Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Спор о саматхе и випассане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421503СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"

То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?

То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?

То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))

То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





421504СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.

То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."

То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?

То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?

То есть вы не понимаете что это один способ?

То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421505СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.

То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."

То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?

То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?

То есть вы не понимаете что это один способ?

То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?

То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





421506СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"

То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?

То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?

То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))

То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?

То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как  для названия, так и для обозначения результата?


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Невский
Гость





421507СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Попкорн

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Upas
Гость





421508СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.

То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."

То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?

То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?

То есть вы не понимаете что это один способ?

То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?

То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?

У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421509СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"

То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?

То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?

То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))

То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?

То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как  для названия, так и для обозначения результата?

То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Upas
Гость





421510СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Невский пишет:
Попкорн

У Германна отличные ученики ))
Наверх
Upas
Гость





421512СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"

То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?

То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?

То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))

То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?

То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как  для названия, так и для обозначения результата?

То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода?

То есть, вам нравится смешивать все в кучу?


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421514СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.

То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."

То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?

То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?

То есть вы не понимаете что это один способ?

То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?

То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?

У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))

То есть вы даже не понимаете, что випассана и саматха развиваются одним и тем же методом, с одним и тем же объектом?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421515СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

И бирманские учителя не учили отдельному виду медитации "випассана" они учили "медитации развивающей випассану"

То есть, метод Махаси Саядо, который называется "Медитация Сатипаттхана Випассана", так не называется?

То есть вы даже не понимаете как переводится сатипаттхана, випассана? То есть вы даже не в курсе, что "медитация" вообще в суттах отсутствует, а есть бхавана и дхьяна?

То ест, вы сами используете термин "медитация", которого нет в суттах, но другие не должны его использовать? ))

То есть вы используете слова на пали не понимая их смысла?

То есть, вы не понимаете, что можно использовать один и тот же термин, как  для названия, так и для обозначения результата?

То есть, вы не понимаете разницу между методом, результатом и названием метода?

То есть, вам нравится смешивать все в кучу?

То есть, вам нравится писать слова, смысла которых Вы не понимаете ?

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17348
Откуда: Москва

421516СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нашла коса на камень. )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

421517СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тестируем на какой глубине вложенности цитирования форум сломается  Very Happy
_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Невский, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Невский
Гость





421519СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Тестируем на какой глубине вложенности цитирования форум сломается  Very Happy

Ох, только-что один такой альфа-тестер попрощался с форумом. Но свято место - пусто не бывает...
Наверх
Upas
Гость





421521СообщениеДобавлено: Ср 06 Июн 18, 22:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
Цитата:

Развитие успокоения и прозрения - это разные виды бхаваны, у них и объекты разные

Объект один и тот же - дыхание.

Серьезно? ))

Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, дает великолепные плоды, великолепные преимущества.
Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования.
Четыре способа установления памятования, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству семь факторов Постижения.
Семь факторов Постижения, когда их развивают и постоянно практикуют, приводят к совершенству ясное знание и освобождение.

То есть вы не понимаете, что памятование о дыхании - это первоначальная опора, для развития сосредоточения ума, чтобы с ним потом уже випассану практиковать?

То есть я понимаю что метод медитации - он один, а результатов - два: успокоение и прозрение. Будда везде говорил - идите делайте дхьяну и никогда идите делайте випассану.

То есть, вы не понимаете даже то, что сами и цитируете, когда в цитате перечислены аж еще четыре способа установления памятования (на которые бирманские техники випассаны и опираются) ?
"Памятование о дыхании, когда его развивают и постоянно практикуют, приводит к совершенству все четыре способа установления памятования."

То есть вы не понимаете, что методика медитации одна, а випассана и самадха это два ее результата?

То есть вы самолично назвали четыре способа установления памятования - одним способом?

То есть вы не понимаете что это один способ?

То есть, четыре способа с разными объектами - это у вас один способ с одним объектом?

То есть у вас один способ с одним объектом это четыре способа с разными объектами?

У меня нет. Даже в ваших цитатах, речь идет о различных видах памятования с разными объектами, но вы этого явно не понимаете ))

То есть вы даже не понимаете, что випассана и саматха развиваются одним и тем же методом, с одним и тем же объектом?

То есть, в ваших цитатах ясно написано о памятовании о дыхании и четырех сатипаттханах. Везде объекты разные. Но вы упорно продолжаете твердить, что это один и тот же метод с одним объектом? Вы не умеете читать или не способны понимать написанное по-русски?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Страница 2 из 49

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.056 (0.978) u0.031 s0.002, 18 0.023 [267/0]