Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17945
Откуда: Москва

495005СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:

Тогда я к Вам пойду в подгурки, а то СлаваА меня к себе в школу не зовёт.
AG Condor пишет:

А мы и Славу к себе возьмем. Он у нас по связям с общественностью будет. Наставники будут хрюкать, а Слава интеллигентно объяснять, что они этим хотят сказать.
Так у меня и нет своей школы я за свободу выбора.
Вивекананда, указывая, что единение всех религий обязательно должно проявиться в увеличивающемся богатстве многообразия его форм, однажды сказал, что совершенное состояние этого сущностного единения наступит, когда каждый человек будет иметь свою собственную религию, когда, не будучи привязанным и ограниченным сектой или традиционной формой, он последует путем свободной самоадаптации его природы в ее взаимоотношениях со Всевышним. Точно так же можно заметить, что совершенство интегральной Йоги наступит, когда каждый человек будет способен идти своим собственным путем Йоги, преследуя развитие своей собственной природы в ее стремлении наверх к тому, что превосходит природу. Ибо свобода — это последний закон и последнее завершение.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495008СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.


Последний раз редактировалось: aurum (Вт 23 Июл 19, 17:41), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: crac333, кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость





495009СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Так пишет:
кхеминда пишет:
Так пишет:
Короче, двойственность = противоречие это подмена тезиса.
То есть получается махаянисты указывая на недвойственность при предъявлении им противоречий в их учениях подменяют тезис?
Какой тезис они подменяют? Они же не указывают, что недвойственность это отсутствие противоречий.
Ну вот например в одних махаянских сутрах говорится что атман есть, в других, что его нету.
И? В Милиндапанхье есть целая книга, посвящённая разрешению противоречий в питаки. Уверен, что и тут найдутся комментарии. Но не вижу связи между двойственностью, которая относится к эмпирики и противоречиями, которые в понятийной сфере.
Вот нашёл, то что соответствует наставлениям, которые я слышал:
Тех, кто цепляются за двойственность хорошего и дурного и ощущают удовольствие и разочарование,
Даже и не назвать практикующими недвойственного самоосвобождения!
Они спутаны цепями привязанности к восьми мирским заботам
Тут, ясно, что двойственность это спутанность восемью мирскими дхармами, не более того. «Не более...» это значит не нужно приписывать другие свойства.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495010СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:

Я не отрезал, что нравится, а лишь следую установкам сутт, во первых чатаромахападеса, во вторых послание к каламам и других. А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Вы глупец. И вдвойне глупец, если считаете, что то, что недвойственность — это верить всему, что вы написали.  Laughing
ну я когда вам писал о противоречиях в суттах махаяны, вы сразу упаю и недвойственность Будды включали в качестве оправдания им, а тут получается сразу глупцом меня кличите, когда я такой же аргумент вам даю.

Цитату! Где и когда я вам что-то писал про упаю и недвойственность?!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

495013СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Действительно тупо........абсолютное непонимание Махаяны......как будто школьник первоклашка пытается пересказать Канта или Гегеля....где он вообще это все берет в своей голове????там даже нечего опровергать ввиду полного несоответствия.....

Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

495014СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 17:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

всё дело в том, что если бы эти силы были бы самодостаточны, они не стремились бы друг к другу.
и не страдали бы от разделения естественно. а коль такое устремление, и причем в результате страдания есть...

Хатор, Вам надо срочно прочитать диалог Платона "Пир". Это самый ранний известный текст гностической традиции, лишенный позднейших искажений. Там как раз говорится о разделении и страданиях по его поводу. Главное разделение - это, конечно, половое, это понятно. Так вот Платон разъясняет, что первоначально такого разделения не было, а люди существовали как самодостаточные существа трех полов: чистого мужского (произошедшие, конечно же, от солнца), женско-мужского (от луны) и чисто женского (от земли). Эти существа были очень сильны, Зевсу это не нравилось, и он разрубил каждое из них на две части. С тех пор эти части только и мечтают о том, чтобы воссоединиться. От первого пола произошли гомики, от второго - натуралы и натуралки, от третьего - лесбиянки (всегда считал, что в идее ЛГБТ-сообщества есть что-то противоестественное).
Как видите - абсолютно корректный гностический дискурс. Что настораживает - что он откровенно заточен под гомиков, и остальные два пола введены, чтобы уравновесить конструкцию - причем, женское начало в полном соответствии с китайской традицией любезно отправляется на дно. Дальнейшие восхваления ведущей роли гомиков по всем направлениям не оставляют ни малейших сомнений в направленности текста.
И вот тут вопрос. С исторической точки зрения можно считать практически бесспорным, что идеи освобождения и/или обретения первоначальной целостности зародились в гомосексуальных мужских сообществах. Каким образом этот исторический факт соотносится с философской значимостью этих идей?


Ответы на этот пост: Трясогузка, Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495015СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Буддист это последователь Буддизма, не всякий Буддизм является учением Будды, следовательно не всякий буддист является последователем учения Будды, тогда как любой последователь учения Будды не обязан быть Буддистом, так как не все сохранившиеся школы Буддизма вообще не обязательно могут быть учением Будды. Следовательно последователь учения Будды может не быть Буддистом, а буддист может не быть последователем учения Будды, и Буддизм может не быть учением Будды, а учение Будды может не быть Буддизмом.

Да вы, батенька, бредите. Реально отупели. Вы там что-то курите?


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

495016СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Если исходить из современной буддологии вовсе нет тут никакой глупости.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495017СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Если исходить из современной буддологии вовсе нет тут никакой глупости.

Не останавливайтесь!  Laughing  Laughing  Laughing  Laughing  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

495018СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Действительно тупо........абсолютное непонимание Махаяны......как будто школьник первоклашка пытается пересказать Канта или Гегеля....где он вообще это все берет в своей голове????там даже нечего опровергать ввиду полного несоответствия.....
А это единственный аргумент со стороны Махаянистов, когда им выгодно они так и объясняют, а когда им их же объяснение кидаешь они тут же называют это тупостью и непониманием Махаяны, следовательно господа вы сами тут признались в собственной глупости и непонимании Махаяны.

Ответы на этот пост: aurum, crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

495019СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
кхеминда пишет:
Так пишет:
кхеминда пишет:
Так пишет:
Короче, двойственность = противоречие это подмена тезиса.
То есть получается махаянисты указывая на недвойственность при предъявлении им противоречий в их учениях подменяют тезис?
Какой тезис они подменяют? Они же не указывают, что недвойственность это отсутствие противоречий.
Ну вот например в одних махаянских сутрах говорится что атман есть, в других, что его нету.
И? В Милиндапанхье есть целая книга, посвящённая разрешению противоречий в питаки. Уверен, что и тут найдутся комментарии. Но не вижу связи между двойственностью, которая относится к эмпирики и противоречиями, которые в понятийной сфере.
Вот нашёл, то что соответствует наставлениям, которые я слышал:
Тех, кто цепляются за двойственность хорошего и дурного и ощущают удовольствие и разочарование,
Даже и не назвать практикующими недвойственного самоосвобождения!
Они спутаны цепями привязанности к восьми мирским заботам
Тут, ясно, что двойственность это спутанность восемью мирскими дхармами, не более того. «Не более...» это значит не нужно приписывать другие свойства.
Если противоречия разрешаются, то они должны разрешаться либо в сторону одной либо другой стороны, а когда противоположные позиции принимаются как одинаково верные без разрешения, это уже печально.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

495021СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:

Буддист это последователь Буддизма, не всякий Буддизм является учением Будды, следовательно не всякий буддист является последователем учения Будды, тогда как любой последователь учения Будды не обязан быть Буддистом, так как не все сохранившиеся школы Буддизма вообще не обязательно могут быть учением Будды. Следовательно последователь учения Будды может не быть Буддистом, а буддист может не быть последователем учения Будды, и Буддизм может не быть учением Будды, а учение Будды может не быть Буддизмом.

Да вы, батенька, бредите. Реально отупели. Вы там что-то курите?
Когда вам нечего сказать или противопоставить вы только и можете что оскорблять и переходить на личности.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495022СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
crac333 пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Действительно тупо........абсолютное непонимание Махаяны......как будто школьник первоклашка пытается пересказать Канта или Гегеля....где он вообще это все берет в своей голове????там даже нечего опровергать ввиду полного несоответствия.....
А это единственный аргумент со стороны Махаянистов, когда им выгодно они так и объясняют, а когда им их же объяснение кидаешь они тут же называют это тупостью и непониманием Махаяны, следовательно господа вы сами тут признались в собственной глупости и непонимании Махаяны.

Да вы свою тупость показали уже тем, что считаете тезисы a,b,c,d, выделенные мною, логично вытекающими один из другого.  К чему-то приплетя еще к этому буддологию.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

495023СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
crac333 пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
А вы увидя в моих словах противоречия упрочились в двойственности и еще дальше отошли от махаянского учения таким образом.

Я увидел, что вы термин "буддист" отделили от его определения ("тот, кто следует учению Будды") и называю это глупостью. Вы же тупее, чем я даже думал. Вы начали утверждать тезисы:

кхеминда пишет:
(а)все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, (b)все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, (c)все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум (d)пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.

Это является полнейшим абсурдом и бредом. Это поймет любой, знакомый с логикой.
Попытка дешёвой манипуляции. При этом очень неумелой и тупейшей.
Действительно тупо........абсолютное непонимание Махаяны......как будто школьник первоклашка пытается пересказать Канта или Гегеля....где он вообще это все берет в своей голове????там даже нечего опровергать ввиду полного несоответствия.....
А это единственный аргумент со стороны Махаянистов, когда им выгодно они так и объясняют, а когда им их же объяснение кидаешь они тут же называют это тупостью и непониманием Махаяны, следовательно господа вы сами тут признались в собственной глупости и непонимании Махаяны.

Да вы свою тупость показали уже тем, что считаете тезисы a,b,c,d, выделенные мною, логично вытекающими один из другого.  К чему-то приплетя еще к этому буддологию.
Ну да это ведь по вашей логике эти тезисы вытекают. У вес же упая, чуть что неадекватное или нелогичное говорят ваши учителя, сразу упаю включают. Либо действия какие неадекватные делают.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

495024СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 18:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:

Буддист это последователь Буддизма, не всякий Буддизм является учением Будды, следовательно не всякий буддист является последователем учения Будды, тогда как любой последователь учения Будды не обязан быть Буддистом, так как не все сохранившиеся школы Буддизма вообще не обязательно могут быть учением Будды. Следовательно последователь учения Будды может не быть Буддистом, а буддист может не быть последователем учения Будды, и Буддизм может не быть учением Будды, а учение Будды может не быть Буддизмом.

Да вы, батенька, бредите. Реально отупели. Вы там что-то курите?
Когда вам нечего сказать или противопоставить вы только и можете что оскорблять и переходить на личности.

А что можно противопоставить шедевральному бреду, что вы написали в цитате?
Вы сами придумали определение своему буддизму и противопоставили его общепринятому значению термина "буддизм".


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 182 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.771) u0.022 s0.001, 18 0.081 [270/0]