|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neroli Принцесса на горошине
Зарегистрирован: 24.05.2005 Суждений: 1719
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№159089Добавлено: Сб 10 Авг 13, 11:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Тема уже была раскрыта на БФ:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22334&page=17&p=606147&viewfull=1#post606147
Ответ джонангпа на вопрос топика:
Сообщение от Alex
По сабжу: я пока что каких-либо радикальных отличий не нашел (но я не слишком знаком с онтологией различных направлений шайвизма).
Авторитетная оценка:
Сообщение от Дечен Намдрол
из шестой главы текста Тугана Лобсанга Чокьи Нима "Хрустальное зерцало объяснения превосходного, отражающее историю возникновения и сущность учения религиозных систем", посвящённой истории происхождения Джонанг, её доктрины, и доказательство ошибочности этого учения:
Одна луна – сиддханта сочетает в себе: светлую сторону, являющую белые лучи объяснения превосходного [учения]
И темную сторону, опутывающую мраком дурной доктрины. Система Чжонанпы сочетает в себе обе.
Яркие лучи рассвета благих наставлений Калачакры
Несут с собой тысячи солнц веселья ученых мужей. А мрак дурных и неисправимых учений
Закрывает путь освобождения. Такова система Чжонанпа. Критика ученых падает порой, как град,
А иногда преподносятся цветочные гирлянды похвал.
Трудно хвалить или порицать такому, как я,
Придя к однозначному решению. Такова система Чжонанпы. Система, сплетающая воедино две нити:
Железную нить учения о постоянном, неизменном и вечном и золотую нить посвящений Тантры и наставлений к ней,
Была, как говорят, обретена на Кайласе в трансовом погружении Юмо.
Ответы на этот пост: странни |
|
Наверх |
|
|
странни
Зарегистрирован: 09.07.2013 Суждений: 80
|
№159090Добавлено: Сб 10 Авг 13, 11:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Тема уже была раскрыта на БФ:
Тема на бф раскрыта не была и не будет по разным причинам.
Впрочем если вам нравятся спекуляции и передергивания при отсутствии знания материала (а вы его не знаете, да и с умением анализировать проблемы), то это ваше право. Но выдавать свои домыслы за истину в последней инстанции.... это уже не смешно, а грустно. В противном случае вас у Сураджа наверное не послали бы.
И Нероли права. Дыма без огня не бывает. Вы на бф уже настроили своими действиями многих против себя (при всем терпении Цультрима также начать считать вас троллем... это тоже показатель). Здесь будет тоже самое. Вы уже обвиняете других в том что вас посылают, вам портят жизнь. Ай-яй-яй какие все вокруг плохие, что вас не слушаются. Но уже говорил что вы, Германн (Балакирев) - не авторитетный источник.
Может стоит сменить стиль общения и научиться слушать и читать? Полезное умение кстати.
А ваше мнение про джонанг, извините, не катит. Для этого надо знать и понимать гораздо больше. |
|
Наверх |
|
|
ujcnm Гость
|
№159091Добавлено: Сб 10 Авг 13, 11:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я прочитал всю ветку, но не увидел здесь определения пресловутой пустоты Джонанг. Если кто знает таковое, покорно прошу поделиться.
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№159096Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я прочитал всю ветку, но не увидел здесь определения пресловутой пустоты Джонанг. Если кто знает таковое, покорно прошу поделиться. http://www.jonangpa.ru/content/d70f1e5873a4fc75cd2b88b75e5eb8ad.pdf
"Говорится ли в сутрах, что абсолютная реальность дхарма-дхату является пустотой? В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути. Ведь присущая мудрость называется пустотой, поскольку она пуста всем, — будь то воспринимаемое, воспринимающий или же умопостроения, т.е. пуста всем, что обладает характеристиками, отличающимися от неё."
Описывается Сознание, стоящее за дхармами, и пустое от дхарм. В чём же принципиальное отличие такой шуньи (не пустой со своей стороны) от шуньи шайвов (сущность которой - Парашива)? Качественной, фундаментальной разницы здесь - никакой.
http://www.uic.ssu.samara.ru/buddhist/papers/olshevsky.html
«То, что для шуньявадинов (последователей Шуньявады, буддистов) — Шунья; то, что для познающих Брахмана — Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19). "В Вимарша-дипике (комментарии Ачарьи Шивопадхьяи к Виджнянабхайрава-тантре) сказано: «То свободное и полное, называемое Шивой, есть обитель Пустоты (шунья-дхама), где исчезают все элементы (таттва) и откуда они возникают».
"Нети, нети" ("не то, не то") - пустота шиваитского Абсолюта, стоящего за дхармами, от дхарм. Способность дхармина, носителя дхарм, к отдельному от дхарм существованию: отдельная от дхарм реальность Субстанции, стоящей за дхармами. Когда Брахман, во всём своём совершенстве, уже стоит за майей; или когда Парашива для нас пустота, а со своей стороны полнота божественного совершенства.
Последний раз редактировалось: Германн (Сб 10 Авг 13, 12:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
ujcnm Гость
|
№159097Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сочтите за невежливость, Германн, но я, по прежнему, не вижу определения. Определение должно быть лаконичным, например:
пустота читтаматры- отсутствие доказанных репрезентаций внешнего объекта (как то так)
пустота сватантры- отсутствие истинного существования
и т.д.
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№159099Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:33 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сочтите за невежливость, Германн, но я, по прежнему, не вижу определения. Определение должно быть лаконичным, например:
пустота читтаматры- отсутствие доказанных репрезентаций внешнего объекта (как то так)
пустота сватантры- отсутствие истинного существования
и т.д. Природа Будды пуста от всего, кроме самой себя. Из развёрнутых описаний (по ссылке) ясно, что она реальна со своей стороны, в то время когда всё остальное нереально. Это принципиально не отличается от шиваизма. Бог реален и полон собой, а всё остальное голая иллюзия.
Ответы на этот пост: Полосатик, ujcnm |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№159100Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если я ошибаюсь, то где же чёткие, внятные определения принципиальных, качественных отличий шуньи Джонанг от шуньи шайвов? |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№159101Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Бог реален и полон собой, а всё остальное голая иллюзия. А должно быть всё голой иллюзией. |
|
Наверх |
|
|
ujcnm Гость
|
№159102Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сочтите за невежливость, Германн, но я, по прежнему, не вижу определения. Определение должно быть лаконичным, например:
пустота читтаматры- отсутствие доказанных репрезентаций внешнего объекта (как то так)
пустота сватантры- отсутствие истинного существования
и т.д. Природа Будды пуста от всего, кроме самой себя.
Из развёрнутых описаний (по ссылке) ясно, что она реальна со своей стороны, в то время как всё остальное нереально. Так не пойдет, простите. Если вы желаете притянуть Джонанг по статье "признание истинного существования", то вы, извиняюсь, должны обрести показания от Джонангпа, что они признают неделимые моменты сознания. Вы согласны?
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№159104Добавлено: Сб 10 Авг 13, 12:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Так не пойдет, простите. Если вы желаете притянуть Джонанг по статье "признание истинного существования", то вы, извиняюсь, должны обрести показания от Джонангпа, что они признают неделимые моменты сознания. Вы согласны? Не согласен. Можно отрицать "истинное существование" моментов сознания, дхарм - но признавать его за стоящей за дхармами сущностью. Что и происходит:
"Пустотная присущая мудрость, что свободна от измышлений существует как истинная в виде сущности дхармо-частиц, даже если обычное сознание постигается как неистинное. И даже когда проявляются загрязнения, то сознание, держатель дхармо-частиц, на уровне сущности дхармо-частиц приемлемо как свободное от временных завес." (там же, по ссылке)
Конечно, все слова могут трактоваться тысячью разных способов, и можно бесконечно оспаривать правильность моего понимания. Но ответ джонангпа Alex, тоже не находящего принципиальной разницы между шуньей Джонанг и шуньей шайвов, подтверждает мою точку зрения.
Я могу ошибаться.
Если такие отличия есть, пусть они будут указаны.
Ответы на этот пост: ujcnm |
|
Наверх |
|
|
ujcnm Гость
|
№159106Добавлено: Сб 10 Авг 13, 13:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не согласен. Можно отрицать "истинное существование" моментов сознания, дхарм - но признавать его за стоящей за дхармами сущностью. Что и происходит: Там слишком общие показания, пусть признают конкретно- что верят в истинное существование, которое отрицается прасангикой Гелуг. Иначе вы будете палить из гаубицы по воображаемым падающим волоскам. Вы согласны? |
|
Наверх |
|
|
Neroli Принцесса на горошине
Зарегистрирован: 24.05.2005 Суждений: 1719
|
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№159110Добавлено: Сб 10 Авг 13, 13:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Он как раз на БФ демонстрировал очень большую терпимость по отношению к откровенным личным наездам. И ни разу не ответил тем же, что вызвало мое буддийское восхищение . Поэтому я и предлагаю не уподобляться БФ в плане наездов. У нас ведь здесь обстановка куда более доброжелательная, так что не стоит ее портить... |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 4 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|