Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Это всё не то.
ум работает одинаково. вы просто не любите буддизм, поэтому пытаетесь как-то подчеркнуть, что ваш экспириенс совсем не связан с буддизмом и ваша сосредоточение и отрешенность не такая как у буддейцев. как-то так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Отрешению как противоположности сосредоточению учат в семдэ. Отрешение это без впадения в беспамятство, хотя и с отстранением от всего, поэтому его можно считать частичным.
ну не знаю как противопоставлять одно другому. смотря от чего отречение и на чем сосредоточение. это ж банально просто, если ваш ум сосредоточен на выпивке, то от отрешен от производственной деятельности.
Речь шла не о отречении, а о отрешении. Не надо подменивать понятия и вообще приписывать мне то, чего я не говорил.
Вы не понимаете о чём идёт речь. Дзогчен — это когда мы сосредоточены на чём-то и одновременно относительно этого же чего-то отрешены; это точка баланса, равновесия между одним и другим, сосредоточением и отрешением, которую можно создать многолетней практикой.
отрешение = отречение = отрешенность от объектов. думаете мне интересно специально вас тут ловить на словах? вовсе нет.
у тхер это называется вроде кханика_самадхи. момент самадхи, потом момент обзора прошлого момента = > получается что будто все одновременно. на этом и строится некоторые виды випассаны - что бы не отключаться.
Это всё не то.
ум работает одинаково. вы просто не любите буддизм, поэтому пытаетесь как-то подчеркнуть, что ваш экспириенс совсем не связан с буддизмом и ваша сосредоточение и отрешенность не такая как у буддейцев. как-то так.
Внимательно посмотрите моё описание и ваше. Это ведь явно не одно и то же.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
[quote]Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
№497351Добавлено: Пн 12 Авг 19, 13:50 (6 лет тому назад)
Собственно, ньямньид — это и есть дзогчен как таковой. Когда ньямньид начинает выходить за рамки формальной практики и становится привычным состоянием — это называется лхундрубом/анабхогой/абхаваной/.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы