Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№488598Добавлено: Вт 11 Июн 19, 18:59 (5 лет тому назад)
MB пишет:
SV пишет:
Пример результата практики недобуддиста - это демонстративное хамство, которое вы неоднократно проявляете. Сами же свою любимую Гоенку и дискредитируете этим, кстати :shy:
Ну да, а поливать помоями уважаемых Саядо это норм для вас.
---
Я давно понял отношение Форума к Гоенке и не пытаюсь что то доказать. Однако, я вижу , что люди после випассаны интересуются буддизмом и тхеравадой, виду как приносят дану монахам. А также, я вижу махровую ревность в отношении всего перечисленного со стороны некоторых товарищей.
Я уже молчу о том, что никто из критиков Гоенки сам ни разу небыл на его курсе. Мне бы при таком раскладе вообще было бы стыдно что то там пытаться высказывать.
Что ж, это ваш выбор.
Действительно это не первая пикировка МБ с консолилдированным антигоенковским мнением страцевадинов.ру, и не первый случай, когда МБ нечего ответить, кроме как посетовать на то, что его оппоненты не "уважает саяд", снабдив это экспрессивными выразительными эпитетами. Но окончательно хлопнуть дверью он всё же не решается.
Припоминаю, мы писали кое-что на эту тему в феврале. Кому интересно - вот. _________________ t.me/raud_ex
Это в защиту речей Артема, которые "приятны уху, мягкие, проникающие в сердце, вежливые, приятные и радующие остальных…" или к чему это?
Это к тому, что и раньше женщин называли и девками, и тетками и отчего-то бурю возмущения подобные словечки не вызывали. Осмелюсь предположить, что подобная реакция приключилась не из-за употребленного слова (разумеется, не слишком удачного), а из-за человека, который это слово употребил.
Ну как я понимаю, многим бы здесь хотелось закрытия этой темы.
Ну а многим бы не хотелось. Аргумент про "многих" в отсутствии качественной социологии как-то не катит. Что же до женского монашества, то могу выразить исключительно свое личное мнение. Раз имеются с ним некоторые проблемы, то м.б. не надо торопиться, ведь не одной только этой жизнью измеряется практика. Поднакопить заслуг в этой жизни, родиться мужчиной в следующей и уже безо всяких недоразумений, на законных, так сказать, основаниях, постричься.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№488612Добавлено: Вт 11 Июн 19, 19:49 (5 лет тому назад)
Я удивлен. Женщина постриглась в шраманерики. Это возможно и в южной, и в тибетской традиции. Всюду это считается похвальным. Шраманерика похожа на бхикшуни по многим признакам и, таким образом, напоминает о о бхикшуни, также как желтые одежды, статуи архатов и т.п. напоминают настоящую сангху и являются символами сангхи. Это тоже всеми признается и полагается, что среди женщин шраманерики в наше время - наилучший объект для совершения им подношений. Как можно поносить ее? Не, бывают склочные и злые гецулмы, их много, но это никак нельзя обобщать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№488613Добавлено: Вт 11 Июн 19, 19:49 (5 лет тому назад)
На законных основаниях женщинам можно постричься в мэчи в Тае. И в плане Винайи проще - у них всего 10 обетов, как у нэнов, да и с местной полицией не будет проблем, из-за ношения чивары, как у бххиккхуни непонятного пострига.
Зарегистрирован: 25.06.2017 Суждений: 119 Откуда: Москва
№488619Добавлено: Вт 11 Июн 19, 19:56 (5 лет тому назад)
К слову про Артема - каким бы он ни был сельским или не сельским лично у меня сложилось впечатление, что у него существуют проблемы с психикой... которые из него выглядывают через его речь и поступки...мое личное мнение таково что 2 присутствующих на тот момент в той беседе монаха могли (да и имели для него авторитет больший чем все остальные миряне) указать ему на неподобающую речь.... более того имхо это очень помогло бы этой группе совокупностей более гармонично общаться с окружающими и быстрее прогрессировать по БВП.... именно в этом имхо и состоит долг монаха общающегося в социуме... особенно с теми кто считает себя последователями Будды (а он и в Азии как понимаю долго живет и в Монастырях был)...
А каков его оппонент итп не имеет особого смысла потому что это будет переводом стрелок на вражескую епахию на которую монахи влияния не имеют=)
но это все имхо и лишь было примером идеи высказанной мною для Бханте Радекса как журналиста Вестника Российской Тхеравады =) _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Ну как я понимаю, многим бы здесь хотелось закрытия этой темы.
Ну а многим бы не хотелось. Аргумент про "многих" в отсутствии качественной социологии как-то не катит. Что же до женского монашества, то могу выразить исключительно свое личное мнение. Раз имеются с ним некоторые проблемы, то м.б. не надо торопиться, ведь не одной только этой жизнью измеряется практика. Поднакопить заслуг в этой жизни, родиться мужчиной в следующей и уже безо всяких недоразумений, на законных, так сказать, основаниях, постричься.
Ренат ... я бы не ждал... считается что женщины куда как искуснее в практике по крайней мере Саматхи чем мужчины...
Я думаю что многим не то что бы хотелось закрытия этой темы - хотелось бы меньше предвзятости в ней...и если уж обличать то всех=) не деля на своих и чужих... _________________ Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
На законных основаниях женщинам можно постричься в мэчи в Тае. И в плане Винайи проще - у них всего 10 обетов, как у нэнов, да и с местной полицией не будет проблем, из-за ношения чивары, как у бххиккхуни непонятного пострига.
У мэчи 8 правил, насколько я знаю, они используют деньги законно. Уточните у Нади, если сомневаетесь.
Отмечу, что и "сила-маты", "сайалай" (бирманское слово), на Шри-Ланке, хоть и имеют иногда то же количество формально принятых Правил, что и саманери, но они не обязаны соблюдать те дополнительные аспекты Винайи, которыми саманери формально обременены, хотя и могут. Как и мэчи, и тилашин - это достойный, почтенный институт, где много благих внутренних сложившихся традиций, но он не каноничен. Вот и вся разница. Кому-то это важно, кому-то нет.
Я не блестяще разбираюсь в данном вопросе, лучше уточнить у инсайдеров, но, вроде бы, не сильно ошибаюсь. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 12 Июн 19, 08:03), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Дхаммавадин
но это все имхо и лишь было примером идеи высказанной мною для Бханте Радекса как журналиста Вестника Российской Тхеравады =)
Ну так я в таком ключе и попытался обсуждать данный случай, не находите? То есть я попробовал на зуб вашу идею. Пока вроде бы и неплохо вышло, но всё таки едва ли сильно отличается от обычных полемик, случающихся в треде Старцевада. _________________ t.me/raud_ex
На законных основаниях женщинам можно постричься в мэчи в Тае. И в плане Винайи проще - у них всего 10 обетов, как у нэнов, да и с местной полицией не будет проблем, из-за ношения чивары, как у бххиккхуни непонятного пострига.
У мэчи 8 правил, насколько я знаю, они используют деньги законно. Уточните у Нади, если сомневаетесь.
Отмечу, что и сила-маты, сайалай, на Шри-Ланке, хоть и имеют иногда то же количество формально принятых Правил, что и саманери, но они не обязаны соблюдать те дополнительные аспекты Винайи, которыми саманери формально обременены, хотя и могут. Как и мэчи, и тилашин - это достойный, почтенный институт, где много благих внутренних сложившихся традиций, но он не каноничен. Вот и вся разница. Кому-то это важно, кому-то нет.
Я не блестяще разбираюсь в данном вопросе, лучше уточнить у инсайдеров, но, вроде бы, не сильно ошибаюсь.
У них восемь или десять обетов. И вполне каноничны, формально они упасика - мирянки одетые в белое, живущие при монастыре, только головы и брови бреют как монахи, да и то временные не бреют.
На законных основаниях женщинам можно постричься в мэчи в Тае. И в плане Винайи проще - у них всего 10 обетов, как у нэнов, да и с местной полицией не будет проблем, из-за ношения чивары, как у бххиккхуни непонятного пострига.
У мэчи 8 правил, насколько я знаю, они используют деньги законно. Уточните у Нади, если сомневаетесь.
Отмечу, что и сила-маты, сайалай, на Шри-Ланке, хоть и имеют иногда то же количество формально принятых Правил, что и саманери, но они не обязаны соблюдать те дополнительные аспекты Винайи, которыми саманери формально обременены, хотя и могут. Как и мэчи, и тилашин - это достойный, почтенный институт, где много благих внутренних сложившихся традиций, но он не каноничен. Вот и вся разница. Кому-то это важно, кому-то нет.
Я не блестяще разбираюсь в данном вопросе, лучше уточнить у инсайдеров, но, вроде бы, не сильно ошибаюсь.
У них восемь или десять обетов. И вполне каноничны, формально они упасика - мирянки одетые в белое, живущие при монастыре, только головы и брови бреют как монахи, да и то временные не бреют.
Ещё пинадапту ходят, правда не знаю насколько регулярно, те мэчи , которых я видел с паттами, имели их в оплётке ослепительно белой, что едаа ли говорит о частом применении данного аксессуара.
Спасибо, буду знать, считал, что мэчи это всегда 8. Каноничны именно как мирянки, у которых как бы на неопределённое время продлена Упосатха, ни как монахини. Хотя, как выяснилось, каждый под словом "монахиня" подразумевает что-то своё. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы