№498399Добавлено: Вс 18 Авг 19, 19:31 (6 лет тому назад)
Цитата:
Так что там с чудесной опорой, которая никогда не возникала? Описание вашего опыта опирания на неё будет?
Есть такое описание.
От одной буквы, до нескольких тысяч строф)))
Вам какое?))
Хотя. ...
Вот...
https://youtu.be/-3P1KfStcNU
А если совсем коротоко то...
Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.
Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями.
Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?
Призрачная опора — это такая, которой нет, нигде и никогда не проявилось.
Моя опора — отрешённое состояние, которое я сам создал и поддерживаю регулярными упражнениями.
Скажите пожалуйста, какова ваша цель, каким вам видится ваше отрешенное состояние, когда/если вам удастся довести его до совершенства, какие у него будут свойства?
Цель я уже несколько раз озвучивал. Повторятся не буду.
Отрешённое состояние при большом опыте становится относительно устойчивым, появляется его инерция, как бы его работа в фоновом режиме.
В Саваттхи. И тогда, утром, монахиня Ваджира оделась, взяла чашу и одеяние и вошла в Саваттхи собирать подаяния. Походив по Саваттхи в поисках подаяний, вернувшись с хождения за подаяниями, после обеда она отправилась в Рощу Слепых, чтобы провести там остаток дня. Войдя в Рощу Слепых, она села у подножья одного из деревьев, чтобы провести здесь остаток дня.
И тогда Злой Мара, желая породить страх, трепетание и ужас в монахине Ваджире, желая нарушить её сосредоточение, подошёл к ней и обратился к ней следующей строфой:
«Кем было создано вот это существо?
И где находится его создатель?
И где возникло это существо?
И где находит оно прекращение?»
И тогда мысль пришла к монахине Ваджире: «Кто же произнёс эту строфу – человек или нечеловеческое существо?» И мысль пришла к ней: «Это Злой Мара произнёс эту строфу, желая породить страх, трепетание и ужас во мне, желая нарушить моё сосредоточение». И тогда монахиня Ваджира, осознав: «Это Злой Мара», ответила ему строфами:
«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.
И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность применяется: вот – «существо».
Страдание всего лишь возникает,
Страдание наличествует и уходит прочь.
Не возникает ничего, помимо лишь одних страданий,
Нет ничего, что прекращается, помимо них»1.
И тогда Злой Мара, осознав: «Монахиня Ваджира знает меня», расстроенный и опечаленный, тут же исчез. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы