|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Grodno
|
№254721Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254722Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.
В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254723Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254724Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.
В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот. Ну-ну. Сферический буддизм в вакууме, безудержные кафедральные фантазии.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254726Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.
В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот. Ну-ну. Сферический буддизм в вакууме, безудержные кафедральные фантазии.
У вас - именно так. А у буддистов - есть логика и Абхидхарма, и всё должно им соответствовать. Все тантры и мифы вписывают в Абхидхарму толкованием, а вовсе не наоборот. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254727Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь. Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254728Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:45 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь. Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.
Вы просто неграмотны. В махаяне есть отдельная нирвана, которой нет в хинаяне - неокончательная нирвана, в которой пребывают бодхисаттвы. Это такой подвиг бодхисаттвы - невхождение в полное прекращение ради спасения существ, а пребывание в неокончательной нирване. А у вас и подвига никакого нет у бодхисаттвы? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254729Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Заметна тенденция подмены сущности махаяны, подвига ради спасения других существ, личным теистическим вечным светящимся бытием. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 13 Сен 15, 18:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254730Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если конечная нирвана это голое отсутствие любого опыта, к ней применимы слова Эпикура о смерти. Стоит лишь заменить слово "смерть" на "конечную нирвану".
"Приучай себя к мысли, что конечная нирвана не имеет к нам никакого отношения. Ведь все хорошее и дурное заключается в ощущении, а конечная нирвана есть лишение ощущения. Поэтому правильное знание того, что конечная нирвана не имеет к нам никакого отношения, делает конечную нирвану усладительной, не потому, чтобы оно прибавляло к ней безграничное количество времени, но потому, что отнимает жажду бессмертия."
Конечная нирвана, между тем, должна иметь прямое отношение к тому, кто берётся рассказывать о ней не догадки и предположения о неизведанном, но окончательную истину. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254731Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Какой нафиг Эпикур, куда вас несёт? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254732Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь. Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.
Вы просто неграмотны. В махаяне есть отдельная нирвана, которой нет в хинаяне - неокончательная нирвана, в которой пребывают бодхисаттвы. Это такой подвиг бодхисаттвы - невхождение в полное прекращение ради спасения существ, а пребывание в неокончательной нирване. А у вас и подвига никакого нет у бодхисаттвы? Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.
Ответы на этот пост: КИ, test |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254733Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Заметна тенденция подмены сущности махаяны, подвига ради спасения других существ, личным теистическим вечным светящимся бытием. Полное Пробуждение Будды - достижимо и достигается. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254734Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Какой нафиг Эпикур, куда вас несёт? Я иллюстрирую необходимость отношений между конечной нирваной и тем, кто обладает окончательным знанием о ней. Такое знание без опыта конечной нирваны логически невозможно. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254735Добавлено: Вс 13 Сен 15, 18:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.
Это другая нирвана. Вы очень безграмотны, и запросто смешиваете позиции разных школ. Прочитали что-то у тхеров про две нирваны, и всаживаете это в махаяну - ужас просто. С такой лажей и путаницей даже спорить невозможно - так как ошибочно всё. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№254736Добавлено: Вс 13 Сен 15, 19:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.
Это другая нирвана. Вы очень безграмотны, и одновременно смешиваете позиции нескольких школ. С такой лажей и путаницей даже спорить невозможно - так как ошибочно всё. Бодхисаттвы, чтоб знать о нирване Будды достоверно (а она достижима и достигается: есть Бодхисаттвы, проходящие Путь до самого конца) должны опираться на чей-то прямой опыт. Конечная нирвана Будды - не абстракция. Не теория о том, чего ещё никто в опыте не имел, и придумал, а-ля гуманитарии на кафедре, даром зарплату получающие за свои никчёмные фантазии. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 26 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|