Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

избавление от страдания. корень страдания.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514526СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
вас это не смущает?
Нет, не смущает.

Все остальное Вами написанное - это умствования, которые следует пресечь. Вы не можете предлагать кому-либо пересмотреть мировоззрение, потому что кроме нежизнеспособных моделей у Вас ничего нет.  Мне известны те заблуждения, которые гоняют Ваш ум по кругу.

Сейчас у Вас нет искреннего интереса к Дхарме, поэтому я оставляю Вас самостоятельно проверять состоятельность милых Вам идей. Для меня в них нет ни малейшего очарования, обычно болото заблуждений.

Нравится это Вам или нет, но Ваши взгляды не заразны для меня. А без искреннего интереса к Дхарме нет необходимости Вам ее разъяснять.

Будут искренние вопросы - задавайте. Но постарайтесь понять: я не отступлю от Дхармы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514527СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Враг появился, потому что таковы были условия творения - необходимо было неведение. Неведение это по сути сокрытие целого и выделение только части - выведение этой части в проявление. Но за каждой частью скрыто все сознание целиком. Именно поэтому человек может соприкасаться в своем внутреннем сознании с целым, трансцендентным и т.п. Конечно, понятно, что приходится метафизику использовать, чтобы объяснить это своему интеллекту. Но само переживание сознания кардинально отлично от метафизики.
Слава, это камуфляж ошибки, либо утверждение игры с заведомо более слабым противником, причём специально для игры его сотворение. от чего второе может быть? да, от скуки. если скука присуща Абсолюту, то верно второе, если нет, то верно первое - была ошибка, но если Абсолют не ошибается, то вообще непонятно откуда.
и опять приходим к Софии, которая являясь совершенным ребёнком Абсолюта, сотворила то, чего никогда не было, и получился змей с головой льва - дракон, творец форм и сансары.
увод от первоначала, дети согрешили.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514528СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:28 (5 лет тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я думаю, Won Soeng в последней части дискуссии все-таки впадает в крайнее воззрение  - нигилизм. В буддизме не совсем так.
Асанга "[1] Что такое постижение Учения (dharmabhisamaya)? Это порождение сильного восторга (adhimatraprasada),"

Вы думаете безосновательно,, я не отрицаю каких-либо утверждений, а следую срединному пути, исследуя их основания и основания их отрицания, тем самым избегаю обоих крайностей.
Сильный восторг порождается, все что возникает - прекращается. Поэтому не пытайтесь извратить слова Асанги в пользу этернализма. Не следуя от азов к более глубоким учениям Вы извращаете Дхарму. Это обычная проблема всех сторонников других учений, пытающихся представить Буддизм частным случаем другого, известного им учения. Не практиковать ни одно из учений, а положить жизнь на доказательство того, что они все понимают очень глубоко. Умничая эти люди затрагивают вопросы невероятной для них глубины и они думают, что никто вокруг не смотрит так глубоко, и все это вопросы только споров и логических аргументов.

Но все логические аргументы разбиваются о прямое восприятие предмета споров. Вам нужно последовательно изучить Дхарму, не опережая своих способностей воспринимать то, что изучаете. Тогда Вам будет самому смешно, какие глупости Вы громоздили на ровном месте.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 11 Ноя 19, 13:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514529СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Если все ваши взгляды возникли из неведения (и ни из чего ещё), откуда в них вдруг (!!!) взялась некая правдивось, праведность, правильность?! Почему вы называете их "истинами", ведь это только лишь "формы неведения"? Откуда там точность?

Эх, эх. Не думал что буддисты НАСТОЛЬКО слабы на логику.
кстати да Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





514530СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слава, коль по большому счёту Дхармы, то вы разве не знаете, что Будда даже свои речи, сутры считал лишь указанием, а не самой мудростью? Или мнение Асанги для вас выше мнения Будды? Приёмы упайи - это технология, а не сама истина.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514531СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Будут искренние вопросы - задавайте. Но постарайтесь понять: я не отступлю от Дхармы.
вопросов нет. вы мне ясно сказали, что ваша скорлупа вам так мила, что вы не только её не снимите, но и не пропустите сквозь неё даже малую толику инакомыслия, вы бережёте свою скорлупу. я же со своей стороны не буду более бередить вашу.
всего вам доброго и благодарю за ту информацию, которую вы дали.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514532СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
SatChitAnanda пишет:
Если все ваши взгляды возникли из неведения (и ни из чего ещё), откуда в них вдруг (!!!) взялась некая правдивось, праведность, правильность?! Почему вы называете их "истинами", ведь это только лишь "формы неведения"? Откуда там точность?

Эх, эх. Не думал что буддисты НАСТОЛЬКО слабы на логику.
кстати да Smile

Решили заняться троллингом? Это и есть главный показатель неуверенности и слабости. Логикой Вам блеснуть не удалось, а СатЧитАнанда вообще несет крайне убогую чушь, сводя любые вопросы к давно отвергнутым аргументам, гоняя их по кругу, как дурачок.

Вы недалеко от него ушли, раз опускаетесь до его уровня "аргументов". Только тут нет хомячков, которых Вы могли бы травить и резвиться.

Вам такой стиль общения по душе? Поядрёнее, с издевкой? Надолго Вас хватит? Лучше поищите хомячков в другом месте. Троллить троллей - занятие скучное, но ничуть не утомительное.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514533СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:

Будут искренние вопросы - задавайте. Но постарайтесь понять: я не отступлю от Дхармы.
вопросов нет. вы мне ясно сказали, что ваша скорлупа вам так мила, что вы не только её не снимите, но и не пропустите сквозь неё даже малую толику инакомыслия, вы бережёте свою скорлупу. я же со своей стороны не буду более бередить вашу.
всего вам доброго и благодарю за ту информацию, которую вы дали.

Вы сливаетесь, пытаясь напоследок немножко нагадить. Это глупо и инфантильно, это лучшее, на что Вы способны?

Вы находитесь в скорлупе и судите по себе, пытаясь заманить в эту скорлупу других. У Вас это не получается и Вы занимаетесь демагогией, мол Вам моя скорлупа не по вкусу. Все Ваши эмоции понятны, но это не значит, что их можно одобрять.
Вам неуютно в одиночестве в своей скорлупе, вот Вы и бегаете, кого бы совратить. Но Ваши заблуждения никому не интересны. Вы даже с СатЧитАнанадой не общаетесь, потому что понимаете - ничего интересно у него для Вас нет (как и у Вас для него).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514535СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 13:59 (5 лет тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Я думаю, Won Soeng в последней части дискуссии все-таки впадает в крайнее воззрение  - нигилизм. В буддизме не совсем так.
Асанга "[1] Что такое постижение Учения (dharmabhisamaya)? Это порождение сильного восторга (adhimatraprasada),"
да я тоже думаю, что на выходе должно быть лучшее, чем даже самое благое в сансаре, а не зомбипридурок в состоянии камня.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514536СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Хатор пишет:
Won Soeng пишет:

Будут искренние вопросы - задавайте. Но постарайтесь понять: я не отступлю от Дхармы.
вопросов нет. вы мне ясно сказали, что ваша скорлупа вам так мила, что вы не только её не снимите, но и не пропустите сквозь неё даже малую толику инакомыслия, вы бережёте свою скорлупу. я же со своей стороны не буду более бередить вашу.
всего вам доброго и благодарю за ту информацию, которую вы дали.

Вы сливаетесь, пытаясь напоследок немножко нагадить. Это глупо и инфантильно, это лучшее, на что Вы способны?

Вы находитесь в скорлупе и судите по себе, пытаясь заманить в эту скорлупу других. У Вас это не получается и Вы занимаетесь демагогией, мол Вам моя скорлупа не по вкусу. Все Ваши эмоции понятны, но это не значит, что их можно одобрять.
Вам неуютно в одиночестве в своей скорлупе, вот Вы и бегаете, кого бы совратить. Но Ваши заблуждения никому не интересны. Вы даже с СатЧитАнанадой не общаетесь, потому что понимаете - ничего интересно у него для Вас нет (как и у Вас для него).
извините, если я вас обидела, я этого не хотела.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514537СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:03 (5 лет тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
СлаваА пишет:

Я думаю, Won Soeng в последней части дискуссии все-таки впадает в крайнее воззрение  - нигилизм. В буддизме не совсем так.
Асанга "[1] Что такое постижение Учения (dharmabhisamaya)? Это порождение сильного восторга (adhimatraprasada),"
да я тоже думаю, что на выходе должно быть лучшее, чем даже самое благое в сансаре, а не зомбипридурок в состоянии камня.

Вам нравится гавкаться? Зачем Вы устраиваете детский сад? Хотите проверить чьи способности гадить больше? Одумайтесь и не гоните волну.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514538СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Нирвана - угасание и прекращение дуккхи.
это темнота и небытие?

Ответы на этот пост: Так, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514540СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:08 (5 лет тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Хатор пишет:
СлаваА пишет:

Я думаю, Won Soeng в последней части дискуссии все-таки впадает в крайнее воззрение  - нигилизм. В буддизме не совсем так.
Асанга "[1] Что такое постижение Учения (dharmabhisamaya)? Это порождение сильного восторга (adhimatraprasada),"
да я тоже думаю, что на выходе должно быть лучшее, чем даже самое благое в сансаре, а не зомбипридурок в состоянии камня.

Вам нравится гавкаться? Зачем Вы устраиваете детский сад? Хотите проверить чьи способности гадить больше? Одумайтесь и не гоните волну.
я высказала своё мнение и согласилась ещё с одним из участником форума. перед вами извинилась и попрощалась. что ещё вам от меня надо? станцевать перед кассой?) идите с миром, всех вам благ.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

514541СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:12 (5 лет тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Яреб пишет:
Хатор пишет:
да, не кратко, но ка-то вы не раскрыли мысль. я так поняла, что зло порождает движение, любое движение - это стремление восстановить целосность, вызванную злом, а избавление от страдания умереть и вообще не двигаться.
Страдание в Буддизме, дукха - это не неприятное или недостаточно приятное чувство, как для обычного человека. Дукха - это вообще любая зависимость от чувства, будь оно приятное или нет. А счастливый человек - это не кататоник в ступоре от кайфа, со стекающей по подбородку слюной и закатившимися глазами. Таково как раз счастье обычного человека. Подключите ему электроды в центр удовольствия, подавите боль - все, счастье, ничего и никуда больше не надо, ни еды, ни питья, ни туалетной бумаги.

Человек, избавившийся от дукха - это тот, кто устранил все причины, которые приводят к возникновению зависимости от чувства сейчас и впредь. Если срок жизни такого человека еще не вышел, то он продолжит испытывать приятные и неприятные чувства просто по причине наличия тела, нама-рупа, и контакта с различными объектами. Но независимо от силы и полярности испытываемого им чувства, никакого сопротивления чувству, никакого непреодолимого побуждения к действию схватить и удержать приятное или оттолкнуть и отвергнуть неприятное эти чувства вызывать у него не будут. Когда чувство возникнет, он будет знать, что оно возникло, но действовать будет так и тогда, когда и для чего посчитает нужным, независимо от переживаемого в данный момент чувства. Он будет не просто не страдать, он будет полностью не подвержен какому-либо страданию вообще.
знаете, это очень похоже на стремление к состоянию камня. вы не находите?
Это как раз обычный человек - специально выделил выше, - для которого представления о счастье и несчастье основаны лишь на полярности испытываемого в данный момент чувства, стремиться стать таким камнем под кайфом - чтобы навсегда и всецело приятно. Араханты вполне себе действуют и совершают поступки, только эти поступки больше не продиктованы жадностью, злобой и заблуждениями о привлекательности и достижимости такого "каменного" счастья.
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514542СообщениеДобавлено: Пн 11 Ноя 19, 14:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Если уж мы говорим о метафизической картине... Представим себе осьминога, который, сидя в своей пещере, выпускает на волю одно щупальце, чтобы исследовать мир вокруг. И он полностью сосредоточен на ощущениях этого щупальца, так сосредоточен, что кажется, будто есть только одно это щупальце. Хотя это щупальце - лишь малюсенькая часть огромного осьминога... Как вам такая метафизическая картина?
такая картина не подходит, потому что если взять Абсолют до начала за осьминога, то мира вокруг нет, есть только он, некуда щупальца высовывать и нечего исследовать.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 10 из 48

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.659) u0.015 s0.003, 18 0.026 [266/0]