Просто повторю сказанное: я считаю, что буддизм представляет первый в известной нам истории чисто психотерапевтический метод depression treatnment
Ну для кого-то буддизм может отказаться и depression treatnment. Для кого-то методикой обретения богатства. Для кого-то руководством как успешно создать семью, обрести влияние, для кого-то обрести иддхи. Каждый человек почерпнёт то, что соответсвует его масштабу и текущим целям. В общем и целом-то что вы хотите сказать?
Я хочу вас спросить: каким человеком вы себе представляете Будду Шакьямуни? Или он для вас - не человек? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Вы тут общее свели и ограничили частным. Методы буддизма могут использовать и люди не в депрессии. Буддизм намного шире психотерапии. Конечно, Вы скажете, что все люди в депрессии. ) Но тогда тут лучше использовать стандартное определение, что все переживают дуккху. И споров бы не было. Депрессия это только одна из частных форм дуккхи.
Вы вполне бя уже могли понять, что для меня буддизм - это только психопрактики. Куьльтурологическая и философская часть служат приложением. То есть, в отрыве от практики никакой буддийской философии самой по себе просто не может быть - это не более, чем праздные разговоры.
Но вера это тоже часть буддийской практики. А Вы, насколько я понимаю, не считаете ее ценной? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я хочу вас спросить: каким человеком вы себе представляете Будду Шакьямуни? Или он для вас - не человек?
Ну уж точно не депрессивный. )) Спокойный, мудрый, уравновешенный, терпеливый, сострадательный более подходит на мой взгляд. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я хочу вас спросить: каким человеком вы себе представляете Будду Шакьямуни? Или он для вас - не человек?
Ну уж точно не депрессивный. )) Спокойный, мудрый, уравновешенный, терпеливый, сострадательный более подходит на мой взгляд.
Добрый доктор Айболит? Не могли бы вы перенести этот ответ в тему "Каким человеком вы себе представляете Будду?"?. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Моё убеждение состоит в том, что буддизм являет собой самый первый в известной нам истории метод чисто психотерапевтического метода depression treatment.
Вы тут общее свели и ограничили частным. Методы буддизма могут использовать и люди не в депрессии. Буддизм намного шире психотерапии. Конечно, Вы скажете, что все люди в депрессии. ) Но тогда тут лучше использовать стандартное определение, что все переживают дуккху. И споров бы не было. Депрессия это только одна из частных форм дуккхи.
Вы вполне бя уже могли понять, что для меня буддизм - это только психопрактики. Куьльтурологическая и философская часть служат приложением. То есть, в отрыве от практики никакой буддийской философии самой по себе просто не может быть - это не более, чем праздные разговоры.
Но вера это тоже часть буддийской практики. А Вы, насколько я понимаю, не считаете ее ценной?
Есть большая разница в том, что понимается под верой разными людьми. Из объяснений моих учителей я запомнил, что буддийская вера - это доверие и уверенность, обретаемая с практическим развитием знания, а не слепая религиозная вера. И если нечто не вызывает у меня доверия, то мне лучше исследовать это как следует, а не апеллировать к постулату "верую, ибо абсурдно" (то есть не могу понять, остаётся только верить). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но вера это тоже часть буддийской практики. А Вы, насколько я понимаю, не считаете ее ценной?
Есть большая разница в том, что понимается под верой разными людьми. Из объяснений моих учителей я запомнил, что буддийская вера - это доверие и уверенность, обретаемая с практическим развитием знания, а не слепая религиозная вера. И если нечто не вызывает у меня доверия, то мне лучше исследовать это как следует, а не апеллировать к постулату "верую, ибо абсурдно".
Вера по определению "слепая", иначе это уже знание, а не вера. Но чтобы достичь знания никак без веры не обойтись. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но вера это тоже часть буддийской практики. А Вы, насколько я понимаю, не считаете ее ценной?
Есть большая разница в том, что понимается под верой разными людьми. Из объяснений моих учителей я запомнил, что буддийская вера - это доверие и уверенность, обретаемая с практическим развитием знания, а не слепая религиозная вера. И если нечто не вызывает у меня доверия, то мне лучше исследовать это как следует, а не апеллировать к постулату "верую, ибо абсурдно".
Вера по определению "слепая", иначе это уже знание, а не вера. Но чтобы достичь знания никак без веры не обойтись.
В традиции, которой я следую, есть такой постулат: "великое сомнение - великое сатори; малое сомнение - малое сатори; нет сомнений - нет сатори". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вера по определению "слепая", иначе это уже знание, а не вера. Но чтобы достичь знания никак без веры не обойтись.
В традиции, которой я следую, есть такой постулат: "великое сомнение - великое сатори; малое сомнение - малое сатори; нет сомнений - нет сатори".
Но Вы же верите в Вашу традицию. Верите, что она истинна. Знанием это станет, когда у Вас будет великое сатори. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вера по определению "слепая", иначе это уже знание, а не вера. Но чтобы достичь знания никак без веры не обойтись.
В традиции, которой я следую, есть такой постулат: "великое сомнение - великое сатори; малое сомнение - малое сатори; нет сомнений - нет сатори".
Но Вы же верите в Вашу традицию. Верите, что она истинна. Знанием это станет, когда у Вас будет великое сатори. )
Я не верю в свою традицию, так как это традиция не веры, а знания. То, что называется верой, правильнее понимать, как начальный интерес, увлечённость, мотивация к исследованию. Подобно тому, как некий человек может "верить", что его недомогание может быть излечено - и он прилагает усилия к тому, чтобы найти и реализовать метод излечения. Любая вера - это желание, и данный вид веры не исключение, просто мы чётко отдаём себе отчёт в том, что это именно желание, а не нечто, что нужно "найти, обрести и свято хранить". Такая "вера" вполне допускает и даже включает в себя сомнение. И, соответственно, правильная установка помогает мне не бояться сомнений, не подавлять их и не прятать в шкаф со скелетами - наоборот, сомнение есть один из методов обретения знания. Более того, Сам Будда дал довольно ясную подсказку, как нужно работать с сомнениями - это завершающая ступень в развитии упачара-самадхи и достижения дхьяны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев, вы распространили лживую информацию, что Будда умер практически в полном одиночестве, в компании лишь двух родственников (Ананды и Анурудхи), на что я вам привел цитаты, что с Буддой было большое собрание монахов, что известно любому, читавшему Махапариниббана сутту. Не понятно для чего вы это сказали, видимо для поддувания своего предыдущего тезиса, что Будда якобы был депрессивным, жестким и суровым, что оттолкнуло от него всех, кроме самых ближайших родственников. До этого вы выкручивали понятие самвега, подгоняя его под свою теорию депрессивного Будды. Ваша демагогия и ложь очевидны.
Вы ведь даже допустить себе возможности подумать такое не можете, что Шакьямуни был не таким, каким вам нравится себе его воображать. Я предложил увидеть совершенно другую, но ничуть не менее вероятную, а для меня куда более правдоподобную картину, чем те религиозные комиксы, на которые вы молитесь. Но вам нужен Будда-Бог, чей светлый лик озаряет ваши печальные дни, иначе... а никакое "иначе" вам просто не нужно - любое иначе есть "богохульство и ложь". Так ведь? Да, так, так, можете не отвечать. Все всё понимают.
К чему вся эта демагогия? Образ создали вы, причем образ лживый (умирающего в одиночестве Будды). Также вы пытались переврать смысл слова самвега. Вы не можете без фантазий, даже мне сейчас приписываете собственные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Я, в отличии от вас, ничего не фантазирую, а привожу цитаты из сутты. Называть сутты религиозными комиксами - не очень разумно. Вместо того, чтобы воспринимать написанное в суттах, как исторические сведения и наставления Дхамме от Учителя, вы презрительно считаете написанное в суттах сказками, не принимаете их, и вместо этого придумывайте свои собственные сказки, но в отличии от сутт, глупые и тупые.
«Монахи, подобно тому, как мельчайшая часть испражнений является зловонной, точно также, монахи, я действительно не восхваляю даже мельчайший миг существования, длящийся в течении щелчка пальцев».
Тут написано, что Будда не восхваляет подобно зловонности испражнений, между прочим - сравнение мышления и речи Будды с нечистотами. Грубейшая стилистическая ошибка переводчика-двоечника. _________________ Буддизм чистой воды
«Монахи, подобно тому, как мельчайшая часть испражнений является зловонной, точно также, монахи, я действительно не восхваляю даже мельчайший миг существования, длящийся в течении щелчка пальцев».
Тут написано, что Будда не восхваляет подобно зловонности испражнений, между прочим - сравнение мышления и речи Будды с нечистотами. Грубейшая стилистическая ошибка переводчика-двоечника.
У некоторых с опытом переводов их качество на растет.
«Монахи, подобно тому, как мельчайшая часть испражнений является зловонной, точно также, монахи, я действительно не восхваляю даже мельчайший миг существования, длящийся в течении щелчка пальцев».
Тут написано, что Будда не восхваляет подобно зловонности испражнений, между прочим - сравнение мышления и речи Будды с нечистотами. Грубейшая стилистическая ошибка переводчика-двоечника.
Это дословный перевод с пали “Seyyathāpi, bhikkhave, appamattakopi gūtho duggandho hoti; evamevaṁ kho ahaṁ, bhikkhave, appamattakampi bhavaṁ na vaṇṇemi, antamaso accharāsaṅghātamattampi”.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 11 Апр 21, 15:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
«Монахи, подобно тому, как мельчайшая часть испражнений является зловонной, точно также, монахи, я действительно не восхваляю даже мельчайший миг существования, длящийся в течении щелчка пальцев».
Тут написано, что Будда не восхваляет подобно зловонности испражнений, между прочим - сравнение мышления и речи Будды с нечистотами. Грубейшая стилистическая ошибка переводчика-двоечника.
Это дословный точный перевод с пали.
Гугла с английского, то есть? С правками, не вдумываясь в получившийся смысл? _________________ Буддизм чистой воды
«Монахи, подобно тому, как мельчайшая часть испражнений является зловонной, точно также, монахи, я действительно не восхваляю даже мельчайший миг существования, длящийся в течении щелчка пальцев».
Тут написано, что Будда не восхваляет подобно зловонности испражнений, между прочим - сравнение мышления и речи Будды с нечистотами. Грубейшая стилистическая ошибка переводчика-двоечника.
Это дословный точный перевод с пали.
Гугла с английского, то есть? С правками, не вдумываясь в получившийся смысл?
Я переводил с пали со словарями.
Вот перевод SV c перевода бхиккху Бодхи: «Монахи, подобно тому, как даже мельчайшая частица экскрементов является зловонной, точно также, я не восхваляю даже мельчайшей частицы существования, [даже] которое [длится] лишь [то время, за которое] можно щёлкнуть пальцами».
Вот перевод бхиккху Суджато “Just as, mendicants, even a tiny bit of fecal matter still stinks, so too I don’t approve of even a tiny bit of continued existence, not even as long as a finger-snap.”
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы