хватит базарить, пошли... Но единовременно и вы сами, ваша душа слетела с занимаемого вами уровня, и превратилась в "шоколадного зайца". А кто муж вещи? Кто муж конфетки? Вот в этот момент вам и надо вернуться и просветлить ситуацию, прожить её по новому, с новым осознанием. Дай бог чтобы оно появилось.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501037Добавлено: Вт 03 Сен 19, 22:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, Хатор, я готов выслушать основания, которые привели Вас к таким выводам. ну слава те господи, я уж думала всё, ушли в глубокий штопор. Так вот, все очень просто, открывается сразу в начале истории. Вы написали её, возразив на понятие "взаимность", относительно своих чувств к женщине. Это очень важно, перешагнув этот барьер, и допустив что взаимность не нужна или недосягаема, вы превратили женщину в вещь. Зачем ожидать взаимности у вещи? Отсюда, с этого момента, когда внутренне вы на это согласились, вы сломались, поток пошёл не вверх, а вниз. Вы стали относиться к женщинам как к конфетам в обертках. Взял и съел - хватит базарить, пошли... Но единовременно и вы сами, ваша душа слетела с занимаемого вами уровня, и превратилась в "шоколадного зайца". А кто муж вещи? Кто муж конфетки? Вот в этот момент вам и надо вернуться и просветлить ситуацию, прожить её по новому, с новым осознанием. Дай бог чтобы оно появилось.
Начну свою апологию с известного анекдота:
Парочка сидит в кафе. Парень (глазея на свою девчонку): «Ты - такая аппетитная, что так бы тебя и съел!» Подошедший официант: «Еще что-нибудь заказывать будете?»
В свое время, будучи эсэспохером (среднестатистическим постхристианским русичем), я находил этот анекдот вульгарным. «Как так», кипятился я, «что за отношение к женщине? Женщина - друг, товарищ и брат... ну то есть, не то, чтобы брат... брат, наверно, все-таки чересчур... сестра, подруга, подружка... как бы это правильнее выразить?» Ну, словом, кипятился.
Потом я начал понимать горькую (или вернее сладкую) правду жизни. Как я ни бранил себя, я не мог не видеть, не ощущать, что в женщинах несомненно присутствует кондитерская составляющая. И не в том было дело, что это я такой плохой, испорченный, наоборот, я очень высокоморальный, щепетильный в вопросах нравственности человек. Честный человек. И как честный человек я не мог отрицать объективную правду: в женщинах несомненно есть кондитерская составляющая. Иногда мне даже становилось смешно: вот вроде тоже человек, а как-то странно функционально устроен, с явным нацелом на то же, на что нацелены конфеты, пирожные и т.п. Неудивительно, что в любовной лирике AG Condor’а стала появляться кондитерская образность...
Но это как говорят у нас в Рязани pratyakSam - то есть, непосредственное восприятие. Что говорит по этому поводу Aptavacanam - то есть, утверждения авторитетных источников? Ровно то же самое, что написано выше, утверждает TirukkuRaL - священный текст тамилов, да, собственно, и всех индуистов. О том же пишет и поэт BhartRharis, стихи которого также священны для индуистов. Есть основания, что суперэзотерическая MadhuvidyA не чужда таким пониманиям. Про индийские тантрические тексты мы уже и не говорим. Представлены такие воззрения и в буддизме, причем на самом высшем уровне (но это предмет, требующий отдельного рассмотрения).
Итак, с pratyakSam и Aptavacanam мы разобрались. Остается этическая сторона вопроса. Совместим ли такой подход с идеалом сострадания? Как минимум, не противоречит. Как честный человек, я никогда не скрывал от женщин своих философских рассуждений по этому поводу. Ни в каких случаях я не встречал протеста. Скорее, с известной долей осторожности, я мог бы утверждать, что подобные рассуждения приветствовались. Знаю и женщин, явно недовольных тем фактом, что к ним подобные рассуждения никогда не адресовались.
Таким образом, рассмотрев этот вопрос с трех позиций, обязательных для буддиста, я не вижу оснований видеть, что иду по нисходящей линии, как то Вы мне, уважаемая Хатор, приписываете.
Ответы на этот пост: Трясогузка, Хатор |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№501040Добавлено: Вт 03 Сен 19, 22:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, Хатор, я готов выслушать основания, которые привели Вас к таким выводам. ну слава те господи, я уж думала всё, ушли в глубокий штопор. Так вот, все очень просто, открывается сразу в начале истории. Вы написали её, возразив на понятие "взаимность", относительно своих чувств к женщине. Это очень важно, перешагнув этот барьер, и допустив что взаимность не нужна или недосягаема, вы превратили женщину в вещь. Зачем ожидать взаимности у вещи? Отсюда, с этого момента, когда внутренне вы на это согласились, вы сломались, поток пошёл не вверх, а вниз. Вы стали относиться к женщинам как к конфетам в обертках. Взял и съел - хватит базарить, пошли... Но единовременно и вы сами, ваша душа слетела с занимаемого вами уровня, и превратилась в "шоколадного зайца". А кто муж вещи? Кто муж конфетки? Вот в этот момент вам и надо вернуться и просветлить ситуацию, прожить её по новому, с новым осознанием. Дай бог чтобы оно появилось.
Начну свою апологию с известного анекдота:
Парочка сидит в кафе. Парень (глазея на свою девчонку): «Ты - такая аппетитная, что так бы тебя и съел!» Подошедший официант: «Еще что-нибудь заказывать будете?»
В свое время, будучи эсэспохером (среднестатистическим постхристианским русичем), я находил этот анекдот вульгарным. «Как так», кипятился я, «что за отношение к женщине? Женщина - друг, товарищ и брат... ну то есть, не то, чтобы брат... брат, наверно, все-таки чересчур... сестра, подруга, подружка... как бы это правильнее выразить?» Ну, словом, кипятился.
Потом я начал понимать горькую (или вернее сладкую) правду жизни. Как я ни бранил себя, я не мог не видеть, не ощущать, что в женщинах несомненно присутствует кондитерская составляющая. И не в том было дело, что это я такой плохой, испорченный, наоборот, я очень высокоморальный, щепетильный в вопросах нравственности человек. Честный человек. И как честный человек я не мог отрицать объективную правду: в женщинах несомненно есть кондитерская составляющая. Иногда мне даже становилось смешно: вот вроде тоже человек, а как-то странно функционально устроен, с явным нацелом на то же, на что нацелены конфеты, пирожные и т.п. Неудивительно, что в любовной лирике AG Condor’а стала появляться кондитерская образность...
Но это как говорят у нас в Рязани pratyakSam - то есть, непосредственное восприятие. Что говорит по этому поводу Aptavacanam - то есть, утверждения авторитетных источников? Ровно то же самое, что написано выше, утверждает TirukkuRaL - священный текст тамилов, да, собственно, и всех индуистов. О том же пишет и поэт BhartRharis, стихи которого также священны для индуистов. Есть основания, что суперэзотерическая MadhuvidyA не чужда таким пониманиям. Про индийские тантрические тексты мы уже и не говорим. Представлены такие воззрения и в буддизме, причем на самом высшем уровне (но это предмет, требующий отдельного рассмотрения).
Итак, с pratyakSam и Aptavacanam мы разобрались. Остается этическая сторона вопроса. Совместим ли такой подход с идеалом сострадания? Как минимум, не противоречит. Как честный человек, я никогда не скрывал от женщин своих философских рассуждений по этому поводу. Ни в каких случаях я не встречал протеста. Скорее, с известной долей осторожности, я мог бы утверждать, что подобные рассуждения приветствовались. Знаю и женщин, явно недовольных тем фактом, что к ним подобные рассуждения никогда не адресовались.
Таким образом, рассмотрев этот вопрос с трех позиций, обязательных для буддиста, я не вижу оснований видеть, что иду по нисходящей линии, как то Вы мне, уважаемая Хатор, приписываете.
Ну, Кондор, если бы у меня не было давней приверженности, или даже любви к казачьей песне "Пчелочка златая", то Ваш текст я признала бы эталоном любовно-кондитерской пропаганды. В нашей станичке есть один дедок, так он уже после ста граммов самогона так запоет "Сладкие медовые губочки у ей", что народ со всех сторон сбегается. Ему под такую сладость и нальют, и соленого арбуза поднесут. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17951 Откуда: Москва
|
№501067Добавлено: Ср 04 Сен 19, 07:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я там в цитате кое-что выделил. Последнее предупреждение. Потом именем Великого и Могучего начну расстреливать.
Орфографические ошибки собеседников выводят Вас из равновесия? Тогда Вам тяжело будет делать йогу.
Цитата:
По смыслу. Отличный пример того, как интегральная йога безнадежно запутывает самые простые вещи. То ли я не чувствовал этот процесс, то ли я чувствовал этот процесс. Если я не чувствовал этот процесс, к чему тогда весь сыр-бор? Если чувствовал этот процесс, что именно я тогда «идеализировал»? Я написал, что чувствовал этот процесс, и Вы написали, что я чувствовал этот процесс. Мы оба написали, что я чувствовал этот процесс. Мы написали именно это. Мы не написали ничего другого. Откуда «идеализация»? Я заглядываю под стол, за угол шкафа, под диван - может, она там спряталась? Ее нет, но она оставила записку, что уехала к Славе. Навсегда. Ей с ним лучше. Он - тот, кто ей нужен.
Ну что ж, я человек не ревнивый. Лучше так лучше. Слава - человек серьезный и считает, что zaktis - это нечто иное, чем витальная энергия. А мы, рязанские, так понимаем, что «витальная энергия» (если в этих словах вообще есть какой-либо смысл) - это она самая матушка zaktis и есть. А если что другое этим именем прикрывается, то свят-свят-свят и заворачивай телегу! Конечно, любые сильные эмоции приоткрывают низшие чакры в человеке и человек ощущает ток энергии через них. Только с точки зрения ИЙ все это мутная смесь низшей природы и начинать с ней работать не имея знания и чистоты это заведомо обрекать себя в рабство какой-нибудь витальной сущности/сущностям. Я раньше писал, что в ИЙ с шакти работают сверху. Если для Вас непреобразованные витальные энергии это тоже шакти и объект поклонения, то приезжайте в Москву в свингер клубы.
Про идеализацию я уже много раз Вам написал, Вы не хотите признать, что причиной Ваших переживаний была ревность, дело Ваше. Если бы флиртовала не Ваша девушка, а любая другая или бы даже порнозвезда у Вас на глазах занималась сексом, то Ваши ощущения были бы другие. Вы вероятно испытали бы возбуждение, в простонародье похоть, но не испытали бы ревность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17951 Откуда: Москва
|
№501068Добавлено: Ср 04 Сен 19, 07:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Все мы в какой-то степени ревнивые. Да что там, далеко ходить не надо, - я сама ревнивая очень. Но может, я как-то рассуждаю неправильно, не знаю даже,..в общем, на Вас нужно ровняться по реакции на данную ситуацию)) Кстати, да, я тоже считаю, что реакция на данную ситуацию в тот момент была верная - прекратить, но неверны только последующие интерпретации этой ситуации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№501095Добавлено: Ср 04 Сен 19, 15:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разумеется, Хатор, я готов выслушать основания, которые привели Вас к таким выводам. ну слава те господи, я уж думала всё, ушли в глубокий штопор. Так вот, все очень просто, открывается сразу в начале истории. Вы написали её, возразив на понятие "взаимность", относительно своих чувств к женщине. Это очень важно, перешагнув этот барьер, и допустив что взаимность не нужна или недосягаема, вы превратили женщину в вещь. Зачем ожидать взаимности у вещи? Отсюда, с этого момента, когда внутренне вы на это согласились, вы сломались, поток пошёл не вверх, а вниз. Вы стали относиться к женщинам как к конфетам в обертках. Взял и съел - хватит базарить, пошли... Но единовременно и вы сами, ваша душа слетела с занимаемого вами уровня, и превратилась в "шоколадного зайца". А кто муж вещи? Кто муж конфетки? Вот в этот момент вам и надо вернуться и просветлить ситуацию, прожить её по новому, с новым осознанием. Дай бог чтобы оно появилось.
Начну свою апологию с известного анекдота:
Парочка сидит в кафе. Парень (глазея на свою девчонку): «Ты - такая аппетитная, что так бы тебя и съел!» Подошедший официант: «Еще что-нибудь заказывать будете?»
В свое время, будучи эсэспохером (среднестатистическим постхристианским русичем), я находил этот анекдот вульгарным. «Как так», кипятился я, «что за отношение к женщине? Женщина - друг, товарищ и брат... ну то есть, не то, чтобы брат... брат, наверно, все-таки чересчур... сестра, подруга, подружка... как бы это правильнее выразить?» Ну, словом, кипятился.
Потом я начал понимать горькую (или вернее сладкую) правду жизни. Как я ни бранил себя, я не мог не видеть, не ощущать, что в женщинах несомненно присутствует кондитерская составляющая. И не в том было дело, что это я такой плохой, испорченный, наоборот, я очень высокоморальный, щепетильный в вопросах нравственности человек. Честный человек. И как честный человек я не мог отрицать объективную правду: в женщинах несомненно есть кондитерская составляющая. Иногда мне даже становилось смешно: вот вроде тоже человек, а как-то странно функционально устроен, с явным нацелом на то же, на что нацелены конфеты, пирожные и т.п. Неудивительно, что в любовной лирике AG Condor’а стала появляться кондитерская образность...
Но это как говорят у нас в Рязани pratyakSam - то есть, непосредственное восприятие. Что говорит по этому поводу Aptavacanam - то есть, утверждения авторитетных источников? Ровно то же самое, что написано выше, утверждает TirukkuRaL - священный текст тамилов, да, собственно, и всех индуистов. О том же пишет и поэт BhartRharis, стихи которого также священны для индуистов. Есть основания, что суперэзотерическая MadhuvidyA не чужда таким пониманиям. Про индийские тантрические тексты мы уже и не говорим. Представлены такие воззрения и в буддизме, причем на самом высшем уровне (но это предмет, требующий отдельного рассмотрения).
Итак, с pratyakSam и Aptavacanam мы разобрались. Остается этическая сторона вопроса. Совместим ли такой подход с идеалом сострадания? Как минимум, не противоречит. Как честный человек, я никогда не скрывал от женщин своих философских рассуждений по этому поводу. Ни в каких случаях я не встречал протеста. Скорее, с известной долей осторожности, я мог бы утверждать, что подобные рассуждения приветствовались. Знаю и женщин, явно недовольных тем фактом, что к ним подобные рассуждения никогда не адресовались.
Таким образом, рассмотрев этот вопрос с трех позиций, обязательных для буддиста, я не вижу оснований видеть, что иду по нисходящей линии, как то Вы мне, уважаемая Хатор, приписываете. Кондор, я всё делала, чтобы показать что у вас есть проблема. Своим ответом вы показали мне, что так не считаете. Я ухожу от вас. Я вам не нужна.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501097Добавлено: Ср 04 Сен 19, 15:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501107Добавлено: Ср 04 Сен 19, 16:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кондор, я всё делала, чтобы показать что у вас есть проблема. Своим ответом вы показали мне, что так не считаете. Я ухожу от вас. Я вам не нужна.
Как, и Вы не хотите узнать, чем Вы меня заинтересовали? |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17951 Откуда: Москва
|
№501130Добавлено: Ср 04 Сен 19, 21:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: AG Condor, Трясогузка |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501139Добавлено: Чт 05 Сен 19, 00:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В любом духовном пути есть сумасшедшие. Я бы даже больше сказал, что на любом духовном пути для любого есть риск сойти с ума, но это не характеризует сам путь.
Дело в том, Слава, что в интегральной йоге я знаю (в той или иной степени) пять человек: девушку, о которой идет речь, Ауробиндо, Мать, Сатпрема и Вас. Из этих пяти первые четверо - сумасшедшие (напомню, что наставник, обучавший Ауробиндо йоге, посчитал его одержимым). Впечатляющая статистика. 80%. Но она станет еще более впечатляющей, если мы будем учитывать, что первые четверо достигли Supermind’а, а Вы, по Вашему собственному признанию - нет. Здесь уже чистые 100%.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№501141Добавлено: Чт 05 Сен 19, 00:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
это значит вы не готовы выслушать основания, которые привели меня к таким выводам? Ну да, столь многословное облаивание единственной возможной освобождённый среди хлама женщин-недолюдей... Но и страх услышать читается.
Кажется, всех можно поздравить! Сподобились! Была с нами в одном интернет-пространстве уникальная освобожденная, а никто и бровью не повел. Стыдно? Нет? Это и понятно. По терминологии Светлой Хатор женщины-недолюди (насчет мужчин не совсем понятно) - это такой людской хлам, который ни к чему не пригоден. Заявления серьезные. Кармические последствия таких заявлений, скорее всего, не будут столь лучезарными, как тот пресловутый свет Хатор, которого никто так и не увидел.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501142Добавлено: Чт 05 Сен 19, 00:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кажется, всех можно поздравить! Сподобились! Была с нами в одном интернет-пространстве уникальная освобожденная, а никто и бровью не повел. Стыдно? Нет? Это и понятно. По терминологии Светлой Хатор женщины-недолюди (насчет мужчин не совсем понятно) - это такой людской хлам, который ни к чему не пригоден. Заявления серьезные. Кармические последствия таких заявлений, скорее всего, не будут столь лучезарными, как тот пресловутый свет Хатор, которого никто так и не увидел.
Злословите, Трясогузка? На самом деле, уход Хатор - огромная потеря для всего буддийского форума. Я вот сейчас стою у окна, гляжу в осеннюю ночь и думаю, думаю: почему же она ушла? В чем же наша недоработка?
Ответы на этот пост: Трясогузка |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№501143Добавлено: Чт 05 Сен 19, 00:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В любом духовном пути есть сумасшедшие. Я бы даже больше сказал, что на любом духовном пути для любого есть риск сойти с ума, но это не характеризует сам путь.
Итак, о рисках и побочных эффектах. В инструкции к любому лекарству все будет прописано: кому можно принимать, кому нельзя и какие могут быть осложнения при использовании. Однако в ИЙ ничего такого нет. Кто выживет, тот выживет. А как же техника безопасности?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№501144Добавлено: Чт 05 Сен 19, 00:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Все мы в какой-то степени ревнивые. Да что там, далеко ходить не надо, - я сама ревнивая очень. Но может, я как-то рассуждаю неправильно, не знаю даже,..в общем, на Вас нужно ровняться по реакции на данную ситуацию))
Не получится. Женская ревность - совсем не то, что мужская. Строго говоря, женская ревность не имеет смысла. Почему ревнуют мужчины понятно: «я хочу конкретно вон ту шоколадку, а мне не дают конкретно вон ту шоколадку». Шоколадки и прочие кондитерские изделия разнообразны, поэтому здесь есть простор для привередничанья. А шоколадкам-то чего ревновать? Съест ли шоколадку Гриша, ничем не отличающийся от Васи, или Вася, ничем не отличающийся от Гриши, - какая разница?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 246 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|