Предлагайте сделать сначала себе. Сначала сделайте, разберитесь, как это сделать, а потом рассказывайте о результатах и методе.
Я не достаточно много писал на БФ о своих практиках? И меня в январе месяц на БФ не было, т.к. был вне всяких пониманий, и был этим весьма доволен, что не надо ни понимать, ни объяснять, просто тишь и благодать в уме. Потом незамутнённость исчерпалась, вернулся, попробовал рассказать, попробовал обсудить и получил бан на БФ, т.к. "потом рассказывайте" не приветствуется. Не так?
У Ваших практик нет ни цели, поэтому нет ясности в методе. Вы идете вслепую, считаете, что никто не знает правильного пути. Но много тех кто знает. И Ваши стихийные потуги - обычные мистификации. Все что Вам нужно это одобрение и поддержка. Вы заплутали, но не хотите этого признать. Вы надеетесь, что прошли дальше всех и хотите затянуть в свое болото кого-нибудь еще. Вам протягивают руку, но Вы ее отталкиваете. Вы крайне очарованы своими иллюзиями. Есть много людей, уже преодолевших их. Но Вы ищете тех, кто будет очарован вместе с Вами.
Это все очень ясно, полностью очевидно. Вам никого не обмануть. Даже себя. Как бы Вам ни хотелось уверенности, Вы знаете, что накручиваете себя и не знаете, какой Ваш следующий шаг. Вы не знаете, что делать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У Ваших практик нет ни цели, поэтому нет ясности в методе. Вы идете вслепую, считаете, что никто не знает правильного пути. Но много тех кто знает.
Вопрос даже не в том кто из нас прав, кто нет - я лишь хотел показать как легко вы отобьёте любую информацию. Вы этим гордитесь, этой способностью отбивать любой тезис со стороны. Ну и где тут диалог? Что вы знаете - это святая вера, что знают другие - умозрительные заблуждения.
Про путь, вы на карусели вертитесь сидя на деревянной коняге, и думаете что впереди планеты всей мчитесь в бой на резвом коне. Нравится - флаг в руки.
Цитата:
Вы ... и не знаете, какой Ваш следующий шаг. Вы не знаете, что делать.
Кто-то в вашей школе много рассуждал про незнающий ум. Ну и?
Что есть люди получше моего и вашего - ну, есть. Я даже поверил бы что на БФ был 1 архат. Но кто - вам не скажу.
Ладно, хотите верить - верьте во что хотите, моё дело предложить, ваше дело отказаться. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474618Добавлено: Сб 16 Мар 19, 18:30 (6 лет тому назад)
Цитата:
незнающий ум
Незнающий ум - он не в том что не знать что делать дальше, а очень даже наоборот знать что делать дальше (применять незнающий ум)
Отличный метод кстати, меня с ним познакомил как раз дзен-мастер корейской линии, очень рекомендую при излишней привязанности к размышлениям и оценкам, что сегодня встречается сплошь и рядом. _________________ Так я слышал
Не думаю, что такое начало беседы на буддийском религиозном форуме с верующими буддистами, тянет на попытку конструктивного диалога. Выглядит это как попытка троллинга.
Я не говорю тут ничего, что идет в разрез с Дхаммой Благословенного, а вы с ходу отбрасываете полезную информацию, которую вам повторяют, тратя на это свое время из сострадания к вам.
У Ваших практик нет ни цели, поэтому нет ясности в методе. Вы идете вслепую, считаете, что никто не знает правильного пути. Но много тех кто знает.
Вопрос даже не в том кто из нас прав, кто нет - я лишь хотел показать как легко вы отобьёте любую информацию. Вы этим гордитесь, этой способностью отбивать любой тезис со стороны. Ну и где тут диалог? Что вы знаете - это святая вера, что знают другие - умозрительные заблуждения.
Про путь, вы на карусели вертитесь сидя на деревянной коняге, и думаете что впереди планеты всей мчитесь в бой на резвом коне. Нравится - флаг в руки.
Цитата:
Вы ... и не знаете, какой Ваш следующий шаг. Вы не знаете, что делать.
Кто-то в вашей школе много рассуждал про незнающий ум. Ну и?
Что есть люди получше моего и вашего - ну, есть. Я даже поверил бы что на БФ был 1 архат. Но кто - вам не скажу.
Ладно, хотите верить - верьте во что хотите, моё дело предложить, ваше дело отказаться.
Сходите в туалет и предлагайте результат посреди торгового центра. Чтобы перестать думать, что все Вами рожденное страшно ценно окружающим.
Вы ничего и не предлагали, что можно было бы хотя бы рассмотреть. Обычный сумбур, умозрительные рассуждения, которые Вы от чего-то приняли за важные мистические прозрения.
Вы все еще пытаетесь меряться важностью. Делите людей на лучше и хуже. Когда у Вас будет цель, Вы будете искать способ и не будете ёрзать и ёрничать, что кто-то может быть опытнее Вас в этом способе.
А пока Вы мните себя великим мистиком - ни один оппонент не может быть Вами рассмотрен выше Вас. Желчь изъест.
Не надейтесь, что Ваши мистификации будут тут оставаться без ответа. Можете говорить "ладно" сколько угодно, но лада у Вас не было и нет.
Постарайтесь познать себя, понять свои мотивы, научить быть скромнее и умереннее. Это будет Вашим первым шагом к более спокойным и сосредоточенным состояниям.
А пока Ваши мистификации отвергнуты. Ну вон можете с Тренером пообщаться, Вы ему, видимо, нравитесь. Ему тоже нужны соратники в том, что он самый великий мистик. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№474658Добавлено: Сб 16 Мар 19, 23:16 (6 лет тому назад)
Мне кажется, или бомбануло? Но я ей-богу не хотел тролить. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Мне кажется, или бомбануло? Но я ей-богу не хотел тролить.
Вам кажется, это проекция. Вы бы без "бомбануло" себе такого не позволили
Но то, что Вы сомневаетесь, показывает, что Вы умеете справляться с "бомбануло" и все еще сомневаетесь, троллить - это умело или не умело.
Умело троллить - это метод. Так что еще раз перечитайте "бомбанейло" и смиритесь, что Вы не один считаете себя самым крутым и важным, и не Вы один упрямо отбиваетесь от советов и наставлений, потому что попросту неготовы их принять.
Ваш сосуд ума переполнен заблуждениями. Вы в целом это понимаете, но боитесь с заблуждениями расплескать "глубокие и мудрые знания" Не бойтесь. Это все отходы рассуждений. Выливайте смело.
Нужно научиться слушать истину. Вас сейчас опять бомбанет насчет веры и религиозности, прочувствуйте это. Это Ваша драматизация, ее легко задеть. Вы даже не успеете уловить, что это, возможно, вообще не про веру и не про религиозность. Для начала слушайте: вы религиозны, а я - нет. Я ни во что не верю, и это и есть правильная вера. Правильная вера, это когда отброшены все заблуждения и Вы можете любое наставление проверить не откладывая, здесь и сейчас. Не теряя ни мгновения на рассуждения и размышления, без страха, без сожалений.
Не думаю, что Вы вдруг поймете. Вам все еще важно считать себя очень крутым мистиком, йогом и все-такое, и кто это посмел Вам тут что-то поучать.
Поэтому Вы пока реагируйте как пожелаете, а я схожу поучать наших паучат.
Не проверяйте свою важность. Чем она больше, тем больше вещей ее задевают. Вы можете как угодно меня дразнить и мне дерзить, но я все равно буду указывать только на благородные истины и благородный путь. Вы можете меня хвалить или одобрять, но я все равно буду указывать только на благородные истины и благородный путь. Когда путь ясно виден - уже ничто не может сбить с пути.
Каким бы крутым Вы себя не считали, как бы ни ценили свою запутанность и замешательство, полагая, что это то самое "не знаю", о котором всего лишь "рассуждают" учителя КванУм, пока Вы не видите цель и метод достижения цели - это обычное препятствие сомнения и нерешительности. И сколько бы Вы ни рассуждали о дхьянах, дхьяны это преодоление пяти препятствий, независимо ни от каких еще идей. Вы легко проверите достижение дхьяны, если научитесь прямо видеть пять препятствий и отстраненность от них. Пять факторов дхьяны прямо связаны с отстраненностью от пяти препятствий. Дхьяна это покой и сосредоточенность.
Вы можете сколько угодно рассуждать о том, что Ваша дхьяна круче моей - но это лишь рассуждения. Мне все равно, что Вы называете дхьяной. Я не нуждаюсь в назывании своей практики дхьяной. Я знаю как в дхьяну входить, как развивать в ней пребывание, как объединять ум, стабилизировать ум, успокаивать ум и направлять ум. Я еще не освоил дхьяны в достаточной степени, меня еще бросает в дхьяны и выбрасывает в них, включая арупадхьяны.
И не важно, как Вы к этому относитесь. Пока Вы ревнуете и спорите - это неправильное отношение. Я очень много исправил благодаря каноническим текстам, мне стали намного яснее сутры праджняпарамиты. Поэтому я, конечно же, с легким сердцем отправляю Вас к сутрам и суттам.
И не важно, принимаете Вы мои советы или нет. Это никак не влияет на мое намерение практиковать Дхарму и делиться Дхармой. Вас это может возмущаться, Вы можете реагировать с дерзостью или с раздражением - нет никаких проблем. Как умеете - так и реагируйте. А учусь исследовать разные состояния ума, это так же практика Дхармы. Взаимодействие с другими людьми ставит конкретные задачи в медитации. Распознать ум в самых разных состояниях - значит спасти все чувствующие существа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваш сосуд ума переполнен заблуждениями. Вы в целом это понимаете, но боитесь с заблуждениями расплескать "глубокие и мудрые знания" Не бойтесь. Это все отходы рассуждений. Выливайте смело.
Да нет же, я не боюсь за свою парашу. Расплескаю - новое за месяц натечёт, будет так же вонять. Но я не хочу чтобы вы ещё пристроились бы ходить в мой клозет сливать свои нечистоты. Ваше пахнет не лучше моего, а вам кажется сирень. Тут будем спорить?
Цитата:
Вы можете любое наставление проверить не откладывая, здесь и сейчас. Не теряя ни мгновения на рассуждения и размышления, без страха, без сожалений.
Я достаточно много взял вашего. Даритель должен быть благодарен. Не жадничайте давая слишком много, я взял уже очень дополна.
Цитата:
Вам все еще важно считать себя очень крутым мистиком, йогом и все-такое
....
Каким бы крутым Вы себя не считали
Вот чем вы меня реально задолбали, так вот такой ...хотел проматюгаться... ерундой. Реально, задрало - хватит домыслов, что я считаю а что нет. И таким видете меня пожалуй наиболее что вы, т.к. у вас наиболее развита склонность фаллометрить и рассуждать кто в голове колонны а кто в хвосте.
Цитата:
Не проверяйте свою важность.
А я и не проверяю. Что в голову приходит, то и пишу, и даже не оцениваю дорогое ли это знание или на удобрения полей... ну на БФ точно писал всё подряд. Но некоторых людей бомбит, так что они начинают в этом видеть пропаганду фиг знает чего, словно их ущемляют как-то.
Цитата:
Поэтому Вы пока реагируйте как пожелаете, а я схожу поучать наших паучат
Паучат? Пауками-птицеедами не интересуетесь? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№474670Добавлено: Вс 17 Мар 19, 00:23 (6 лет тому назад)
Ну, давайте на юмористической ноте и прервемся. Я рад, что мое дерьмо Вам не сиреневей Вашего _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так тут умственно и над своим же умом применяют то, что выучили и над чем размышляли.
В каноне много слов, о них можно говорить, но они ничего в уме не цепляют - т.к. нет соответствующих струнок в уме. Слова обозначают то, что или не понимается вовсе, или понимается неверно.
Так оно и не должно цеплять. (Есть признак такой, что в прошлых жизнях изучал: волосы на теле дыбом встают, мурашки, слезы радости, обмороки - но это не обязательно) Надо выучить основные схемы - что такое "дхарма", кто такой будда, его качества, про упадана скандхи, аятаны, дхату, 4БИ, брахмавихары, самадхи\сосредоточения, миры\локи, праджня\мудрость, чтобы начинать бхавану\культивирование ума. Т.е. читать определения. Это чисто философское, дискурсивное знание. Весь канон для этого читать не обязательно, да и его целиком очень мало кто читал. Обзорные и обобщенные знания в верном мировоззрении лучше чем детализированные, но в кривом свете. Есть короткие обзорные работы и у тхеравады и в ТБ (как Ламрим, но еще короче). Про дзен\чань не знаю. Сколько кому "достаточно" для изучения никто не знает. У всех разные способности. Есть и т.н. "Колесница богов и людей". Это не совсем буддизм, т.к. она состоит из 10-и умелых действий и разных умелых\благих сосредоточений. В ней учить нужно еще меньше, но она не имеет постоянного эффекта, как в случае с арьями в буддизме. Повышает личность и ее мир без гарантированого продолжения этого движения в будущем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Предлагайте сделать сначала себе. Сначала сделайте, разберитесь, как это сделать, а потом рассказывайте о результатах и методе.
Я не достаточно много писал на БФ о своих практиках? И меня в январе месяц на БФ не было, т.к. был вне всяких пониманий, и был этим весьма доволен, что не надо ни понимать, ни объяснять, просто тишь и благодать в уме. Потом незамутнённость исчерпалась, вернулся, попробовал рассказать, попробовал обсудить и получил бан на БФ, т.к. "потом рассказывайте" не приветствуется. Не так?
Дхьяна - это БЛАГОЕ/УМЕЛОЕ сосредоточение. Не на стихах там или чём-то еще. Чтобы не ошибиться можно взять за объект брахмавихары. На уровне первой дхьяны будут постепенно появляться способности типа ясновидения. Тело ощутимо перестанет затекать, станет гибче, вкусы, запахи и проч. обострятся (приятно). Будут всякие видЕния и т.п. Но это если вы её разовьете и сделаете стабильной. Обсуждать переживания и прочее показалось не очень продуктивно. В них потому что никакой пользы нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№474806Добавлено: Пн 18 Мар 19, 01:34 (6 лет тому назад)
Если точнее - умелое сосредоточение внимания на способности невозмутимости, прекращения контакта. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы