№574014Добавлено: Сб 10 Апр 21, 21:22 (4 года тому назад)
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор.
этот форум крайне не полезен для практикующих буддистов.
Откровение
Для упасак - да.
Вы не поняли ничего. Я над Вами хохочу. Любой форум максимум вам может дать ссылки на сутты, а вы ищите здесь архантов. Это запредельная наивность. _________________ Upāsaka
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор.
Ну, вот что поделать - ваш Оле Лукое для меня не учитель и вообще не авторитет.вот от общения с такими и удерживает вас ваша секта. Типично. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№574017Добавлено: Сб 10 Апр 21, 21:37 (4 года тому назад)
ДмитрийБ
Вы здесь сейчас ищите ссылки на сутры (которые вам почему то не дал ваш учитель) или пришли похохотать над моей наивностью? Арханты могут быть там где посчитают быть нужными.
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор.
Ну, вот что поделать - ваш Оле Лукое для меня не учитель и вообще не авторитет.вот от общения с такими и удерживает вас ваша секта. Типично.
Тебя и никто не принуждает быть его учеником. Но логика причин отказа от обсуждений личной практики и аспектов учения учениками тобою оказалась не понята, или понята но не принята. Почему?
КИ
Всегда рад помочь. Только этим и занимаюсь что неустанно вам помогаю.
Тогда ответьте на вопрос, пожалуйста.
Такая вежливость - это другое дело! Публикуя смешную и ироничную интерпретацию вашего рассказа о том что есть текст про то что если Будда поклонится кому то того разорвет, у меня улучшается настроение как после прочтения рассказов Марка Твена или Бернарда Шоу. Ведь можно вообразить массу смешных ситуаций при этом. Например Будда решил устранить таким образом врага буддийского учения, или подумать о том как додумался до этого автор такой замечательной буддийской конструкции, что Будда наносит кому то вред, или что это не вред а величайшее благо - быть разорванным от поклона Будды. Это гораздо выше уровня юмора Петросяна и даже КВНов.
Было бы замечательно если б вы еще нашли такие тексты конструирующие буддийскую реальность в такой яркой религиозной форме.
Ясно. Значит вы считаете свои слова смешными, а не глупыми и бессмысленными, как они выглядят для меня. Забавно.
Поверьте мне, есть слова гораздо глупее и бессмысленнее. У вас просто завышенная планка ожиданий. Если вы ищете забавности то можете найти еще забавнее.
К тому же у вас возможно есть ангажированность. И Будда разрывающий своим поклоном человека или другое живое существо вам не кажется странным. Возможно для вас это обыденность вашей реальности.
Вам смешно, видимо, из-за вашей позиции воинствующего материалиста, окончившего сельскую семилетку? То есть, при полном незнании и игноре действия кармы? А какой смысл обсуждать подобную тему с человеком,у которого такая, абсолютно чуждая буддизму, позиция? _________________ Буддизм чистой воды
Да по любому посту видно, что любой здесь человек никак не является достигшим хоть какого-то благородного плода.
Следуя реконструкторской буддийской логике, могу вам ответить, что во-первых вы, если вы сами не архант не можете это определить, во-вторых я не утверждал что арханты тут что то пишут, это уже следуя обычной логике.
КИ
Всегда рад помочь. Только этим и занимаюсь что неустанно вам помогаю.
Тогда ответьте на вопрос, пожалуйста.
Такая вежливость - это другое дело! Публикуя смешную и ироничную интерпретацию вашего рассказа о том что есть текст про то что если Будда поклонится кому то того разорвет, у меня улучшается настроение как после прочтения рассказов Марка Твена или Бернарда Шоу. Ведь можно вообразить массу смешных ситуаций при этом. Например Будда решил устранить таким образом врага буддийского учения, или подумать о том как додумался до этого автор такой замечательной буддийской конструкции, что Будда наносит кому то вред, или что это не вред а величайшее благо - быть разорванным от поклона Будды. Это гораздо выше уровня юмора Петросяна и даже КВНов.
Было бы замечательно если б вы еще нашли такие тексты конструирующие буддийскую реальность в такой яркой религиозной форме.
Ясно. Значит вы считаете свои слова смешными, а не глупыми и бессмысленными, как они выглядят для меня. Забавно.
Поверьте мне, есть слова гораздо глупее и бессмысленнее. У вас просто завышенная планка ожиданий. Если вы ищете забавности то можете найти еще забавнее.
К тому же у вас возможно есть ангажированность. И Будда разрывающий своим поклоном человека или другое живое существо вам не кажется странным. Возможно для вас это обыденность вашей реальности.
Вам смешно, видимо, из-за вашей позиции воинствующего материалиста, окончившего сельскую семилетку? То есть, при полном незнании и игноре действия кармы? А какой смысл обсуждать подобную тему с человеком,у которого такая, абсолютно чуждая буддизму, позиция?
Так не обсуждайте, любезный друг.
10 классов городской школы и технический вуз исправили бы ситуацию, тоже - нет? Тогда увы...
А о волшебной карме настигающей через многие жизни я наслышан.
№574024Добавлено: Сб 10 Апр 21, 23:06 (4 года тому назад)
Ёжик
Вы просто утрируете прочитанное. Сами не архант это на тот случай когда человек убедительно рассказывает о мирах дэвов и прошлых жизнях. Тогда да - не проверишь.
Но тут то совершенно очевидно, что люди занимаются полемикой, находясь плюс-минус на одном уровне. Иначе они бы просто не задерживались друг с другом. Это как если бы кто-то валялся пьяный в канаве весь в говне, а вы бы допускали, что это архант, который «так сочел нужным»
КИ
Всегда рад помочь. Только этим и занимаюсь что неустанно вам помогаю.
Тогда ответьте на вопрос, пожалуйста.
Такая вежливость - это другое дело! Публикуя смешную и ироничную интерпретацию вашего рассказа о том что есть текст про то что если Будда поклонится кому то того разорвет, у меня улучшается настроение как после прочтения рассказов Марка Твена или Бернарда Шоу. Ведь можно вообразить массу смешных ситуаций при этом. Например Будда решил устранить таким образом врага буддийского учения, или подумать о том как додумался до этого автор такой замечательной буддийской конструкции, что Будда наносит кому то вред, или что это не вред а величайшее благо - быть разорванным от поклона Будды. Это гораздо выше уровня юмора Петросяна и даже КВНов.
Было бы замечательно если б вы еще нашли такие тексты конструирующие буддийскую реальность в такой яркой религиозной форме.
Ясно. Значит вы считаете свои слова смешными, а не глупыми и бессмысленными, как они выглядят для меня. Забавно.
Поверьте мне, есть слова гораздо глупее и бессмысленнее. У вас просто завышенная планка ожиданий. Если вы ищете забавности то можете найти еще забавнее.
К тому же у вас возможно есть ангажированность. И Будда разрывающий своим поклоном человека или другое живое существо вам не кажется странным. Возможно для вас это обыденность вашей реальности.
Вам смешно, видимо, из-за вашей позиции воинствующего материалиста, окончившего сельскую семилетку? То есть, при полном незнании и игноре действия кармы? А какой смысл обсуждать подобную тему с человеком,у которого такая, абсолютно чуждая буддизму, позиция?
Так не обсуждайте, любезный друг.
10 классов и технический вуз исправили бы ситуацию, тоже - нет? Тогда увы...
А о волшебной карме настигающей через многие жизни я наслышан.
Мне хотелось бы, чтобы вы не приватизировали темы, которые предназначены для обсуждения специфических для буддизма вопросов. Это возможно? _________________ Буддизм чистой воды
Мне хотелось бы, чтобы вы не приватизировали темы, которые предназначены для обсуждения специфических для буддизма вопросов. Это возможно?
Возможно, я уважаю ваше право модератора. В этой теме я начал писать по существу - о двух вариантах знаний. Но незаметно тема съехала в другие аспекты. Так бывает если тема исчерпана или не интересна участникам.
Мне хотелось бы, чтобы вы не приватизировали темы, которые предназначены для обсуждения специфических для буддизма вопросов. Это возможно?
Возможно, я уважаю ваше право модератора. В этой теме я начал писать по существу - о двух вариантах знаний. Но незаметно тема съехала в другие аспекты. Так бывает если тема исчерпана или не интересна участникам.
Если вам не интересно - пойдите в другую, интересную вам, тему. _________________ Буддизм чистой воды
Мне хотелось бы, чтобы вы не приватизировали темы, которые предназначены для обсуждения специфических для буддизма вопросов. Это возможно?
Возможно, я уважаю ваше право модератора. В этой теме я начал писать по существу - о двух вариантах знаний. Но незаметно тема съехала в другие аспекты. Так бывает если тема исчерпана или не интересна участникам.
Если вам не интересно - пойдите в другую, интересную вам, тему.
Так и поступлю. Спасибо что уважаете мои интересы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы