Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дыры в учении буддизма.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

536643СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 18:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
ZetRoy пишет:
Атман у вас - это сознание? Отождествляться с сознанием у вас - это правильно, не ошибка?
Атман это Брахман, Брахман это бесконечное сознание, Атман отождествляется с проявлением своего собственного сознания, становясь субъектом сознания и считая себя отдельным от всего остального.

Неа, Атман=Брахману. Разница в том, что атман имманентный, брахман трансцедентный, но это все условно, часто оба понятия используются одинаково.Чувство отдельности присуще Ахамкаре \эго\ и порождает Дживу или дживатму \индивидуальное сознание\
У Патанджали это объясняется как "вдох и выдох - во всем прана". Идея атмы - это идея "праны внутри тела". Но это всё небуддийские идеи. Сможете высказать это всё, используя буддийские понятия?

Ничего подобного у Патанджали нет. О дыхании там только как о вспомогательном упражнении. « Опустошение вибраций заостренного ума - есть йога. При этом ум пребывает в своей сути. В другое время он пребывает в отвлечении«. Вот и весь буддизм. Нет нужды философствовать дальше. Другое дело, что заострить и опустошить ум не так просто, для этого предлагается 8 миричный путь морально-этических принципов, дыхания, концентрации, медитации. Никакой существенной разницы с буддизмом нет.
Давайте всё-таки говорить в буддийских терминах. "Заострение ума" - это концентрация, самАдхи. Так называемое "опустошение" ума - это шаматхА-бхавана. А где у вас самое главное, ведущее к познанию, к мудрости, к освобождению - випАшьяна? Вот и не получается у вас буддизм.
Избавление от эгоизма - это безусловно благая дхарма. Но освобождение от эгоизма возможно только при развитии правильных воззрений, которые ведут к правильным действиям и правильному познанию анатмана умом и телом. Это достигается через триединое действие - шила-праджня-самадхи-чара, и праджня достигается именно через випашьяна-бхавану - интроспективную медитацию.
То есть, нет в этом никакой метафизики, как может показаться, если знакомиться с буддизмом только через ваджраянские тексты.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536647СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 18:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

То что вы ожидаете от випашьяны, как какое-то дискурсивное знание, набор фактов и тд , -это ошибка всех мало и плохо медитирующих учеников.На самом деле, это СОСТОЯНИЕ озарения,. реализация таковости. Это возможно только при опустошении ума \шаматха\ и таким образом уничтожением эго, проще сказать достижения отрешенности.  . После достижения оной, випашьяна приходит мгновенно, никакой специальной практики для этого не требуется, потому что таковость\брахман\ присутствует всегда и везде и неизменен.Если вы будете практиковать, думая « так, ну-ка, сейчас я попрактикуюсь в випашяне«, это только убьёт зачатки медитации, потому что поддерживает идею я, или эго.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

536650СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 19:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
То что вы ожидаете от випашьяны, как какое-то дискурсивное знание, набор фактов и тд , -это ошибка всех мало и плохо медитирующих учеников.На самом деле, это СОСТОЯНИЕ озарения,. реализация таковости. Это возможно только при опустошении ума \шаматха\ и таким образом уничтожением эго, проще сказать достижения отрешенности.  . После достижения оной, випашьяна приходит мгновенно, никакой специальной практики для этого не требуется, потому что таковость\брахман\ присутствует всегда и везде и неизменен.Если вы будете практиковать, думая « так, ну-ка, сейчас я попрактикуюсь в випашяне«, это только убьёт зачатки медитации, потому что поддерживает идею я, или эго.
Ну, то есть вы настаиваете, что осознание тАтхаты, она же шуньятА, для вас достижимо только через практику шаматха-випашьяны. Окей. Так бы и сказали сразу: я не вижу другого пути познания ума Будды, кроме как через шаматха-випашьяну. Но вы, почему-то, сначала заявили, что "только через шаматху" (без випашьяны), что и вступает в противоречие с буддийским учением.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536652СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 19:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
То что вы ожидаете от випашьяны, как какое-то дискурсивное знание, набор фактов и тд , -это ошибка всех мало и плохо медитирующих учеников.На самом деле, это СОСТОЯНИЕ озарения,. реализация таковости. Это возможно только при опустошении ума \шаматха\ и таким образом уничтожением эго, проще сказать достижения отрешенности.  . После достижения оной, випашьяна приходит мгновенно, никакой специальной практики для этого не требуется, потому что таковость\брахман\ присутствует всегда и везде и неизменен.Если вы будете практиковать, думая « так, ну-ка, сейчас я попрактикуюсь в випашяне«, это только убьёт зачатки медитации, потому что поддерживает идею я, или эго.
Ну, то есть вы настаиваете, что осознание тАтхаты, она же шуньятА, для вас достижимо только через практику шаматха-випашьяны. Окей. Так бы и сказали сразу: я не вижу другого пути познания ума Будды, кроме как через шаматха-випашьяну. Но вы, почему-то, сначала заявили, что "только через шаматху" (без випашьяны), что и вступает в противоречие с буддийским учением.

Випвшьяна следует автоматически, чем меньше о ней думаешь теи проще ее достичь


Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

536654СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 19:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

Випашьяна следует автоматически, чем меньше о ней думаешь тем проще ее достичь
Не спорю. Чем сильнее стараешься успокоить ум, тем он беспокойнее. Это хорошо известно. Smile Однако... Вы считаете, что Будда зря учил сатипаттхане?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536657СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 19:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Почему же зря? Достижение совершенства происходит постепенно, сначала выкорчевываются грубые страсти, потом тонкие, потом ум совсем очищается от чувства я. Буддизм , как ии йога Патанджали в меньшей степени перегружен ритуализмом, нежели в других религиях. Но эссенция, это опустошение ума.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

536662СообщениеДобавлено: Вс 19 Апр 20, 20:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Почему же зря? Достижение совершенства происходит постепенно, сначала выкорчевываются грубые страсти, потом тонкие, потом ум совсем очищается от чувства я. Буддизм , как ии йога Патанджали в меньшей степени перегружен ритуализмом, нежели в других религиях. Но эссенция, это опустошение ума.
Специально залез в "Толкование Вьясы" (Вьясабхашья). Вторая строфа (которую, судя по всему, вы и повторяете) гласит: yogašcittavrittiniridhah - йога есть прекращение деятельности сознания. Далее Вьяса объясняет, что "в этом состоянии сознание сопровождается лишь санскарами" - то есть, переводя на буддийский язык, это медитация, в которой функционируют только две скандхи из пяти - санскара-скандха и виджняна-скандха. Не осознаются никакие "внешние импульсы", сознание полностью направлено на самое себя. Вьяса: "В нём ничего не познаётся". Это и есть читтавритти-ниродха - прекращение умственной деятельности. Мы бы сказали, что это соответствует четвёртой ступени дхьяны, так как ничего не говорится о блаженстве, но Вьяса поясняет, что это - состояние чистой саттвы, чистой ясности, обладающей "Высшим различением" (это названо буддхисаттва). Также сообщается, что в этом состоянии медитатор тяготеет к дхьяне, называемой "Облако дхармы" - Дхармамеггха. Что такое Дхармамеггха Вьяса объясняет в комментарии к 29 сутре в четвёртой главе: это полностью отрешённое состояние, в котором не возникают новые санскары, так как устранены причины их возникновения. Комментарий к комментарию гласит: дхармамеггха - высшее самадхи в классической йоге, в котором обретается способность постоянного различающего познания - Вивекакхьяти, то есть "правильного знания". “Viveka” means “Right” and “Khyati” means “knowledge” so Viveka Khyati means Right knowledge.

Однако, получается, что под "прекращением сознания" имеется в виду достижение "правильного знания". Действительно, когда ты что-то познал, то тебе больше не нужно об этом думать Smile - ты это уже знаешь и твой ум более не обеспокоен, ум пребывает в ясности и покое. Smile
И что же называется этим "правильным знанием"? А это заложено в самом первом, во вступительном стихе Вьясы, служащим эпиграфом к его книге - Господь Шива есть единственный Истинно Сущий, а личное бытие всякого существа иллюзорно. Нет никакого "я", "личности", "индивида", всё это - лишь кажимость, морок, авидья... И ведь по ходу своего подробного толкования Вьяса делает много выпадов против буддийских йогачаринов, обвиняя их в том, что они постулируют иллюзорность мира. Но сам вынужден, вслед за Махариши Патанджали, привести своего слушателя-читателя к тому же самому... Вот так вот через тернии - да в овраг.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





536681СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 00:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну,не все шайвы знают, что истинная сущность Шивы - шуньята.
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536686СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 01:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Почему же зря? Достижение совершенства происходит постепенно, сначала выкорчевываются грубые страсти, потом тонкие, потом ум совсем очищается от чувства я. Буддизм , как ии йога Патанджали в меньшей степени перегружен ритуализмом, нежели в других религиях. Но эссенция, это опустошение ума.
Специально залез в "Толкование Вьясы" (Вьясабхашья). Вторая строфа (которую, судя по всему, вы и повторяете) гласит: yogašcittavrittiniridhah - йога есть прекращение деятельности сознания. Далее Вьяса объясняет, что "в этом состоянии сознание сопровождается лишь санскарами" - то есть, переводя на буддийский язык, это медитация, в которой функционируют только две скандхи из пяти - санскара-скандха и виджняна-скандха. Не осознаются никакие "внешние импульсы", сознание полностью направлено на самое себя. Вьяса: "В нём ничего не познаётся". Это и есть читтавритти-ниродха - прекращение умственной деятельности. Мы бы сказали, что это соответствует четвёртой ступени дхьяны, так как ничего не говорится о блаженстве, но Вьяса поясняет, что это - состояние чистой саттвы, чистой ясности, обладающей "Высшим различением" (это названо буддхисаттва). Также сообщается, что в этом состоянии медитатор тяготеет к дхьяне, называемой "Облако дхармы" - Дхармамеггха. Что такое Дхармамеггха Вьяса объясняет в комментарии к 29 сутре в четвёртой главе: это полностью отрешённое состояние, в котором не возникают новые санскары, так как устранены причины их возникновения. Комментарий к комментарию гласит: дхармамеггха - высшее самадхи в классической йоге, в котором обретается способность постоянного различающего познания - Вивекакхьяти, то есть "правильного знания". “Viveka” means “Right” and “Khyati” means “knowledge” so Viveka Khyati means Right knowledge.

Однако, получается, что под "прекращением сознания" имеется в виду достижение "правильного знания". Действительно, когда ты что-то познал, то тебе больше не нужно об этом думать Smile - ты это уже знаешь и твой ум более не обеспокоен, ум пребывает в ясности и покое. Smile
И что же называется этим "правильным знанием"? А это заложено в самом первом, во вступительном стихе Вьясы, служащим эпиграфом к его книге - Господь Шива есть единственный Истинно Сущий, а личное бытие всякого существа иллюзорно. Нет никакого "я", "личности", "индивида", всё это - лишь кажимость, морок, авидья... И ведь по ходу своего подробного толкования Вьяса делает много выпадов против буддийских йогачаринов, обвиняя их в том, что они постулируют иллюзорность мира. Но сам вынужден, вслед за Махариши Патанджали, привести своего слушателя-читателя к тому же самому... Вот так вот через тернии - да в овраг.

Не нужно залезать в толкования Вьясы, каждый толкователь толкует в рамках своей школы, в данном случае - шиваизма. Вполне достаточно обычного перевода. Сутры не являются каким-то засекреченным роизведением. Лучше уже прочитать комментарии Вивекананды, он ведантист и поэтому безпристрастен. В любом случае у Патанджали никакого Шивы нет. Он упоминает о традиции первого учителя, место которого ваш Вьяса, не задумываясь отдал Шиве.

И каким образом при опустошении ума могут быть самскары, когда опустошение уже подразумевает их отсутствие. Или это никакое не опустошение.Правильный перевод, «тогда, зрящий пребывает в своей собственной природе«, конечно же, не замутненной самскарами. никаких скандх там не остается, во всяком случае, когда достигается устойчивость в медитации.

Знанием всегда называют постижение истинной природы \т.е атмана или таковости\ и никогда не знание каких-то интересных фактов и их анализ. Покой приходит не от того что ты чего-то такое узнал\как факт, информацию\, а просто покой это и есть природа таковости, это экстатическое переживание всепроникающего блаженства.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

536691СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 02:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


Why is suchness called the limit of existence (bbutakotx)?
Because it is not subject to transformation.
      А это как раз то, что сказав А, нужно признать и бвгдж... Признав неизменность таковости, нужно признать , что она не имеет восприятия, тк оные и есть изменения.

Уже устал повторять, как горох об стенку.... Анитья есть философская категория а не просто "изменения". У дхармакайи тоже есть серии моментов, но они однородны и не приводят к трансформации-изменению. Знающий русс. яз. не становится дураком относительно рус. яза? Ок... вот это - серии дхармакайт учителя рус.яза.

Rupor пишет:
Также то что она однородна, гомогенна и всепроникающа. \не может занимать какое-то ограниченное место в пространстве и не может существовать какое-то определенное время \т.к. всегда неизменна\

Это про знающее сознание как знающее сознание Laughing нет дискурса про что-то внешнее помимо сознания относительно дхармакайи Laughing внешними уже будут самбхогакайя и нирманакайя. У будды всегда его восприятие - дхармакайя\свабхавикакайя.

Rupor пишет:
Время - это собственно и есть функция изменения.


Время - это абстракция от феноменов  Laughing даже, вроде, в Зап философии Laughing оно не функция ничего Laughing

Rupor пишет:
То что неизменно, то за пределами категории времени.Также, что она не может быть объектом, ни субъектом. \по причине отсутствия восприятия и недвойственности.... Буквоед отравился своими же буквами.


Прост вы на уровне средневековых маняфантазий о флогистоне и времени  Laughing не дочитали до уровня позитивистов и прочих феноменологов с лингвистическими философами Laughing вас ждет куча открытий... Часть из них сложно усвоить.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

536693СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 02:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вики пишет:
мера длительности существования всех объектов

AS пишет:
« [20] What is time (kala)? It is a designation indicating
the continuous succession of causes and effects (hetuphalaprabandhaprai
}rtti).

Т.е. не время - условие смены злобы на глупость... Кто говорит: в будущем, из-за времени, я буду зол - слабоумный фантазер...  Rolling Eyes

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

536694СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 03:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

Випвшьяна следует автоматически, чем меньше о ней думаешь теи проще ее достичь

Какие шансы у вас тупить тупить тупить, а потом бах - заговорить по английски?  Laughing все, что нужно знать про ИНСАЙТЫ... Это учат, потом повторяют, пока не дойдет. Причем никакого иного пути нет. См. "Буддха Абхидхамма - Ultimate science" хотя бы, думающие, что возможно возникновение из несоответствующего условия... в древней Индии были мега-дхьянины, прозревающие на кальпы вперед из аруп, но никто из них не был правильно и полностью пробужденным.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Пн 20 Апр 20, 03:08), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536695СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 03:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Также то что она однородна, гомогенна и всепроникающа. \не может занимать какое-то ограниченное место в пространстве и не может существовать какое-то определенное время \т.к. всегда неизменна\

Это про знающее сознание как знающее сознание  нет дискурса про что-то внешнее помимо сознания относительно дхармакайи  внешними уже будут самбхогакайя и нирманакайя. У будды всегда его восприятие - дхармакайя\свабхавикакайя.
  Да шо вы говорите? Вот вам риторический вопрос, осознает ли Бог\ таковость\ что он Бог\таковость\? Отвечу вам по секрету, что нет. Потому что чтобы осознавать это, нужно быть в двойственности, нужно анализировать, что в данном случае невозможно.  В таковости \нирване\ нет и не может быть восприятия, ибо оно есть всё, нет объекта.


Время - это абстракция от феноменов

. Сами то поняли что сказали? Все феномены происходят во времени, время привязано к феноменам. Если нет изменений и нет проявлений, то нет и времени. Буквоед опять подавился непереваренными буквами, вызывайте скорую.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

536696СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 03:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Также то что она однородна, гомогенна и всепроникающа. \не может занимать какое-то ограниченное место в пространстве и не может существовать какое-то определенное время \т.к. всегда неизменна\

Это про знающее сознание как знающее сознание  нет дискурса про что-то внешнее помимо сознания относительно дхармакайи  внешними уже будут самбхогакайя и нирманакайя. У будды всегда его восприятие - дхармакайя\свабхавикакайя.
  Да шо вы говорите? Вот вам риторический вопрос, осознает ли Бог\ таковость\ что он Бог\таковость\? Отвечу вам по секрету, что нет. Потому что чтобы осознавать это, нужно быть в двойственности, нужно анализировать, что в данном случае невозможно.  В таковости \нирване\ нет и не может быть восприятия, ибо оно есть всё, нет объекта.

Вы прост на уровне "переживаний"-веданы, в силу возраста, потому что у человека ум развивается оч медленно, согласно тхеравадинам. Философские вопросы вам пока неведомы. Думаете, что неразличение есть состояние бога Laughing  У вас и собака, жрущая навоз - бог. Кобыла - невеста и дурак - ученый Laughing

Rupor пишет:

Время - это абстракция от феноменов

. Сами то поняли что сказали? Все феномены происходят во времени, время привязано к феноменам. Если нет изменений и нет проявлений, то нет и времени. Буквоед опять подавился непереваренными буквами, вызывайте скорую.


Так они есть, только не в циклическом векторе  Laughing  Будда же целый канон наговорил. Т.е. изменений не было по одному критерию и были по другому Laughing По анитье-страданию не было Laughing по другим - было  Laughing Не понимаете, что онтология - абстракция от познания?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536703СообщениеДобавлено: Пн 20 Апр 20, 07:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я не думаю, а знаю из личного опыта,и писаний что неразличение это да, состояние Бога\таковости, - это  конечно один из его аспектов, Недвойственность и неизменность его\её на это и указывают. "Будда же целый канон наговорил. Т.е. изменений не было по одному критерию и были по другому"Таковость\махамудра однородна и неизменна, поэтому не может в чем-то изменяться, а в чем-то не. Будда наговорил канон, когда выходил из состояния таковости, иначе просто невозможно ничего говорить и воспринимать, как и указывалось выше. Недвойственность и неизменность отрицает возможность всякого действа. Будьте уже философом, а не буквоедом, а ещё лучще, будьте практиком.
Если хочешь достичь постижения изначального осознавания и недеяния,
Отсеки корень ума и оставь сознание обнажённым.
Позволь очиститься грязным водам умственных действий.
Не стремись остановить проявления, позволь им успокоиться самим по себе.
Когда нет ни принятия, ни отвержения, ты освобождаешься в махамудре.


Неизменным прибывай свободно в первоначальном состоянии, Несомненно,
твои узы ослабнут. Сущность ума подобна пространству, И потому
нет ничего, не охваченного умом.
Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!


Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 8 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.690) u0.017 s0.003, 18 0.027 [266/0]