Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Grodno


254666СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254667СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254668СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.

Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254669СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.

Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254670СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.

Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность.
Вы необоснованное расширяете понятие: это логическая ошибка. Бог обладает отдельной от феноменов реальностью, их может вообще не быть, а Бог останется. Пустота от самобытия и ясный свет не обладают отдельной от феноменов реальностью, не могут наличествовать без всех дхарм вообще.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254671СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.

Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны.
Реальное со своей стороны - это способное существовать без дхарм. Пустоты и ясного света без дхарм вообще не бывает. Если нет дхарм сансары, есть дхармы нирваны.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254672СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата не возникает, не рождается однажды от кармических причин: дхармата безначальна. Но дхармата не способна существовать без всяких дхарм вообще, не обладает отдельной реальностью со своей стороны. Дхармата не является подкладкой дхарм и их носителем, отдельным от всех дхарм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254673СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254674СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254675СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.

Что за чушь опять пишете? Разделяете такие причинности или нет?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254676СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата вообще-то асанскрита. Этим всё сказано.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254677СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы выдвигаете свои нелогичные концепции, и приписываете их буддистам - этим всё сказано?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254680СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы выдвигаете свои нелогичные концепции, и приписываете их буддистам - этим всё сказано?
У меня всё логично. Я не подменяю понятия и не считаю Будду и дхармату в Махаяне исключительно абстракциями.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

254681СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У вас реальное и вечное существует по причине невечного? Нагарджуна вас лично бы палкой побил.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

254683СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 23 из 66

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.710) u0.018 s0.002, 18 0.024 [265/0]