Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Если нет личности, "Я", то и Будды теперь тоже нигде нет?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634120СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 19:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Почему вы считаете, что у этих сутт возможна только одна трактовка? В них, как обычно, ничего однозначного нет. Я более менее знаком с содержанием. Ее даже в разделе Абхидхаммы нет. Отчего и куча версий в самом уже социальном явлении «тхеравада» на уровне аджанов. И насаждаются эти трактовки исключительно авторитетом, прошу заметить.

Более менее -- нэймли соу.  

Собственно чел излагает официальное, академическое "богословие" тхеравады.  О чем я и говорил. У них все виды сознаний сами по себе -- дуккха.  Цель -- прекратить эти сознания. Нирвана -- не сознание. Вам это не нравится, вы пытаетесь толковать по своему, прибегая к не-тхерским источникам.  Вы не найдете нигде в палийских книжках идею, что есть сознания -- не-дуккха.   Другой тхеравады у меня для вас нет.

У "не-мэйнстримовых" могут быть всякие верования.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

634121СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 21:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634122СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 21:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  Угли потухли. Нет ахары (пищи) -- объекта, нет индрий. Ниббана -- это пустой объект -- сунната дхамма, в котором сознание прекращается.  Какой-то момент читты осознает процесс прекращения ПОКА В ТЕЛЕ -- что ФСЕ, и это блаженство, а потом ФСЕ и больше ничего. Зеро.  Как-то так.

У шраваков всех мастей было примерно так. Адваяваджра-Майтрипа пишет о низших категориях кашмирских шраваков. Что-то похожее. Никакой сознательной деятельности.

А если таковое сознание продолжается после смерти архата, тогда надо признать, что  оно самосущее -- вне 12-ти нидан. По сути ничем не отличается от дживы джайнов, пуруши санкхьи, или подобия души.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: КИ, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

634123СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 22:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634124СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 22:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы. Не нравится, ну другого у меня нет. Поэтому появились альтернативные буддизмы с критикой шраваков.

Если у вас сознание в постсмертной нирване сохранилось, как оно называется, и каким образом оно существует само по себе. И чем оно так отлично от джайнской дживы?

Ниббана -- не причина. Она просто пустое безобъектное бесстрастное -- руками не потрогать, словами не сказать. При жизни архата это состояние осознается result читтой, которое не создает кармы.

Механизм такой -- Жажда прекращается, сознание ни к чему не стремиться, нет никаких внешних и внутренних объектов -- пищи. Когда нет объектов, тогда и нет сознания.  Дом разрушен,  дерево срублено. Состоялся распад скандх -- мечта Ренаты.

Объектов нет, тела с индриями нет, а со-знание где-то летает? Я ж говорю, чем отличается от джайнизма, йоги и других? В текстах на пали -- сознание всегда взаимозависимо. Иначе нужно вводить какой-то спец. термин, который обозначает самосущее нирванное сознание.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Чт 24 Авг 23, 22:38), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

634125СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 22:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634126СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 22:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

У Буддхагхоши тоже не найдете ни одного текста, где есть сознание в ниббане.

У него есть такой момент, что нирвана -- является причиной очищения, некоторые тхеравадины критикуют подход, говоря, что нирвана не причина, а результат -- очищения.

Я в не лезу в разные филиокве.  Но читты в нирване не примомню у Буддхагхосы. Есои вы владеете такой информацией, назовите конкретный термин, ниббана-читта, ниббана-винняна, и вы придете к тому же сат чит-ананда.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

634127СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 23:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

У Буддхагхоши тоже не найдете ни одного текста, где есть сознание в ниббане.

Найдите, где говорится о том, что сознание Ниббаны прекращается.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634128СообщениеДобавлено: Чт 24 Авг 23, 23:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

У Буддхагхоши тоже не найдете ни одного текста, где есть сознание в ниббане.

Найдите, где говорится о том, что сознание Ниббаны прекращается.

Это такой прием? -- докажи обратное. Вначале вы. Но я сделаю подборку со временем.

Но вы мне расскажите следующее -- вот две связки тростника -- канонический пример, кстати. Одна -- нама-рупа, другая -- винняна.

В известной сутте говорится, если удалить одну связку, вторая падает. Без нама-рупы -- сознания нет.  Напомните, какое остается сознание, после падения двух связок? Давайте с простого начнем.  Термин на пали, скажите, пожалуйста. И в какой сутте про это почитать.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: КИ, Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

634135СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 01:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

Почему вы считаете, что у этих сутт возможна только одна трактовка? В них, как обычно, ничего однозначного нет. Я более менее знаком с содержанием. Ее даже в разделе Абхидхаммы нет. Отчего и куча версий в самом уже социальном явлении «тхеравада» на уровне аджанов. И насаждаются эти трактовки исключительно авторитетом, прошу заметить.

Более менее -- нэймли соу.  

Собственно чел излагает официальное, академическое "богословие" тхеравады.  О чем я и говорил. У них все виды сознаний сами по себе -- дуккха.  Цель -- прекратить эти сознания. Нирвана -- не сознание. Вам это не нравится, вы пытаетесь толковать по своему, прибегая к не-тхерским источникам.  Вы не найдете нигде в палийских книжках идею, что есть сознания -- не-дуккха.   Другой тхеравады у меня для вас нет.

У "не-мэйнстримовых" могут быть всякие верования.

Да не во мне дело. Вы поглощены выбором одежды в магазине и считаете, что все вокруг точно так же меняется лишь от вашего нравится/не нравится. Попробуйте в качестве умственного эксперимента изменить тот факт, что одежда одевается на тело (ну, или на подобие тела, у кукол, к примеру). И вот тут вы уже попадете в принудительную силу высказывания. Если сказали «А», то вынуждены согласиться и со следующим из «А» «Б». Вне зависимости от ваших предпочтений.

Почему то данное следование вы называете «верой», хотя вера есть обратные этому убеждения, не имеющие ни фактического, ни логического обоснования.

Если «официальная» точка зрения тхеравады заключается в натягивании совы на глобус, то - земля стекловатой ей.

А то, что там параллельно существует иные прочтения, еще дост. Валпола Рахула сказал. Какая еще «ранняя Абхидхамма», схожая с Абхидхармасамучаей?  Она же одна - самая древняя и аутентичная  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

634137СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 06:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

У Буддхагхоши тоже не найдете ни одного текста, где есть сознание в ниббане.

Найдите, где говорится о том, что сознание Ниббаны прекращается.

Это такой прием? -- докажи обратное. Вначале вы. Но я сделаю подборку со временем.

Почему вдруг "обратное"? Вы утверждаете, вы и доказывайте.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

634151СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 17:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Android пишет:
Дуккха - то, что аничча. Ниббана вечна или уже нет? С чего вдруг сознание Ниббаны стало дуккхой и его, поэтому, требуется прекращать?

Оно прекращается само после смерти архата, ибо нет больше никаких причин для дальнейшего возникновения.  

Причина - Ниббана. Она прекратилась?

Android пишет:
Угли потухли.
Угли - то, что было от жажды. Ниббана у вас имеет причиной жажду?

Сочиняете чушь.

Я не сочиняю, я излагаю "богословие" данной школы.

Излагаете "понимание" ренат, а не концепцию школы. Найдите подобное у Буддхагхоши, например.

У Буддхагхоши тоже не найдете ни одного текста, где есть сознание в ниббане.

Найдите, где говорится о том, что сознание Ниббаны прекращается.

Это такой прием? -- докажи обратное. Вначале вы. Но я сделаю подборку со временем.

Но вы мне расскажите следующее -- вот две связки тростника -- канонический пример, кстати. Одна -- нама-рупа, другая -- винняна.

В известной сутте говорится, если удалить одну связку, вторая падает. Без нама-рупы -- сознания нет.  Напомните, какое остается сознание, после падения двух связок? Давайте с простого начнем.  Термин на пали, скажите, пожалуйста. И в какой сутте про это почитать.

Вы и на самом деле не найдете такого. Ведь Ниббана - нерожденное, невозникшее, несконструированное. Посмотрите, в Абхидхамме классификация дхамм очень конкретная: рупа, читта, четасика и ниббана. Исходя из более общей концепции, используемой Нагарджуной Вы вообще обнаружите две категории: явления и неявленное. Они не происходят одно от другого, все явления взаимнообусловлены, а неявленное - необусловленно. И вообще, ниббана - не какое-то сознание, которое возникает и прекращается. Это в принципе невозникновение, прекращенность. Беспокойное сознание мечется по явлениям, но это не значит, что какие-то усилия могут привести к нерожденному. Каждое явление возникает при условии других явлений, не прекращая при этом ниббаны. Каждое явление прекращается с прекращением поддерживающих его условий, не создавая при этом ниббаны. Можно сказать, что ниббана не смешивается с сансарой. Но, поскольку она не имеет отличительных признаков, то ее и нельзя как-то отличить от сансары. Все отличия - это явления сансары. Как говорится, великий путь не труден для того, кто не делает различий.

У ниббаны ведь есть вполне определенный эффект. Устремление к освобождению является таким эффектом. Бодхичитта. Пребывание ума в уединении и покое - это уединение от потока различий, потока сознания.

Выяснив тотальную обусловленность всех явлений ученик обретает способность не пребывать в этой обусловленности. Не создавать ничего. Когда нет никаких стремлений и побуждений, это и есть истинный покой - ниббана.

_________________
адже адже бара адже бара сун адже моджи сабаха


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634154СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 18:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Почему вдруг "обратное"? Вы утверждаете, вы и доказывайте.

Для этого был Антарадхана и есть Рената, которые неплохо выполняли эту функцию. Тем более я не тхеравадин.

У меня нет намерения с вами спорить ради спора или показать, кто тут умный, кто нет. Если есть система -- например -- хинду адвайта -- то у них, там четко определен термин сознательности в освобожденном состоянии -- атман-брахман-сат-чит-ананда. Природа будды у Таранатхи, или пустота--ясность и разных тибетских школ. В этом случае для появления не--бытийников нет причин. Какое-то там сознающее блаженство есть, это закреплено терминологически.

В тхераваде или палийской традиции -- нет вообще даже такого термина. Нирвана -- это не винняна, не читта. Если все санкахры, согласно формуле -- страдание, а винняна -- это санкхара, то это тоже страдание. Не? Вы ж не диалектический логик.

Вот моя просьба и даже коленопреклоненная мольба  к вам -- скажите, какое сознание в тхераваде находится вне страдательных санкхар, как оно называется. И если таковое есть, как оно отличается от пуруши, дживы и других освобожденных умов у конкурентов.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

634155СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 18:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:


Вы и на самом деле не найдете такого. Ведь Ниббана - нерожденное, невозникшее, несконструированное. Посмотрите, в Абхидхамме классификация дхамм очень конкретная: рупа, читта, четасика и ниббана. Исходя из более общей концепции, используемой Нагарджуной Вы вообще обнаружите две категории: явления и неявленное. Они не происходят одно от другого, все явления взаимнообусловлены, а неявленное - необусловленно. И вообще, ниббана - не какое-то сознание, которое возникает и прекращается. Это в принципе невозникновение, прекращенность. Беспокойное сознание мечется по явлениям, но это не значит, что какие-то усилия могут привести к нерожденному. Каждое явление возникает при условии других явлений, не прекращая при этом ниббаны. Каждое явление прекращается с прекращением поддерживающих его условий, не создавая при этом ниббаны. Можно сказать, что ниббана не смешивается с сансарой. Но, поскольку она не имеет отличительных признаков, то ее и нельзя как-то отличить от сансары. Все отличия - это явления сансары. Как говорится, великий путь не труден для того, кто не делает различий.

У ниббаны ведь есть вполне определенный эффект. Устремление к освобождению является таким эффектом. Бодхичитта. Пребывание ума в уединении и покое - это уединение от потока различий, потока сознания.

Выяснив тотальную обусловленность всех явлений ученик обретает способность не пребывать в этой обусловленности. Не создавать ничего. Когда нет никаких стремлений и побуждений, это и есть истинный покой - ниббана.

Ну, ок. А что после смерти архата какая читта переживает блаженство нирваны в тхераваде? Бодхичитта -- не считается, это не плохой вариант, но не тхеравада.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика, LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

634161СообщениеДобавлено: Пт 25 Авг 23, 19:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:


Вы и на самом деле не найдете такого. Ведь Ниббана - нерожденное, невозникшее, несконструированное. Посмотрите, в Абхидхамме классификация дхамм очень конкретная: рупа, читта, четасика и ниббана. Исходя из более общей концепции, используемой Нагарджуной Вы вообще обнаружите две категории: явления и неявленное. Они не происходят одно от другого, все явления взаимнообусловлены, а неявленное - необусловленно. И вообще, ниббана - не какое-то сознание, которое возникает и прекращается. Это в принципе невозникновение, прекращенность. Беспокойное сознание мечется по явлениям, но это не значит, что какие-то усилия могут привести к нерожденному. Каждое явление возникает при условии других явлений, не прекращая при этом ниббаны. Каждое явление прекращается с прекращением поддерживающих его условий, не создавая при этом ниббаны. Можно сказать, что ниббана не смешивается с сансарой. Но, поскольку она не имеет отличительных признаков, то ее и нельзя как-то отличить от сансары. Все отличия - это явления сансары. Как говорится, великий путь не труден для того, кто не делает различий.

У ниббаны ведь есть вполне определенный эффект. Устремление к освобождению является таким эффектом. Бодхичитта. Пребывание ума в уединении и покое - это уединение от потока различий, потока сознания.

Выяснив тотальную обусловленность всех явлений ученик обретает способность не пребывать в этой обусловленности. Не создавать ничего. Когда нет никаких стремлений и побуждений, это и есть истинный покой - ниббана.

Ну, ок. А что после смерти архата какая читта переживает блаженство нирваны в тхераваде? Бодхичитта -- не считается, это не плохой вариант, но не тхеравада.

А что Вы можете назвать архатом после смерти? Ведь закончена святая жизнь, не будет больше рождения и смерти. Уже в этом рождении закончена. Остаточные совокупности просто догорают с остатком топлива и больше не разгорятся никогда и никаким образом. Путь Бодхисаттвы - это не путь архата. Бодхисаттва устремляется к бесчисленным рождениям, чтобы сохранить Дхарму Будды в этом мире. Вступив на путь архата ученик не станет Бодхисаттвой. Вступив на путь Бодхисаттвы ученик не станет архатом. Только однажды возвращающимся.

Таков путь (С) Мандалорец

_________________
адже адже бара адже бара сун адже моджи сабаха


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
Страница 59 из 81

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.069 (0.508) u0.022 s0.002, 18 0.045 [273/0]