Не стоит рассчитывать, что можно не пресекая корни омрачений натренировать совершенную и непоколебимую доброжелательность.
Бдительность не обязательно сопровождается подавлением, в МН2 указаны умелые способы сдерживания омрачений ума.
Рассчитывать может и не стоит, но вполне стоит иметь устремление натренировать непоколебимую доброжелательность и в случае если ее поколебали, по возможности быстро возвращаться к исходному состоянию. Совсем не обязательно омрачения ума подавлять, разбирать их на мелкие части (корешки-вершки) куда эффективнее.
Не стоит рассчитывать, что можно не пресекая корни омрачений натренировать совершенную и непоколебимую доброжелательность.
Бдительность не обязательно сопровождается подавлением, в МН2 указаны умелые способы сдерживания омрачений ума.
Рассчитывать может и не стоит, но вполне стоит иметь устремление натренировать непоколебимую доброжелательность и в случае если ее поколебали, по возможности быстро возвращаться к исходному состоянию. Совсем не обязательно омрачения ума подавлять, разбирать их на мелкие части (корешки-вершки) куда эффективнее.
Пресечение это не подавление. Пресечение предполагает разбор на мелкие части.
Не стоит рассчитывать, что можно не пресекая корни омрачений натренировать совершенную и непоколебимую доброжелательность.
Бдительность не обязательно сопровождается подавлением, в МН2 указаны умелые способы сдерживания омрачений ума.
Рассчитывать может и не стоит, но вполне стоит иметь устремление натренировать непоколебимую доброжелательность и в случае если ее поколебали, по возможности быстро возвращаться к исходному состоянию. Совсем не обязательно омрачения ума подавлять, разбирать их на мелкие части (корешки-вершки) куда эффективнее.
Да, все верно. Исследуя возникновение и прекращение обнаруживается прекращение страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Разбирать на части четасики, неделимые первичные реальности, пока еще никто не додумался, только на этом форуме есть спецы.
Это Вы себе фантазируете, что разбирать на части нужно четасики. Вечно не уточните, что имеет в виду оппонент и придумываете себе бред от имени собеседника. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№500108Добавлено: Ср 28 Авг 19, 21:28 (5 лет тому назад)
У кого-то в матрице квантами явно поколебали непоколебимую доброжелательность )
P.S.
Прошу занести перлы "поколебать непоколебимую доброжелательность" и "разбирать на мелкие части омрачения ума (т.е. четасики) куда эффективнее" в цитатник мегаперлов форума )
№500116Добавлено: Ср 28 Авг 19, 21:48 (5 лет тому назад)
То есть Вы сейчас не распознаете недоброжелательность в потоке своего сознания?
Ваши действия говорят о Вашем состоянии ума больше, чем Вы бы хотели. Вы сейчас пытаетесь меня троллить, потому что чувствуете уязвленность, не понимаете, как я могу так себя вести, как могу быть таким уверенным. Для Вас это досадно, потому что Вы сомневаетесь и не умеете отстраняться от сомнений (более того, Вы этого боитесь, даже не ставите этого целью).
Поэтому сейчас Вам стоит обратить внимания на четасики недоброжелательности и зависти, а не искать им оправдания, будто бы они сейчас вполне уместны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№500123Добавлено: Ср 28 Авг 19, 22:06 (5 лет тому назад)
Пора уже воздвигнуть Вон Соенгу памятник, нерукотворный, с незарастающей народной тропой, а в качестве прототипа взять его, излучающий уверенность, аватар, со светоносным ликом, который прямо так и указывает негласно страждущему - распознавать и внимать, а не оправдываться. Иконы и амулеты с ликом мастера продавать втридорога в супермаркетах на кассах, дабы оплачивать работы по очистке памятника от голубиного помета, да и протаптывать тропу тоже кому-то нужно, бесплатно гастарбайтеры не пойдут по ней (
Пора уже воздвигнуть Вон Соенгу памятник, нерукотворный, с незарастающей народной тропой, а в качестве прототипа взять его, излучающий уверенность, аватар, со светоносным ликом, который прямо так и указывает негласно страждущему - распознавать и внимать, а не оправдываться. Иконы и амулеты с ликом мастера продавать втридорога в супермаркетах на кассах, дабы оплачивать работы по очистке памятника от голубиного помета, да и протаптывать тропу тоже кому-то нужно, бесплатно гастарбайтеры не пойдут по ней (
Не стесняйтесь уверенности и не пытайтесь давить уверенность в других, это неблагая карма. Даже если Вы разведете костер сомнений до неба, Вам не дотянуться до моей уверенности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У кого-то в матрице квантами явно поколебали непоколебимую доброжелательность )
P.S.
Прошу занести перлы "поколебать непоколебимую доброжелательность" и "разбирать на мелкие части омрачения ума (т.е. четасики) куда эффективнее" в цитатник мегаперлов форума )
Жеесть. Скажите, а возможно поколебать непоколебимые четасики?
Они обусловлены, как и всякие другие. От них необходимо освободиться, поскольку в конце пути они становятся обузой. Поэтому они должны быть сбалансированы: вера с мудростью, решимость с покоем _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№500132Добавлено: Ср 28 Авг 19, 22:18 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин
Смотрите, я пару лет назад зависала тут у вас, на форуме, очень часто. Тогда было всё ну очень грустно, одни страдания. А сейчас есть хоть поржать над чем. Посмеяться)
Не стесняйтесь уверенности и не пытайтесь давить уверенность в других, это неблагая карма. Даже если Вы разведете костер сомнений до неба, Вам не дотянуться до моей уверенности.
Когда уверенность до неба это какая четасика по списку? https://dhamma.ru/lib/dhammas.htm
На ум приходят скорее неблагоприятные варианты:
2. Отсутствие стыда (ахирика).
3. Безрассудность,
7. Тщеславие, гордость (мана).
В благоприятных наоборот:
3. Скромность, стыд (хири).
4. Благоразумие, осторожность (оттаппа).
8. Сдержанность ментальных состояний (кайя-пассадхи). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы