№573994Добавлено: Сб 10 Апр 21, 20:13 (4 года тому назад)
Процитирую сам себя, чтобы еще раз не писать:
Цитата:
Объяснение такое, что это лишь запутывает ученика, так как другие ученики с которым он делится о своей практике и обсуждает учение не обладают нужной компетенцией (иначе б они были в ранге учителей), принадлежат к разным школам и направлениям, используют отличные термины для обозначения того же и одинаковые для обозначения разного, находятся на разных стадиях понимания учения. В случае если даже эти ученики одной школы и одной группы одного учителя, они будут неверно истолковывать и интерпретировать рассказанное друг другу и невольно сравнивать свои впечатления и понимание с впечатлениями и пониманием других. И например пытаться мимикрировать под общее понимание, скрывать свое. Будут иметь завышенные ожидания и испытывать разочарование в сравнении, или наоборот преувеличивать свои достижения. Возможны даже конфликты на этой основе.
Так вот на этом основании этот форум крайне не полезен для практикующих буддистов. И следовало бы об этом сделать дисклеймер. Возможно он и есть, я не читал правила форума.
Этот форум полезен для лингвистов, филологов, историков, философов, религиоведов для общения и обмена информацией.
Ну и для неких диванных философов-реконструкторов буддизма, как развлечение, для которых буддизм - некие заданные условия игры в которых можно конструировать различные коллизии отражающих как оно там все устроено в буддийской реальности. Типа как на форумах попаданцев (в буддизм ) спорят и собачатся о стратегиях выживания в месте попадания, например в средневековую Францию.
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений.
Но благодаря этому мы теперь точно знаем, что качества передаются и даже знаем принцип передачи. Теперь мы можем размышлять о перерождениях без древних домыслов. Как сказал Далай Лама, наука помогает нам, а не наоборот. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
На самом деле буддийские учителя действительно крайне не рекомендуют обсуждать с кем то кроме своего учителя свою практику и учение. Этому есть логичное объяснение. Но так же и не рекомендуется участвовать в форумах подобных этому. Если только дать объявление.
Раз участник пишет и вступает в дискуссии значит он не является практикующим буддистом (по крайней мере в данное время). И поэтому может очевидно свободно рассказывать о своей практике и своем понимании аспектов учения.
Ты имеешь в виду, что "настоящий практик" - это тот, кто принял тантрическую самаю у своего учителя и строго её соблюбает, пытаясь эмулировать монашескую жизнь в миру?
Хм... Какое-то фундаменталистское воззрение... Или я неправильно тебя понял?
Прям такого чтобы были какие то самаи этого нет. Есть просто рекомендации.
Объяснение такое, что это лишь запутывает ученика, так как другие ученики с которым он делится о своей практике и обсуждает учение не обладают нужной компетенцией (иначе б они были в ранге учителей), принадлежат к разным школам и направлениям, используют отличные термины для обозначения того же и одинаковые для обозначения разного, находятся на разных стадиях понимания учения. В случае если даже эти ученики одной школы и одной группы одного учителя, они будут неверно истолковывать и интерпретировать рассказанное друг другу и невольно сравнивать свои впечатления и понимание с впечатлениями и пониманием других. И например пытаться мимикрировать под общее понимание, скрывать свое. Будут иметь завышенные ожидания и испытывать разочарование в сравнении, или наоборот преувеличивать свои достижения. Возможны даже конфликты на этой основе.
Возможно что в монашеских группах есть именно самаи - некие правила, обеты, обещания.
По-моему, ты приводишь аргумент из арсенала какой-то тоталитарной секты. Не пугай так меня _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
В случае с эффективностью рекламы все просто - увеличение продаж, или исследования фокус-групп до рекламы и после, если это политическая или социальная реклама.
Есть множество методов в соответствии с разными целями и задачами. Общая теория хорошо изложена в учебниках. Невежество "заказчика" - это ещё не повод для меня становиться бесплатным лектором. Не веришь в рекламу - отойди, мил человек, в сторону, не загораживай мне солнца. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений.
Но благодаря этому мы теперь точно знаем, что качества передаются и даже знаем принцип передачи. Теперь мы можем размышлять о перерождениях без древних домыслов. Как сказал Далай Лама, наука помогает нам, а не наоборот.
Мы это кто? Реконструкторы-любители буддийской реальности?
На самом деле буддийские учителя действительно крайне не рекомендуют обсуждать с кем то кроме своего учителя свою практику и учение. Этому есть логичное объяснение. Но так же и не рекомендуется участвовать в форумах подобных этому. Если только дать объявление.
Раз участник пишет и вступает в дискуссии значит он не является практикующим буддистом (по крайней мере в данное время). И поэтому может очевидно свободно рассказывать о своей практике и своем понимании аспектов учения.
Ты имеешь в виду, что "настоящий практик" - это тот, кто принял тантрическую самаю у своего учителя и строго её соблюбает, пытаясь эмулировать монашескую жизнь в миру?
Хм... Какое-то фундаменталистское воззрение... Или я неправильно тебя понял?
Прям такого чтобы были какие то самаи этого нет. Есть просто рекомендации.
Объяснение такое, что это лишь запутывает ученика, так как другие ученики с которым он делится о своей практике и обсуждает учение не обладают нужной компетенцией (иначе б они были в ранге учителей), принадлежат к разным школам и направлениям, используют отличные термины для обозначения того же и одинаковые для обозначения разного, находятся на разных стадиях понимания учения. В случае если даже эти ученики одной школы и одной группы одного учителя, они будут неверно истолковывать и интерпретировать рассказанное друг другу и невольно сравнивать свои впечатления и понимание с впечатлениями и пониманием других. И например пытаться мимикрировать под общее понимание, скрывать свое. Будут иметь завышенные ожидания и испытывать разочарование в сравнении, или наоборот преувеличивать свои достижения. Возможны даже конфликты на этой основе.
Возможно что в монашеских группах есть именно самаи - некие правила, обеты, обещания.
По-моему, ты приводишь аргумент из арсенала какой-то тоталитарной секты. Не пугай так меня
Разве приведенные основания не логичны? Жёсткого запрета, по крайней мере для мирян нет. Есть предупреждение о возможных трудностях и рекомендация.
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений.
Но благодаря этому мы теперь точно знаем, что качества передаются и даже знаем принцип передачи. Теперь мы можем размышлять о перерождениях без древних домыслов. Как сказал Далай Лама, наука помогает нам, а не наоборот.
Мы это кто? Реконструкторы-любители буддийской реальности?
Когда Далай Лама говорит "мы", я понимаю, что он говорит "мы, буддисты", и это подразумевает, что обращение направлено и мне. Разве это непонятно. И я не считаю, что тоталитарная секта - это точне не буддизм. Хотя адепты этой секты могут себя считать буддистами, но для меня это просто сектанты, такие же, как все остальные подобные - мормоны, староверы, свидетели йеговы, аумсинрикё и тп. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
В случае с эффективностью рекламы все просто - увеличение продаж, или исследования фокус-групп до рекламы и после, если это политическая или социальная реклама.
Есть множество методов в соответствии с разными целями и задачами. Общая теория хорошо изложена в учебниках. Невежество "заказчика" - это ещё не повод для меня становиться бесплатным лектором. Не веришь в рекламу - отойди, мил человек, в сторону, не загораживай мне солнца.
Если рекламная фирма известная и опытная, ей нет нужды убеждать заказчика. Заказчик больше заинтересован в фирме, чем фирма в конкретном отдельном заказчике.
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений.
Но благодаря этому мы теперь точно знаем, что качества передаются и даже знаем принцип передачи. Теперь мы можем размышлять о перерождениях без древних домыслов. Как сказал Далай Лама, наука помогает нам, а не наоборот.
Мы это кто? Реконструкторы-любители буддийской реальности?
Когда Далай Лама говорит "мы", я понимаю, что он говорит "мы, буддисты", и это подразумевает, что обращение направлено и мне. Разве это непонятно. И я не считаю, что тоталитарная секта - это точне не буддизм. Хотя адепты этой секты могут себя считать буддистами, но для меня это просто сектанты, такие же, как все остальные подобные - мормоны, староверы, свидетели йеговы, аумсинрикё и тп.
Далай Лама много что говорит. Что он простой монах, что возьмёт и не будет перерождаться в воспитательных для тибетцев целях. Указанные мной рекомендации на мой взгляд логичны и не содержат признаков тоталитарной секты. Например многие учителя в общеобразовательных школах рекомендуют определенный учебник, а диспуты проводятся под наблюдением учителя, а не в его отсутствие, ведь так и до мордобоя недалеко. Что иногда демонстрирует этот форум.
На самом деле буддийские учителя действительно крайне не рекомендуют обсуждать с кем то кроме своего учителя свою практику и учение. Этому есть логичное объяснение. Но так же и не рекомендуется участвовать в форумах подобных этому. Если только дать объявление.
Раз участник пишет и вступает в дискуссии значит он не является практикующим буддистом (по крайней мере в данное время). И поэтому может очевидно свободно рассказывать о своей практике и своем понимании аспектов учения.
Ты имеешь в виду, что "настоящий практик" - это тот, кто принял тантрическую самаю у своего учителя и строго её соблюбает, пытаясь эмулировать монашескую жизнь в миру?
Хм... Какое-то фундаменталистское воззрение... Или я неправильно тебя понял?
Прям такого чтобы были какие то самаи этого нет. Есть просто рекомендации.
Объяснение такое, что это лишь запутывает ученика, так как другие ученики с которым он делится о своей практике и обсуждает учение не обладают нужной компетенцией (иначе б они были в ранге учителей), принадлежат к разным школам и направлениям, используют отличные термины для обозначения того же и одинаковые для обозначения разного, находятся на разных стадиях понимания учения. В случае если даже эти ученики одной школы и одной группы одного учителя, они будут неверно истолковывать и интерпретировать рассказанное друг другу и невольно сравнивать свои впечатления и понимание с впечатлениями и пониманием других. И например пытаться мимикрировать под общее понимание, скрывать свое. Будут иметь завышенные ожидания и испытывать разочарование в сравнении, или наоборот преувеличивать свои достижения. Возможны даже конфликты на этой основе.
Возможно что в монашеских группах есть именно самаи - некие правила, обеты, обещания.
По-моему, ты приводишь аргумент из арсенала какой-то тоталитарной секты. Не пугай так меня
Разве приведенные основания не логичны? Жёсткого запрета, по крайней мере для мирян нет. Есть предупреждение о возможных трудностях и рекомендация.
Но ты из рекомендации делаешь прямой запрет - мол, нельзя, и всё тут. Волюнтаризм!
Более того, приведённая Яребом цитата даёт вполне точное изложение рекомендации - "всему своё время и место". Вот если ты, ради того, чтобы поболтать на этом форуме, просиживаешь перед компом по ночам, в результате чего утром чувствуешь себя сонным и разбитым, и пробрасываешь утренний дзадзен, заботясь лишь о том, как бы снова заглянуть на форум - вот это явно не рекомендовано. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
В случае с эффективностью рекламы все просто - увеличение продаж, или исследования фокус-групп до рекламы и после, если это политическая или социальная реклама.
Есть множество методов в соответствии с разными целями и задачами. Общая теория хорошо изложена в учебниках. Невежество "заказчика" - это ещё не повод для меня становиться бесплатным лектором. Не веришь в рекламу - отойди, мил человек, в сторону, не загораживай мне солнца.
Если рекламная фирма известная и опытная, ей нет нужды убеждать заказчика. Заказчик больше заинтересован в фирме, чем фирма в конкретном отдельном заказчике.
Да, этим и хороша работа в большом и известном агентстве - это освобождает тебя от подобного рода глупостей, но не гарантирует полной свободы от них. Всякое бывает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений.
Но благодаря этому мы теперь точно знаем, что качества передаются и даже знаем принцип передачи. Теперь мы можем размышлять о перерождениях без древних домыслов. Как сказал Далай Лама, наука помогает нам, а не наоборот.
Мы это кто? Реконструкторы-любители буддийской реальности?
Когда Далай Лама говорит "мы", я понимаю, что он говорит "мы, буддисты", и это подразумевает, что обращение направлено и мне. Разве это непонятно. И я не считаю, что тоталитарная секта - это точне не буддизм. Хотя адепты этой секты могут себя считать буддистами, но для меня это просто сектанты, такие же, как все остальные подобные - мормоны, староверы, свидетели йеговы, аумсинрикё и тп.
Далай Лама много что говорит. Что он простой монах, что возьмёт и не будет перерождаться в воспитательных для тибетцев целях. Указанные мной рекомендации на мой взгляд логичны и не содержат признаков тоталитарной секты. Например многие учителя в общеобразовательных школах рекомендуют определенный учебник, а диспуты проводятся под наблюдением учителя, а не в его отсутствие, ведь так и до мордобоя недалеко. Что иногда демонстрирует этот форум.
Ты описываешь стандартный метод школьного обучения - на философском курсе рекомендуется определённая литература, проводится курс лекций, затем практикум-семинар, на котором ментор следит за тем, чтобы стубенты правильно вели философский диспут и верно использовали принципы, которые они должны были усвоить из курса лекций. Это никак не означает, что студенты не могут обсуждать темы курса на досуге или даже создали студенческий дискуссионный кружок. Ментор не может ни контролировать это, ни запретить. Если только этот ментор не является "смотрящим" или "надзирателем" (и то, и друое является переводом смысла греческого слова епископ) в тоталитарной секте. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы