160. Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
Почему же вы не "смиряете своё я", а делаете ровно наоборот?
серьезно?
из нас троих - ВЫ - не нашли господина, которого трудно найти.
не смиряет его тот кто не может его найти
Пытаетесь возвеличивать в своих глазах своё эго попыткой принижения в своих же глазах иллюзии чужого эго?
по существу вопроса плиз.
тут чел один сказал... - Свойство всех мистиков/иррационалистов — когда им задают вопросы по существу, они начинают извиваться как змеи.
не надо слушать бубнение ума о неведомых собеседниках.
№498335Добавлено: Вс 18 Авг 19, 15:09 (6 лет тому назад)
вы - отрицаете существование "Я", значит его не нашли, значит не смирились, там, внутрь сбя.
это не я говорю. Это Будда говорит.
вот тут.
160. Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
160. Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
Почему же вы не "смиряете своё я", а делаете ровно наоборот?
серьезно?
из нас троих - ВЫ - не нашли господина, которого трудно найти.
не смиряет его тот кто не может его найти
Пытаетесь возвеличивать в своих глазах своё эго попыткой принижения в своих же глазах иллюзии чужого эго?
по существу вопроса плиз.
тут чел один сказал... - Свойство всех мистиков/иррационалистов — когда им задают вопросы по существу, они начинают извиваться как змеи.
не надо слушать бубнение ума о неведомых собеседниках.
по существу вопроса, плиз, по существу вопроса.
Вот вам по существу, только вы не поймёте (шиш в уме не даст):
"Смирить своё эго" - это первый шаг к отказу от эго. Объяснение начала анатмавады для простых людей. _________________ Буддизм чистой воды
вы - отрицаете существование "Я", значит его не нашли, значит не смирились, там, внутрь сбя.
это не я говорю. Это Будда говорит.
вот тут.
160. Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.
ДН 9:
Ибо это, Читта, лишь обычные имена, обычные выражения, обычные способы обозначения, обычные описания, и Татхагата употребляет эти способы обозначения, не привязываясь к ним.
вот тут.
160. Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
Хватит тупить-то уже. "Я" - это условности, саммути, не имеющие реальной природы, просто обозначения, которые Будда применяет для коммуникации в быту.
ДН 9:
Ибо это, Читта, лишь обычные имена, обычные выражения, обычные способы обозначения, обычные описания, и Татхагата употребляет эти способы обозначения, не привязываясь к ним.[/quote]
Потрудитесь найти в САМОМ СЕБЕ то что написано в книгах.
Это будет самым истинным ответом.
Как я понял, вы считаете, что некое "эго" надо смирять, а "Я" надо по-всякому выставлять, лелеять, кичиться им и выпячивать его? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы