Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

4 БИ в Интегральной Йоге ("Синтез йоги" Шри Ауробиндо)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512780СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 08:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

СлаваА пишет:
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.

Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать?

О, сколько нам открытий чудных... Все эти факторы имеют природу четасик, а четасики связаны в читте. Читта направляется знанием. Если говорить коротко, а не на несколько страниц устраивать Дхаммасангани. Расписывание важно, когда демонстрируется анатман и скипается в других случаях.

Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512783СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 08:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



СлаваА пишет:
Кстати осознанность для бедных над которой Вы посмеялись вытекает из обобщения и упрощения в развитии этих факторов пробуждения.

Не вытекает. Как кисель (пригодный к употреблению) не вытекает из помойки (из которой течет только помойная жидкость). Потому что там есть "различение дхамм". А в "ОСОЗНАННОСТИ" и "ЯЗЧННЗ" таких букв нет.
В итоге у тех, кто практикует осознанность для "бедных" и исходит из установки "ЯЗНЧННЗ" (то есть по факту открыт новому знанию) шансов начать наблюдать четасики факторов пробуждения больше чем у того кто считает что все уже знает, так как прочитал, понял, но не практикует в соответствии с этим знанием.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

512818СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 14:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

СлаваА пишет:
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.

Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать?

О, сколько нам открытий чудных... Все эти факторы имеют природу четасик, а четасики связаны в читте. Читта направляется знанием. Если говорить коротко, а не на несколько страниц устраивать Дхаммасангани. Расписывание важно, когда демонстрируется анатман и скипается в других случаях.

Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."

Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12617

512862СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 17:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Четасики факторы пробуждения не будут наблюдаться в уме который не практикует, а только читает и понимает прочитанное.

Будут. Они там уже есть с первых правильно понятых строк и постепенно разрастаются, усиляются и т.д. Слушание\размышление\понимание. Они есть даже при почтительном взгляде на ступу, но оч слабые (освобождение посредством видения).

СлаваА пишет:
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."

Бхавана - это есть понимание, а не танцы с бубном. Культивирование УМА. УМА, а не чего то там "сугубопрактическиприминять" Не шиза, что кто-то "знает" как переходить дорогу и все равно идет на красный, а знает, как психически здоровый человек. Потому что сосредотачиваться на объекте ума можно только в случае понимания этого объекта. Если оно неполное или косое, то и бхавана будет такой же.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12617

512866СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 18:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

В итоге у тех, кто практикует осознанность для "бедных" и исходит из установки "ЯЗНЧННЗ" (то есть по факту открыт новому знанию) шансов начать наблюдать четасики факторов пробуждения больше чем у того кто считает что все уже знает, так как прочитал, понял, но не практикует в соответствии с этим знанием.

Они лучше гопарей, это 100%, но все еще окультуренные шизики, у которых нет никаких шансов пока заняты ложными идеями. Почему? Потому что они это не учили, не размышляли и не понимали. Вероятность такая же, как у вас сходу прочитать текст на Брахми. Никакая, то есть.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12617

512873СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 18:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
но не практикует

В нашей многострадальной среде, которую 80-т лет отдиаматчивали и потом облучали постмодернизмом, даже намека нет на мышление не "рецептами" и понятиями, превосходящими мат. объекты. Я уже рассказывал, как чел, закончивший нёндро и овер 10 лет буддист-со-стажем-инструктор убеждал меня, что "махаянские сутры - это не наша школа" Laughing Т.е. и сугобопрактика не сработала, которая даже в форме "О, Жишипишисбуквойи, благослови пребывать в глубоком смысле правил правописания шипящих" с таким градусом наивного материализма была зафейлена и осталась только скорлупа, которая сама по себе бесполезна. Это просто эпическая васана про "практику" относительно ее глубины, масштаба и распространения. Эпиквин наших дней.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

512875СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 18:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

К пробуждению приходят через мудрость, т.е. через обретенные знания, а не через некую мистику/метафизику. Начинается мудрость со слушания Дхаммы Благословенного и склонения уха.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





512923СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 19, 22:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по тому, что сообщает Ауробиндо, он , по условной системе дашабхуми пребывает где-то посредине. То есть он - шравака или пратьекабудда. И ему нравится оставаться на этой ступени. И это конечно его выбор и его личное дело. Но путь бодхисаттв и тем более таттхагат  идёт гораздо дальше. А после десятой ступени, дхармамегхи, начинается уже никак не описуемая практика. А Слава конечно понятен больше, чем он понимает смысл Дхармы.)

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512956СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 07:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Судя по тому, что сообщает Ауробиндо, он , по условной системе дашабхуми пребывает где-то посредине. То есть он - шравака или пратьекабудда. И ему нравится оставаться на этой ступени. И это конечно его выбор и его личное дело. Но путь бодхисаттв и тем более таттхагат  идёт гораздо дальше. А после десятой ступени, дхармамегхи, начинается уже никак не описуемая практика. А Слава конечно понятен больше, чем он понимает смысл Дхармы.)
Росс, как Вы оцените по 10-ти бальной  шкале этот опыт?:
"Оно предстало перед ней лицом к лицу, как необъятность широты Ничто,
Как нескончаемое "Нет" всему, что кажется нам существующим,
Как нескончаемое "Да" всегда непостижимому,
Всему что невообразимо и немыслимо,
Как вечный нуль, как неделимое на части Нечто,
Как Бесконечность, что вне места и пространства.
И в то же время вечность, бесконечность ей казались лишь словами,
Напрасно приклеплёнными невежеством ума
К той одинокой и огромной, изумительной реальности.
Весь мир — лишь искра света из его лучей,
И все мгновения сверкают из его Вневременья,
Все вещи — лишь мерцанья Бестелесного,
Что исчезают из Ума, когда мы видим Это.
Оно держало, словно щит перед лицом,
Сознание, что видело без зрителя,
Ту Истину, где нет ни знания, ни познающего, ни познанного,
Любовь, что очарована своим восторгом,
В которой нет ни Любящего, ни Любимого,
И приносило в эту Широту стремление их личностей,
И Силу, всемогущую в своём спокойствии,
Блаженство, что никто и не надеялся вкусить."
http://integral-yoga.narod.ru/Sri_Aurobindo/Savitri_erO-2/Savitri.Book-07.Canto-06.erO-2.htm

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512957СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 08:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой


СлаваА пишет:
Асанга "«Как индивид становится [личностью], пребывающей в учениях (dharmavihtirin)? Индивид не становится [личностью], пребывающей в учениях, только посредством практики слушания (эрудиции) и размышления (srutacinttiprayoga), не прибегая к медитации (умственному развитию) (bhavanam anagamya)."

Бхавана - это есть понимание, а не танцы с бубном. Культивирование УМА. УМА, а не чего то там "сугубопрактическиприминять" Не шиза, что кто-то "знает" как переходить дорогу и все равно идет на красный, а знает, как психически здоровый человек. Потому что сосредотачиваться на объекте ума можно только в случае понимания этого объекта. Если оно неполное или косое, то и бхавана будет такой же.
Зачем фантазировать, если у Асанги есть определение для бхаваны?:
"То, что состоит из умственного развития (bhavanamaya), следует понимать посредством практики сосредоточения (samtidhiprayoga) и неудовлетворённости (asarritusti). Практику сосредоточения следует понимать посредством постоянной и тщательной практики (satatyasatrtyaprayoga) и неизвращённой практики (aviparitaprayoga). Неудовлетворённость следует понимать посредством
практики, нацеленной на [ещё не] распробованное на вкус (antisvtidita) высшее спокойствие (uttarasamatha)"

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512958СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 08:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
но не практикует

В нашей многострадальной среде, которую 80-т лет отдиаматчивали и потом облучали постмодернизмом, даже намека нет на мышление не "рецептами" и понятиями, превосходящими мат. объекты. Я уже рассказывал, как чел, закончивший нёндро и овер 10 лет буддист-со-стажем-инструктор убеждал меня, что "махаянские сутры - это не наша школа" Laughing Т.е. и сугобопрактика не сработала, которая даже в форме "О, Жишипишисбуквойи, благослови пребывать в глубоком смысле правил правописания шипящих" с таким градусом наивного материализма была зафейлена и осталась только скорлупа, которая сама по себе бесполезна. Это просто эпическая васана про "практику" относительно ее глубины, масштаба и распространения. Эпиквин наших дней.
То есть Вы считаете, что только чтением Вы за 10 лет достигните бОльших результатов? Это риторический вопрос...
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512963СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 09:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
К пробуждению приходят через мудрость, т.е. через обретенные знания, а не через некую мистику/метафизику. Начинается мудрость со слушания Дхаммы Благословенного и склонения уха.
Четасика мудрость (пання) не равна интеллектуальному пониманию. Интеллектуальное понимание в максимуме может служить только вспомогательным средством для развития сосредоточенности и внимания.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

512964СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 09:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика.
Те кто практикует осознанность для "бедных" (по выражению ТМ) используют усеченную методику сатипаттханы. Поэтому эти "бедные" неожиданно могут стать богаче чем те, кто просто читает.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

512966СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 10:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Четасики нужно наблюдать, распознавать. А не размышлять, будут, не будут. А чтобы их различать - нужна методика.
Те кто практикует осознанность для "бедных" (по выражению ТМ) используют усеченную методику сатипаттханы. Поэтому эти "бедные" неожиданно могут стать богаче чем те, кто просто читает.

Тот кто только читает, читает именно то, что мотивирует к практике. Если он только читает, значит ему еще необходимо разобраться. Вы же меряете всех по одной мерке, неумелой. Если бы Вы дошли до конца, могли бы помогать тем, кто похож на Вас, но сейчас Вы и не дошли и качества свои и других не опознаете, чтобы делать оценки. Если Вы идете правильно, почему еще не дошли? Видеть нужно конкретные препятствия момент за моментом. Остальное - лозунги.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





513020СообщениеДобавлено: Вс 03 Ноя 19, 18:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Слава, Шри описывает абсолютный объект ума, сознания, атман-брахман и т.д. Это неописуемый опыт высшего самадхи. Так и что? Всякий медитирующий чань как бы видит и понимает то, о чём здесь говорит Ауробиндо. А Будда просто молча показывает ученикам цветок. Разве этот цветок отличен от высшей реальности Ауробиндо?

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 6 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.390) u0.016 s0.001, 18 0.020 [269/0]