Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола.
Очередная жесть самомнения. Я за Ваш стол не садился и даже не планировал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола.
Очередная жесть самомнения. Я за Ваш стол не садился и даже не планировал.
Очередная защитная реакция. Она Вас никак не защитит, потому что я и дальше буду отвечать на настоящие вопросы, а выпады под видом вопросов буду порицать и изобличать. Нравится Вам это или нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола.
Очередная жесть самомнения. Я за Ваш стол не садился и даже не планировал.
Очередная защитная реакция. Она Вас никак не защитит, потому что я и дальше буду отвечать на настоящие вопросы, а выпады под видом вопросов буду порицать и изобличать. Нравится Вам это или нет.
Естественно будете, так как есть причина - самомнение и следствие "порицать и изобличать". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением?
Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Вы придуриваетесь здесь на форуме и не задаете вопросов, а умничаете. Поэтому и ответ Вам не ответ, и момент Вам не тот.
Станьте серьезным учеником и задавайте настоящие вопросы, будете получать серьезные и настоящие ответы.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Вы даже сейчас Вы пытаетесь сделать выпад. Вот Ваш выпад: "очевидно у вас нет на него ответа?" и далее. Это выпад. Осознайте и больше не пытайтесь обманывать.
Я дал Вам ответ на Ваш вопрос. Поскольку это не был настоящий вопрос, а замаскированный выпад, то и ответ Вам не был нужен. Что и показало дальнейшее общение.
Так что ничего я не перепутал, факты на лицо. Вы склонны к троллингу, видимо Вас очень уж вдохновляет пример Дрона. Да Вы и в бытность под прошлыми никами снова и снова впадали в бессмысленный флейм.
Для Вас Дхарма - бессмыслица, что и Вы и пытаетесь снова и снова всем показывать. Ну, что же. Такие вот невысокие способности и глупая идея, что они у всех такие же, не выше. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола.
Очередная жесть самомнения. Я за Ваш стол не садился и даже не планировал.
Очередная защитная реакция. Она Вас никак не защитит, потому что я и дальше буду отвечать на настоящие вопросы, а выпады под видом вопросов буду порицать и изобличать. Нравится Вам это или нет.
Естественно будете, так как есть причина - самомнение и следствие "порицать и изобличать".
Я не порицаю и не обличаю всех и каждого, а только умничающих безответственно и без повода неофитов, когда они придумывают себе уверенность в своей позиции.
Так что никакого самомнения, а обычный методический прием для таких ситуаций.
Откажитесь от безответственных утверждений и узнаете мою добрую и приятную сторону. Будете продолжать умничать о предмете, который не потрудились изучить - будете встречать мою принципиальную и твердую сторону. Выбирайте сами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Вы даже сейчас Вы пытаетесь сделать выпад. Вот Ваш выпад: "очевидно у вас нет на него ответа?" и далее. Это выпад. Осознайте и больше не пытайтесь обманывать.
Я дал Вам ответ на Ваш вопрос. Поскольку это не был настоящий вопрос, а замаскированный выпад, то и ответ Вам не был нужен. Что и показало дальнейшее общение.
Так что ничего я не перепутал, факты на лицо. Вы склонны к троллингу, видимо Вас очень уж вдохновляет пример Дрона. Да Вы и в бытность под прошлыми никами снова и снова впадали в бессмысленный флейм.
Для Вас Дхарма - бессмыслица, что и Вы и пытаетесь снова и снова всем показывать. Ну, что же. Такие вот невысокие способности и глупая идея, что они у всех такие же, не выше.
Все это ложь, которая пытается прикрыться предыдущими ошибками собеседника и своими усами тигра и имитировать Будду. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Даже действия Бодхисаттв и Будд возникают с неведением.
В том смысле, что кроме как из глаз смотрящего, этих действий нет?
В самом прямом буквальном смысле. Ничего не возникает минуя неведение.
Что такое действие, по-вашему?
Давайте не играть в слова. Ближе к практике. Что Вы хотите понять?
Что такое "действие", по-вашему?
Действие.
С учётом того, что свалакшаны всех дхарм пусты - то действие Будды, которое вы, допустим, могли бы увидеть - оно бы вам показалось - вы об этом говорите, как о "действии с неведением"? Или об ином?
Вот тот простой вопрос, на который вы не ответили.
Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола.
Очередная жесть самомнения. Я за Ваш стол не садился и даже не планировал.
Очередная защитная реакция. Она Вас никак не защитит, потому что я и дальше буду отвечать на настоящие вопросы, а выпады под видом вопросов буду порицать и изобличать. Нравится Вам это или нет.
Естественно будете, так как есть причина - самомнение и следствие "порицать и изобличать".
Я не порицаю и не обличаю всех и каждого, а только умничающих безответственно и без повода неофитов, когда они придумывают себе уверенность в своей позиции.
Так что никакого самомнения, а обычный методический прием для таких ситуаций.
Откажитесь от безответственных утверждений и узнаете мою добрую и приятную сторону. Будете продолжать умничать о предмете, который не потрудились изучить - будете встречать мою принципиальную и твердую сторону. Выбирайте сами.
Не ожидал от вас такого. Что с вами случилось, вам плохо?
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Вы даже сейчас Вы пытаетесь сделать выпад. Вот Ваш выпад: "очевидно у вас нет на него ответа?" и далее. Это выпад. Осознайте и больше не пытайтесь обманывать.
Я дал Вам ответ на Ваш вопрос. Поскольку это не был настоящий вопрос, а замаскированный выпад, то и ответ Вам не был нужен. Что и показало дальнейшее общение.
Так что ничего я не перепутал, факты на лицо. Вы склонны к троллингу, видимо Вас очень уж вдохновляет пример Дрона. Да Вы и в бытность под прошлыми никами снова и снова впадали в бессмысленный флейм.
Для Вас Дхарма - бессмыслица, что и Вы и пытаетесь снова и снова всем показывать. Ну, что же. Такие вот невысокие способности и глупая идея, что они у всех такие же, не выше.
Все это ложь, которая пытается прикрыться предыдущими ошибками собеседника и своими усами тигра и имитировать Будду.
Опускаетесь до клеветы. Утверждая что нечто ложь - утвердите правду. Если это только Ваше мнение - ну так значит и ложь - не ложь, а Ваша драматизация.
Вы судите по себе. Видимо очень хочется имитировать Будду, но не получается? Имитируйте на здоровье, однажды - получится, ничего плохого в этом нет. А вот не пытаться даже стать Буддой - это большая ошибка. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не порицаю и не обличаю всех и каждого, а только умничающих безответственно и без повода неофитов, когда они придумывают себе уверенность в своей позиции.
Так что никакого самомнения, а обычный методический прием для таких ситуаций.
Откажитесь от безответственных утверждений и узнаете мою добрую и приятную сторону. Будете продолжать умничать о предмете, который не потрудились изучить - будете встречать мою принципиальную и твердую сторону. Выбирайте сами.
Выбираю сострадание к Вам. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я не порицаю и не обличаю всех и каждого, а только умничающих безответственно и без повода неофитов, когда они придумывают себе уверенность в своей позиции.
Так что никакого самомнения, а обычный методический прием для таких ситуаций.
Откажитесь от безответственных утверждений и узнаете мою добрую и приятную сторону. Будете продолжать умничать о предмете, который не потрудились изучить - будете встречать мою принципиальную и твердую сторону. Выбирайте сами.
Выбираю сострадание к Вам.
Хорошая попытка. Сострадать нужно страданию. Какое страдание Вы видите, и видите ли его прекращение? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением?
Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Вы придуриваетесь здесь на форуме и не задаете вопросов, а умничаете. Поэтому и ответ Вам не ответ, и момент Вам не тот.
Станьте серьезным учеником и задавайте настоящие вопросы, будете получать серьезные и настоящие ответы.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Вы даже сейчас Вы пытаетесь сделать выпад. Вот Ваш выпад: "очевидно у вас нет на него ответа?" и далее. Это выпад. Осознайте и больше не пытайтесь обманывать.
Я дал Вам ответ на Ваш вопрос. Поскольку это не был настоящий вопрос, а замаскированный выпад, то и ответ Вам не был нужен. Что и показало дальнейшее общение.
Так что ничего я не перепутал, факты на лицо. Вы склонны к троллингу, видимо Вас очень уж вдохновляет пример Дрона. Да Вы и в бытность под прошлыми никами снова и снова впадали в бессмысленный флейм.
Для Вас Дхарма - бессмыслица, что и Вы и пытаетесь снова и снова всем показывать. Ну, что же. Такие вот невысокие способности и глупая идея, что они у всех такие же, не выше.
Не ожидал от вас такого. Что с вами случилось, вам плохо?
Мда, видимо, вот что происходит, с теми, кто говорит, что Будда действует с неведением - они сходят с ума.
Не думаю, что все так плохо, просто зацикленность на своей исключительности. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением?
Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Вы придуриваетесь здесь на форуме и не задаете вопросов, а умничаете. Поэтому и ответ Вам не ответ, и момент Вам не тот.
Станьте серьезным учеником и задавайте настоящие вопросы, будете получать серьезные и настоящие ответы.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Вы даже сейчас Вы пытаетесь сделать выпад. Вот Ваш выпад: "очевидно у вас нет на него ответа?" и далее. Это выпад. Осознайте и больше не пытайтесь обманывать.
Я дал Вам ответ на Ваш вопрос. Поскольку это не был настоящий вопрос, а замаскированный выпад, то и ответ Вам не был нужен. Что и показало дальнейшее общение.
Так что ничего я не перепутал, факты на лицо. Вы склонны к троллингу, видимо Вас очень уж вдохновляет пример Дрона. Да Вы и в бытность под прошлыми никами снова и снова впадали в бессмысленный флейм.
Для Вас Дхарма - бессмыслица, что и Вы и пытаетесь снова и снова всем показывать. Ну, что же. Такие вот невысокие способности и глупая идея, что они у всех такие же, не выше.
Не ожидал от вас такого. Что с вами случилось, вам плохо?
Вы не понимаете, поэтому думаете, что-то случилось, только тот кому плохо может такое написать?
Все хорошо, было бы хорошо если бы в этом Вашем выпаде было хоть немного искреннего сочувствия. Но в общем это все та же Ваша попытка представить собеседника несостоятельным, подмять в своем воображении собеседника под плинтус. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы