Истинный буддизм состоит в sammaditthi, которые заключаются в том, чтобы не принимать ничего и ничего не отрицать при этом. Позиция Будды строго нейтральна: вы можете верить во что угодно, так как все относительно, непостоянно и не имеет собственного смысла. Поэтому Будда не придерживается никаких воззрений. Отсутствие принципов есть главный принцип. Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
Самма диттхи это 4 Истины, вот их Будда и придерживался. И мораль соотносится с 4 Истинами Арьев, см. 3-5 ступени Восьмеричного Пути Арьев.
Индуизм был существенно после ваджраяны. Как и современная тхеравада. Ваджраяна из этого - самая старая непрерывная традиция.
Верующий - да обрящет :3
Мы тут все убогие, каждый по-своему. Каларатри каждый свою увидит. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нравится верить, что это "тоже буддизм". Как было сказано выше, вы можете верить во что угодно. Истинный буддизм не отрицает вашей веры и не принимает её.
Мне не нужно верить, в сутрах же написано! Я же привел цитаты, где будда приводил логичные доводы. Это проверяется на опыте.
А то что Вами было сказано, что я могу верить во что угодно, то это относительное пожелание, вы ведь не будда и не буддизм, а омраченное ж.с. )
Истинный буддизм состоит в sammaditthi, которые заключаются в том, чтобы не принимать ничего и ничего не отрицать при этом. Позиция Будды строго нейтральна: вы можете верить во что угодно, так как все относительно, непостоянно и не имеет собственного смысла. Поэтому Будда не придерживается никаких воззрений. Отсутствие принципов есть главный принцип. Будда как высшее существо выше любых принципов, выше любой морали.
Самма диттхи это 4 Истины, вот их Будда и придерживался. И мораль соотносится с 4 Истинами Арьев, см. 3-5 ступени Восьмеричного Пути Арьев.
Арахант аморален, так как мораль ничего для него не значит. Но это не значит, что он нарушает моральные нормы общества, которое его кормит. Арахант поступает морально вне зависимости от того, считает ли кто-нибудь это моральным или нет, включая его самого. У араханта нет суждений. Арахант превыше любых суждений. Будда превыше всех арахантов.
ТМ
не обманывайте человека. "Доказывается" это суровым словоблудием, в худших традициях софистики. Типа следующий момент сознания опирается лишь на предыдущий момент сознания, тело не является субстанциональной причиной сознания, поэтому много жизней и при разрушении тела сознание подтягивает новое и т.п. И типа из этой бесконечности выводят, что люди хотят счастья, стремятся к нему, у некоторых получается найти путь за бесконечное число жизней, они становятся буддами-праманасаттвами и т.п.
Но само утверждение, что сознание опирается лишь на сознание, а не на тело - спорно, т.к. все аргументы на эту тему у Дхармакирти и Ко опровергаются нейрофизиологами и просто врачами (типа что вот если тело умерло, то оно может ожить, т.к. яд прекратился или болезнь уже прошла, а этого не видно - Дхармакирти был без понятия о повреждениях на клеточном уровне, или что там художник, создающий картину в уме должен иметь при этом и в теле изменения, и это не так, а на деле - как раз так и FMRI это видят).
упустили элемент хадая(хридая)_ваттху - основу мано_виджняны.
у тхерских абхидхармцев сознание связано - да - с предыдущим моментом + основывается на хридае (типо сердце, но можно и мозг), а не просто в воздухе висит. вот вам и тело, если хотите.
нама и рупа опираются друг на друга. _________________ सर्वधर्मशून्यता
ТМ
не обманывайте человека. "Доказывается" это суровым словоблудием, в худших традициях софистики. Типа следующий момент сознания опирается лишь на предыдущий момент сознания, тело не является субстанциональной причиной сознания, поэтому много жизней и при разрушении тела сознание подтягивает новое и т.п. И типа из этой бесконечности выводят, что люди хотят счастья, стремятся к нему, у некоторых получается найти путь за бесконечное число жизней, они становятся буддами-праманасаттвами и т.п.
Но само утверждение, что сознание опирается лишь на сознание, а не на тело - спорно, т.к. все аргументы на эту тему у Дхармакирти и Ко опровергаются нейрофизиологами и просто врачами (типа что вот если тело умерло, то оно может ожить, т.к. яд прекратился или болезнь уже прошла, а этого не видно - Дхармакирти был без понятия о повреждениях на клеточном уровне, или что там художник, создающий картину в уме должен иметь при этом и в теле изменения, и это не так, а на деле - как раз так и FMRI это видят).
упустили элемент хадая(хридая)_ваттху - основу мано_виджняны.
у тхерских абхидхармцев сознание связано - да - с предыдущим моментом + основывается на хридае (типо сердце, но можно и мозг), а не просто в воздухе висит. вот вам и тело, если хотите.
нама и рупа опираются друг на друга.
Обязательным причиной условием предпосылкой к возникновению момента сознания новой жизни является предыдущий момент сознания. Это и у тхерских абхидхаммцев так.
А то что - ничто не возникает лишь от одной причины условия предпосылки (как это у материалистов), а нужна совокупность всех необходимых причин условий предпосылок одно из которых должно иметь соответствие по природе (а не так как это у материалистов). Что тхерци, что тибетанци в этом солидарны.
№480075Добавлено: Пт 03 Май 19, 10:53 (6 лет тому назад)
Буддизм, Дхарма - это и не философия, и не религия, а осуществление исчерпывающей Истины. Религиозность или философия могут быть временно полезны как инструмент для прихода к ясной и понятной самому себе практике. Доказательства существования и не-существования самсары пребывают в ограниченности сферы самсарической доказательности. Доказательства существования чистого неба средствами облаков не продуктивны. То есть бесполезно на облачном небе пытаться доказать безоблачность и ясность,используя различные разновидности и формы облачности. Только когда облака рассеиваются - небо оказывается очевидным.
ТМ
не обманывайте человека. "Доказывается" это суровым словоблудием, в худших традициях софистики. Типа следующий момент сознания опирается лишь на предыдущий момент сознания, тело не является субстанциональной причиной сознания, поэтому много жизней и при разрушении тела сознание подтягивает новое и т.п. И типа из этой бесконечности выводят, что люди хотят счастья, стремятся к нему, у некоторых получается найти путь за бесконечное число жизней, они становятся буддами-праманасаттвами и т.п.
Но само утверждение, что сознание опирается лишь на сознание, а не на тело - спорно, т.к. все аргументы на эту тему у Дхармакирти и Ко опровергаются нейрофизиологами и просто врачами (типа что вот если тело умерло, то оно может ожить, т.к. яд прекратился или болезнь уже прошла, а этого не видно - Дхармакирти был без понятия о повреждениях на клеточном уровне, или что там художник, создающий картину в уме должен иметь при этом и в теле изменения, и это не так, а на деле - как раз так и FMRI это видят).
Это убогая подтасовка "под-якобы буддизм" путём подмены смысла введением "лишь", выполненная в лучший традициях западного словоблудия.
Ну вот и проведите аналогию э-микроскопа с самадхи. Всякий, кто его достигает, (собирает), начинает сам видеть "кристалическую решетку" ккхандх, а так же реинкарнацию и сансару.
А деиндустриализацию сравнивайте с веком духовного упадка кали-юги.
Обязательным причиной условием предпосылкой к возникновению момента сознания новой жизни является предыдущий момент сознания. Это и у тхерских абхидхаммцев так.
А то что - ничто не возникает лишь от одной причины условия предпосылки (как это у материалистов), а нужна совокупность всех необходимых причин условий предпосылок одно из которых должно иметь соответствие по природе (а не так как это у материалистов). Что тхерци, что тибетанци в этом солидарны.
хадая_ватху - один из этих элементов. а остальное дело интерпретации - без хадайи мано_винняна не возникнет, как и без глаза (зрения) не возникает осознание видимой фомы. наивно ожидать 100% материализма и нейрофизиологии от трактатов начала нашей эры. так что при желании можно легко абхидхарму натянуть на материалистический ствол. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Обязательным причиной условием предпосылкой к возникновению момента сознания новой жизни является предыдущий момент сознания. Это и у тхерских абхидхаммцев так.
А то что - ничто не возникает лишь от одной причины условия предпосылки (как это у материалистов), а нужна совокупность всех необходимых причин условий предпосылок одно из которых должно иметь соответствие по природе (а не так как это у материалистов). Что тхерци, что тибетанци в этом солидарны.
хадая_ватху - один из этих элементов. а остальное дело интерпретации - без хадайи мано_винняна не возникнет, как и без глаза (зрения) не возникает осознание видимой фомы. наивно ожидать 100% материализма и нейрофизиологии от трактатов начала нашей эры. так что при желании можно легко абхидхарму натянуть на материалистический ствол.
Не выйдет так натянуть.
По абхидхамме винняна не возникает только лишь при условии хадая дхату, сознание зрения не возникает только лишь при условии видимой формы.
Нужны и другие необходимые причины условия предпосылки. Именно, что обязательно необходимые, по абхидхамме.
Можно лишь выдернуть какуюто цитату из общего контекста и натягивать. И то до поры до времени, когда подлог или обман самого себя раскроется.
Либо же как выше - добавить "лишь" и абсолютизировать чтото одно. Подгоняя действительное к желаемому, что довольно часто с буддизмом на западе происходит. Но опять же - до поры до времени.
Индуизм был существенно после ваджраяны. Как и современная тхеравада. Ваджраяна из этого - самая старая непрерывная традиция.
Та буддийская традиция и ее передачи, в рамках которых возникла ваджраяна - точно древнее нее. И так же не прерывались. _________________ Буддизм чистой воды
ТМ
не обманывайте человека. "Доказывается" это суровым словоблудием, в худших традициях софистики. Типа следующий момент сознания опирается лишь на предыдущий момент сознания, тело не является субстанциональной причиной сознания, поэтому много жизней и при разрушении тела сознание подтягивает новое и т.п. И типа из этой бесконечности выводят, что люди хотят счастья, стремятся к нему, у некоторых получается найти путь за бесконечное число жизней, они становятся буддами-праманасаттвами и т.п.
Но само утверждение, что сознание опирается лишь на сознание, а не на тело - спорно, т.к. все аргументы на эту тему у Дхармакирти и Ко опровергаются нейрофизиологами и просто врачами (типа что вот если тело умерло, то оно может ожить, т.к. яд прекратился или болезнь уже прошла, а этого не видно - Дхармакирти был без понятия о повреждениях на клеточном уровне, или что там художник, создающий картину в уме должен иметь при этом и в теле изменения, и это не так, а на деле - как раз так и FMRI это видят).
Это убогая подтасовка "под-якобы буддизм" путём подмены смысла введением "лишь", выполненная в лучший традициях западного словоблудия.
Там далее написано, что значит "лишь" (субстанциональная причина, как горшок - из глины и т.п.). И да, в принципе ничего, кроме сознания для возникновения сознания не нужно. Из-за этого возникает бардо, новое рождение и т.п. Но в принципе, кому я это пишу? От рождения расслабленному умом анонимусу? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Но в принципе, кому я это пишу? От рождения расслабленному умом анонимусу?
Может, вы в основном для того и пишете, чтобы оскорбить человека. Кто знает... _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
ТМ
не обманывайте человека. "Доказывается" это суровым словоблудием, в худших традициях софистики. Типа следующий момент сознания опирается лишь на предыдущий момент сознания, тело не является субстанциональной причиной сознания, поэтому много жизней и при разрушении тела сознание подтягивает новое и т.п. И типа из этой бесконечности выводят, что люди хотят счастья, стремятся к нему, у некоторых получается найти путь за бесконечное число жизней, они становятся буддами-праманасаттвами и т.п.
Но само утверждение, что сознание опирается лишь на сознание, а не на тело - спорно, т.к. все аргументы на эту тему у Дхармакирти и Ко опровергаются нейрофизиологами и просто врачами (типа что вот если тело умерло, то оно может ожить, т.к. яд прекратился или болезнь уже прошла, а этого не видно - Дхармакирти был без понятия о повреждениях на клеточном уровне, или что там художник, создающий картину в уме должен иметь при этом и в теле изменения, и это не так, а на деле - как раз так и FMRI это видят).
Это убогая подтасовка "под-якобы буддизм" путём подмены смысла введением "лишь", выполненная в лучший традициях западного словоблудия.
Там далее написано, что значит "лишь" (субстанциональная причина, как горшок - из глины и т.п.). И да, в принципе ничего, кроме сознания для возникновения сознания не нужно. Из-за этого возникает бардо, новое рождение и т.п. Но в принципе, кому я это пишу? От рождения расслабленному умом анонимусу?
Но пишите же )
Ни одна буддийская традиции не утверждает такого, как Вы сейчас написали.
Напротив: ничто не возникает как результат лишь одного условия\причины\предпосылки... - кредо всех буддийских традиций.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы