Итак, вы хотите сказать, что прочитав те десять строк с дополнительными повторениями по пяти упаданаккхандхам, вы осознали, что все дхаммы непостоянны и безличны, а отслеживание их непостоянства и безличности ведёт вас бесстрастию, и всё, что связано с мужчиной, более не переполняет ваш ум.
Я хочу сказать (и думаю, что не скажу ничего нового), что ни один учебник не состоит из десяти строк. А так-то да, памятуя о непостоянстве и безличности потихоньку обретаешь бесстрастие к любому процессу. А каким именно образом вы принимаете во внимание наличие у вас подсознания? Как это самое наличие помогает вам в ежедневной практике?
Если вы хотите учебник буддизма - возьмите ангуттара-никаю и читайте по главе (вагга) в день. Это - самый древний из дошедших до нас учебников, а для вас древность, как я понял, является определяющим фактором "правильности". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если вы хотите учебник буддизма - возьмите ангуттара-никаю и читайте по главе (вагга) в день. Это - самый древний из дошедших до нас учебников, а для вас древность, как я понял, является определяющим фактором "правильности".
Вообще-то не самый древний, но древность для меня не является определяющим фактором. Определяющим фактором для меня является внутренняя непротиворечивость другим никаям, ведь мысль, высказанная в одной сутте, как правило повторяется в других суттах других никай. Но почему же вы решили, что АН - это весь учебник? Опять игры подсознания? Так-то есть не менее важные ДН, МН, СН, да и в Кхуддаке можно найти много чего интересного (Снп 1.8, к примеру).
Страдать депрессией вовсе не круто. Круто выйти из депрессии на высоту того духовного полёта, след от которого до сих пор вдохновляет мастеров слова и медитации.
Вы утверждаете, что не пережив депрессии выйти на высоту духовного полёта никак не получится?
Я такого не утверждаю. Но я утверждаю, что если кто-то не осознаёт или, хуже того, отрицает собственную депрессивность, то ему невозможно от неё освободиться.
С этим тезисом навряд ли кто будет спорить. Я то думал, что Вы утверждаете, что депрессия необходима для духовного продвижения и чем она глубже тем потом больше продвижение. И я с этим согласен, но продвижение после освобождения от депрессии. И не депрессия двигатель, она скорее враг который тебя подкарауливает. И чем выше у тебя цель, тем более сильный враг. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но так как ближайший круг Махамуни состоял в основном из его родственников, то, несомненно, он сохранял основные черты вождя клана шакьев - внешнюю суровость и жёсткость.
Два его главных ученика не были ему родственниками и оба были из варны брахманов. Также не понятно в чем вы увидели внешнюю суровость и жесткость.
Есть ДН16, которая подробнейшим образом описывает уход Будды при большом скоплении народу. И есть Горсть листьев, который утверждает, что Будда уходил один. Тут уж действительно не понятно, что и думать!
Просто примите это как данность. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если вы хотите учебник буддизма - возьмите ангуттара-никаю и читайте по главе (вагга) в день. Это - самый древний из дошедших до нас учебников, а для вас древность, как я понял, является определяющим фактором "правильности".
Вообще-то не самый древний, но древность для меня не является определяющим фактором. Определяющим фактором для меня является внутренняя непротиворечивость другим никаям, ведь мысль, высказанная в одной сутте, как правило повторяется в других суттах других никай. Но почему же вы решили, что АН - это весь учебник? Опять игры подсознания? Так-то есть не менее важные ДН, МН, СН, да и в Кхуддаке можно найти много чего интересного (Снп 1.8, к примеру).
Простая наглядность и логика. Эта компиляция составлена в позднее время в четком порядке - от простого к сложному. Именно так и должен строиться учебник буддизма. Собственно, именно учебником эта никая и является, остальные - это хрестоматия.
Насколько я знаю, систематическое буддийское обучение в ЮВА строилось именно на базе ангуттара-никаи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но так как ближайший круг Махамуни состоял в основном из его родственников, то, несомненно, он сохранял основные черты вождя клана шакьев - внешнюю суровость и жёсткость.
Два его главных ученика не были ему родственниками и оба были из варны брахманов. Также не понятно в чем вы увидели внешнюю суровость и жесткость.
Дело в том, что Дедушка Ленин - милейшей души человек и гений, каких мало во всём человечестве. Вот только одна проблема: Дедушка Ленин - чуть меньше чем полностью выдуманный образ.
Идол будды - это не Будда.
Если образ будды вызывает у вас только прекраснодушие и восхищение, то можете не сомневаться в том, что вы поклоняеиесь идолу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Страдать депрессией вовсе не круто. Круто выйти из депрессии на высоту того духовного полёта, след от которого до сих пор вдохновляет мастеров слова и медитации.
Вы утверждаете, что не пережив депрессии выйти на высоту духовного полёта никак не получится?
Я такого не утверждаю. Но я утверждаю, что если кто-то не осознаёт или, хуже того, отрицает собственную депрессивность, то ему невозможно от неё освободиться.
С этим тезисом навряд ли кто будет спорить. Я то думал, что Вы утверждаете, что депрессия необходима для духовного продвижения и чем она глубже тем потом больше продвижение. И я с этим согласен, но продвижение после освобождения от депрессии. И не депрессия двигатель, она скорее враг который тебя подкарауливает. И чем выше у тебя цель, тем более сильный враг.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№573959Добавлено: Сб 10 Апр 21, 16:11 (4 года тому назад)
Цитата:
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Это заблуждение широко распространено. Для его опровержения достаточно указать на явления иддхи. _________________ Upāsaka
Но так как ближайший круг Махамуни состоял в основном из его родственников, то, несомненно, он сохранял основные черты вождя клана шакьев - внешнюю суровость и жёсткость.
Два его главных ученика не были ему родственниками и оба были из варны брахманов. Также не понятно в чем вы увидели внешнюю суровость и жесткость.
Дело в том, что Дедушка Ленин - милейшей души человек и гений, каких мало во всём человечестве. Вот только одна проблема: Дедушка Ленин - чуть меньше чем полностью выдуманный образ.
Идол будды - это не Будда.
Если образ будды вызывает у вас только прекраснодушие и восхищение, то можете не сомневаться в том, что вы поклоняеиесь идолу.
Так в чем суровость и жесткость то, если без демагогии?
Страдать депрессией вовсе не круто. Круто выйти из депрессии на высоту того духовного полёта, след от которого до сих пор вдохновляет мастеров слова и медитации.
Вы утверждаете, что не пережив депрессии выйти на высоту духовного полёта никак не получится?
Я такого не утверждаю. Но я утверждаю, что если кто-то не осознаёт или, хуже того, отрицает собственную депрессивность, то ему невозможно от неё освободиться.
С этим тезисом навряд ли кто будет спорить. Я то думал, что Вы утверждаете, что депрессия необходима для духовного продвижения и чем она глубже тем потом больше продвижение. И я с этим согласен, но продвижение после освобождения от депрессии. И не депрессия двигатель, она скорее враг который тебя подкарауливает. И чем выше у тебя цель, тем более сильный враг.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Вы тут общее свели и ограничили частным. Методы буддизма могут использовать и люди не в депрессии. Буддизм намного шире психотерапии. Конечно, Вы скажете, что все люди в депрессии. ) Но тогда тут лучше использовать стандартное определение, что все переживают дуккху. И споров бы не было. Депрессия это только одна из частных форм дуккхи. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Страдать депрессией вовсе не круто. Круто выйти из депрессии на высоту того духовного полёта, след от которого до сих пор вдохновляет мастеров слова и медитации.
Вы утверждаете, что не пережив депрессии выйти на высоту духовного полёта никак не получится?
Я такого не утверждаю. Но я утверждаю, что если кто-то не осознаёт или, хуже того, отрицает собственную депрессивность, то ему невозможно от неё освободиться.
С этим тезисом навряд ли кто будет спорить. Я то думал, что Вы утверждаете, что депрессия необходима для духовного продвижения и чем она глубже тем потом больше продвижение. И я с этим согласен, но продвижение после освобождения от депрессии. И не депрессия двигатель, она скорее враг который тебя подкарауливает. И чем выше у тебя цель, тем более сильный враг.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Хорошо сказано, единственное учение Махавиры, также очень интересно в этом вопросе.
-----------------------------------------
Очень интересный подход был у Аджана Буддадасы по отношению к "Религии" Буддизм. Удивительно в хорошем смысле, что такие Люди были. Термин Буддаяна - грамотно был использован Буддадасой.
Antaradhana
Надеюсь вы уделите внимание труду Буддадасы "Сердцевина дерева Бодхи". Цепляние и не-цепляние - очень интересная трактовка в данном труде. Рекомендую....
Вы тут общее свели и ограничили частным. Методы буддизма могут использовать и люди не в депрессии. Буддизм намного шире психотерапии. Конечно, Вы скажете, что все люди в депрессии. ) Но тогда тут лучше использовать стандартное определение, что все переживают дуккху. И споров бы не было. Депрессия это только одна из частных форм дуккхи.
Если вы хотите учебник буддизма - возьмите ангуттара-никаю и читайте по главе (вагга) в день. Это - самый древний из дошедших до нас учебников, а для вас древность, как я понял, является определяющим фактором "правильности".
Вообще-то не самый древний, но древность для меня не является определяющим фактором. Определяющим фактором для меня является внутренняя непротиворечивость другим никаям, ведь мысль, высказанная в одной сутте, как правило повторяется в других суттах других никай. Но почему же вы решили, что АН - это весь учебник? Опять игры подсознания? Так-то есть не менее важные ДН, МН, СН, да и в Кхуддаке можно найти много чего интересного (Снп 1.8, к примеру).
Простая наглядность и логика.
Простая наглядность и логика подвели вас. Самые древние тексты, по мнению ученых, расположены в Кхуддака-никае.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Это заблуждение широко распространено. Для его опровержения достаточно указать на явления иддхи.
Это никак не опровергает моего тезиса, так как даже Сам Будда сказал, что иддхи не имеют ничего общего с его й Дхаммой, но является лишь "побочным продуктом" (и список этих иддхи следует читать очень внимательно, чтобы не "вчитать" туда всякие фокусы-покусы). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы