|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BonZa
Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№612001Добавлено: Сб 22 Окт 22, 08:02 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ну а теперь включайте логику.
Будда когда пробудился под деревом как назвал свое состояние?! Правильно Нирвана. Когда он поднялся на ноги это был уже будда в Нирване.
Нирвана это состояние Ума, которое выше по своему качеству чем дхьяны. Потому что дхьяны это еще состояния омрачения ума, скрываемых под клешами дхьян.
В махаяне такого бреда как потеря сознания и осознанности в высших дхьянах нет. Это уже придумано тхерами. И уж тем более Нирвана это еще более высокая осознанность. Именно поэтому будда обладает сознанием великой мощи (сверх ясным умом).
И когда гулял будда по Земле, то видел несчастные Умы йогов застрявшие в высших дхьянах и сострадал им и готов был им помочь преодолеть все клеши. А умы йогов застрвшие в высших дхьянах не видели Ум будды, т.к. им мешали клеши видеть и воспринимать реальность шире. Нибанна - не просто состояние ума, это растворение ума в этом состоянии с окончательной потерей связи с психикой и формами. Это как если растворить в океане кристалл соли - его уже там нет и в тоже время он там, но вернутся этот кристалл обратно, в том же структурном и химическом составе более не сможет. Достижение состояния нибанны - билет в один конец. Что собственно и произошло с Буддой в Кушинагаре. Пока существует связь с телом можно очень близко приблизиться к состоянию нибанны и созерцать его. Это как если приблизится к океану, любоваться им, плавать в нем, рассказывать о нем. Но вы никогда не сможете стать океаном пока в нем не растворитесь без остатка. Когда произойдет растворение без остатка, больше не будет формы, не будет "Я". Наступает качественно новое, безформенное, безличностное, не рождённое и не исчезающее состояние. Состояние безмолвия и покоя. Такое состояние которое не в сказке сказать не пером описать.
_________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№612003Добавлено: Сб 22 Окт 22, 10:01 (2 года тому назад) |
|
|
|
Красиво. Ни в сутте сказать, ни кистью написать.
|
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№612004Добавлено: Сб 22 Окт 22, 10:59 (2 года тому назад) |
|
|
|
4eJIOBEK, вы считаете, что много бессвязных слов являются аргументами? Нет, не являются. Перечисления "многих видных буддистов" нет, цитат нет, а бессвязный бред оставьте себе. Вы что же думаете тут раба себе нашли,я должен заниматся бессмысленной работой ради ваших прихотей.Перелопачивать все что я перечитал,что бы выписать точные цитаты я не собираюсь.Тем более вы со своей обычной наглостью заявите что там другие смыслы не те что мне видятся.С вас хватит одного Лонгчепы,потому что он на наших весах будет как гора Сумеру,а вы как песчинка.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№612005Добавлено: Сб 22 Окт 22, 11:01 (2 года тому назад) |
|
|
|
Бурятские буддисты осуществляют научную работу в перерывах между медитациями,и размышлениями о смысле дхармы где то на просторах Украины.
Описание: |
|
Размер файла: |
403.29 KB |
Просмотрено: |
786 раз(а) |
|
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№612006Добавлено: Сб 22 Окт 22, 11:02 (2 года тому назад) |
|
|
|
Классическая же демагогия - максимально общее определение выдаете за некую точку зрения. Разумеется, под такое определение попадает практически всё, что можно сказать о нирване в рамках буддизма. Это как заявление "я за всё хорошее, и против всего плохого" - максимально широко, и поэтому бессмысленно. Вы ранее упоминали, что у ниббаны может быть культурный аспект. Как вы думаете, этот самый упомянутый вами культурный аспект ниббаны может рассматриваться в рамках буддизма? Если да, то опишите, каким образом.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49289
|
№612007Добавлено: Сб 22 Окт 22, 11:07 (2 года тому назад) |
|
|
|
Классическая же демагогия - максимально общее определение выдаете за некую точку зрения. Разумеется, под такое определение попадает практически всё, что можно сказать о нирване в рамках буддизма. Это как заявление "я за всё хорошее, и против всего плохого" - максимально широко, и поэтому бессмысленно. Вы ранее упоминали, что у ниббаны может быть культурный аспект. Как вы думаете, этот самый упомянутый вами культурный аспект ниббаны может рассматриваться в рамках буддизма? Если да, то опишите, каким образом.
Дайте своё определение "рамок буддизма", чтобы вы не смогли далее передернуть.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№612008Добавлено: Сб 22 Окт 22, 12:08 (2 года тому назад) |
|
|
|
Пустозвонство. Какие ваши доказательства? Регулярно при любом удобном случае пытаетесь критиковать Ренату. Значит цель в критике, а не в желании понять позицию другого человека. Я так понимаю, а как Вы понимаете свою позицию по отношению к Ренате?
Зачем мне критиковать Ренату, как вы думаете? Вы пьяный опять что-ли? Зачем люди критикуют других? Для самоутверждения, вероятно. Не обязательно, чтобы для них это было критично, иногда просто по привычке.
P.S. Но было бы интересно если бы ответили и на мой вопрос. Считаете у Вас нет критического мышления и ко всем Вы относитесь позитивно? Пока писал понял, что сам уже перешел в критику, извините.
Т.е. вы критикуете других ради самоутверждения и думаете, что все так же поступают? И поэтому решили обвинить в этом меня? Браво, очень умно
|
|
Наверх |
|
|
Сеня заблокирован
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 1011
|
№612009Добавлено: Сб 22 Окт 22, 12:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ну а теперь включайте логику.
Будда когда пробудился под деревом как назвал свое состояние?! Правильно Нирвана. Когда он поднялся на ноги это был уже будда в Нирване.
Нирвана это состояние Ума, которое выше по своему качеству чем дхьяны. Потому что дхьяны это еще состояния омрачения ума, скрываемых под клешами дхьян.
В махаяне такого бреда как потеря сознания и осознанности в высших дхьянах нет. Это уже придумано тхерами. И уж тем более Нирвана это еще более высокая осознанность. Именно поэтому будда обладает сознанием великой мощи (сверх ясным умом).
И когда гулял будда по Земле, то видел несчастные Умы йогов застрявшие в высших дхьянах и сострадал им и готов был им помочь преодолеть все клеши. А умы йогов застрвшие в высших дхьянах не видели Ум будды, т.к. им мешали клеши видеть и воспринимать реальность шире. Нибанна - не просто состояние ума, это растворение ума в этом состоянии с окончательной потерей связи с психикой и формами. Это как если растворить в океане кристалл соли - его уже там нет и в тоже время он там, но вернутся этот кристалл обратно, в том же структурном и химическом составе более не сможет. Достижение состояния нибанны - билет в один конец. Что собственно и произошло с Буддой в Кушинагаре. Пока существует связь с телом можно очень близко приблизиться к состоянию нибанны и созерцать его. Это как если приблизится к океану, любоваться им, плавать в нем, рассказывать о нем. Но вы никогда не сможете стать океаном пока в нем не растворитесь без остатка. Когда произойдет растворение без остатка, больше не будет формы, не будет "Я". Наступает качественно новое, безформенное, безличностное, не рождённое и не исчезающее состояние. Состояние безмолвия и покоя. Такое состояние которое не в сказке сказать не пером описать. Ошибаетесь, Нирвана это объект Ума. Ум не растворяется, а освобождается от омрачения, (гипноза, иллюзии клеш).
Вы понимаете выход за пределы формы и имени так: Это состояние где нет психических восприятий, полный отрубон. И это даже не грубейшая ошибка, а фатальная, которая перечеркнула всю философию буддизма.
А надо так: Выход за пределы имени и формы это не потеря сознания и восприятия где нет никаких объектов, а это активизация Тела Дхармакаи. При этой активизации Ум больше не считает физические и тонкие тела собой, т.к. вышел за границы материи, за границы сансары в чисто духовную сферу феноменальную.
Выйти за границы материи означает, что Ум будды больше не опирается на физические органы, чтобы воспринимать реальность. Больше не нужно опираться на глаз и фотоны, чтобы видеть освещенные объекты. Свет Ума татхагатты распространяется бесконечно на всю реальность и все объекты и миры становятся как на ладони. Его зрения и слух становятся всеобъемлющими.
Т.е. будда после пробуждения под деревом не приблизился к нирване наблюдая издалека, а всецело познал Нирвану навсегда. Т.е. он стал Океаном. Когда тело встало, то это тело встало внутри Океана. Этот Океан за пределами этого мира. Все миры сансары находятся внутри Ума Будды, именно поэтому он охватывает своим восприятием все миры.
А у вас получается, что будда окунулся на время в Нирвану и на время Пробудился, а когда встал возле дерева и пошел, то уже потерял Нирвану и снова стал омраченным и неосознанным.
Ответы на этот пост: BonZa |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№612011Добавлено: Сб 22 Окт 22, 12:33 (2 года тому назад) |
|
|
|
Классическая же демагогия - максимально общее определение выдаете за некую точку зрения. Разумеется, под такое определение попадает практически всё, что можно сказать о нирване в рамках буддизма. Это как заявление "я за всё хорошее, и против всего плохого" - максимально широко, и поэтому бессмысленно. Вы ранее упоминали, что у ниббаны может быть культурный аспект. Как вы думаете, этот самый упомянутый вами культурный аспект ниббаны может рассматриваться в рамках буддизма? Если да, то опишите, каким образом.
Дайте своё определение "рамок буддизма", чтобы вы не смогли далее передернуть. Вы употребили словосочетание "в рамках буддизма", а я должна давать ему определение?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49289
|
№612012Добавлено: Сб 22 Окт 22, 12:35 (2 года тому назад) |
|
|
|
Классическая же демагогия - максимально общее определение выдаете за некую точку зрения. Разумеется, под такое определение попадает практически всё, что можно сказать о нирване в рамках буддизма. Это как заявление "я за всё хорошее, и против всего плохого" - максимально широко, и поэтому бессмысленно. Вы ранее упоминали, что у ниббаны может быть культурный аспект. Как вы думаете, этот самый упомянутый вами культурный аспект ниббаны может рассматриваться в рамках буддизма? Если да, то опишите, каким образом.
Дайте своё определение "рамок буддизма", чтобы вы не смогли далее передернуть. Вы употребили словосочетание "в рамках буддизма", а я должна давать ему определение?
Да. Так как вы всегда передергиваете, и задали вопрос.
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
|
Наверх |
|
|
BonZa
Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№612014Добавлено: Сб 22 Окт 22, 13:18 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ошибаетесь, Нирвана это объект Ума. Ум не растворяется, а освобождается от омрачения, (гипноза, иллюзии клеш).
Вы понимаете выход за пределы формы и имени так: Это состояние где нет психических восприятий, полный отрубон. И это даже не грубейшая ошибка, а фатальная, которая перечеркнула всю философию буддизма.
растворяется или освобождается - вопрос терминологии и долгих обсуждений.
А надо так: Выход за пределы имени и формы это не потеря сознания и восприятия где нет никаких объектов, а это активизация Тела Дхармакаи. При этой активизации Ум больше не считает физические и тонкие тела собой, т.к. вышел за границы материи, за границы сансары в чисто духовную сферу феноменальную.
Выйти за границы материи означает, что Ум будды больше не опирается на физические органы, чтобы воспринимать реальность. Больше не нужно опираться на глаз и фотоны, чтобы видеть освещенные объекты. Свет Ума татхагатты распространяется бесконечно на всю реальность и все объекты и миры становятся как на ладони. Его зрения и слух становятся всеобъемлющими.
Т.е. будда после пробуждения под деревом не приблизился к нирване наблюдая издалека, а всецело познал Нирвану навсегда. Т.е. он стал Океаном. Когда тело встало, то это тело встало внутри Океана. Этот Океан за пределами этого мира. Все миры сансары находятся внутри Ума Будды, именно поэтому он охватывает своим восприятием все миры.
А у вас получается, что будда окунулся на время в Нирвану и на время Пробудился, а когда встал возле дерева и пошел, то уже потерял Нирвану и снова стал омраченным и неосознанным. После просветления Будда существовал в сансаре как остаток, он сохранял своё тело, чтобы оставить возможность передать учение об этом опыте. Когда его тело умерло, в сансаре не осталось ничего от него. Но для того, чтобы понять необходимо приобрести опыт нирваны. Из самсары любые ответы будут лишь словами.
_________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ответы на этот пост: Сеня, КИ |
|
Наверх |
|
|
Сеня заблокирован
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 1011
|
№612015Добавлено: Сб 22 Окт 22, 13:43 (2 года тому назад) |
|
|
|
Ошибаетесь, Нирвана это объект Ума. Ум не растворяется, а освобождается от омрачения, (гипноза, иллюзии клеш).
Вы понимаете выход за пределы формы и имени так: Это состояние где нет психических восприятий, полный отрубон. И это даже не грубейшая ошибка, а фатальная, которая перечеркнула всю философию буддизма.
растворяется или освобождается - вопрос терминологии и долгих обсуждений.
Вопрос терминологий это когда мы с вами одинаково понимаем, но используем разные слова и их интерпритации. В вашем же случае слово «растворяется» является синонимом «угасает», т.е Ум прекращает всякую психическую и умственную активность. Т.е. грубо говорят отрубается.
Цитата:
После просветления Будда существовал в сансаре как остаток, он сохранял своё тело, чтобы оставить возможность передать учение об этом опыте. Когда его тело умерло, в сансаре не осталось ничего от него. Но для того, чтобы понять необходимо приобрести опыт нирваны. Из самсары любые ответы будут лишь словами. Будда уже при живом теле был в Нирване и из Нирваны обратно в омрачение не возвращался.
Для вас остаток = пребывание в омрачении = пребывание в теле. Т.е. был опыт полной отключки. И вот такой человек назвал себе буддой, т.к. на время отрубился во время медитации и ему это показалось крутым достижением.
Т.е. вы думаете, что если у вас тело живое, то это всегда омраченное состояние Ума. Есть такое понятие как Трикая. Если поймете, что это такое тогда придет понимание что Нирвана может наступить при жизни тела.
Аксиома: Если кто то сказал, что он достиг Нирваны в трансе, а потом потерял её, т.к. вернулся в тело, то это не нирвана была, а дхьяна либо гораздо хуже(обычная отключка). Нирвана это навсегда, это нерушимое состояние.
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№612016Добавлено: Сб 22 Окт 22, 13:51 (2 года тому назад) |
|
|
|
В ДН 15 описывается 8 освобождений, в прямом и обратном порядке.
Цитата:
Восемь освобождений
Также из одной Сутты: Татхагата описывал того, кто достиг плод Араханства, что после смерти его не будут видеть Боги и Люди. Боги и Люди существа мира страстей. Что касается тонкоматериальных и арупа сфер - не все так однозначно.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Сб 22 Окт 22, 15:38), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня заблокирован
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 1011
|
№612017Добавлено: Сб 22 Окт 22, 14:01 (2 года тому назад) |
|
|
|
В ДН 15 описывается 8 освобождений, в прямом и обратном порядке.
Цитата:
Восемь освобождений Также из одной Сутты: Татхагата описывал того, кто достиг плод Араханства, что после смерти его не будут видеть Боги и Люди. Боги и Люди существа мира страстей. Что касается нонкоматериальных и арупа сфер - не все так однозначно. Быть жителем арупа сфер это состояние омрачения и жизнь с ограниченными возможностями восприятие реальности. Это страдальцы запертые в своем мирке.
От каких то страданий они освобождены безусловно, но этого мало. Это не Нирвана. Это не духовный мир. Это не феноменальный мир.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 След.
|
Страница 22 из 81 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|