Не означает. Означает, что как в сутте процитированной выше "рассмотрел и до определённой степени согласился с тем, что провозгласил Татхагата."
Согласились с малым, с тем, что совпадает у большинства религий, и полностью отвергаете само учение.
Я согласился с 4БИ. Это разве малое?
Нельзя согласиться с 4БИ и считать Будду "Аватаром".
Потому что Вы думаете об Аватаре обязательно как об атмане или обладающим атманом? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не означает. Означает, что как в сутте процитированной выше "рассмотрел и до определённой степени согласился с тем, что провозгласил Татхагата."
Согласились с малым, с тем, что совпадает у большинства религий, и полностью отвергаете само учение.
Я согласился с 4БИ. Это разве малое?
Читайте по буквам. "С помощью мудрости он рассмотрел". Что именно Вы рассмотрели с помощью мудрости? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Разве Будда так провозгласил 4БИ? Нет, Вы не согласились с Татхагатой. Вы не различаете хорошо сказанное от плохо сказанного. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не означает. Означает, что как в сутте процитированной выше "рассмотрел и до определённой степени согласился с тем, что провозгласил Татхагата."
Согласились с малым, с тем, что совпадает у большинства религий, и полностью отвергаете само учение.
Я согласился с 4БИ. Это разве малое?
Нельзя согласиться с 4БИ и считать Будду "Аватаром".
Потому что Вы думаете об Аватаре обязательно как об атмане или обладающим атманом?
Потому, что это подразумевает божество, не являющееся Буддой, и создавшее аватара, который изображает Будду.
В 4БИ другой предмет изучения. Кроме того - Асанга " Мир татхагаты непостижим (acintya)." А Вы сейчас предлагаете фантазировать по поводу мира татхагаты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кроме того - Асанга " Мир татхагаты непостижим (acintya)." А Вы сейчас предлагаете фантазировать по поводу мира татхагаты.
Для вас "непостижим" означает, что правомерно применить фантазию об аватарах? А отвергать такую фантазию нельзя, так как "непостижим"? Вы уж совсем, того. _________________ Буддизм чистой воды
4БИ противоположно учению о том Боге-Творце, который у вас в неоиндуизме посылает аватаров.
Там не бог-творец. Вы путаете с христианством. На основании какого принципа из 4БИ можно указать на невозможность аватаров? Вас цепляют другие слова. Но аватар это полный аналог нирманакайи в махаяне.
Цитата:
Для вас "непостижим" означает, что правомерно применить фантазию об аватарах? А отвергать такую фантазию нельзя, так как "непостижим"? Вы уж совсем, того.
Непостижим это означает что невозможно сказать интеллекту как и что там в действительности. Поэтому мне "фантазия" про Аватаров может казаться логичной, Вам нет - это все вопрос личных склонностей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Для вас "непостижим" означает, что правомерно применить фантазию об аватарах? А отвергать такую фантазию нельзя, так как "непостижим"? Вы уж совсем, того.
Непостижим это означает что невозможно сказать интеллекту как и что там в действительности. Поэтому мне "фантазия" про Аватаров может казаться логичной, Вам нет - это все вопрос личных склонностей.
Мерзкая демагогия. _________________ Буддизм чистой воды
4БИ противоположно учению о том Боге-Творце, который у вас в неоиндуизме посылает аватаров.
Там не бог-творец.
Он самый. Вы еще и не в теме своей же религии?
У меня нет религии. В адвайте Брахман сам есть творение, а не так что есть отдельно бог-творец и его творение. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
4БИ противоположно учению о том Боге-Творце, который у вас в неоиндуизме посылает аватаров.
Там не бог-творец.
Он самый. Вы еще и не в теме своей же религии?
У меня нет религии. В адвайте Брахман сам есть творение, а не так что есть отдельно бог-творец и его творение.
Брахман - это имя Ишвары. Ишвара недоступен чувствам и логике, но открывается в озарениях. Такова позиция Шанкары. _________________ Буддизм чистой воды
4БИ противоположно учению о том Боге-Творце, который у вас в неоиндуизме посылает аватаров.
Там не бог-творец.
Он самый. Вы еще и не в теме своей же религии?
У меня нет религии. В адвайте Брахман сам есть творение, а не так что есть отдельно бог-творец и его творение.
Брахман - это имя Ишвары. Ишвара недоступен чувствам и логике, но открывается в озарениях. Такова позиция Шанкары.
В философской части я придерживаюсь адвайты Шри Ауробиндо, а не Шанкары. У Шри Ауробиндо Ишвара является не только творцом.
Шри Ауробиндо: "Ишвара пребывает и внутри, и вне, и сверх космоса; Он есть то, что превосходит, поддерживает и дает жизнь любой ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ; Он есть высший и универсальный БРАХМАН, АБСОЛЮТ, высшее “Я”, высший ПУРУША. При этом Ишвара не является ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ БОГОМ мировых религий, существом, ограниченным своими качествами и свойствами, индивидуализированным и обособленным от всех остальных; ибо все персонифицированные боги есть не что иное, как ограниченные проявления, имена или божественные персоналии одного Ишвары; Ниргуна Ишвара, безличный и не обладающий качествами, — это другой аспект проявления Его бытия. Ишвара есть Брахман-Реальность, высшее “Я”, ДУХ, проявленный как господин и обладатель своего собственного самосущего бытия, творец и обитатель вселенной, созидатель всех богов, превосходящий их по своей природе, Предвечный, Бесконечный, Неизреченный - Божественное ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№514586Добавлено: Пн 11 Ноя 19, 16:35 (6 лет тому назад)
Ну то есть Вы вообще не придерживаетесь слова Татхагаты. В Буддизме есть Сансара, возникающая с условием неведения и Нирвана, нерожденное, невозникающее. Неведение - коренная причина всего рожденного, возникающего. Если бы Вы слышали слово Татхагаты с доверием, Вы бы понимали, что у дхарм нет господина и обладателя, они все - анатман. И как бы тогда Вы могли придерживаться слов Шри Ауробиндо? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ишвара есть Брахман-Реальность, высшее “Я”, ДУХ, проявленный как господин и обладатель своего собственного самосущего бытия, творец и обитатель вселенной, созидатель всех богов, превосходящий их по своей природе, Предвечный, Бесконечный, Неизреченный - Божественное ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ."
Что-то еще надо? _________________ Буддизм чистой воды
Ну то есть Вы вообще не придерживаетесь слова Татхагаты. В Буддизме есть Сансара, возникающая с условием неведения и Нирвана, нерожденное, невозникающее. Неведение - коренная причина всего рожденного, возникающего. Если бы Вы слышали слово Татхагаты с доверием, Вы бы понимали, что у дхарм нет господина и обладателя, они все - анатман. И как бы тогда Вы могли придерживаться слов Шри Ауробиндо?
Нирвана это переживание безличного аспекта Ишвары. У дхарм нет господина в нашем эго, в том что мы считаем своей личностью. В буддизме есть трикайя, есть сиддхи и.т.п. Вы же хотите на основании поверхностного сравнения слов сделать вывод о противоположности учений. Хотя это не так. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы