Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

возвращаясь к вопросу о новодельности Тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497386СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497348]
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497389СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=crac333#497386]
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





497391СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не шаматхой, а шиней. В боне терминология на тибетском.
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497393СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497389]
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497402СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=crac333#497393]
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497404СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 16:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497402]
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497411СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 16:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=crac333#497404]
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497417СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 16:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497411]
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?

Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497423СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 16:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=crac333#497417]
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?

Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497442СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 17:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497423]
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?

Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497448СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 17:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=crac333#497442]
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?

Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...

Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497454СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 19:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Йог#497448]
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
crac333 пишет:
Йог пишет:
Отрешение можно, конечно, назвать внутренним отречением.
Интересно, что Намкхай Норбу Ринпоче описывает мийову/ачалу противоположными по смыслу словами(не отрешением, а наоборот объединением, максимальным присутствием):
Цитата:
Всё, что мы говорили вчера о принципе состояния ригпа в Дзогчен Семдэ, всё, что относится к шинэй, вводит в это присутствие, в это восприятие. В Семдэ мы называем это расплавлением или растворением шинэй. Потому что шинэй стало неким "состоянием". Если оно стало вашим состоянием или вашей ситуацией, то уже нет никакого способа объединить его с движением. Когда же состояние шинэй высвобождается, тает, растворяется, тогда есть способ объединиться с движением. Это очень важно как в Семдэ, так и в целом. Таково второе состояние из четырёх, оно названо мийова. Мийова означает "неподвижный", "объединённый". Нет никакого [отдельного] движения.
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1469//quote]

Намкай Норбу — безобразный учитель дзогчена. Я сочувствую всем, кто доверился ему.

Что касается объединения с движением, то это не мийова, а ньямньид/адвая.
Насколько я понимаю Вы опираетесь не на некого учителя а на тексты????
Не могли бы Вы привести цитату из годной по Вашему мнению литературы еасчет мийовы???

Я опираюсь на книги Тендзина Вангьяла. В бонском дзогчене аналогом семдэ является а-кхрид. Он называет это состояние шаматхой без опоры. Это когда мы расфокусируем внимание и учимся пребывать в этом состоянии, не впадая при этом в беспамятство, сон. Я никого не цитирую. Это мой принцип.
Ок если Вы не цитируете и это Ваш принцип то и говорить не о чем, поскольку кроме Вашего личного понимания, не факт что правильного, Вы ничего представить не можете, а в отсутствии подкрепления Вашего мнения текстами не факт даже, что Вы правильно поняли того же Тендзина Вангьяла........

Хорошо, но я продолжу говорить то, что считаю уместным.
Безусловно продолжайте, чего уж там...
На этом форуме уже присутствую несколько знаменитых  учителей джханы, пара просветленных мастеров дзэн и вот вы...великий мастер а кхрид.....так что Вы в хорошей компании...

Я никогда не заявлял того, что я великий мастер а-кхрид. Вообще, в реальном дзогчене нет ничего величественного. Я свои минималистические гитарные композиции считаю гораздо большим достижением.
Вот вот...давеча один местный джхана-мастер так и сказал....Джханы мол да это как раз плюнуть, я в них, говорит, вхожу между обедом и ужином так для отстрастки.......вы с ним не братья случайно?

Я практикую дзогчен ежедневно с 2010 года. Потратил немало времени на формальную, сессионную практику.
Но результаты, судя по Вашим словам, более чес скромные....гораздо скромнее чем минималистические.гитарные композиции..
Не могу сказать, что я Вас с этим поздрааляю...
Скорее искренне и без стеба(почти) сочувствую...

Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
В общем ясно результаты немылае тока штука так себе....не о чем....а так результаты немалые......
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

497459СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 20:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Цитата:

Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания.[/quote]

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497465СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 22:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:

Цитата:

Результаты немалые, поэтому у меня нет уже иллюзий в том, что дзогчен как таковой — штука не такая величественная, как её зачастую рисуют проповедники.
Кстати, знаете, хотя Вы не приводите цитаты и источники и поэтому оценить Ваше понимание того, что Вы практиковали не представляется возможным, а так же явно что ни тогал ни янгти Вы не практиковали за неимением живого учителя и наставлений все же....если допустить, что Вы правы и весь Дзогчен переоценен и ненастолько величественен...то....возникает вопрос щачем он вообще нужен???получается Вы потратили годы жизни на какую то странную и малопродуктивную(не величественную) вещь???? Поистине это достойно всякого сострадания.
[/quote]

Я вам уже дал ориентир на ключевой источник своей практики. Изучайте, если вам это действительно интересно. Своими словами я тут уже всё описал. Описание это вам, как я понял, не интересно.

Я не говорил того, что он малопродуктивен. Не величественен он в том плане, как его описывают некоторые мутные учителя, вроде широколюбимого (кстати, за что? за тарабарщину вместо ясного и лаконичного учения?) НН. Истории про летающих по небу, оставляющих следы ног и рук на скалах, йогинов, которые дематериализуются под громы, землетрясения, радуги и дожди из цветов слышали? Вот этого ничего нет. Есть просто мастерство владения своим вниманием. На фоне тех, кто его целенаправленно не развивает — а таких в той или иной степени большинство — это серьёзное преимущество.

Дзогчен мне был нужен для того, чтобы победить свои страхи и страсти, что и было относительно успешно сделано.


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Йог
Гость





497466СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 22:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Запятая перед "йогинов" лишняя. Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 7 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (1.045) u0.030 s0.002, 18 0.017 [267/0]