Если точнее - умелое сосредоточение внимания на способности невозмутимости, прекращения контакта.
Сочинять только не надо, плз. Определение есть у Васубандху в АКБ.
У тысячи учителей - тысяча определений. Вы прикипели к тому, что мило Вашему уму. Дерзить необязательно. Почитайте Нагарджуну. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Обсуждать переживания и прочее показалось не очень продуктивно. В них потому что никакой пользы нет.
Если будет такой вопрос, лучше дать ответ, чем объяснять что вопрос неверно поставлен. Как-то на БФ я задал вопрос что кто видит в медитациях, все прополоскали мне моск что мне такое знание не нужно, но лишь 1 чел пришел и написал как есть, и я понял - да, мне это знание ничего не даёт. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Обсуждать переживания и прочее показалось не очень продуктивно. В них потому что никакой пользы нет.
Если будет такой вопрос, лучше дать ответ, чем объяснять что вопрос неверно поставлен. Как-то на БФ я задал вопрос что кто видит в медитациях, все прополоскали мне моск что мне такое знание не нужно, но лишь 1 чел пришел и написал как есть, и я понял - да, мне это знание ничего не даёт.
А какая разница, кто что видит в ПДД, например? Они не для этого. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№474833Добавлено: Пн 18 Мар 19, 14:42 (6 лет тому назад)
Вера - это не некое незначительное достижение, - это великий дар.
Когда личная практика подтверждает правоту Будды, вера становится непоколебимой.
Невозможно не верить когда видишь результаты.
Вера никогда не возникает одна, но появляется с прекрасным состоянием ума,
с совестливостью и страхом совершить злодеяния, с лёгкостью и светом в теле и в уме -
говорит Саядо у Пандита.
Если будет такой вопрос, лучше дать ответ, чем объяснять что вопрос неверно поставлен. Как-то на БФ я задал вопрос что кто видит в медитациях, все прополоскали мне моск что мне такое знание не нужно, но лишь 1 чел пришел и написал как есть, и я понял - да, мне это знание ничего не даёт.
Ну так "полоскатели" говорили вам правильные вещи, но вы не хотели их слушать, в силу своего склада ума. Выглядит так, как-будто вы желаете чтобы с вами сюсюкались и носились как с грудничком, которому меняют подгузники и подтирают сопельки.
Прямота - это самая правильная речь, которая не всегда уместна, но порой необходима.
Очень большое заблуждение. Читайте Канон что такое правильная речь.
Можно расспросить человека, как он распознает правильную речь от неправильной. Предложить ему рассмотреть какой-то эпизод, чтобы он прояснил, что не соответствует критериям правильной речи (или все соответствует, критериев неправильной речи - не выявлено) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Прямота - это самая правильная речь, которая не всегда уместна, но порой необходима.
Очень большое заблуждение. Читайте Канон что такое правильная речь.
Можно расспросить человека, как он распознает правильную речь от неправильной. Предложить ему рассмотреть какой-то эпизод, чтобы он прояснил, что не соответствует критериям правильной речи (или все соответствует, критериев неправильной речи - не выявлено)
Будда и Сократ практически одновременно и единогласно определили три главных качества правильной речи: она должна прозвучать своевременно (должны быть уместной), она должна быть правдивой и от неё должна быть польза тому, кому она адресована (Сократ объяснил: "ладно, ты сказал правду и ты сказал её в тот момент, когда об этом зашла речь, но стало ли от этого лучше тому, кому ты сказал это?"). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Прямота - это самая правильная речь, которая не всегда уместна, но порой необходима.
Очень большое заблуждение. Читайте Канон что такое правильная речь.
Можно расспросить человека, как он распознает правильную речь от неправильной. Предложить ему рассмотреть какой-то эпизод, чтобы он прояснил, что не соответствует критериям правильной речи (или все соответствует, критериев неправильной речи - не выявлено)
Будда и Сократ практически одновременно и единогласно определили три главных качества правильной речи: она должна прозвучать своевременно (должны быть уместной), она должна быть правдивой и от неё должна быть польза тому, кому она адресована (Сократ объяснил: "ладно, ты сказал правду и ты сказал её в тот момент, когда об этом зашла речь, но стало ли от этого лучше тому, кому ты сказал это?").
В каноне все же о правильной речи несколько больше сказано В том числе и о прямоте - тоже есть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Прямота - это самая правильная речь, которая не всегда уместна, но порой необходима.
Очень большое заблуждение. Читайте Канон что такое правильная речь.
Можно расспросить человека, как он распознает правильную речь от неправильной. Предложить ему рассмотреть какой-то эпизод, чтобы он прояснил, что не соответствует критериям правильной речи (или все соответствует, критериев неправильной речи - не выявлено)
Будда и Сократ практически одновременно и единогласно определили три главных качества правильной речи: она должна прозвучать своевременно (должны быть уместной), она должна быть правдивой и от неё должна быть польза тому, кому она адресована (Сократ объяснил: "ладно, ты сказал правду и ты сказал её в тот момент, когда об этом зашла речь, но стало ли от этого лучше тому, кому ты сказал это?").
В каноне все же о правильной речи несколько больше сказано В том числе и о прямоте - тоже есть.
Если вы имеете в виду отсылку к "извивающимся ужам", избегающим давать прямые ответы, то это несколько о другом. Будда и сам не раз избегал давать "прямые ответы", особенно в том случае, если прямой ответ не будет полезен вопрошающему. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 18 Мар 19, 18:38), всего редактировалось 1 раз
№474853Добавлено: Пн 18 Мар 19, 18:37 (6 лет тому назад)
* Если Татхагата знает, что эти слова недействительные, неистинные, неполезные, неприятные и немилые для других, то он не говорит их.
* Если Татхагата знает, что эти слова действительные, истинные, [но] неполезные, неприятные и немилые для других, то он не говорит их.
* Если Татхагата знает, что эти слова действительные, истинные, полезные, [но] неприятные и немилые для других, то он знает нужный момент для того, чтобы произнести их.
* Если Татхагата знает, что эти слова недействительные, неистинные, неполезные, но приятные и милые для других, то он не говорит их.
* Если Татхагата знает, что эти слова действительные, истинные, [но] неполезные, [хотя] приятные и милые для других, то он не говорит их.
* Если Татхагата знает, что эти слова действительные, истинные, полезные, приятные и милые для других, то он знает нужный момент для того, чтобы произнести их. И почему? Потому что у Татхагаты есть сострадание к живым существам» _________________ Так я слышал
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы