Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Если нет личности, "Я", то и Будды теперь тоже нигде нет?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612163СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 20:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:
Сеня пишет:
Dr.Love пишет:


Если вы нацелены на конструктив, то вряд ли бы называли палийскую традицию - хинаяной. В палийской традиции нет слова хинаяна.

Это состояние постоянно. Не зависящее от скандх, в том числе от тела. Состояние Разума. Прекращение всего обусловленного в разуме, наслаждение этим. Если отключение тела - это смерть, то нет (речь идет о проповеди Татхагаты в течении его жизни). Если это самати, то постижение этого состояние в теле живого существа возможно, как состояние Ума. Если вы имеете ввиду транс, то тело остается, единственное возможно проявление различных сверхъестественных способностей.  

Надо для начала определиться, что вы подразумеваете отрыв от тела - это угасание физического тела или состояние самати. Я думаю это состояние не зависит от тела, в таком случае ответ на ваш вопрос - да.

Ну вот, отлично начался конструктив.
  Вопрос:  Допустим вы год назад получили опыт пребывания в этом трансе-самадхи 1 мин продолжительсностью по описанию как в цитате. Можно ли вас после этого называть буддой и что вы отныне в Нирване?
Я подразумеваю не угасание физ тела(а нельзя проще было сказать  - смерть), а именно временную отключку отключку тела. Как пример кома. Самадхи короче.

Я думаю что это состояние разума, которое вне всего обусловленного. Его внутренняя природа и есть ниббана. Нужно иметь подходящее тело для постижение этого состояния.

Нет, если вы заурядный человек и радуетесь этому опыту и считаете своим.

Да, если вы не радуетесь ниббане и не видите ее своим, поэтому полностью познаете ее, как состояние.
 Т.е. отсутствие земли и пространства или их присутствие это не критерий для Ниббаны? Какой тогда смысл был достигать этого состояния отсутствия всего, если по факту оказалось что присутствие Луны в опыте Ниббане не помеха?

Сфера где нет дукхи, нет ничего обусловленного. Познание этой сферы приводит к исчезновение жажды. Я думаю что это не места, а сфера - необусловленное состояния разума, можно сказать что это все в одном, одно во всем. Земля и пространство - это условие, а тут нет условий. Покой всех дхамм. Выражение великого совершенства, если говорить о дзокчене.

Что касается вашего вопроса о Луне, вы же человек, который родились при определенных условиях, на такой-то планете, с таким-то спутником земли, в такой-то стране.  А здесь скорее все во всем. Это то что от чего все начинается и к тому что приходит. Если бы этого не было, то невозможно было бы освободиться от обусловленного.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612165СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Сфера где нет дукхи, нет ничего обусловленного. Познание этой сферы приводит к исчезновение жажды. Я думаю что это не места, а сфера - необусловленное состояния разума, можно сказать что это все в одном, одно во всем. Земля и пространство - это условие, а тут нет условий. Покой всех дхамм. Выражение великого совершенства, если говорить о дзокчене.

Что касается вашего вопроса о Луне, вы же человек, который родились при определенных условиях, на такой-то планете, с таким-то спутником земли, в такой-то стране.  А здесь скорее все во всем. Это то что от чего все начинается и к тому что приходит. Если бы этого не было, то невозможно было бы освободиться от обусловленного.
 Необусловленное состояние разума это же махаяна и дзогчен это дальневосточный буддизм. Только дзогчен опирается на практические методы тантр, высшая и окончательная из которых это тантра Звука выходящего за пределы. Т.е. речь идет о активации (обретения) тела Дхармакаи, которым слышат и видят асанскриты дхармы. Покой или угасание подразумевается иллюзорных санскрита дхарм.
 Что такое тело Дхармакаи?! Это Тело Истины, которые необусловлено, на ладони которой умещается все миры сансары и миры татхагат.
  Что увидел я из ваших постов. Вы смешали дзогчен и палийские сутры. В итоге вы не приняли идеи тхеров о уничтожении сознания. И вы не приняли идеи  махаяны о обретении тела Дхармакаи.
 Вы ранее не понимали как будда может воспринимать будучи гуляя по земле все сферы включая сферы Ничто и сферы татхагат. Очень просто. Его Истинное Тело Дхармакая обладает необусловленным всепроникающим восприятием. Будда Авалокитешвара рассказывал, как он по голове некоторых гладит, только его не видят, т.к. их зрение обусловлено кармическими ограничениями.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612166СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 21:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:

Сфера где нет дукхи, нет ничего обусловленного. Познание этой сферы приводит к исчезновение жажды. Я думаю что это не места, а сфера - необусловленное состояния разума, можно сказать что это все в одном, одно во всем. Земля и пространство - это условие, а тут нет условий. Покой всех дхамм. Выражение великого совершенства, если говорить о дзокчене.

Что касается вашего вопроса о Луне, вы же человек, который родились при определенных условиях, на такой-то планете, с таким-то спутником земли, в такой-то стране.  А здесь скорее все во всем. Это то что от чего все начинается и к тому что приходит. Если бы этого не было, то невозможно было бы освободиться от обусловленного.
 Необусловленное состояние разума это же махаяна и дзогчен это дальневосточный буддизм. Только дзогчен опирается на практические методы тантр, высшая и окончательная из которых это тантра Звука выходящего за пределы. Т.е. речь идет о активации (обретения) тела Дхармакаи, которым слышат и видят асанскриты дхармы. Покой или угасание подразумевается иллюзорных санскрита дхарм.
 Что такое тело Дхармакаи?! Это Тело Истины, которые необусловлено, на ладони которой умещается все миры сансары и миры татхагат.
  Что увидел я из ваших постов. Вы смешали дзогчен и палийские сутры. В итоге вы не приняли идеи тхеров о уничтожении сознания. И вы не приняли идеи  махаяны о обретении тела Дхармакаи.
 Вы ранее не понимали как будда может воспринимать будучи гуляя по земле все сферы включая сферы Ничто и сферы татхагат. Очень просто. Его Истинное Тело Дхармакая обладает необусловленным всепроникающим восприятием. Будда Авалокитешвара рассказывал, как он по голове некоторых гладит, только его не видят, т.к. их зрение обусловлено кармическими ограничениями.

Уничтожения сознания Тхер, это как? Вы зациклены на злобе к Тхераваде. В самой тхераваде существуют разные точки зрения на ряд вопросов.  

Необусловленное состояние разума, я много раз писал приводя из сутт об угасании пятен загрязнений в разуме, вы писали зачем )) Саммадиттхи-сутта: Правильные воззрения МН 9
Цитата:
Пятна умственных загрязнений
Very Happy =
Цитата:
Покой или угасание подразумевается иллюзорных санскрита дхарм.

Также я писал о прекращении только обусловленного, нет нужды рождаться, сделано то что должно было сделано. Наслаждение итогом.

Дзокчен я привел к тому, что высший плод - это Ниббана, великое совершенство. Нет другой ниббаны. Если посмотреть на высшие учения в махаяне, то все равно приходим к ниббане, освобождению, быть Арахантом.

Что касается высших сфер Арупа-Локи и Сферы Форм - то из Дн 15, существует освобождения как в прямом так и обратном порядке. Возможно после смерти Араханта есть только Это и Ниббана, а мир Чувств и Желаний (страстей) - угасает навсегда (но это неточно).


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

612167СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 21:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Уничтожения сознания Тхер, это как? Вы зациклены на злобе к Тхераваде. В самой тхераваде существуют разные точки зрения на ряд вопросов.  

Необусловленное состояние разума, я много раз писал приводя из сутт об угасании пятен загрязнений в разуме, вы писали зачем )) Саммадиттхи-сутта: Правильные воззрения МН 9
Цитата:
Пятна умственных загрязнений
Very Happy =
Цитата:
Покой или угасание подразумевается иллюзорных санскрита дхарм.

Также я писал о прекращении только обусловленного, нет нужды рождаться, сделано то что должно было сделано. Наслаждение итогом.

Дзокчен я привел к тому, что высший плод - это Ниббана, великое совершенство. Нет другой ниббаны. Если посмотреть на высшие учения в махаяне, то все равно приходим к ниббане, освобождению, быть Арахантом.

Что касается высших сфер Арупа-Локи и Сферы Форм - то из Дн 15, существует освобождения как в прямом так и обратном порядке. Возможно после смерти Араханта есть только Это и Ниббана, а мир Чувств и Желаний (страстей) - угасает навсегда (но это неточно).
  Ну что же, мне остается сказать. Вы настоящий тхеравадин. Молодец. Дерзайте. Учите не правильных тхер, правильной философии.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612168СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 21:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Dr.Love пишет:

Уничтожения сознания Тхер, это как? Вы зациклены на злобе к Тхераваде. В самой тхераваде существуют разные точки зрения на ряд вопросов.  

Необусловленное состояние разума, я много раз писал приводя из сутт об угасании пятен загрязнений в разуме, вы писали зачем )) Саммадиттхи-сутта: Правильные воззрения МН 9
Цитата:
Пятна умственных загрязнений
Very Happy =
Цитата:
Покой или угасание подразумевается иллюзорных санскрита дхарм.

Также я писал о прекращении только обусловленного, нет нужды рождаться, сделано то что должно было сделано. Наслаждение итогом.

Дзокчен я привел к тому, что высший плод - это Ниббана, великое совершенство. Нет другой ниббаны. Если посмотреть на высшие учения в махаяне, то все равно приходим к ниббане, освобождению, быть Арахантом.

Что касается высших сфер Арупа-Локи и Сферы Форм - то из Дн 15, существует освобождения как в прямом так и обратном порядке. Возможно после смерти Араханта есть только Это и Ниббана, а мир Чувств и Желаний (страстей) - угасает навсегда (но это неточно).
  Ну что же, мне остается сказать. Вы настоящий тхеравадин. Молодец. Дерзайте. Учите не правильных тхер, правильной философии.

я думаю нужно уважать палийские тексты. Для начала их изучить, чтобы кого-то учить. Махаянские сутры, более сложны, так как много текстов и зачастую немного лишнего и фантазийного, да и канон побольше, если все перевести.

Об обусловленном

Цитата:
«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».

Все есть, ничего не исчезало, ничего не возникало.  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

612170СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 22:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Это у мимокрокодилов. А тут арья и сознательное перерождение. Не отличаете разное.
Арья совсем не обязательно арахант.

Опять передергиваете. Вы невменяемы?
Дело в том, что даже сотапана - арья. Но он еще отнюдь не свободен от омрачений. Если вы чего-то не знаете, то лучше спросить, чем грубить.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

612171СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 22:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот
Наверное вам нужно спросить у Ки, кто такой Бодхисаттва. Мне бы тоже было интересно.  Wink


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

612172СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 22:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Может быть, она умалчивает и о том, что Бодхисатта, нежась в божественном мире, растратил благие заслуги и вынужден был вновь родиться человеком?
"В каждом из миров божеств есть роща Радости (Нандана). Там божества расхаживают, напоминая тем, кто скоро покинет их мир о возможностях, обретенных благотворными поступками, совершенными ими в прошлых жизнях... Так и Бодхисатта, прогуливаясь в окружении божеств, рассказывающих о его приобретенных заслугах, покинул тот мир и был зачат в утробе царицы Маха Майи".

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

612174СообщениеДобавлено: Пн 24 Окт 22, 23:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
BonZa пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:

"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
У Благословенного Будды Випасси было три группы учеников. В первой было шесть миллионов восемьсот тысяч учеников. Во второй – сто тысяч. В третьей – восемьдесят тысяч. Все монахи в этих группах были арахантами. Чем принципиально Будда (любой), как арахант, отличается от других арахантов?
Чем?
Вот и интересуюсь - чем?
_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

612175СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 01:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
можно сказать что это все в одном, одно во всем.
Все засеяно льном. Ничего что туника льняная, посему. Единственное одно во всяком типе тунике - 14size. Выводное.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

612176СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 07:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:

Это у мимокрокодилов. А тут арья и сознательное перерождение. Не отличаете разное.
Арья совсем не обязательно арахант.

Опять передергиваете. Вы невменяемы?
Дело в том, что даже сотапана - арья. Но он еще отнюдь не свободен от омрачений. Если вы чего-то не знаете, то лучше спросить, чем грубить.

Ясно - невменяемы. Передергиваете, и считаете подобную гнусность нормой общения.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

612178СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 11:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Может быть, она умалчивает и о том, что Бодхисатта, нежась в божественном мире, растратил благие заслуги и вынужден был вновь родиться человеком?
"В каждом из миров божеств есть роща Радости (Нандана). Там божества расхаживают, напоминая тем, кто скоро покинет их мир о возможностях, обретенных благотворными поступками, совершенными ими в прошлых жизнях... Так и Бодхисатта, прогуливаясь в окружении божеств, рассказывающих о его приобретенных заслугах, покинул тот мир и был зачат в утробе царицы Маха Майи".
То есть таки да исчерпалась его благая карма и низвергся он с божественных небес на грешную землю.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

612179СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 11:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

BonZa пишет:
Горсть листьев пишет:
BonZa пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:

"Так" рождение человеком было не по причине неведения, а сознательно и по причине благой мотивации.
Перерождение божеств обусловлено исчерпанием их заслуг, благодаря которым они могли оставаться в мире божеств. При этом некоторые божества, перед тем, как им придется покинуть мир небес, могут выбирать семью и место, в котором они переродятся. Скорее всего, мотивация у них при этом будет благая - с чего бы ей неблагой-то быть? Однако причиной очередного перерождения может быть только неведение, пусть и остаточное.
Означает ли это, что и Сумедха исчерпал благие заслуги, позволявшие ему жить в мире богов, и потому родился в мире людей Сиддхартхой?
У Благословенного Будды Випасси было три группы учеников. В первой было шесть миллионов восемьсот тысяч учеников. Во второй – сто тысяч. В третьей – восемьдесят тысяч. Все монахи в этих группах были арахантами. Чем принципиально Будда (любой), как арахант, отличается от других арахантов?
Чем?
Вот и интересуюсь - чем?
Какие ваши варианты?

Ответы на этот пост: BonZa
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

612180СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 13:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

То есть таки да исчерпалась его благая карма и низвергся он с божественных небес на грешную землю.
Эта же тема повторяется в Джатаке о рождении Вессантарой. Джатака длинная, со множеством сюжетных линий, в т.ч. в ней рассказывается об одной благочестивой даме, которая перерождалась то в мире богов, то в мире людей и однажды стала женой Сакки, царя богов. "После того, как дни ее подошли к концу и пять известных знаков было явлено, царь богов Сакка поняв, что дни ее окончены, с великими почестями сопроводил ее в рощу удовольствий Нандана и, усадив ее на богато украшенное сиденье, спросил: "Дорогая Пхусатти, я исполню 10 твоих желаний, выбирай их"." Далее дама спрашивает, что же она сделала плохого, отчего она должна покинуть небесный мир и Сакка отвечает, что ничего плохого она не делала, а просто подошел ее срок.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

612181СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт 22, 13:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Следуя заложенной логике повествования,, когда кредит благости заканчивается, начинает преобладать неведение, из-за чего душа-сатта перемещается в мир рангом ниже или даже несколькими рангами, вплоть до падения на самый низ.
Верно?
Этот принцип универсален для всех существ?


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
Страница 29 из 81

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.263) u0.020 s0.001, 18 0.028 [268/0]