№512560Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 13:16 (5 лет тому назад)
Очевидно, что нерожденное познается как нерожденное, а рожденное познается с условием рождения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Очевидно, что нерожденное познается как нерожденное, а рожденное познается с условием рождения.
Так понятнее. Это в самом деле очевидно.
Теперь я отвечу на Ваш вопрос. О, я уже ответил прежде. На рождение прямо указывает вопрос: что сейчас тревожится, что не умиротворено?
Когда ясно, что гнетет, влечет или отвращает. Когда ясно, что же тяготится, влечется или отвращается. Когда ясна склонность, ее зарождение, разрастание, угасание и прекращение. Тогда ясно возникновение момента неспокойного сознания и его прекращение.
№512580Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 15:21 (5 лет тому назад)
Мой вопрос Вам в другом. Очевидна ли Вам опора на совершенную мудрость, поскольку Вы сказали, что Вам очевидно рождение нерожденного. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мой вопрос Вам в другом. Очевидна ли Вам опора на совершенную мудрость, поскольку Вы сказали, что Вам очевидно рождение нерожденного.
Нет-нет, я не сказал, что мне очевидно рождение нерожденного. Недоразумение возникло только из-за непонятого мной смысла Вашей фразы:
Цитата:
Очевидно, что нерожденное нельзя познать как рождаемое.
Когда я говорю, что
Цитата:
Очевидно, что нерожденный элемент можно познать как рождаемое.
это означает только то, что нерожденный элемент - такая же дхарма, как и рожденные элементы.
Печатью пустоты отмечены все дхармы без исключения.
Нерожденный элемент не имеет начала и не имеет завершения.
И также все дхармы не имеют начала и не имеют завершения.
Все вони не возникают и не прекращаются, не растут и не убывают, ни грязны они, ни чисты.
Как же тогда Вы можете утверждать, что рождаемые элементы познаются не так, как нерожденный элемент?
И Вы уточняете:
Цитата:
Очевидно, что нерожденное познается как нерожденное, а рожденное познается с условием рождения.
Что же касается Вашего вопроса об очевидности опоры на совершенную мудрость. Эта опора описывается в сутре сердца праджняпарамиты, которую я и цитирую.
Мантра гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха! описывает эту опору на совершенную мудрость.
Это просто попытки снова и снова отстраниться от привычных состояний ума. Подобно тому, как собака встряхивается, вылезая из ведра, и разлетаются по сторонам брызги шампанского.
На пути освоения этого простого принципа есть сомнения в его недостаточности, мысли о необходимости освоить сначала дхьяны. И поэтому постепенный путь включает в себя отстранение конкретно от пяти препятствий, вместе с сомнением. Когда освоено отстранение от пяти препятствий, отстранение видится все более удовлетворительным и самодостаточным, независимо от объектов поглощения. Так обнажается нерожденное при отстранении, и если это обнажение обозвать рождением нерожденного, это и будет ответ на Ваш вопрос о том, очевидно ли рождение нерожденного.
№512644Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 17:26 (5 лет тому назад)
Очевидно значит без раздумий. Вам же не нужно выводить буквы этих слов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И, это как-то отменяет моё умение отличать то, что написано от того, что вы придумываете? Если речь идет о том, что ум пронизан воззрением к летающему на орбите розовому заварочному чайнику, то ум пронизан чайником? Или ум пронизывает вот этот угон про чайник? Я могу ведь не понимать всей глубины идеи про отсутствие чайника, мой ум может быть ею не запечатан 24\7 и т.д. и т.п. Тут же речь просто о том, что написано. Слова в нужном порядке прочитать и обдумать, не путая со своими фантазиями.
И Вы не ответили на вопрос - Вы ведь считаете себя способным понять? Почему Вы еще не арахант или не бодхисаттва 7 левела?
Что написано - да, способен понять в некоторых случаях. Никто же не говорит, что все, слушающие трансляцию ННР, не опередачены видьей и хотя бы 0.01 сек не были в знании. Но с другой стороны, никто не говорит и о том, что это знание у них глубоко, постоянно и забороло все остальные угоны, повернув течение махабхут вспять к телу света. Тут точно так же. Даже если вы часть и поняли, то на линейке еще уйма делений, которые к вам не относятся.
Нет, у меня ничего не трещит. Я вижу что Асанга глубоко понимал тему.
Некто не может видеть чужое понимание, если сам не понял. Дхармакайю видят только будды. Мастерство в исполнении на ф-но может видеть только мастер-пианист, а не мимокрокодил. Вы лепите, даже на сантиметр не подумав. "Я вижу"...аааа Да никто не видит в полной мере. Это канонический текст, написанный бодхисаттвой 4-го бхуми на момент рождения. Он понимал, конечно, но не потому, что вы или я видим.
" Тот, кто опутан гордыней, не понимает эго и то, что относится к эго. Не понимая их, он хватается за представление о самости и о том, что относится к самости, совершает неблагоприятные поступки и не совершает благоприятных поступков. Таким образом порождая будущее страдание, он опутан страданием. " (с)
Так АС переводили гугл-переводчиком. Натыкался там на несколько смешных мест, которые даже студент-первокурсник после пьянки не родит Учитывая еще и то, что читаете вы каким то другим местом, отличным от глаз и головы, получится может много чего...
Цитата:
[7] What is false pride? It is an exaltation of mind in him who
thinks that he is virtuous when he is not. He who is fettered by
pride does not understand the self and what pertains to the self.
Not understanding them, he seizes the idea of self and what
pertains to the self, performs unfavorable actions and does not
perform favorable actions. Thus, engendering future suffering,
he is fettered by suffering.
Тут не про "ЭГО", а тупо про ошибку атрибуции своих качеств. На уровне 10-и умелых разговор: этот человек не понимает ни себя, ни своих качеств. Выдумывает что то про себя, творя дурное. Сами себя выпороли, как обычно, авторитетной цитатой... Традиции дхарма.орг уже становятся какой-то ниямой...
На уровне 10-и благих не критично нейтральное незнание относительно атмана. Прогоните поиском по АС "idea of self". Узнаете много нового. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№512689Добавлено: Пт 01 Ноя 19, 21:24 (5 лет тому назад)
Про "необозримое молчание" зафорсили для бедных паствы, чтобы у них не взрывалось. Известный шарлатанский ход - объявлять то, что у всех уже есть, невиданным достижением Например - "ОСОЗНАННОСТЬ" Или "знай, что ничего не знаешь! - это, ппц, мудрость 100lvl _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так АС переводили гугл-переводчиком. Натыкался там на несколько смешных мест, которые даже студент-первокурсник после пьянки не родит Учитывая еще и то, что читаете вы каким то другим местом, отличным от глаз и головы, получится может много чего...
Цитата:
[7] What is false pride? It is an exaltation of mind in him who
thinks that he is virtuous when he is not. He who is fettered by
pride does not understand the self and what pertains to the self.
Not understanding them, he seizes the idea of self and what
pertains to the self, performs unfavorable actions and does not
perform favorable actions. Thus, engendering future suffering,
he is fettered by suffering.
Тут не про "ЭГО", а тупо про ошибку атрибуции своих качеств. На уровне 10-и умелых разговор: этот человек не понимает ни себя, ни своих качеств. Выдумывает что то про себя, творя дурное. Сами себя выпороли, как обычно, авторитетной цитатой... Традиции дхарма.орг уже становятся какой-то ниямой...
На уровне 10-и благих не критично нейтральное незнание относительно атмана. Прогоните поиском по АС "idea of self". Узнаете много нового.
Нормальный перевод, во всяком случае этот отрывок хорошо переведен. Self и переводится как эго по смыслу. Я про эго почитал. Я понимаю, что эго иллюзорно. Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Про "необозримое молчание" зафорсили для бедных паствы, чтобы у них не взрывалось. Известный шарлатанский ход - объявлять то, что у всех уже есть, невиданным достижением Например - "ОСОЗНАННОСТЬ" Или "знай, что ничего не знаешь! - это, ппц, мудрость 100lvl
А что для богатых вместо "осознанности" и "знай что ничего не знаешь"? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нормальный перевод, во всяком случае этот отрывок хорошо переведен. Self и переводится как эго по смыслу. Я про эго почитал. Я понимаю, что эго иллюзорно.
Хороший тамада и конкурсы интересные, со смыслом... Мне нравится...
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.
Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Про "необозримое молчание" зафорсили для бедных паствы, чтобы у них не взрывалось. Известный шарлатанский ход - объявлять то, что у всех уже есть, невиданным достижением Например - "ОСОЗНАННОСТЬ" Или "знай, что ничего не знаешь! - это, ппц, мудрость 100lvl
А что для богатых вместо "осознанности" и "знай что ничего не знаешь"?
Роллс-ройсы донаты, уважуха и карманная секта с доверчивыми белыми обезьянами. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.
Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать? Напомню их Вам, например, из сатипаттханы сутты:
(1) памятование (сати) как фактор Постижения,
(2) различение процессов ума (дхамма-вичая) как фактор Постижения,
(3) настойчивость (вирья) как фактор Постижения,
(4) восторг (пити) как фактор Постижения,
(5) расслабление (пассадхи) как фактор Постижения,
(6) собранность ума (самадхи) как фактор Постижения,
(7) безмятежное наблюдение (упеккха) как фактор Постижения,
Кстати осознанность для бедных над которой Вы посмеялись вытекает из обобщения и упрощения в развитии этих факторов пробуждения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но Вы так и не поняли, что представление об эго как реальном не устраняется прочтением и пониманием интеллектуальным иначе Вы бы уже были арахантом.
Устраняется только таким образом. Неверное знание устраняется только изучением, размышлением и пониманием правильного. Нет пункта, что понимание не постепенно а в режиме "всё сразу". Омрачения делятся на уровни даже в камалоке, не говоря уже о верхних мирах.
То есть факторы постижения (пробуждения) не должны наличествовать?
О, сколько нам открытий чудных... Все эти факторы имеют природу четасик, а четасики связаны в читте. Читта направляется знанием. Если говорить коротко, а не на несколько страниц устраивать Дхаммасангани. Расписывание важно, когда демонстрируется анатман и скипается в других случаях.
Кстати осознанность для бедных над которой Вы посмеялись вытекает из обобщения и упрощения в развитии этих факторов пробуждения.
Не вытекает. Как кисель (пригодный к употреблению) не вытекает из помойки (из которой течет только помойная жидкость). Потому что там есть "различение дхамм". А в "ОСОЗНАННОСТИ" и "ЯЗЧННЗ" таких букв нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы