Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

избавление от страдания. корень страдания.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

514348СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 04:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Хатор, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

514349СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 04:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
СлаваА пишет:
Хатор пишет:
СлаваА пишет:
Хатор пишет:

хотя, возможна ли радость полноты, даже у абсолюта, когда творится такая гадость? ведь не так же "на лицах наших радость, когда вокруг сплошная гадость" Павел Воля, долгих ему лет и познания Smile
Цитата:
т.е правильное мышление - это то, что мучения и страдания во благо? посмотрела перевод, но там мало, переводится как "мудрый", "благой". не является ли это оправдением зла? не становимся ли мы в таком ракурсе адвокатами гитлера и серийных маньяков?
Если на проблему бытия смотреть с точки зрения умственно-морального человека, то никакая философская система не даст решения проблемы зла, так как всегда можно предъявить страдания детей, которые не совершали в этой жизни зла, но сами страдают и.т.д. То есть в любой философской системе, которая объясняет проблему зла, необходимо подняться над чисто человеческой моралью. В буддизме этот подъем осуществляется через понимание принципа анатмана - что отдельной личности в реальности не существует и нет бога-творца, который сотворил то, что воспринимается человеком как зло.
да, если сам Абсолют в каждом из нас страдает, это успокаивает). а попытка не думать обо всём этом, присев в медитацию, вообще временно мир выключает, что успокаивает ещё больше).
Да, Вы точно сформулировали. На мой взгляд так и есть - Абсолют в нас страдает и это единственное возможное оправдание всем нашим субъективным страданиям.
так а почему Абсолют в нас страдает? значит есть в нас то, что им не является, есть недостаток, пустота, изъян. а из этого следует что именно изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым.
можно ли этого добиться простым угасанием и отключением мозгов? думаю нет. и различение должно быть, без него никак. без него падение в нивану эйфории правополушарной.
я умер, угас, ничего не вижу и не слышу. это похоже на засовывание страусом головы в песок.
Вам тут уже цитировали мысль о том, что корень страдания - неведение (невежество). Из этого корня страдание разворачивается, и к нему же и сворачивается:

Цитата:
«Монахи, я научу вас зависимому возникновению. Слушайте внимательно, я буду говорить».
«Да, Учитель» – ответили те монахи. Благословенный сказал:
«И что такое, монахи, зависимое возникновение?

* С невежеством как условием, волевые формирователи [возникают]1.
* С волевыми формирователями как условием, сознание [возникает].
* С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
* С именем-и-формой как условием, шесть сфер чувств [возникают].
* С шестью сферами чувств как условием, контакт [возникает].
* С контактом как условием, чувство [возникает].
* С чувством как условием, жажда [возникает].
* С жаждой как условием, цепляние [возникает].
* С цеплянием как условием, существование [возникает].
* С существованием как условием, рождение [возникает].
* С рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние возникают.

Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и

* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.

Таково прекращение всей этой груды страданий».
Корень страдания - невежество. Избавление от невежества ведет к прекращению страдания.
Вот вы говорите слова "гитлер", "маньяк", "добро" и "зло". Если вы говорите эти слова из не понимания того, что они значат на самом деле (что такое "добро" и что такое "зло"), вы страдаете.
Если вы путем исследования, т.е. интенсивного, концентрированного, направляемого верной логикой опытного мышления (а не тупого само-убеждения или отказа от мышления) понимаете истинный смысл добра и зла (их причину, из чего они действительно "разворачиваются" и чем они таким образом действительно "являются"), вы не страдаете.
Вы думаете что знаете что такое "добро и зло", но если бы вы знали это, на самом деле (как оно есть в природе, а не в ваших представлениях) - вы не страдали бы.

После того, как истина всего мира понята, страдания прекращаются.

Представьте себе, что вы маленький ребенок и вдруг попали на какую-нибудь киностудию, где люди снимают фильмы про "добряков" и про "злодеев". Льется бутафорская кровь, звучат мрачные диалоги, кругом насилие, валяются трупы и т.д. Что подумает ребенок и как он будет реагировать на происходящее? Правильно, он будет страдать. Страдать по неведению.

Но если кто-то добрый скажет ему что это всего лишь кино и не "взаправду", и что никто тут на самом деле не рождается и не умирает, он страдать прекратит.

Абсолют не страдает, но в нем возникает такое вот кино. И в этом кино (разворачивающемся на экране вневременной Сат-Чит-Ананды) есть дети, которые играют свои роли, в том числе и роль обиженного "гитлерами" и "маньяками" ребенка. Который ходит и ищет справедливости и избавления от страданий. Smile

p.s.
С другой стороны, кто мешает этому ребенку, даже знающему правду - принять участие в этом кино, хоть на стороне гитлера, хоть на стороне анти-гитлеровской коалиции? Лить кровь "за справедливость", причинять добро и насаждать истину вокруг себя? Никто не мешает - знание того что это "кино" не мешает быть тут актером. Порукой тому - мы действительно наслаждаемся и книжками, и фильмами, и компьютерными игрушками. Даже зная что это "невзаправду". То же и с сюжетом нашей "реальной" (типа) жизни. Никто не мешает наслаждаться ею, зная что на самом деле никто тут не рождается и не умирает.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1624

514357СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

Миг, происходит избавление от страданий, или практикуется закрытие глаз (ума, восприятия) на страдания?

Нужно не закрывать глаза на страдание, а наоборот широко их открыть и внимательно посмотреть на окружающий мир и что в нём творится. Если не нравятся жестокость, несправедливость, различные горести, скорби окружающего мира, то надо сделать правильный выбор более подходящего учения, чем, собственно, и является буддизм, принимая который неоходимо практиковать Восьмеричный путь. В первую очередь рассмотреть такой вопрос: а что такое дуккха. Затем рассмотреть причины, по которым она возникает. Допустим, хочется приобрести что-то материальное, тогда надо задать себе вопрос: если мне не нравится этот мир с его мерзостью и жестокостью, зачем я буду жить по его правилам и хотеть того, чего хотят все вокруг. Секс, развлечения,какие-то покупки вещей, кроме самого необходимого.   Если не можете от всего этого отказаться и живёте по правилам сансары, то нечего и возмущаться, что чего-то ещё не хватает и мир жесток. Если будете довольствоваться самым малым, страданий станет меньше в разы. Так же необходимо приучить себя контролировать эмоции, внимательно анализировать причины их возникновения, доведя  до полного их отсутствия. Для полного избавления от страданий необходимо достичь просветления, обнаружив при этом отсутствие Я(самостность), которое страдает, но это сделать очень непросто, но стремиться надо именно к этому.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514360СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Хатор пишет:

так а почему Абсолют в нас страдает? значит есть в нас то, что им не является, есть недостаток, пустота, изъян. а из этого следует что именно изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым.
можно ли этого добиться простым угасанием и отключением мозгов? думаю нет. и различение должно быть, без него никак. без него падение в нивану эйфории правополушарной.
я умер, угас, ничего не вижу и не слышу. это похоже на засовывание страусом головы в песок.
Абсолют в нас страдает временно, так как он решил себя ограничить в нас для развития индивидуальности. Угасание индивидуальности может вести к разным последствиям - это может быть и реальное угасание индивидуальности, если ее смысл существования был ограниченным определенными конечными целями, которые достигнуты, а может быть связано с бесконечным развитием, когда душа человека больше не ограниченная личность, а становится одним из центров безграничной активности бесконечного при этом она выражает некий индивидуальный аспект абсолюта, но не ограничена чувством эго и не имеет в себе ограничений неведения отдельно существующей личности.
Слава, вы порой как выразитесь, ничего непонятно.
Абсолют решил себя ограничить для развития индивидуальности, зачем тогда угашать индивидуальность?
да и вообще, Абсолют, на то и абсолют, что полный и неограниченный, значит в нас часть абсолюта, а часть вообще не абсолюта. вы ощущаете свою двойственную природу?


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514361СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514362СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:25 (4 года тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Горсть листьев пишет:
Хатор пишет:
знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.
Медитация - это не помытки не думать. Это тренировка в правильности думания, которая включает развития умения недумания неправильного.
Соедует лучше разобраться с понятиями kusala-akusala dhamma.
т.е правильное мышление - это то, что мучения и страдания во благо? посмотрела перевод, но там мало, переводится как "мудрый", "благой". не является ли это оправдением зла? не становимся ли мы в таком ракурсе адвокатами гитлера и серийных маньяков?

может ли Абсолют обходиться без зла?
Абсолют обходится без всего, так как Абсолют - это чистая абстракция.
Кусала - это правильное в смысле "полезное, благое, благонамеренное и имеющее благо как результат". Благо понимается в трёх величинах/векторах - благо для себя, благо для другого, благо для всех. Истинная кусала, она же самма, включает в себя все три.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514363СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
Хатор пишет:

Миг, происходит избавление от страданий, или практикуется закрытие глаз (ума, восприятия) на страдания?

Нужно не закрывать глаза на страдание, а наоборот широко их открыть и внимательно посмотреть на окружающий мир и что в нём творится. Если не нравятся жестокость, несправедливость, различные горести, скорби окружающего мира, то надо сделать правильный выбор более подходящего учения, чем, собственно, и является буддизм, принимая который неоходимо практиковать Восьмеричный путь. В первую очередь рассмотреть такой вопрос: а что такое дуккха. Затем рассмотреть причины, по которым она возникает. Допустим, хочется приобрести что-то материальное, тогда надо задать себе вопрос: если мне не нравится этот мир с его мерзостью и жестокостью, зачем я буду жить по его правилам и хотеть того, чего хотят все вокруг. Секс, развлечения,какие-то покупки вещей, кроме самого необходимого.   Если не можете от всего этого отказаться и живёте по правилам сансары, то нечего и возмущаться, что чего-то ещё не хватает и мир жесток. Если будете довольствоваться самым малым, страданий станет меньше в разы. Так же необходимо приучить себя контролировать эмоции, внимательно анализировать причины их возникновения, доведя  до полного их отсутствия. Для полного избавления от страданий необходимо достичь просветления, обнаружив при этом отсутствие Я(самостность), которое страдает, но это сделать очень непросто, но стремиться надо именно к этому.
Миг, так страдание не только во вне, в мире, но и внутри человека, а вы убежать от мира советуете, от себя то не убежишь. вы обнаружили своё внутреннее страдание? прекратили его? как? тем более, проживая в мире, путём простого ограничения жизнедеятельности, от страданий не избавишься, а лишь нарастишь своё эго, гордыню, что вот мол, вы там грешные, а я тут такой весь на хлебе и воде. я к тому, что изначально должна быть альтернатива знания нечто другого, лучшего, чем мир предлагает и может дать, а если этого нет, долго на хлебе не протянешь, да ещё самого себя возненавидишь и в обвинениях утопишь, что вот мол, не смог.
и опять же, про Я (самость), почему никто не прокомментировал мой пост 514319? потому что безадресный? при отключке левого полушария вся самость исчезает и становишься единым со всем, и с людьми и животными и предметами, причём наступает эйфория, блаженство.
и что тогда, люди борются с собственным левым полушарием? за этим пытаются в медитации отключить логику? но не обманка ли такое вот блаженство? поэтому я и написала в том посте про Адама и Еву.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514364СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

но возвращаясь к корню зла, не является ли буддизм попыткой вернуться к неведению, к закрытию глаз, и не является ли Нирвана потерянным Адамом и Евой Эдемом?
Нет, так как интерпретация нирваны как инсульта неверна.
Хатор пишет:

зачем идти в отключку левого полушария, мыследеятельности, даже если без этого хорошо, блаженство? зачем идти туда, откуда ушли, увидев там мерзость? ведь должен быть другой путь?
Должен. Буддизм - другой путь.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514366СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514367СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым.
Если идея Абсолюта предполагает, что Абсолют - это изначально нечто целое, то как это может быть не целым. Тогда это уже не Абсолют.

Хатор пишет:

можно ли этого добиться простым угасанием и отключением мозгов? думаю нет. и различение должно быть, без него никак. без него падение в нивану эйфории правополушарной.
я умер, угас, ничего не вижу и не слышу. это похоже на засовывание страусом головы в песок.
Если неверен начальный тезис, то все последующие уже не имеют значения.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА, Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514369СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 13:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:


После того, как истина всего мира понята, страдания прекращаются.

Представьте себе, что вы маленький ребенок и вдруг попали на какую-нибудь киностудию, где люди снимают фильмы про "добряков" и про "злодеев". Льется бутафорская кровь, звучат мрачные диалоги, кругом насилие, валяются трупы и т.д. Что подумает ребенок и как он будет реагировать на происходящее? Правильно, он будет страдать. Страдать по неведению.

Но если кто-то добрый скажет ему что это всего лишь кино и не "взаправду", и что никто тут на самом деле не рождается и не умирает, он страдать прекратит.

Абсолют не страдает, но в нем возникает такое вот кино. И в этом кино (разворачивающемся на экране вневременной Сат-Чит-Ананды) есть дети, которые играют свои роли, в том числе и роль обиженного "гитлерами" и "маньяками" ребенка. Который ходит и ищет справедливости и избавления от страданий. Smile

p.s.
С другой стороны, кто мешает этому ребенку, даже знающему правду - принять участие в этом кино, хоть на стороне гитлера, хоть на стороне анти-гитлеровской коалиции? Лить кровь "за справедливость", причинять добро и насаждать истину вокруг себя? Никто не мешает - знание того что это "кино" не мешает быть тут актером. Порукой тому - мы действительно наслаждаемся и книжками, и фильмами, и компьютерными игрушками. Даже зная что это "невзаправду". То же и с сюжетом нашей "реальной" (типа) жизни. Никто не мешает наслаждаться ею, зная что на самом деле никто тут не рождается и не умирает.
так разве истина мира в том, что здесь снимается кино? всё ненастоящее? а зачем снимать такое вот кино? тогда режиссер - маньяк. да и если отвернуться и не смотреть это кино, страдание остаётся внутри.
так что рассказ о том, что всё это кино и вымысел, не избавляет от страдания, а больше напоминает закрытие глаз. не смотри, этого ничего нет. ты страдаешь? так и тебя нет.
всё-таки это путь в сладкие объятия смерти, небытия, а не путь в жизнь истинную.
а напишите продолжение, про ребёнка, который вышел из киностудии в настоящую жизнь.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17456
Откуда: Москва

514370СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 14:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
СлаваА пишет:
Хатор пишет:

так а почему Абсолют в нас страдает? значит есть в нас то, что им не является, есть недостаток, пустота, изъян. а из этого следует что именно изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым.
можно ли этого добиться простым угасанием и отключением мозгов? думаю нет. и различение должно быть, без него никак. без него падение в нивану эйфории правополушарной.
я умер, угас, ничего не вижу и не слышу. это похоже на засовывание страусом головы в песок.
Абсолют в нас страдает временно, так как он решил себя ограничить в нас для развития индивидуальности. Угасание индивидуальности может вести к разным последствиям - это может быть и реальное угасание индивидуальности, если ее смысл существования был ограниченным определенными конечными целями, которые достигнуты, а может быть связано с бесконечным развитием, когда душа человека больше не ограниченная личность, а становится одним из центров безграничной активности бесконечного при этом она выражает некий индивидуальный аспект абсолюта, но не ограничена чувством эго и не имеет в себе ограничений неведения отдельно существующей личности.
Слава, вы порой как выразитесь, ничего непонятно.
Абсолют решил себя ограничить для развития индивидуальности, зачем тогда угашать индивидуальность?
да и вообще, Абсолют, на то и абсолют, что полный и неограниченный, значит в нас часть абсолюта, а часть вообще не абсолюта. вы ощущаете свою двойственную природу?
Угашается "ложная" или временная индивидуальность - эго, то есть часть абсолюта полностью поглощенная своим локальным движением. Или возможно точнее будет сказать, что абсолют ранее поглощенный своим локальным движением "вспоминает" что он не только это локальное движение, но и бесконечное трансцендентное. При этом движении возможен и выход вообще в трансцендентное с угашением индивидуального - пример араханты, а возможно продолжение индивидуального проявления, но без потери переживания бесконечного.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Хатор, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514371СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 14:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Нет, так как интерпретация нирваны как инсульта неверна.

Должен. Буддизм - другой путь.
ну так похоже же, почему неверна? обоснуйте.
другой путь куда?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17456
Откуда: Москва

514372СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 14:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Хатор пишет:
изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым.
Если идея Абсолюта предполагает, что Абсолют - это изначально нечто целое, то как это может быть не целым. Тогда это уже не Абсолют.

Как раз он потому и Абсолют, что обладает и силой самоограничения себя и выделения из себя различных частных  вещей.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Хатор, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514373СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 14:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Если идея Абсолюта предполагает, что Абсолют - это изначально нечто целое, то как это может быть не целым. Тогда это уже не Абсолют.
да, в человеке часть Абсолюта и часть духа обманчивого, от этого страдание недостатка, от недостатка, от неполноты. пробуждение - это выход из забвения смерти, и вспоминание Абсолюта и своей в нём целостности. но это только начало пути. но уже знаешь куда идёшь, а это важно.
а путь буддизма куда?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 4 из 48

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.975) u0.019 s0.001, 18 0.019 [272/0]