Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]
Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.
Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???
Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........
Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...
Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?
Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
В общем ясно результаты немылае тока штука так себе....не о чем....а так результаты немалые......
№497459Добавлено: Пн 12 Авг 19, 20:30 (6 лет тому назад)
Цитата:
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания.[/quote]
Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания.
[/quote]
Я вам уже дал ориентир на ключевой источник своей практики. Изучайте, если вам это действительно интересно. Своими словами я тут уже всё описал. Описание это вам, как я понял, не интересно.
Я не говорил того, что он малопродуктивен. Не величественен он в том плане, как его описывают некоторые мутные учителя, вроде широколюбимого (кстати, за что? за тарабарщину вместо ясного и лаконичного учения?) НН. Истории про летающих по небу, оставляющих следы ног и рук на скалах, йогинов, которые дематериализуются под громы, землетрясения, радуги и дожди из цветов слышали? Вот этого ничего нет. Есть просто мастерство владения своим вниманием. На фоне тех, кто его целенаправленно не развивает — а таких в той или иной степени большинство — это серьёзное преимущество.
Дзогчен мне был нужен для того, чтобы победить свои страхи и страсти, что и было относительно успешно сделано.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы