Ну вот и проведите аналогию э-микроскопа с самадхи. Всякий, кто его достигает, (собирает), начинает сам видеть "кристалическую решетку" ккхандх, а так же реинкарнацию и сансару.
А деиндустриализацию сравнивайте с веком духовного упадка кали-юги.
Не хочу проводить сомнительных аналогий. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну дык у них и дэваты и практики тантрические из индуизма, это все свидетельствует о заимствованиях из индуизма + позднемахаянские идеи, которые тоже испытали сильное влияние различных брахманистских и протоиндуистских культов. А от ранней чистой, истинной Дхаммы, которой учил Будда Готама, в ваджраяне и нет почти ничего, кроме общих слов, мол мы тоже веруем в Четыре Истины, хотя на практике совершенно иное тантристы практикуют.
№480001Добавлено: Чт 02 Май 19, 21:29 (6 лет тому назад)
Antaradhana
Мало ли что когда то было. Так можно и до Матери-моржихи дойти. Важно что есть сейчас. Ну последние лет 50-60. Сейчас тибетский буддизм это именно буддизм, а не индуизм.
Кстати, легендарный Будда был абсолютно не чужд чудес и его поклонники видели множество сверхъестественных подтверждений словам Будды.
Тут три опции.
1. Чудеса были, но воспроизвести их может только Будда.
2. Чудеса могут воспроизводить и нынешние шраваки и т.п.
3. Это просто сказки.
Единственная нормальная опция тут 2.
Если вы можете устроить магическое представление на городской площади с появлением волшебного дерева, на котором распускаются цветы, в каждом цветке ваше изображение, горожане скорее поверят вашим словам о благом перерождении при условии щедрой даны и небольшой шилы.
Главное чтобы научным миром было принято это в качестве объективного доказательства. Земля-шар это признано научным сообществом. А фрики не относятся к научному сообществу, они никто и мало ли чудаков на Земле бродит.
Стивенсон как раз ученый, и научно к исследованиям подходил. Широкие научные круги не признают. Так они весьма косны и консервативны, было бы удивительно если бы они признали исследования такого рода.
Цитата:
Ум и восприятие всегда остается, меняется лишь фильтр восприятие, который создается кармически.
Это не буддийское воззрение. Ум еще более непостоянен, чем тело.
Будда ответил:
– «Ананда, в чём же дело, когда я спросил тебя, слышишь ли ты звук гонга, ты ответил, что слышишь его; затем спросил, можешь ли ты по-прежнему слышать, ты ответил, что в один момент времени ты можешь, а в другой момент времени ты не можешь. Ты по-прежнему не понял, что звук гонга, слышание звука и восприятие слышания три разные вещи и вот, ты отвечал без распознавания этих различий. Поэтому я сказал, что ты делаешь путанные заявления.
Существует ли разница между звуком и не звуком, слышанием и неслышанием. Звук и незвук моментальны, слышание и неслышание постоянны. Звук и не звук воображаемы, слышание принадлежит чистой сущности ума. Ананда, ты говоришь ошибочно, когда утверждаешь, что здесь больше нет слышания, потому что перестал звучать гонг.
Если бы было справедливым, что слышание прекращается с прекращением шума, это означало бы, что орган чувства разрушен.
Восприятие вечно и принадлежит чистой сущности ума.
Это как раз логичная теория и буддизм истинный.
Истинный буддизм состоит в sammaditthi, которые заключаются в том, чтобы не принимать ничего и ничего не отрицать при этом. Позиция Будды строго нейтральна: вы можете верить во что угодно, так как все относительно, непостоянно и не имеет собственного смысла. Поэтому Будда не придерживается никаких воззрений. Отсутствие принципов есть главный принцип. Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
И какое это имеет отношение к нам, не-буддам? Кстати, легендарный будда не нарушал Винаи. Никогда. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну дык у них и дэваты и практики тантрические из индуизма, это все свидетельствует о заимствованиях из индуизма + позднемахаянские идеи, которые тоже испытали сильное влияние различных брахманистских и протоиндуистских культов. А от ранней чистой, истинной Дхаммы, которой учил Будда Готама, в ваджраяне и нет почти ничего, кроме общих слов, мол мы тоже веруем в Четыре Истины, хотя на практике совершенно иное тантристы практикуют.
Индуизм был существенно после ваджраяны. Как и современная тхеравада. Ваджраяна из этого - самая старая непрерывная традиция. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Истинный буддизм состоит в sammaditthi, которые заключаются в том, чтобы не принимать ничего и ничего не отрицать при этом. Позиция Будды строго нейтральна: вы можете верить во что угодно, так как все относительно, непостоянно и не имеет собственного смысла. Поэтому Будда не придерживается никаких воззрений. Отсутствие принципов есть главный принцип. Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
Видно что вы не поняли слова будды о том что постоянно.
Звук и незвук моментальны, слышание и неслышание постоянны.
Нирвана постоянна. Чистая сущность ума постоянна. И все что принадлежит этой сущности ума тоже постоянно.
В саммадиттхи сутте говорится об относительном, которое не постоянно.
Звук и его отсутствие моментальны и не постоянны это называется в этой сутте сознанием уха.
В шурангама сутре говорится об абсолютном. Относительное "сознание уха" обязана своему существованию постоянной способности чистого ума слышать.
Вот собственно и всё. Тхеравада не работает с понятиями абсолюта, а только с относительностью, а махаяна работает.
Истинный буддизм состоит в sammaditthi, которые заключаются в том, чтобы не принимать ничего и ничего не отрицать при этом. Позиция Будды строго нейтральна: вы можете верить во что угодно, так как все относительно, непостоянно и не имеет собственного смысла. Поэтому Будда не придерживается никаких воззрений. Отсутствие принципов есть главный принцип. Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
Видно что вы не поняли слова будды о том что постоянно.
Звук и незвук моментальны, слышание и неслышание постоянны.
Нирвана постоянна. Чистая сущность ума постоянна. И все что принадлежит этой сущности ума тоже постоянно.
В саммадиттхи сутте говорится об относительном, которое не постоянно.
Звук и его отсутствие моментальны и не постоянны это называется в этой сутте сознанием уха.
В шурангама сутре говорится об абсолютном. Относительное "сознание уха" обязана своему существованию постоянной способности чистого ума слышать.
Вот собственно и всё. Тхеравада не работает с понятиями абсолюта, а только с относительностью, а махаяна работает.
Вам нравится верить, что это "тоже буддизм". Как было сказано выше, вы можете верить во что угодно. Истинный буддизм не отрицает вашей веры и не принимает её.
Вам нравится верить, что это "тоже буддизм". Как было сказано выше, вы можете верить во что угодно. Истинный буддизм не отрицает вашей веры и не принимает её.
Мне не нужно верить, в сутрах же написано! Я же привел цитаты, где будда приводил логичные доводы. Это проверяется на опыте.
А то что Вами было сказано, что я могу верить во что угодно, то это относительное пожелание, вы ведь не будда и не буддизм, а омраченное ж.с. )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы