И вы пришли на буддистский форум, где обитают люди, у которых Палийский Канон совпадает с опытом на 90% из того, что доступно проверить на опыте, и пытаетесь доказать им, что Палийский Канон - г..но, потому что на вашей практике он не работает, я правильно обрисовываю ситуацию?
Нет. Я не говорю что канон г-но, я говорю что буквальная вера в канон ... ну такое... И да, я говорю что канон в моей практике - плохая опора. Также я выделил оборот "из того, что доступно проверить на опыте" - так это, я говорю что проверено 1% от всего канона.
А ну хорошо это уже результаты, продолжайте практиковать и обретете доверие (веру) тому, что сказано в Каноне. Все со временем придет, главное не спешить делать выводы _________________ Так я слышал
Потому что он пытается это представить так, что будто бы в учебнике все неправильно и учебники не нужны.
Не так, нужно понимать что учебник сам по себе недостаточен и практика может показать ограниченность теории. И только когда знания применены на практике можно сказать что они усвоены.
Цитата:
Но среднему школьнику вряд ли когда доведется даже увидеть концентрированную кислоту (нет в свободной продаже). Максимум, что он увидит - это уже готовый электролит для аккумулятора.
Речь и не шла о средних школьниках, Павел в детстве химичил сам, и я тоже. И достать концентрированную серную кислоту никакой проблемы для меня не составляло. На любой машино-тракторной станции идешь на мусорку и находишь аккумуляторы тракторные выброшенные. Остатки кислоты сливаешь, а свинцовые пластины переплавлял на много чего интересного.
Или через знакомого на той же станции кто аккумуляторы обслуживает. Тайно, с сотней клятв что ни в коем случае никому и осторожно глаза не выжги но давали пузырек. Так что я прекрасно ее в 14 лет доставал и использовал.
Вот вам еще пример чем теория (нет в свободной продаже, не достанешь) отличается от практики
Сейчас уже не так. Поверьте, концентрированные кислоты нынче труднодоступны, Госнаркоконтроль добился того, чтоб их контролировали наравне с наркотой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Страна шахтёров-копателей, которых пытаются учить чему-то большему, чем копание, от чего у них включается задний ход. Нет - надо учебник выучить, потом над ним размышлять
Если вы не заметили, реакцию по теории из учебника я таки смог написать - это спустя десятки лет, после того как это было изучено, сдадено и вроде бы забыто. .
Уточнение формулы по сравнению со всем учебником никак же не говорит, что учебник не актуален.
Про канон - я это читал, и ещё почитаю. Но не вижу смысла его читать в разы больше чем отвожу времени на практики. Пока же между практикой и теорией есть разрыв, теория никак практикам не помогает.
Так тут умственно и над своим же умом применяют то, что выучили и над чем размышляли. Деление у обычных предметов на теорию\практику сомнительно, что подходит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так тут умственно и над своим же умом применяют то, что выучили и над чем размышляли.
В каноне много слов, о них можно говорить, но они ничего в уме не цепляют - т.к. нет соответствующих струнок в уме. Слова обозначают то, что или не понимается вовсе, или понимается неверно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Верующие всячески выпячивают свою веру как достижение, по мне же это смотрится смешно, как фаллометрия там где даже предмета чем мериться нет. При этом вера подаётся как важнейший, абсолютно необходимый и чуть ли не единственный инструмент духовного продвижения. При этом верующие имеют ряд идей, или очевидных, или сомнительных - не важно, важно что значимость и необходимость этих идей возводится верующими в абсолют.
Цитата:
По этой причине общаясь с верующими, я делаю попытку пресечь дискуссию на религиозные вопросы, т.к. я не хочу глотать то, чем наполнен ум верующих, мне не нужны экскременты чужого ума, мне своего хватает.
Не думаю, что такое начало беседы на буддийском религиозном форуме с верующими буддистами, тянет на попытку конструктивного диалога. Выглядит это как попытка троллинга.
Расклады вам дали еще на БФе, и повторили здесь: 1. вера необходима - это одна из фундаментальных основ Учения; 2. изучение канонических текстов необходимо, так как правильные буддийские воззрения - это также фундаментальная вещь, без которой внимание не будет направляться на правильные вещи, а усилия не будут направляться в правильное русло. Всякие психопрактики - это дело десятое, а при отсутствии правильных воззрений и веры, они могут быть не только бесполезны, но и вредны. Все коротко и ясно. Буддисты будут говорить вам об этом снова и снова.
такое начало беседы на буддийском религиозном форуме с верующими буддистами
Буддизм - это не религия. Или не всегда религия. И не для всех религия. Попытка закопирайтить буддизм под то, как вы его понимаете - это ваш личный эгоцентризм. Словно ось мира проходит там, где ваше конструированое Я, и вы ничего за этим видеть не способны. Пардон, но у вас я вообще ничего не вижу кроме знания текстов канона и раздутого на почве этого ЭГО. Повторять дхарму как попугай и видеть дхарму - это разное.
Также попрекая меня тем что я на буддистском форуме, не забывайте какой это раздел. Этот раздел вроде как даёт некие послабления в том, как я выражаю мысли. Потому я и говорю - умозрительные теории - это параша. У меня нет ни малейшенго желания в них вникать и взращивать цепляния ума за слова, тем более что не вижу способов это многословие проверить/опровергнуть. Если кратко подытожить буддизм, то есть практики осознанности и бытовой этики, которые должны избавить ото всех страданий - сомневаюсь что вам есть что добавить к этой формуле по существу. Вера тут даже не на 10-ом месте, она не перечислена даже в пределах восьмеричного пути.
Если вам нужна вера как упайя потому что без веры вы боитесь всё забросить - это ваше личное дело, какие сказки использовать во благо. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474586Добавлено: Сб 16 Мар 19, 16:31 (6 лет тому назад)
Вера лежит в основе усердия. Во что верите - в том и усердствуете. Верите что вера это религиозность - упорствуете в антирелигиозности. И то, и другое - крайности.
Вы думаете, что не преполнены предрассудками и заблуждениями?
Выступая против слова "вера", Вы не даете себе шанса разобраться в том, как работает Ваш собственный ум. Вы зажаты в тисках примитивного представления о вере.
И ваше упрямство - это фанатизм. Наихудшего толка. Вы не можете даже помыслить о чем-то, во что не верите слепо и некритично. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№474587Добавлено: Сб 16 Мар 19, 16:33 (6 лет тому назад)
Я не говорю тут ничего, что идет в разрез с Дхаммой Благословенного, а вы с ходу отбрасываете полезную информацию, которую вам повторяют, тратя на это свое время из сострадания к вам.
Вы думаете, что не преполнены предрассудками и заблуждениями?
Конечно нет. У меня полно суждений, и все они спорны и в конце концов будут признаны как ложные. Мне этого хватает. Вы спрашивали что я понял - я понял что Вселенной не нужны все мои понимания. Вселенная отлично обходится без того, чтобы её кто-то понимал. К вере это относится в той же степени. Вселенная не рассыпается если её перестать понимать или в неё верить - рассыпается лишь ЭГО. Отбросить опоры и смотреть как начинается рассыпание - страшно. Но именно это я и предлагаю вам попробовать сделать. И по этой причине я сужаю область попыток понимания до вопросов сиюминутной практики здесь и сейчас. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Без веры в Три Драгоценности, не будет становление на Путь.
Этап веры я прошёл. Становление было, иду дальше, но веру выкинул как лишний груз.
Цитата:
вы с ходу отбрасываете полезную информацию
Эта информация общедоступна, вы ничего своей мнимой жалостью не даёте. Когда будет желание, я почитаю канон. Судя по всему, вы ничего другого кроме как посылки к канону мне или кому-то другому не скажете, т.к. к _диалогу_ не склонны. На этом в вашу сторону откланяюсь. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474591Добавлено: Сб 16 Мар 19, 16:43 (6 лет тому назад)
Предлагайте сделать сначала себе. Сначала сделайте, разберитесь, как это сделать, а потом рассказывайте о результатах и методе.
Я учу лишь тому, что практикую сам. Если я чего-то не проверил сам, я могу лишь привести цитаты.
Но я уже ясно вижу путь, весь, от начала и до конца, без замешательства, без сомнений.
И то, что предлагаете Вы- это слепые убеждения без ясной цели и метода. Мыши, станьте ежиками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Предлагайте сделать сначала себе. Сначала сделайте, разберитесь, как это сделать, а потом рассказывайте о результатах и методе.
Я не достаточно много писал на БФ о своих практиках? И меня в январе месяц на БФ не было, т.к. был вне всяких пониманий, и был этим весьма доволен, что не надо ни понимать, ни объяснять, просто тишь и благодать в уме. Потом незамутнённость исчерпалась, вернулся, попробовал рассказать, попробовал обсудить и получил бан на БФ, т.к. "потом рассказывайте" не приветствуется. Не так? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы