Но так как ближайший круг Махамуни состоял в основном из его родственников, то, несомненно, он сохранял основные черты вождя клана шакьев - внешнюю суровость и жёсткость.
Два его главных ученика не были ему родственниками и оба были из варны брахманов. Также не понятно в чем вы увидели внешнюю суровость и жесткость.
Дело в том, что Дедушка Ленин - милейшей души человек и гений, каких мало во всём человечестве. Вот только одна проблема: Дедушка Ленин - чуть меньше чем полностью выдуманный образ.
Идол будды - это не Будда.
Если образ будды вызывает у вас только прекраснодушие и восхищение, то можете не сомневаться в том, что вы поклоняеиесь идолу.
Так в чем суровость и жесткость то, если без демагогии?
То есть когда Будда Готама говорит жестко "тут вам нянек с мамками нет и не будет", вы слышите это в своём воображении с интонациями Дедушки Ленина?
То есть без демагогии вы не можете? Ясно.
То есть, идолопоклонство вам милее? Ясно. Можете не продолжать.
Я бы и не начинал, если бы вы не занимались сочинительством, выдумывая сурового и жесткого Будду, страдающего депрессией и в конце жизни покинутого всеми, кроме пары ближайших родственников. Ради каких то своих странных идей, вы говорите ложь.
Это никак не опровергает моего тезиса, так как даже Сам Будда сказал, что иддхи не имеют ничего общего с его й Дхаммой, но является лишь "побочным продуктом"
Да это не важно, что он побочный. Покажите мне иддхи у пациентов психиатров, тогда можете отождествлять буддизм и психиатрию.
Просто повторю сказанное: я считаю, что буддизм представляет первый в известной нам истории чисто психотерапевтический метод depression treatnment. Не могу утверждать, что в этом методе вообще никогда не использовались лечебные снадобья, но основа метода явно не в них.
Увлечение чудесами мне понятно. Но это никак не связано с буддийской психологией. Побочный культурный продукт, не более того. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Просто повторю сказанное: я считаю, что буддизм представляет первый в известной нам истории чисто психотерапевтический метод depression treatnment.
Ошибочно сводить Дхамму к психотерапии, а страдания существ не ограничиваются таким психическим расстройством, как депрессия. Дхамма - это Учение, ведущее к прекращению сансары, т.е. страдательного цикла рождений и смертей. Будда говорил, что если бы жизнь была одна, то можно было бы просто перетерпеть это ничтожное количество страданий. Но жизнь не одна, а существует бесчисленный цикл рождений и смертей, преисполненный страданий, начало которому не увидеть. Соответственно, если не положить этому конец, то и продолжаться этот цикл страданий может неисчислимо долго.
Но так как ближайший круг Махамуни состоял в основном из его родственников, то, несомненно, он сохранял основные черты вождя клана шакьев - внешнюю суровость и жёсткость.
Два его главных ученика не были ему родственниками и оба были из варны брахманов. Также не понятно в чем вы увидели внешнюю суровость и жесткость.
Дело в том, что Дедушка Ленин - милейшей души человек и гений, каких мало во всём человечестве. Вот только одна проблема: Дедушка Ленин - чуть меньше чем полностью выдуманный образ.
Идол будды - это не Будда.
Если образ будды вызывает у вас только прекраснодушие и восхищение, то можете не сомневаться в том, что вы поклоняеиесь идолу.
Так в чем суровость и жесткость то, если без демагогии?
То есть когда Будда Готама говорит жестко "тут вам нянек с мамками нет и не будет", вы слышите это в своём воображении с интонациями Дедушки Ленина?
То есть без демагогии вы не можете? Ясно.
То есть, идолопоклонство вам милее? Ясно. Можете не продолжать.
Я бы и не начинал, если бы вы не занимались сочинительством, выдумывая сурового и жесткого Будду, страдающего депрессией и в конце жизни покинутого всеми, кроме пары ближайших родственников. Ради каких то своих странных идей, вы говорите ложь.
Вы решили, что это ложь просто потому, что это вам не нравится, ведь это "очерняет" столь лелеемый вами "светлый образ вождя мирового пролетариата". Вы увидели в моих словах очередную угрозу вашему идолу, как видите её в словах всех тех, кто высказывает хоть что-то, не соответствующее вашей скудной вере. Например, что абхидхамма - это такая же буддавачана, как и суттанта.
Я стараюсь придерживаться правила "не осуждай", хотя от этого бывает порой очень сложно удержаться. Просто поймите меня правильно: я не осуждаю вас лично, я осуждаю идолопоклонство. В этом я следую учению своих учителей буддизма.
Есть хорошее буддийское правило, которое было очень распространено в столь дорогом вашу сердцу раннем буддизме - не делать изображений будды и не поклоняться им. Очень хорошее и правильное правило. Немного жаль, что его перестали соблюдать в наши времена.
И я не выдумываю сурового и жёсткого Будды, переживавшего глубокую депрессию и нашедшего первый в истории довольно эффективный способ борьбы с ней. Изучая и практикуя на протяжении второго десятка лет, я всегда старался рассмотреть за толстым слоем разноцветной фольги и копоти от благовоний образ реального человека. Кое-что мне удалось рассмотреть. Предложенная "картинка из жизни" для меня послужила своего рода "тестом на вирус идолопоклонства", и результату этого теста я нисколько не удивлён. У вас и Ренаты чёткий положительный результат. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Просто повторю сказанное: я считаю, что буддизм представляет первый в известной нам истории чисто психотерапевтический метод depression treatnment.
Ошибочно сводить Дхамму к психотерапии, а страдания существ не ограничиваются таким психическим расстройством, как депрессия. Дхамма - это Учение, ведущее к прекращению сансары, т.е. страдательного цикла рождений и смертей. Будда говорил, что если бы жизнь была одна, то можно было бы просто перетерпеть это ничтожное количество страданий. Но жизнь не одна, а существует бесчисленный цикл рождений и смертей, преисполненный страданий, начало которому не увидеть. Соответственно, если не положить этому конец, то и продолжаться этот цикл страданий может неисчислимо долго.
Вы можете в это верить, можете не верить, но главное останется неизменным - вам скоро придётся умирать. Вот с этой проблемой и имеют дело все религии, буддизм тут никакое не исключение. Вам нужно найти способ, как примириться с собственной смертью, а также со смертью всех близких и милых вашему сердцу существ. Все религии предлагают свои "волшебные пилюли", некоторые буддисты тоже так делают. Однако метод, разработанный Самим Буддой, не имеет с этим практически ничего общего. Кто-то из историков буддизма назвал его метод "практической философией" или philosophy of action. Я согласен с этим определением, но сам для себя определил его как "самый первый в истории современного человечества эмпирический психотерапевтический метод". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№574040Добавлено: Вс 11 Апр 21, 00:53 (4 года тому назад)
Горсть листьев, вы распространили лживую информацию, что Будда умер практически в полном одиночестве, в компании лишь двух родственников (Ананды и Анурудхи), на что я вам привел цитаты, что с Буддой было большое собрание монахов, что известно любому, читавшему Махапариниббана сутту. Не понятно для чего вы это сказали, видимо для поддувания своего предыдущего тезиса, что Будда якобы был депрессивным, жестким и суровым, что оттолкнуло от него всех, кроме самых ближайших родственников. До этого вы выкручивали понятие самвега, подгоняя его под свою теорию депрессивного Будды. Ваша демагогия и ложь очевидны.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№574042Добавлено: Вс 11 Апр 21, 01:43 (4 года тому назад)
Цитата:
Просто повторю сказанное: я считаю, что буддизм представляет первый в известной нам истории чисто психотерапевтический метод depression treatnment
Ну для кого-то буддизм может отказаться и depression treatnment. Для кого-то методикой обретения богатства. Для кого-то руководством как успешно создать семью, обрести влияние, для кого-то обрести иддхи. Каждый человек почерпнёт то, что соответсвует его масштабу и текущим целям. В общем и целом-то что вы хотите сказать? _________________ Upāsaka
Горсть листьев, вы распространили лживую информацию, что Будда умер практически в полном одиночестве, в компании лишь двух родственников (Ананды и Анурудхи), на что я вам привел цитаты, что с Буддой было большое собрание монахов, что известно любому, читавшему Махапариниббана сутту. Не понятно для чего вы это сказали, видимо для поддувания своего предыдущего тезиса, что Будда якобы был депрессивным, жестким и суровым, что оттолкнуло от него всех, кроме самых ближайших родственников. До этого вы выкручивали понятие самвега, подгоняя его под свою теорию депрессивного Будды. Ваша демагогия и ложь очевидны.
В Махапариниббане много дописок. Скорее это позднее произведение.
Внутреннее не может быть обусловлено внешним. Вы руководствуетесь неправильными, небуддийскими взглядами.
Объяснить довольно несложно. Восхищение - это эмоция, которую вы испытываете. Эта эмоция, как вы ранее сказали, есть порождение вашего ума. Следовательно, она обусловлена состоянием вашего ума. А вот чем обусловлено это состояние - это уже очень долгий разговор, от которого я хочу воздержаться, так не вижу ни возможности, ни ценности развивать его здесь.
Любые процессы ума обусловлены в т.ч. и внешними раздражителями - вы этого не знали? Скажем, решение царевича бежать из дворца было обусловлено не только его предыдущими бываниями, но и встречей с больным, стариком и мертвецом, и неприглядным видом уснувших танцовщиц. Разумеется для того, чтобы таким образом увидеть этих самых танцовщиц, должны быть каммические предпосылки (другой бы только полюбовался). Так и для того, чтобы видеть честность и смелость Будды и восхищаться ею, должны быть определенные предпосылки. Именно поэтому одни видят пример в одном, а другие в другом. Скажем, вы доверяете довольно странным (в моем понимании) текстам не потому, что вы идолопоклонник, а потому, что у вас такие предпосылки.
Горсть листьев, вы распространили лживую информацию, что Будда умер практически в полном одиночестве, в компании лишь двух родственников (Ананды и Анурудхи), на что я вам привел цитаты, что с Буддой было большое собрание монахов, что известно любому, читавшему Махапариниббана сутту. Не понятно для чего вы это сказали, видимо для поддувания своего предыдущего тезиса, что Будда якобы был депрессивным, жестким и суровым, что оттолкнуло от него всех, кроме самых ближайших родственников. До этого вы выкручивали понятие самвега, подгоняя его под свою теорию депрессивного Будды. Ваша демагогия и ложь очевидны.
Вы ведь даже допустить себе возможности подумать такое не можете, что Шакьямуни был не таким, каким вам нравится себе его воображать. Я предложил увидеть совершенно другую, но ничуть не менее вероятную, а для меня куда более правдоподобную картину, чем те религиозные комиксы, на которые вы молитесь. Но вам нужен Будда-Бог, чей светлый лик озаряет ваши печальные дни, иначе... а никакое "иначе" вам просто не нужно - любое иначе есть "богохульство и ложь". Так ведь? Да, так, так, можете не отвечать. Все всё понимают. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Внутреннее не может быть обусловлено внешним. Вы руководствуетесь неправильными, небуддийскими взглядами.
Объяснить довольно несложно. Восхищение - это эмоция, которую вы испытываете. Эта эмоция, как вы ранее сказали, есть порождение вашего ума. Следовательно, она обусловлена состоянием вашего ума. А вот чем обусловлено это состояние - это уже очень долгий разговор, от которого я хочу воздержаться, так не вижу ни возможности, ни ценности развивать его здесь.
Любые процессы ума обусловлены в т.ч. и внешними раздражителями - вы этого не знали? Скажем, решение царевича бежать из дворца было обусловлено не только его предыдущими бываниями, но и встречей с больным, стариком и мертвецом, и неприглядным видом уснувших танцовщиц. Разумеется для того, чтобы таким образом увидеть этих самых танцовщиц, должны быть каммические предпосылки (другой бы только полюбовался). Так и для того, чтобы видеть честность и смелость Будды и восхищаться ею, должны быть определенные предпосылки. Именно поэтому одни видят пример в одном, а другие в другом. Скажем, вы доверяете довольно странным (в моем понимании) текстам не потому, что вы идолопоклонник, а потому, что у вас такие предпосылки.
Да, у вас такие предпосылки - вам проще верить в прекраснодушные детские сказки, нежели попытаться раскрыть их сильно "недетский подтекст". Вот, например, в буддийской традиции ЮВА есть почитание доброй волшебницы Харити. Буддийский детский комикс рисует её историю так: жила-была страшная колдунья, поедающая детей, но пришёл Добрый Будда и своей чудесной силой превратил её в добрую волшебницу, которая теперь дарит подарки всем детишкам, которые хорошо себя ведут.
Вам, я уверен, вполне достаточно этого рассказа, и вы даже не задумывались о том, а кто же на самом деле была эта Харити, и уж тем более вам невдомёк, как она может быть связана с нежеланием Будды Готамы принимать в общину свою мачеху. Зачем вам такие сложности? Сказка куда проще и приятнее - была ведьма, стала доброй феей, слава Будде! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы