Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Если нет личности, "Я", то и Будды теперь тоже нигде нет?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612105СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 00:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:
Рената Скот
Да вы правы. В этом и есть анти логичность учения Махаяны. Непонятно кто-такой бодхисаттва в итоге. Культ бодхисаттв был создан более позже и достижения Араханта нивелировалось. Позже в дальневосточном буддизме и северном (учение Маха, Ану, Ати -йога) также постулируется освобождение за одну жизнь.  
Если же говорить о сутрах Праджняпарамитты, можно взять из них много пользы для себя. Но все это есть в Палийском каноне, более кратко и сжато. Учение уже дано, есть путь и есть итог. Из всех путей наилучший восьмичленный.

Будда = совершенный истинный бодхисаттва. Пробужденное существо = Бодхи саттва.
Бодхисаттвы не достигшие пробуждения это существа, которые сознательно стремятся к взращиванию совершенных качеств своей личности подражая качествам будды. Т.е. это существа вставшие на путь бодхисаттв-будд. И пробужденных и идущих путем пробуждения называют бодхисаттвами. Но отличают их по уровням развития.
  Идущим путем бодхисаттв запрещается обретать опыт хинаянских архатов, т.к. это ложная нирвана – ловушка. Обрывается кармическая связь (пуповина), и хинаянский архат зависает в сфере между сансарой и нирваной и больше не рождается. Сфера не возникновения страдания. И такой Ум уже не сможет своими силами достичь Пробуждения и стать Буддой-Истинным Бодхисаттвой.
  В дальневосточном буддизме даны методы, которые позволяют достичь подлинной Нирваны за одну жизнь, т.е. стать полноценным буддой, татхагаттой, совершенным бодхисаттвой. И достижение Истинной Нирваны приветствуется, т.к. открывается возможность помогать существам по всей сансаре + обретается любящее сострадательное сердце и чудесные способности татхагат.

  Антилогичность возникает тогда, когда хинаянскую нирвану приравнивают к нирване будд. Хинаянская нирвана это ловушка, чтобы уничтожить-заморозить-остановить развитие высшей личности бодхисаттвы. Но это не потеря сознания. Те кто думает. что это потеря сознания, те даже не поняли хинаяну. В этом смысле русскоязычная тхеравада не доросла даже до философии хинаяны.
Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612106СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 00:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Не понятно как это можно обосновать с точки зрения тхеравады? То что в махаяне это не жажда, понятно. В тхераваде сострадание (каруна) не очень подходит, так как по идее она тоже должна прекратиться.
А никто и не обосновывает. Чисто технически переродиться (в любых мирах) можно только при наличии неведения и, как следствие этого неведения, жажды. Они могут быть в ничтожных количествах, но совсем без них перерождение невозможно. Другое дело, что есть в тхераваде истории о том, как монах перед самым достижением архатства останавливает усилия и остается анагамином - именно для того, чтобы переродиться и еще одну жизнь помогать жс.
Так поэтому мне и не понятны аргументы КИ. Поэтому у меня вопросительные вопросы в сообщении к КИ.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612107СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 00:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Могу даже такой тезис сформулировать, что исходя из научной точки зрения, когда теория проверяется практикой, теория тхеравады намного ближе к правильному объяснению действительности. Хотя бы по той причине, что Будды, Боддхисаттвы, Аватары и все кто остался из сострадания в этом мире пока ничего не изменили кардинально в этом мире, чтобы существа начали двигаться к освобождению.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612108СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 00:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
 Ну очевидно, что навязать веру не возможно, также как и дать опыт пробуждения.
Каждому свое. Кто какие заслуги приобрел, кто к какой готре принадлежит.
 Не возможно дурачка логикой и уговорами сделать умным и заставить понять сложную задачу и освоить сложную философскую тему. Тем более опираясь только на его детские книжки.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612109СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 00:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
СлаваА пишет:

Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
 Ну очевидно, что навязать веру не возможно, также как и дать опыт пробуждения.
Каждому свое. Кто какие заслуги приобрел, кто к какой готре принадлежит.
 Не возможно дурачка логикой и уговорами сделать умным и заставить понять сложную задачу и освоить сложную философскую тему. Тем более опираясь только на его детские книжки.
А какой критерий того кто дурак, а кто умный? В русских сказках Иван был дурак, но в итоге мудрый. В контексте буддизма наверное этот критерий - дукха. Если кто-то не чувствует страдания в уме значит уже умен.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612112СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 01:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Сеня пишет:
СлаваА пишет:

Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
 Ну очевидно, что навязать веру не возможно, также как и дать опыт пробуждения.
Каждому свое. Кто какие заслуги приобрел, кто к какой готре принадлежит.
 Не возможно дурачка логикой и уговорами сделать умным и заставить понять сложную задачу и освоить сложную философскую тему. Тем более опираясь только на его детские книжки.
А какой критерий того кто дурак, а кто умный? В русских сказках Иван был дурак, но в итоге мудрый. В контексте буддизма наверное этот критерий - дукха. Если кто-то не чувствует страдания в уме значит уже умен.
  Мне больно отвечать на такие вопросы.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612114СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 01:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
СлаваА пишет:
Сеня пишет:
СлаваА пишет:

Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
 Ну очевидно, что навязать веру не возможно, также как и дать опыт пробуждения.
Каждому свое. Кто какие заслуги приобрел, кто к какой готре принадлежит.
 Не возможно дурачка логикой и уговорами сделать умным и заставить понять сложную задачу и освоить сложную философскую тему. Тем более опираясь только на его детские книжки.
А какой критерий того кто дурак, а кто умный? В русских сказках Иван был дурак, но в итоге мудрый. В контексте буддизма наверное этот критерий - дукха. Если кто-то не чувствует страдания в уме значит уже умен.
  Мне больно отвечать на такие вопросы.
Не очень понял,что Вы имеете ввиду. Если Вам все еще больно от страдания, то Вы никак от него не сможете избавиться и тем более освободить "мир", других существ от страдания. В вопросе изменения мира вопрос в силе. Если Вы или Ваш гуру обладает силой изменить мир на мир без страдания, то почему он не использует свою силу?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Последний раз редактировалось: СлаваА (Пн 24 Окт 22, 01:28), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612115СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 01:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Сеня пишет:
СлаваА пишет:
Сеня пишет:
СлаваА пишет:

Сеня, проблема в том, что доказать Вы это логически, даже с цитатами из сутт (именно из сутт) не сможете. А веры они да, могут быть разные.
 Ну очевидно, что навязать веру не возможно, также как и дать опыт пробуждения.
Каждому свое. Кто какие заслуги приобрел, кто к какой готре принадлежит.
 Не возможно дурачка логикой и уговорами сделать умным и заставить понять сложную задачу и освоить сложную философскую тему. Тем более опираясь только на его детские книжки.
А какой критерий того кто дурак, а кто умный? В русских сказках Иван был дурак, но в итоге мудрый. В контексте буддизма наверное этот критерий - дукха. Если кто-то не чувствует страдания в уме значит уже умен.
  Мне больно отвечать на такие вопросы.
Не очень понял,что Вы имеете ввиду. Если Вам все еще больно от страдания, то Вы никак от него не сможете избавиться и тем более освободить "мир", других существ от страдания.
  Больно рассуждать на тему критерия как отличить дурочка от умного. Бывает дурачок добрый хороший человек, а бывает умный профессор, а человек говно.
А в религии еще сложнее. Там не только логика но еще и интуиция, иррациональное и опыт. Также традиции и др.
 Поэтому и брать на себя роль, а кто судья я не хочу. Ограничился фразой выше: Каждому свое. Так говорят в религии.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612116СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 01:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:
Рената Скот
Да вы правы. В этом и есть анти логичность учения Махаяны. Непонятно кто-такой бодхисаттва в итоге. Культ бодхисаттв был создан более позже и достижения Араханта нивелировалось. Позже в дальневосточном буддизме и северном (учение Маха, Ану, Ати -йога) также постулируется освобождение за одну жизнь.  
Если же говорить о сутрах Праджняпарамитты, можно взять из них много пользы для себя. Но все это есть в Палийском каноне, более кратко и сжато. Учение уже дано, есть путь и есть итог. Из всех путей наилучший восьмичленный.

Будда = совершенный истинный бодхисаттва. Пробужденное существо = Бодхи саттва.
Бодхисаттвы не достигшие пробуждения это существа, которые сознательно стремятся к взращиванию совершенных качеств своей личности подражая качествам будды. Т.е. это существа вставшие на путь бодхисаттв-будд. И пробужденных и идущих путем пробуждения называют бодхисаттвами. Но отличают их по уровням развития.
  Идущим путем бодхисаттв запрещается обретать опыт хинаянских архатов, т.к. это ложная нирвана – ловушка. Обрывается кармическая связь (пуповина), и хинаянский архат зависает в сфере между сансарой и нирваной и больше не рождается. Сфера не возникновения страдания. И такой Ум уже не сможет своими силами достичь Пробуждения и стать Буддой-Истинным Бодхисаттвой.
  В дальневосточном буддизме даны методы, которые позволяют достичь подлинной Нирваны за одну жизнь, т.е. стать полноценным буддой, татхагаттой, совершенным бодхисаттвой. И достижение Истинной Нирваны приветствуется, т.к. открывается возможность помогать существам по всей сансаре + обретается любящее сострадательное сердце и чудесные способности татхагат.

  Антилогичность возникает тогда, когда хинаянскую нирвану приравнивают к нирване будд. Хинаянская нирвана это ловушка, чтобы уничтожить-заморозить-остановить развитие высшей личности бодхисаттвы. Но это не потеря сознания. Те кто думает. что это потеря сознания, те даже не поняли хинаяну. В этом смысле русскоязычная тхеравада не доросла даже до философии хинаяны.

Отшельник Готама мог и не достичь освобождения, он не помнил своих прошлых жизней, а также некоторые методы в его пути были мягко говоря абсурдными порой. Но когда достиг, стал Самма-самбудда. Помимо того, что он сам достиг, он дал чистое учение как к этому прийти. Например, вы отправились в дорогу (причина, переезд) из пункта А в пункт Б, но заблудились в местности где находиться пункт Б. Далее,  встретили местного жителя, и спросили как добраться до пункта Б, так как он знает пункт Б и сам родом оттуда, он рассказал как добраться.

Русскоязычная тхеравада - имеет свой сайт, своих Бхикку. Есть же Theravada.su, theravada.ru и ряд других. Немного в контрах между собой (некоторые участники). Потеря сознания - это что-то из анестезиологии, причем здесь анестезиология и буддизм, непонятно. В моем понимании пятна загрязнения ума, источником которых есть неведение, то что следует отбросить. Не сам Ум, а пятна. Например, у вас грязная рубашка, на ней пятно, после стирки пятна нет.  Помимо счастья высших сфер, есть счастье без какой-либо дукхи (даже самой тонкой), это Ниббана.

То что вы говорите, что Будда вещает на миры сансары своей благодатью, это не так. Сама природа этой сферы есть:

Цитата:
«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».

И что это:

Цитата:
«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».

можно распознать освобождение от рождённого

Распознавание - это способность разума, внутренняя природа которого чиста. Взгляды Бхикку Буа

Цитата:
Буа наблюдает существенную непреходящую истину живого существа как составную часть нерушимой реальности читта (сердце / разум), который характеризуется атрибутом Осведомленности или Знания. Этот читта, который по своей природе яркий, ясный и знающий, на первый взгляд запутывается в сансара но в конечном итоге не может быть уничтожено никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я (Анатта), он также указывает, что читтапопадая в водоворот обусловленных явлений, не подлежит разрушению, как непостоянные, страдающие и несамостоящие вещи (Аничка, дуккха, Анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. В читта яркая, лучезарная и бессмертная, и является собственной независимой реальностью

https://www.dhammatalks.net/Books2/Maha_Boowa_The_Path_to_Arahantship.pdf

Цитата:
Подобно тому, как темнота заполняет место, где нет света, как покой присутствует везде, где нет движения, так и Ниббана присутствует везде, где нет места страданиям, переменам и порокам.
Прекращается только обусловленное. Нет того чтобы добавить к этому, нет того чтобы убавить от этого.

The primal nature of the mind is a nature that simply knows.

Аджан Ли Дхамадхаро

Цитата:
Первичная природа ума - это природа, которая просто знает. Под изначальной природой ума - которую называют "пабхассара", или лучезарная, - я подразумеваю обычное, элементарное состояние знания в настоящем. Но тот, кто не способен проникнуть внутрь и познать его, не может извлечь из него никакой пользы, подобно пресловутой обезьяне с алмазом.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пн 24 Окт 22, 01:48), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

612117СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 01:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

  Больно рассуждать на тему критерия как отличить дурочка от умного. Бывает дурачок добрый хороший человек, а бывает умный профессор, а человек говно.
А в религии еще сложнее. Там не только логика но еще и интуиция, иррациональное и опыт. Также традиции и др.
 Поэтому и брать на себя роль, а кто судья я не хочу. Ограничился фразой выше: Каждому свое. Так говорят в религии.
С этим я согласен. Но я там выше дописал и повторю тут. Какой подход к изменению мира? Каждому свое и пусть дураки продолжают страдать? Если Вы или Ваш гуру обладаете силой изменить мир на мир без страдания, то почему не используете свою силу?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612118СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 02:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Цитата:
«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».

 Остановимся пока на этом.
 1 вопрос) Это будда в трансе получил этот опыт? Если так, то как он его смог запомнить и перечислить то, чем не является?
 2 вопрос) Означает ли это, что будда лишь на короткое время вошел в некий транс, а потом, когда он до 80 лет гулял и проповедовал, то был как все с омраченным умом?

 Или все же он достиг нерушимой Нирваны и пребывал в Нирване даже во время прогулок по лесу и во время проповеди?


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612119СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 03:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:

Цитата:
«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».

 Остановимся пока на этом.
 1 вопрос) Это будда в трансе получил этот опыт? Если так, то как он его смог запомнить и перечислить то, чем не является?
 2 вопрос) Означает ли это, что будда лишь на короткое время вошел в некий транс, а потом, когда он до 80 лет гулял и проповедовал, то был как все с омраченным умом?

 Или все же он достиг нерушимой Нирваны и пребывал в Нирване даже во время прогулок по лесу и во время проповеди?

Для того чтобы ответить на первый вопрос, нужно уточнить о Ниббане с остатком и Ниббане без остатка.

Цитата:
И каков же, монахи, элемент ниббаны с остатком?

Здесь, монахи, монах является достойным (арахантом), с прекращёнными влечениями, проживший [возвышенную жизнь], выполнивший подлежащее выполнению, сложивший ношу, достигший собственной цели, разорвавший оковы бытия, полностью освободившийся. Его пять способностей чувственного восприятия остаются в целости и ими он испытывает милое и немилое, ощущает приятное и мучительное.

Цитата:
И что такое, монахи, элемент ниббаны без остатка?

Здесь, монахи, монах явлеяется достойным (арахантом), чьи влечения прекращениы, кто прожил [возвышенную жизнь], выполнил подлежащее выполнению, сложил ношу, достиг собственной цели, разорвал оковы бытия, полностью освободился.
Для него уже в этой жизни всё испытываемое, не будучи предметом восхищения, становится прохладным прямо здесь.

В момент смерти Араханта, только Ниббана без остатка или париниббана.

Цитата:
Те, кто знают это неконструированное состояние, с умом, освобождённым посредством разрушения [жажды], опоры бытия. Они, достигнув сердцевины Дхаммы, наслаждаются прекращением, отбросили все виды бытия, такие.

Такие - это шесть сфер. Теперь ответ на ваш первый вопрос: неконструированное состояние,[b] с умом.[/b]

Повторю:

Цитата:
Подобно тому, как темнота заполняет место, где нет света, как покой присутствует везде, где нет движения, так и Ниббана присутствует везде, где нет места страданиям, переменам и порокам.

Ответ на второй вопрос: не означает. Всегда Ниббана без остатка, неконструрованное состояние, знание.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

612124СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 06:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Милинда-паньха, текст, входящий в бирманскую Кхудака-Никаю - там описана просьба монахов к богу Махасене родиться человеком, которую он выполняет, рождаясь Нагасеной. Причина рождения, тем самым, благое намерение - защитить Учение. ПК, тхеравада - изучайте свою школу. Будда в тхераваде и подавно рождается человеком сознательно, по причине сострадания. Но случай с Махасеной прямо в ПК записан.

Напомню, что Бирма - это то место, откуда тхеравада попала на Шри-Ланку, и где она не пропадала, в отличие от других стран. То есть, бирманский ПК - это самый оригинальный ПК.
Так просьба-то к божеству была направлена, не к араханту.

"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: BonZa, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

612125СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 10:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Благою мотивацией , как ни крути выступает в той роли подогрев океана. Или Будд числом бесчисленным уступает соль, типа состав такой, химсвойство - на чистую воду разлагаемы молекулы океаном, нет - волнами. Twisted Evil Беспредельность океана сзнания, где аффект исчезает у того бессчислия Буд  и вместимостью несомненна, оставляются только в варианте бурной реакции неведомого т.к. запределен акт сознательной деятельности родителей.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

612126СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 10:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Krie
Вот поэтому не конструктор лего, в итоге есть только Сознание.
Только остаток. Сознание - в пар. Rolling Eyes
_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
Страница 26 из 81

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.985) u0.021 s0.000, 18 0.022 [268/0]