У Будда нет разотождествления. У Будды - рассмотрение того, как есть.
"любое тело следует рассматривать таким, какое оно есть на самом деле, в соответствии с истинной мудростью: «Это не мое, я не являюсь этим, это не является мной»
это разве не разотождествление? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У Будда нет разотождествления. У Будды - рассмотрение того, как есть.
"любое тело следует рассматривать таким, какое оно есть на самом деле, в соответствии с истинной мудростью: «Это не мое, я не являюсь этим, это не является мной»
это разве не разотождествление?
У Будда нет разотождествления. У Будды - рассмотрение того, как есть.
"любое тело следует рассматривать таким, какое оно есть на самом деле, в соответствии с истинной мудростью: «Это не мое, я не являюсь этим, это не является мной»
это разве не разотождествление?
Нет.
В чем разница на Ваш взгляд с точки зрения практики? Вы не будете считать тело, ощущения, волю, сознание своими. Просто будете считать это некими процессами, но не своими - анатман? В глубоком понимании упанишад тоже не считается что практика отвержения это выделение некого "Я" которое способно все отбросить и игнорировать. Там тоже не об этом речь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тут ведь объясняется не суть смиртьюпастаханы (establishment of mindfulness) и сампраджняны (introspective knowledge), а частный случай, характеризующий правильного учителя - он в любом из трёх случаев отношения учеников к его учению остаётся уравновешен, не теряет внимательности к внешнему и внутреннему (minfulness and introspection).
А в чем их "суть"? Почему "суть" обязательно у учеников (шраваков)?
Вы считаете себя учителем?
Это отсутствие ответа с вашей стороны. Два вида учеников идут от незнания к знанию, а совершенные упастханы уже у Будды. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№580161Добавлено: Сб 12 Июн 21, 02:03 (3 года тому назад)
СлаваА пишет:
разотождествление
СлаваА пишет:
Вы не будете считать тело, ощущения, волю, сознание своими.
Станете считать за "я" что-то другое\вольетесь в ряды делящих на ноль дураков.
В самом ПК это спорный вопрос, почему там так сказано см стр 119.
Пять монахов (аудитория этой сутты) уже были сотапаннами у которых отсутствуют заблуждения относительно атты. Это не разотождествляющиеся мимокрокодилы. Они на все смотрели мудростью Пути, когда были внимательны.
Имхо, там одна ПС (локуттара) "смотрит" на 12ПС к смерти и в вохарадешане\общеупотребительном языке сутт (об этом есть в начале книги) напоминает себе, что "оно не ее, она не это и это не она".
Таким образом она ни разотождествляется, потому что никогда этим и не была, в этом не была, не считала по-другому; ни делит на ноль, потому что соблюден закон противоречия А!=не-А; ни утверждает другую атту местоимением.
Крч, вот так все сложно. И это тема не для новичков 101%. Им это вообще нельзя рассказывать, потому что у них съедет крыша. Как и было принято в православной тхераваде. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№580164Добавлено: Сб 12 Июн 21, 02:30 (3 года тому назад)
Цитата:
This is summarised in the formula: “Sabbe saṅkhārā aniccā. Sabbe:
saṅkhārā dukkhā” — “All things conditioned by causes are impermanent; all things conditioned by causes are suffering.”
These aggregates of mind and maer manifest during sensecognition. These five groups of grasping must be realised by insight
as being impermanent, unsatisfactory, and not-self. The Blessed One
exhorted in the above formula that they should be seen as such. To
see them in this light, one must take heedful note of the arising of
these aggregates whenever they appear
Цитата:
Conary to the Buddha’s Teaching
Some harm the Buddha’s dispensation by teaching in a way
diameically opposed to what the Buddha taught. In the above
formula of “Sabbe saṅkhārā …” they teach that “saṅkhārā” means not
conditioned things as explained above, but “activities.” Thus
according to them, the above formula means: “All activities are
suffering.” Hence they warn that any kind of activi such as giving
alms, keeping precepts, and practising meditation, as these activities
will produce only suffering. They advise, therefore, to keep the mind
as it is. Such teachings are readily accepted by the uneducated and
those who are reluctant to make effort in meditation practice. Anyone,
even with a limited knowledge of the Dhamma, can see that such
teachings are conary to the Buddha’s teaching. Accepting such
teachings that conadict the Dhamma amounts to rejecting the
teachings. Once the teaching is rejected, one will find oneself outside
the Buddha’s dispensation, which is a maer for serious concern.
In the Pāḷi text, “Sabbe saṅkhārā dukkha,” saṅkhārā means conditioned things, resultants of determining factors and not “volitional
activities” or making efforts. All mental formations as conditioned
things are to be contemplated on as impermanent and suffering. It
is wrong to interpretsaṅkhārā in this context, as meritorious activities.
What is required here is to observe and note carefully all the
conditioned aggregates in one’s own body until their ue nature is
seen, and dispassion developed regarding them
По этой книге, кст, хорошие волиции после знакомства с Дхармой в тройку трилакшаны не попадают, а книга эта 1982 года
Цитата:
Once the teaching is rejected, one will find oneself outside
the Buddha’s dispensation, which is a maer for serious concern.
Тут ведь объясняется не суть смиртьюпастаханы (establishment of mindfulness) и сампраджняны (introspective knowledge), а частный случай, характеризующий правильного учителя - он в любом из трёх случаев отношения учеников к его учению остаётся уравновешен, не теряет внимательности к внешнему и внутреннему (minfulness and introspection).
А в чем их "суть"? Почему "суть" обязательно у учеников (шраваков)?
Вы считаете себя учителем?
Это отсутствие ответа с вашей стороны. Два вида учеников идут от незнания к знанию, а совершенные упастханы уже у Будды.
Суть сатипаттханы - это просто чёткая методика того, что представляет собой буддийская медитативная практика.
У мпня нет никаких сомнений в том, что палийские источники дают нам доступ к самым базовым принципам, к основам буддийского учения, из которых выросли все остальные направления. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы не будете считать тело, ощущения, волю, сознание своими.
Станете считать за "я" что-то другое\вольетесь в ряды делящих на ноль дураков.
Согласен.
Цитата:
В самом ПК это спорный вопрос, почему там так сказано см стр 119.
Пять монахов (аудитория этой сутты) уже были сотапаннами у которых отсутствуют заблуждения относительно атты. Это не разотождествляющиеся мимокрокодилы. Они на все смотрели мудростью Пути, когда были внимательны.
Имхо, там одна ПС (локуттара) "смотрит" на 12ПС к смерти и в вохарадешане\общеупотребительном языке сутт (об этом есть в начале книги) напоминает себе, что "оно не ее, она не это и это не она".
Таким образом она ни разотождествляется, потому что никогда этим и не была, в этом не была, не считала по-другому; ни делит на ноль, потому что соблюден закон противоречия А!=не-А; ни утверждает другую атту местоимением.
Но с точки зрения практики ведь так и происходит - постепенно, человек сначала понимает, что он не тело, потом что не чувства и т.д. В Тайтирия Упанишаде примерно про это. Там финал, что Брахман это Ананда. Но и нирвана это тоже Ананда.
Цитата:
Крч, вот так все сложно. И это тема не для новичков 101%. Им это вообще нельзя рассказывать, потому что у них съедет крыша. Как и было принято в православной тхераваде.
Я согласен, что это не чисто интеллектуальный вопрос. А скорее уже вопрос йоги и практики. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В произвольной фантазии, то есть? Вы даже не привели соответствующую цитату из Упанишад.
В размышлении о древних текстах скорее. Имел ввиду Тайттирию упанишаду. Если там Брахмана заменить на Б8П, то все очень похоже по смыслу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что конкретно из этого сборника шизы вы имели в виду?
КИ, но если Вам не интересно это обсуждать, то зачем обязательно оскорблять священные тексты? Даже если они ограниченны в знании по сравнению со знанием Будды на Ваш взгляд. Минимальное уважение к противоположной точке зрения в диспуте должно быть, на Ваш взгляд? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Что конкретно из этого сборника шизы вы имели в виду?
КИ, но если Вам не интересно это обсуждать, то зачем обязательно оскорблять священные тексты? Даже если они ограниченны в знании по сравнению со знанием Будды на Ваш взгляд. Минимальное уважение к противоположной точке зрения в диспуте должно быть, на Ваш взгляд?
Уважение вы проявите, наконец-то процитировав то конкретное место, про которое так долго говорите. _________________ Буддизм чистой воды
Что конкретно из этого сборника шизы вы имели в виду?
КИ, но если Вам не интересно это обсуждать, то зачем обязательно оскорблять священные тексты? Даже если они ограниченны в знании по сравнению со знанием Будды на Ваш взгляд. Минимальное уважение к противоположной точке зрения в диспуте должно быть, на Ваш взгляд?
Уважение вы проявите, наконец-то процитировав то конкретное место, про которое так долго говорите.
Да, она маленькая, но конкретно раздел Бхригу. Там он сначала познал Брахмана как материю, потом как прану, потом как разум, потом как распознавание (но это условный термин, зависит уже от интерпретации этой упанишады), потом как Блаженство (Ананда). И на каждом этапе Варуна, как его учитель, ему говорил не останавливайся иди дальше. На русском не видел адекватного перевода. Доверяю только переводу Шри Ауробиндо этой упанишады. Но суть я изложил выше. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы