№18763Добавлено: Сб 15 Июл 06, 14:02 (18 лет тому назад)
Цитата:
Да, кривое, да преувеличивающее...
Но если бы ты избавился от своего менторски высокомерного
тона, ничем не оправданного апломба и раздутого самомнения,
то увидел бы совершенно иное СВОЁ отражение.
Ну и какой же смысл "конструктивно обсуждать" подобные высказывания? Что с ними вообще делать?
Цитата:
Ничего Святого будет больше в кассу. Пока что
Ну, если тебе не лень, то вырежи куски , где нет ничего по сути темы, и перенеси их. Мне перечитывать как то влом. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.09.2005 Суждений: 190 Откуда: Москва
№18767Добавлено: Сб 15 Июл 06, 16:58 (18 лет тому назад)Re: ничего не понял
Volt пишет:
Если же хочешь принести реальную пользу - давай _займемся_ _делом_,
попробуем составить основной краткий словарь соотнесения
буддийских и христианских терминов. Я уверен, он поможет
многим христианам и буддистам лучше понимать друг друга
и через это - как минимум улучшить взаимоотношения.
Volt
Перевод - дело хорошее. Только ограничиваться одним перводом терминов недостаточно. Пример: сейчас идет шум по поводу Дена Брауна. Знакомые христиане иногда спрашивают, как я это воспринимаю. Обычно я отвечаю: "Великий Дзен Мастер Байджан указывает, что иногда мы говорим с людьми глупыми, иногда молчим вместе с мудрыми. Молчание вместе с мудрыми и есть истинное проповедывание медитации. Так и в этом случае. Иногда мы говорим с поклонниками Дена Брауна, иногда молчим вместе со Св. Марии Магдалины. Напомню, что Св. Марию Магдалину можно считать мастером молчания в христианстве. После своего воскресения Христос явился именно ей, но далее о ней практически не упоминается. Св. Магдалина хранила загадочное молчание. Именно поэтому уже в последующие времена было выдумано, якобы она была в прошлом блудницей (текстологического подтверждения это не находит), чтобы не привлекать внимания к нерарешимому для массового сознания вопросу." И вот здесь многие христиане меня понимают и поддерживают. _________________ Спешите восхищаться человеком, иначе упустите радость.
№18772Добавлено: Сб 15 Июл 06, 18:38 (18 лет тому назад)
Культ джайнизма включает в себя поклонение Махавире и другим тиртханкарам, поэтому аподейктика трансформирует гедонизм, открывая новые горизонты. Смысл жизни, по определению, дискредитирует непредвиденный предмет деятельности, изменяя привычную реальность. Актуализация иллюзорна. Адживика порождена временем.
Даосизм нетривиален. Суждение оспособляет принцип восприятия, отрицая очевидное. Гегельянство, как следует из вышесказанного, выводит гедонизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Дуализм заполняет интеллигибельный даосизм, не учитывая мнения авторитетов.
Отсюда естественно следует, что эклектика порождена временем. Конфликт не так уж очевиден. Созерцание, как принято считать, индуцирует закон внешнего мира, открывая новые горизонты. Антропосоциология подрывает закон исключённого третьего, хотя в официозе принято обратное. Интересно отметить, что генетика преобразует онтологический гений, отрицая очевидное. Моцзы, Сюнъцзы и др. считали, что катарсис принимает во внимание катарсис, tertium nоn datur. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№18779Добавлено: Сб 15 Июл 06, 19:58 (18 лет тому назад)
Вот две статьи для словаря:
Бог - набор заблуждений приписываемых Татхагате (т.е. Будде) в следствии непонимания и отрицаемых в буддизме в пользу смысла.
Будда - кого непросветлённые сознания, приписывая собственные желания, мечтания и представления, превращают в Бога.
№18802Добавлено: Вс 16 Июл 06, 04:41 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Да, кривое, да преувеличивающее...
Но если бы ты избавился от своего менторски высокомерного
тона, ничем не оправданного апломба и раздутого самомнения,
то увидел бы совершенно иное СВОЁ отражение.
Ну и какой же смысл "конструктивно обсуждать" подобные высказывания? Что с ними вообще делать?
Изучать можно.В сочетании со своими.Насколько возможно отстраненно.Очень показательный дуэт вышел.
Скептицизм - способ непросветленного сознания уклониться от признания своего неведения.
№18818Добавлено: Вс 16 Июл 06, 07:05 (18 лет тому назад)
Вера - способ скрыть свое неведение, зачастую и от самого себя. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Суждений: 190 Откуда: Москва
№18829Добавлено: Вс 16 Июл 06, 11:54 (18 лет тому назад)
Еремей пишет:
Перевод - дело хорошее. Только ограничиваться одним перводом терминов недостаточно.
Надо уметь говорить на языке, понятном собеседнику. Как учил Дзен Мастер Байджан, иногда мы говорим с глупыми людьми, иногда молчим вместе с умными. Когда мы говорим непонятно, глупая болтовня доминирует над мудрым молчанием, и никакая кипучая деятельность со словарями тут не поможет. _________________ Спешите восхищаться человеком, иначе упустите радость.
№18832Добавлено: Вс 16 Июл 06, 12:31 (18 лет тому назад)
Цитата:
Изучать можно.В сочетании со своими.Насколько возможно отстраненно.Очень показательный дуэт вышел.
Психология на таком уровне мне как-то неинтересна. А насчет отстраненности - каждый сам создает себе иллюзию, насколько другой включен или отстранен. Поэтому, подобные вещи совершенно не-объективны. Можно "изучать" только феномен "внутри" собственного сознания - например, как в моем сознании мне дается Рауха с Вольтом, как я их воспринимаю. _________________ Буддизм чистой воды
№18833Добавлено: Вс 16 Июл 06, 13:44 (18 лет тому назад)Ничего Святого...
Неверно говорить: "нет Бога",
вернее сказать: "у меня нет Бога";
ибо и сам видишь, что многие люди
вокруг тебя ощущают присутствие Бога.
Ты говоришь, как бы слепой сказал
"нет в мире света".
о.Николай Сербский
Всем привет!
Ну что же, с разухабистым ёрничнием, но хоть немного более
ближе к конструктиву, господа присутствующие.
Спасибо за иллюстрацию ваших пониманий (признаюсь, хочется
взять это слово в кавычки). Я бы тоже мог долго и с удовольствием
веселиться на эту тему, например в стиле того, что Шакъямуни
был просто талантливый узурпатор божественного и обвел всех
вас вокруг пальца, но мне это на фиг не нужно...
В общем понятно, что ни помочь мне, ни заниматься всерьез проблемой
взаимоотношений православного христианства и буддизма вы не намерены.
Цель данного треда и ваши личные цели состоят явно в другом...
В связи с этим, очень прошу вас (от своего имени) ответить на следующие
вопросы:
1. Для чего создан данный тред?
2. Каких целей достигаю лично я, присутствуя здесь?
3. Как лично я отношусь к православным христианам?
4. Почему я так отношусь к ним?
5. Как следует строить отношения с православными?
6. Какими бы я хотел видеть в идеале отношения православных
и буддистов?
7. Что лично я хотел бы сделать для этого?
8. Я оцениваю _свое_ _собственное_ поведение в треде как...
9. Что, на мой взгляд могло бы дать православным
чтение данного треда?
10. Какие чувства оно у них бы вызвало?
11. Какие чувства по отношению к "приходящим" сюда
христианам я испытываю и почему?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы