|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Provo
|
№255336Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не интересны последователи, интересен первоисточник. Сам Долпопа полностью в русле классического буддизма, так что не возводите напраслину на ачарью, это вредно для кармы. http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Третий Кармапа придерживался пустоты пустоты на абсолютном уровне. Как забавно, что освобождение Третьего Кармапы подобно освобождению в некоторых небуддийских школах. Очень долго смеялся. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255337Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Спасибо от:
Tong Po (04.02.2013)
Третий Кармапа Рангджунг Дордже:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже (цитировал Джамгон Конгтрул, тактат "Две истины").
1) адхьятма-шуньята (пустота внутреннего)
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята (пустота пустоты)
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255338Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не интересны последователи, интересен первоисточник. Сам Долпопа полностью в русле классического буддизма, так что не возводите напраслину на ачарью, это вредно для кармы. Если Долпопа полностью в русле классического буддизма, то ничего самосущего на абсолютном уровне быть не должно. Так трактуют не все.
Путаете воззрение прасангики со всем буддизмом? Долпопа не прасангик, разумеется.
Поймите наконец, что шунья это еще и "ничтожность" и даже "вагина суки". Отрицательный, некрасивый термин, ругательство. Не всем нравилось его применение к Будде и Дхарме. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 18 Сен 15, 19:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255339Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не интересны последователи, интересен первоисточник. Сам Долпопа полностью в русле классического буддизма, так что не возводите напраслину на ачарью, это вредно для кармы. Много данных за то, что историчный Долпопа (перетолкованный Долпопа - сторонник жентонг Третьего Кармапы) был не в ладах с общебуддийским учением о пустоте. Хоть и был великим философом и тоже учил людей добру. Что же касается его последователей - кто, как не последователи Долпопы, знают что к чему. Чтоб правильно интерпретировать любое учение, нужно отталкиваться от понимания живых носителей идеи. Возможных интерпретаций тысячи, а нужна одна - правильная. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255340Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не интересны последователи, интересен первоисточник. Сам Долпопа полностью в русле классического буддизма, так что не возводите напраслину на ачарью, это вредно для кармы. Если Долпопа полностью в русле классического буддизма, то ничего самосущего на абсолютном уровне быть не должно. Так трактуют не все.
Путаете воззрение прасангики со всем буддизмом? Долпопа не прасангик, разумеется.
Поймите наконец, что шунья это еще и "ничтожность" и даже "вагина суки". Отрицательный, некрасивый термин, ругательство. Не всем нравилось его применение к Будде и Дхарме. Прасангика частный случай. То же самое с жентонг Кагью и Ньингма. Все каноничные буддийские школы учат о пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Третий Кармапа учил пустоте пустоты - что для Долпопы подобие небуддийской религии.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255341Добавлено: Пт 18 Сен 15, 19:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Все каноничные буддийские школы учат о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
Не учат такому все. Все учат анатмаваде. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255342Добавлено: Пт 18 Сен 15, 20:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Путаете воззрение прасангики со всем буддизмом? Долпопа не прасангик, разумеется. http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Третий Кармапа: "Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д."
1) адхьятма-шуньята (пустота внутреннего)
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята (пустота пустоты)
... и т.д.
Прасангика здесь ни при чём.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№255343Добавлено: Пт 18 Сен 15, 20:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты- это концепция, которая указывает на совершенную пустоту всех концепций, в т.ч. и пустоты.Это позволяет вниманию практика направиться к изучению тщательно фиксируемого неразличения. Тогда пустотность будет оформляться в свой реальный образ, Махамудру, Дхармакаю, Нирвану.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№255344Добавлено: Пт 18 Сен 15, 20:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты- это концепция, которая указывает на совершенную пустоту всех концепций, в т.ч. и пустоты.Это позволяет вниманию практика направиться к изучению тщательно фиксируемого неразличения. Тогда пустотность будет оформляться в свой реальный образ, Махамудру, Дхармакаю, Нирвану. Такая пустота есть в кашмирском шиваизме. За ней скрывается Самосущее. Учение тиртхиков к Пробуждению не ведёт. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№255345Добавлено: Пт 18 Сен 15, 21:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты - не концепция, а порядок вещей. Такой порядок, при котором пустота не является основой феноменов: не обладает реальностью со своей стороны, отдельно от любого опыта. Пустота не является некой самостоятельной основой, подкладкой опыта: пустота не является субстанцией дхарм.
Словами Асанги:
http://dharma.org.ru/board/topic575.html
44. Дхармы не имеют сущностной природы.
45. Благодаря тому, что он имеет тело дхарм (дхармакая) Будда подобен человеку.
46. Его тело так же «огромное» тело, из за его великих качеств. Но говорится, что Будда бестелесный, так как у него нет тела.
47. Ошибочные взгляды включают такие плохие идеи как: о оcновании (ground; месте) всех дхарм |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255346Добавлено: Пт 18 Сен 15, 21:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любой желающий может задать вопрос о 18 видах пустоты от самобытия в форуме Джонанг:
http://board.buddhist.ru/forumdisplay.php?f=87&s=29b3dbbea3a4b7b4b82322545418e4da
Третий Кармапа Рангджунг Дордже учил о пустоте от самобытия, 18 видов, на абсолютном уровне:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа (сборник "Абсолютное и относительное в буддизме", стр 144).
Этому же учил Е.С. Далай Лама:
"Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта». |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255347Добавлено: Пт 18 Сен 15, 21:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Гость#255337]http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Очень долго смеялся. Как забавно, что Халха Джецюн Дампа (Богдо Гэгэн Ринпоче), глава школы Джонанг https://vk.com/jonang?z=photo-24439157_353621031%2Falbum-24439157_211724556%2Frev, придерживался пустоты пустоты.
"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Богдо Гэгэн Ринпоче: (...) Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. (...) Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом. (...) Вы можете говорить о пустоте как о пустоте чего-то и затем о пустоте пустоты и так далее. Даже если у нас нет подлинного постижения пустоты, сам факт того, что мы способны рассуждать о ней, свидетельствует о наличии у нас благой заслуги, приобретённой в прошлом." |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255349Добавлено: Пт 18 Сен 15, 21:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№255351Добавлено: Пт 18 Сен 15, 21:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"За ней скрывается самосущее" как не имеющее сущности, т.е. паринишпана, не концептуальное, в отличие от любых ваших или моих концепций по этому поводу. Иначе - переливание порожняка.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 48 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|