Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.
Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать?
О, сколько нам открытий чудных... Все эти факторы имеют природу четасик, а четасики связаны в читте. Читта направляется знанием. Если говорить коротко, а не на несколько страниц устраивать Дхаммасангани. Расписывание важно, когда демонстрируется анатман и скипается в других случаях.
Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати осознанность для бедных над которой Вы посмеялись вытекает из обобщения и упрощения в развитии этих факторов пробуждения.
Не вытекает. Как кисель (пригодный к употреблению) не вытекает из помойки (из которой течет только помойная жидкость). Потому что там есть "различение дхамм". А в "ОСОЗНАННОСТИ" и "ЯЗЧННЗ" таких букв нет.
В итоге у тех, кто практикует осознанность для "бедных" и исходит из установки "ЯЗНЧННЗ" (то есть по факту открыт новому знанию) шансов начать наблюдать четасики факторов пробуждения больше чем у того кто считает что все уже знает, так как прочитал, понял, но не практикует в соответствии с этим знанием. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.
Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать?
О, сколько нам открытий чудных... Все эти факторы имеют природу четасик, а четасики связаны в читте. Читта направляется знанием. Если говорить коротко, а не на несколько страниц устраивать Дхаммасангани. Расписывание важно, когда демонстрируется анатман и скипается в других случаях.
Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."
Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.
Будут. Они там уже есть с первых правильно понятых строк и постепенно разрастаются, усиляются и т.д. Слушание\размышление\понимание. Они есть даже при почтительном взгляде на ступу, но оч слабые (освобождение посредством видения).
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."
Бхавана - это есть понимание, а не танцы с бубном. Культивирование УМА. УМА, а не чего то там "сугубопрактическиприминять" Не шиза, что кто-то "знает" как переходить дорогу и все равно идет на красный, а знает, как психически здоровый человек. Потому что сосредотачиваться на объекте ума можно только в случае понимания этого объекта. Если оно неполное или косое, то и бхавана будет такой же. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В итоге у тех, кто практикует осознанность для "бедных" и исходит из установки "ЯЗНЧННЗ" (то есть по факту открыт новому знанию) шансов начать наблюдать четасики факторов пробуждения больше чем у того кто считает что все уже знает, так как прочитал, понял, но не практикует в соответствии с этим знанием.
Они лучше гопарей, это 100%, но все еще окультуренные шизики, у которых нет никаких шансов пока заняты ложными идеями. Почему? Потому что они это не учили, не размышляли и не понимали. Вероятность такая же, как у вас сходу прочитать текст на Брахми. Никакая, то есть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№512873Добавлено: Сб 02 Ноя 19, 18:18 (5 лет тому назад)
СлаваА пишет:
но не практикует
В нашей многострадальной среде, которую 80-т лет отдиаматчивали и потом облучали постмодернизмом, даже намека нет на мышление не "рецептами" и понятиями, превосходящими мат. объекты. Я уже рассказывал, как чел, закончивший нёндро и овер 10 лет буддист-со-стажем-инструктор убеждал меня, что "махаянские сутры - это не наша школа" Т.е. и сугобопрактика не сработала, которая даже в форме "О, Жишипишисбуквойи, благослови пребывать в глубоком смысле правил правописания шипящих" с таким градусом наивного материализма была зафейлена и осталась только скорлупа, которая сама по себе бесполезна. Это просто эпическая васана про "практику" относительно ее глубины, масштаба и распространения. Эпиквин наших дней. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№512875Добавлено: Сб 02 Ноя 19, 18:22 (5 лет тому назад)
К пробуждению приходят через мудрость, т.е. через обретенные знания, а не через некую мистику/метафизику. Начинается мудрость со слушания Дхаммы Благословенного и склонения уха.
№512923Добавлено: Сб 02 Ноя 19, 22:30 (5 лет тому назад)
Судя по тому, что сообщает Ауробиндо, он , по условной системе дашабхуми пребывает где-то посредине. То есть он - шравака или пратьекабудда. И ему нравится оставаться на этой ступени. И это конечно его выбор и его личное дело. Но путь бодхисаттв и тем более таттхагат идёт гораздо дальше. А после десятой ступени, дхармамегхи, начинается уже никак не описуемая практика. А Слава конечно понятен больше, чем он понимает смысл Дхармы.)
Судя по тому, что сообщает Ауробиндо, он , по условной системе дашабхуми пребывает где-то посредине. То есть он - шравака или пратьекабудда. И ему нравится оставаться на этой ступени. И это конечно его выбор и его личное дело. Но путь бодхисаттв и тем более таттхагат идёт гораздо дальше. А после десятой ступени, дхармамегхи, начинается уже никак не описуемая практика. А Слава конечно понятен больше, чем он понимает смысл Дхармы.)
Росс, как Вы оцените по 10-ти бальной шкале этот опыт?:
"Оно предстало перед ней лицом к лицу, как необъятность широты Ничто,
Как нескончаемое "Нет" всему, что кажется нам существующим,
Как нескончаемое "Да" всегда непостижимому,
Всему что невообразимо и немыслимо,
Как вечный нуль, как неделимое на части Нечто,
Как Бесконечность, что вне места и пространства.
И в то же время вечность, бесконечность ей казались лишь словами,
Напрасно приклеплёнными невежеством ума
К той одинокой и огромной, изумительной реальности.
Весь мир — лишь искра света из его лучей,
И все мгновения сверкают из его Вневременья,
Все вещи — лишь мерцанья Бестелесного,
Что исчезают из Ума, когда мы видим Это.
Оно держало, словно щит перед лицом,
Сознание, что видело без зрителя,
Ту Истину, где нет ни знания, ни познающего, ни познанного,
Любовь, что очарована своим восторгом,
В которой нет ни Любящего, ни Любимого,
И приносило в эту Широту стремление их личностей,
И Силу, всемогущую в своём спокойствии,
Блаженство, что никто и не надеялся вкусить."
http://integral-yoga.narod.ru/Sri_Aurobindo/Savitri_erO-2/Savitri.Book-07.Canto-06.erO-2.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."
Бхавана - это есть понимание, а не танцы с бубном. Культивирование УМА. УМА, а не чего то там "сугубопрактическиприминять" Не шиза, что кто-то "знает" как переходить дорогу и все равно идет на красный, а знает, как психически здоровый человек. Потому что сосредотачиваться на объекте ума можно только в случае понимания этого объекта. Если оно неполное или косое, то и бхавана будет такой же.
Зачем фантазировать, если у Асанги есть определение для бхаваны?:
"То, что состоит из умственного развития (bhavanamaya), следует понимать посредством практики сосредоточения (samtidhiprayoga) и неудовлетворённости (asarritusti). Практику сосредоточения следует понимать посредством постоянной и тщательной практики (satatyasatrtyaprayoga) и неизвращённой практики (aviparitaprayoga). Неудовлетворённость следует понимать посредством
практики, нацеленной на [ещё не] распробованное на вкус (antisvtidita) высшее спокойствие (uttarasamatha)" _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В нашей многострадальной среде, которую 80-т лет отдиаматчивали и потом облучали постмодернизмом, даже намека нет на мышление не "рецептами" и понятиями, превосходящими мат. объекты. Я уже рассказывал, как чел, закончивший нёндро и овер 10 лет буддист-со-стажем-инструктор убеждал меня, что "махаянские сутры - это не наша школа" Т.е. и сугобопрактика не сработала, которая даже в форме "О, Жишипишисбуквойи, благослови пребывать в глубоком смысле правил правописания шипящих" с таким градусом наивного материализма была зафейлена и осталась только скорлупа, которая сама по себе бесполезна. Это просто эпическая васана про "практику" относительно ее глубины, масштаба и распространения. Эпиквин наших дней.
То есть Вы считаете, что только чтением Вы за 10 лет достигните бОльших результатов? Это риторический вопрос... _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
К пробуждению приходят через мудрость, т.е. через обретенные знания, а не через некую мистику/метафизику. Начинается мудрость со слушания Дхаммы Благословенного и склонения уха.
Четасика мудрость (пання) не равна интеллектуальному пониманию. Интеллектуальное понимание в максимуме может служить только вспомогательным средством для развития сосредоточенности и внимания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика.
Те кто практикует осознанность для "бедных" (по выражению ТМ) используют усеченную методику сатипаттханы. Поэтому эти "бедные" неожиданно могут стать богаче чем те, кто просто читает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика.
Те кто практикует осознанность для "бедных" (по выражению ТМ) используют усеченную методику сатипаттханы. Поэтому эти "бедные" неожиданно могут стать богаче чем те, кто просто читает.
Тот кто только читает, читает именно то, что мотивирует к практике. Если он только читает, значит ему еще необходимо разобраться. Вы же меряете всех по одной мерке, неумелой. Если бы Вы дошли до конца, могли бы помогать тем, кто похож на Вас, но сейчас Вы и не дошли и качества свои и других не опознаете, чтобы делать оценки. Если Вы идете правильно, почему еще не дошли? Видеть нужно конкретные препятствия момент за моментом. Остальное - лозунги. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№513020Добавлено: Вс 03 Ноя 19, 18:49 (5 лет тому назад)
Слава, Шри описывает абсолютный объект ума, сознания, атман-брахман и т.д. Это неописуемый опыт высшего самадхи. Так и что? Всякий медитирующий чань как бы видит и понимает то, о чём здесь говорит Ауробиндо. А Будда просто молча показывает ученикам цветок. Разве этот цветок отличен от высшей реальности Ауробиндо?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы