Если бы сосны и камни учили Дхарме, таёжные медведи были бы Патриархами.
Учат тех, кто умеет учиться.
Тех, кто умеет учиться, учит всё! Потому что пустотную природу имеют все дхармы _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№534655Добавлено: Сб 04 Апр 20, 18:30 (6 лет тому назад)
Я бы сказала так:
Сосны и камни не учат Дхарме, но у сосен и камней можно учиться Дхарме. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если бы сосны и камни учили Дхарме, таёжные медведи были бы Патриархами.
Учат тех, кто умеет учиться.
Это же элементарно,тех кто людьми плохо учился в следующем воплощении поселяют в медведей и их учат сосны и камни.Круговорот дхарм в природе. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№535458Добавлено: Вс 12 Апр 20, 11:17 (6 лет тому назад)
Вот интересная цитата одного из самых уважаемых японских специалистов:
Цитата:
Дзэн появился в Японии во время правления в Китае династии Южная Сун (1127–1279). Догэн (1200–1251) приступил к распространению своей версии дзэн, которая, несмотря на то, что ее стали называть Сото (кит. Цао-дун), фактически является оригинальным японским дзэн Догэна, который возник и развивался на основе его главного произведения — "Сёбо гэндзо". Школа Риндзай, также появившаяся в тринадцатом веке, принесла с собой систему и традиции южносунской школы Линьцзи. Помимо этого она не разработала каких-либо собственных дзэнских положений, которые были бы достойны упоминания. Далее, когда мы переходим к периоду Токугава (1603–1867), мы видим в коанах дзэн Хакуина (1685–1768) новую ступень развития методов и техник практики дзэн, а также, в определенном смысле этого слова, систематизацию дзэнской мысли. Но как бы то ни было, незадолго до Хакуина появился Банкэй (1622–1693). Его "дзэн Нерожденного [сознания будды]" ознаменовал собой новый и один из наиболее значительных со времен Бодхидхармы этап развития дзэнской мысли. Дзэн Нерожденного действительно является одним из самых оригинальных достижений за всю историю этой традиции. Несомненно и то, что Банкэй должен считаться одним из величайших дзэнских мастеров, которых Япония когда-либо являла миру.
Д.Т. Судзуки. «Исследования по истории развития дзэнской мысли: дзэн Банкэя».
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы