Что конкретно из этого сборника шизы вы имели в виду?
КИ, но если Вам не интересно это обсуждать, то зачем обязательно оскорблять священные тексты? Даже если они ограниченны в знании по сравнению со знанием Будды на Ваш взгляд. Минимальное уважение к противоположной точке зрения в диспуте должно быть, на Ваш взгляд?
Уважение вы проявите, наконец-то процитировав то конкретное место, про которое так долго говорите.
Да, она маленькая, но конкретно раздел Бхригу. Там он сначала познал Брахмана как материю, потом как прану, потом как разум, потом как распознавание (но это условный термин, зависит уже от интерпретации этой упанишады), потом как Блаженство (Ананда). И на каждом этапе Варуна, как его учитель, ему говорил не останавливайся иди дальше. На русском не видел адекватного перевода. Доверяю только переводу Шри Ауробиндо этой упанишады. Но суть я изложил выше.
А там сказано, что предыдущее познание ложное? _________________ Буддизм чистой воды
Да, она маленькая, но конкретно раздел Бхригу. Там он сначала познал Брахмана как материю, потом как прану, потом как разум, потом как распознавание (но это условный термин, зависит уже от интерпретации этой упанишады), потом как Блаженство (Ананда). И на каждом этапе Варуна, как его учитель, ему говорил не останавливайся иди дальше. На русском не видел адекватного перевода. Доверяю только переводу Шри Ауробиндо этой упанишады. Но суть я изложил выше.
А там сказано, что предыдущее познание ложное?
В явном виде нет. Только есть посыл, что оно не полное. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Да, она маленькая, но конкретно раздел Бхригу. Там он сначала познал Брахмана как материю, потом как прану, потом как разум, потом как распознавание (но это условный термин, зависит уже от интерпретации этой упанишады), потом как Блаженство (Ананда). И на каждом этапе Варуна, как его учитель, ему говорил не останавливайся иди дальше. На русском не видел адекватного перевода. Доверяю только переводу Шри Ауробиндо этой упанишады. Но суть я изложил выше.
А там сказано, что предыдущее познание ложное?
В явном виде нет. Только есть посыл, что оно не полное.
Ни в каком виде нет. _________________ Буддизм чистой воды
Да, она маленькая, но конкретно раздел Бхригу. Там он сначала познал Брахмана как материю, потом как прану, потом как разум, потом как распознавание (но это условный термин, зависит уже от интерпретации этой упанишады), потом как Блаженство (Ананда). И на каждом этапе Варуна, как его учитель, ему говорил не останавливайся иди дальше. На русском не видел адекватного перевода. Доверяю только переводу Шри Ауробиндо этой упанишады. Но суть я изложил выше.
А там сказано, что предыдущее познание ложное?
В явном виде нет. Только есть посыл, что оно не полное.
Ни в каком виде нет.
В переводе Сыркина "[Отец] сказал ему: «Стремись распознать Брахмана подвижничеством. Брахман – это подвижничество»." и это на каждом этапе осознания Бхригу (Брахмана как материи, праны и т.д) он ему говорит. "Подвижничество" можно по разному понимать. Чем не Б8П. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мне кажется Вы очень завязаны на слова и их смысл. Для меня очевидная связь Б8П и "подвижничество". Надо понимать, что "подвижничество" это только перевод санскритского слова. По сути это практика йоги. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но с точки зрения практики ведь так и происходит - постепенно, человек сначала понимает, что он не тело, потом что не чувства и т.д. В Тайтирия Упанишаде примерно про это. Там финал, что Брахман это Ананда. Но и нирвана это тоже Ананда.
Тут нет переназвания одного другим. Типа как "халва". Можно практиковать "халву" 30+ лет с известным результатом.
Я согласен, что это не чисто интеллектуальный вопрос. А скорее уже вопрос йоги и практики.
Это как раз он. Чтобы что-то делать, сначала нужно узнать.
Если Вы что-то истинно узнали, то значит процесс уже завершен. Если бы Вы знали Б8П, то Вы бы уже были Буддой. Интеллектуальное познание истин Б8П это только внешняя сторона знания, она полезна, но это не йогическое знание. Если Вы знаете Б8П йогическим знанием, то у Вас не может быть препятствий на пути. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Суть сатипаттханы - это просто чёткая методика того, что представляет собой буддийская медитативная практика.
У мпня нет никаких сомнений в том, что палийские источники дают нам доступ к самым базовым принципам, к основам буддийского учения, из которых выросли все остальные направления.
Так это инфоцыганство: "Суть метода - в методе", "Суть веры - в вере" "Суть действия в действии". Метод всегда для чего-то, как и действия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мне кажется Вы очень завязаны на слова и их смысл.
А, так надо было обсуждать некие "упанишады" без слов и без смысла?
Я имел ввиду, что смысл конкретных слов у Вас как-то очень фиксирован. Во всяком случае мне так показалось. Похоже бесполезно дальше спорить про различие подвижничества в упанишаде и Б8П. Я просто подытожу диалог, что Вы считаете это принципиально разными вещами, а для меня это по сути одинаковые обозначения нечто запредельного. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№580424Добавлено: Вс 13 Июн 21, 22:56 (4 года тому назад)
И в санскрите там Тапас, то что подвижничеством переведено. Но по сути надо объяснять что тапас это не аскеза в обычно понимаемом смысле. Это очень глубокий термин. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если Вы что-то истинно узнали, то значит процесс уже завершен.
На санкхара-упекха ньяне Будда висел 3 безмерных кальпы. Для мимокрокодила тут вообще никаких ограничений нет. Можно 1000000 триллионов кальп раз быть в процессе.
Если Вы знаете Б8П йогическим знанием, то у Вас не может быть препятствий на пути.
Завершающие знания - ретроспекция. Вы мимо все.
Неучи всегда топят за интуицию, мистические прозрения, эвристику и пр. Это способ самозащиты такой и поднятия своей значимости. Никто не рекомендует чинить машину ИНТУИТИВНО. Потому что есть четкие критерии. А тут критерии неизвестны => офигительные истории про НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ. ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ПРОЗРЕНИЕ... ну, да, да... это сразу туда и отправляется. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Неучи всегда топят за интуицию, мистические прозрения, эвристику и пр. Это способ самозащиты такой и поднятия своей значимости. Никто не рекомендует чинить машину ИНТУИТИВНО. Потому что есть четкие критерии. А тут критерии неизвестны => офигительные истории про НЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ. ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ПРОЗРЕНИЕ... ну, да, да... это сразу туда и отправляется.
Вы жестко ошибаетесь. Интеллектуальное знание это пустое знание. Доказывается очень просто даже гипотетическими примерами.
Если йог достиг гармонии и внутреннего блаженства через раскрытие чакр, т.е. его энергетика тела работает на совсем другом уровне и качестве. Он буквально излучает внутреннее электричество как гудящий трансформатор под напряжением.
Этой мощной энергетикой нормализуются и плавятся все нижние энергии страсти и похоти.
Теперь возьмем ученного чела, который про все это читал и все вроде понимает, и живет как циник в обычном состоянии, то депрессия, то вроде чуть отпустит, то вроде как норма.
Далее предположим что у оба попали в аварию и потеряли на месяц память полностью, кто они и все свои знания интеллектуальные.
Йог будет продолжать ощущать блаженство и гармонию, его энергетика тела будет по прежнему на высоте.
Ученый чел останется со своей депрессией как обычный среднестатестический гражданин.
Это я к тому, что Вы своим неверием заблокировали доступ к внутреннему волшебству чувств. И думаете что все так депрессивнно живут и только говорят про йогу и философию. Жестоко ошибаетесь.
Реки и водопады гармонии текут мимо Вас, но Вы просто не верите. Татхагаты проходят мимо Вас потому что Вы закрыты. Циникам закрыты везде двери, они сами себе враги.
Доказывается очень просто даже гипотетическими примерами.
Если йог достиг гармонии и внутреннего блаженства через раскрытие чакр, т.е. его энергетика тела работает на совсем другом уровне и качестве. Он буквально излучает внутреннее электричество как гудящий трансформатор под напряжением.
Этой мощной энергетикой нормализуются и плавятся все нижние энергии страсти и похоти.
я знаю челов, которым уже 60+. И которые большую часть своей жизни обмазывались Цигуном. Угадайте, что они про него думают, когда тело таки начинает неминуемо разваливаться.
Теперь возьмем ученного чела, который про все это читал и все вроде понимает, и живет как циник в обычном состоянии, то депрессия, то вроде чуть отпустит, то вроде как норма.
Вы не понимаете, что такое знание и какие блоки оно ставит. Никто не накачивает колесо с помощью бубна и танца. Даже мысли такой не возникает. Почему?
Далее предположим что у оба попали в аварию и потеряли на месяц память полностью, кто они и все свои знания интеллектуальные.
Йог будет продолжать ощущать блаженство и гармонию, его энергетика тела будет по прежнему на высоте.
Ученый чел останется со своей депрессией как обычный среднестатестический гражданин.
Все профиты от "раскрытия чакр" пропадают во время болезни, т.к. завязаны на здоровое тело. См. историю про мастера пховы всея Тибета, который умер в корчах. После чего эту практику перестали форсить в ТБ. У цалунгов вроде вообще ограничение в возрасте 24 года. После этого срока уже "старый" для осуществления этих штук.
Это я к тому, что Вы своим неверием заблокировали доступ к внутреннему волшебству чувств. И думаете что все так депрессивнно живут и только говорят про йогу и философию. Жестоко ошибаетесь.
Реки и водопады гармонии текут мимо Вас, но Вы просто не верите. Татхагаты проходят мимо Вас потому что Вы закрыты. Циникам закрыты везде двери, они сами себе враги.
Да, да, только поверить. В этом все дело 100% А все беды от того, что не верим _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы