|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№255287Добавлено: Пт 18 Сен 15, 15:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо от: Aion (30.07.2013), Tong Po (30.07.2013), Аурум (30.07.2013), Цхултрим Тращи (30.07.2013)
На БФ всегда смешивали достоверный и недостоверный жентонг, приписывая Третьему Кармапе взгляды историчного Долпопы (приписывая ему отрицание пустоты от самобытия на абсолютном уровне). |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255288Добавлено: Пт 18 Сен 15, 15:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Самый глубокий уровень" у Гостя и то "не обладает реальностью". Отдельной от дхарм реальностью ясный свет не обладает. Он в дхармах. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255289Добавлено: Пт 18 Сен 15, 15:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Самый глубокий уровень" у Гостя и то "не обладает реальностью". Исключительно со своей стороны - нет, не обладает. Только поэтому о нём и можно осмысленно говорить. Слова имеют хоть какое-то к нему отношение. Самосущее - оно безотносительно, существует само по себе. Слова имеют отношение к атману. Шрути и смрити - осмысленное говорение об атмане. В том-то и дело. Если учение осмысленное, то слова имеют отношение к предмету разговора. Поэтому всё, о чём можно осмысленно говорить, дано в отношениях. Нет ничего безотносительного, самосущего. Здесь у буддизма противоречий не возникает: действительно, всё пусто от самобытия, вообще всё. У тиртхиков же не так: и получается противоречие. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255290Добавлено: Пт 18 Сен 15, 15:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Привносите вечного атмана в буддизм, из-за непонимания принципов дхармы. Всё вечное в буддизме - например, дхарма как принцип, и т.п. - это сугубо абстракции. А на деле - всё действительное невечно, не длится, и не продолжается. Нет никакой реальной дхармы или реального ясного света, которые бы длились и функционировали. Вечное термин двусмысленный. Если же говорить о непрерывности, "тантра" (по Гухьясамадже) и есть "непрерывность". Имеется в виду асанскрита дхармата, которая не рождена однажды и неустранима. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255291Добавлено: Пт 18 Сен 15, 15:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Без асанскрита дхармы "татхата" конечная нирвана Будды никак не обойдётся. Дхармата неустранима. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255293Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Возвращаясь к принципиальному, качественному отличию шуньи Джонанг от шуньи шайвов.
В той школе Джонанг, что следует учениям Богдо Гэгэн Ринпоче, данное отличие - это пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне (так же, как у Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула). Конкретно за эту традицию молился Е.С. Далай Лама 14-й; конкретно о ней упоминал Е.С. Кармапа 17-й.
Есть и другая традиция, имеющая право на существование - но, увы, не каноничная. Джонанг из Амдо. В амдосской версии жентонг отличий пустоты от шуньи шайвов - нет. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255295Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Может сложиться впечатление, что доктрина жентонг была впервые представлена Долпопой. И действительно, строго говоря, до него не было написано никаких трактатов на эту тему, и даже терминология, принятая Долпопой, не была в ходу среди ученых того времени." (с) Дмитрий Устьянцев.
Один из сакьяпинских авторов (читал где-то у Стирнса, в русском переводе нет) считал, что первым философию жентонг сформулировал Третий Кармапа. Может быть и так. В любом случае, их учения несовместимы - никак.
Есть достоверный, и есть недостоверный (согласно Дилго Кьенце Ринпоче) жентонг. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255296Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Зарекался. Вот интересно Джамгон Конгтрул упоминает, что Владыка Ратнашри переродивщись как Долпопа написал "Четвёртый Собор". Кагью завязано на жентонге , и отличие есть, одни "привязывают" к Махамудре, другие к Калачакре, есть разница в объяснениях , но не сути. Правда кому это интересно. Все они шиваиты. А что нормально, мне шиваиты жить не мешают. Как Вы теперь можете убедиться, разница именно в сути. Жентонг Кагью - который изучают в этой школе по трактатам Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула - учит пустоте от самобытия, 18 видов, на абсолютном уровне. Нет ничего общего с жентонгом историчного Долпопы, которому приписали такие же взгляды. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255297Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицал 18 видов пустоты? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255298Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ну так вот, в Жентонг - правильное воззрение на пустотность. Только в том жентонг, где пустота от самобытия справедлива и на абсолютном уровне, как у Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула. Отрицание пустоты от самобытия - это отказ от буддизма. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255299Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицал 18 видов пустоты? Историчный Долпопа отрицал пустоту от самобытия на абсолютном уровне, ограничивая её только относительным. Это не только противоречит жентонг Кагью, Ньингма, Асанге, Сутре и Тантре - это абсурдно с логической точки зрения. Пустота характеризует то, что пусто. Есть такой вид пустоты от самобытия, как пустота абсолютного. Как же абсолютное может быть ограничено исключительно относительным уровнем? То же с асанскрита. Как асанскрита может быть ограничено уровнем санскрита? Это абсурдно.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255300Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Третий Кармапа утверждал пустоту от самобытия на абсолютном уровне.
Историчный Долпопа отрицал пустоту от самобытия на абсолютном уровне.
Эти учения несовместимы. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255301Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицал 18 видов пустоты? Историчный Долпопа отрицал пустоту от самобытия на абсолютном уровне, ограничивая её только относительным.
Что это значит? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№255304Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Отдельной от дхарм реальностью ясный свет не обладает. Он в дхармах."
А что такое отдельная от ясного света и дхарм реальность? Она пуста? |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№255306Добавлено: Пт 18 Сен 15, 16:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа отрицал 18 видов пустоты? Историчный Долпопа отрицал пустоту от самобытия на абсолютном уровне, ограничивая её только относительным.
Что это значит? Это подмена понятий. Вместо буддийской пустоты от самобытия, которая универсальна - вводится аналог адвайтистской майи. Голая иллюзия, за которой скрывается отдельная реальность Абсолюта.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 46 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|