Эти "качества" ума еще помнят прошлые жизни, как например Будда в суттах ПК, или как например вот этот Ринпоче, который считается тулку (нирманакаей) - https://youtu.be/7DjYPCDGyPQ?t=2218
Я на БФ как-то общался с участником Легбой, он представляет традицию Ньингма. Он мне писал, что будды без усилий проявляют нирманакаи. Ну а в Тибете, признанные учителя, считаются эманациями активности будд, их нирманакаями. Не имеет значение, играла ли в этом свою роль тибетская политика, так как первостепенное тут это само махаянское учение о том, что будды проявляют нирманакаи.
Тибетское политиканство играет большую роль. Согласно ему есть те, кто тулку, и те, кто ими не является. Но с точки зрения махаяны, в принципе нет таких существ, которые не являются буддами изначально.
Проблема тхеравадинов нигилистов в том, что они хотят прекратить осознание, вместо того, чтобы правильно осознавать.
... путем прекращения того низшего, что уже не нужно. И развитием того высшего, что еще не было развито. Казалось бы, очевидно. Но критерий всякой обычной психики -- это привязанность не к "высшему", а к приятному. А там, хоть трава не расти ... потому, только опыт выраженный как убеждение в уме. Что низшее всегда и в любом случае более страдательно, в конечном итоге _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Вт 21 Авг 18, 11:39), всего редактировалось 1 раз
Эти "качества" ума еще помнят прошлые жизни, как например Будда в суттах ПК, или как например вот этот Ринпоче, который считается тулку (нирманакаей) - https://youtu.be/7DjYPCDGyPQ?t=2218
Я на БФ как-то общался с участником Легбой, он представляет традицию Ньингма. Он мне писал, что будды без усилий проявляют нирманакаи. Ну а в Тибете, признанные учителя, считаются эманациями активности будд, их нирманакаями. Не имеет значение, играла ли в этом свою роль тибетская политика, так как первостепенное тут это само махаянское учение о том, что будды проявляют нирманакаи.
Тибетское политиканство играет большую роль. Согласно ему есть те, кто тулку, и те, кто ими не является. Но с точки зрения махаяны, в принципе нет таких существ, которые не являются буддами изначально.
Я же написал, что в данном случае, не имеет значения тибетская политика, когда о нирманакаях учит махаяна, нужно смотреть прежде всего на учение, а не на политику. На счет того, что все изначально будды, я так не считаю, потому что например о той-же трикаи говорится только в отношении пробужденных, а не заурядных существ, у последних все это в потенциале, заурядные существа даже не могут управлять перерождением, как это могут например бодхисаттвы, даже в рамках палийских текстов, бодхисаттва выбирает семью. Другое дело то что все существа имеют потенциал, но все это дело не развито.
Атман это пространство индивидуальности от которого не избавиться даже в нирване.
Нет! И именно поэтому Будда учил не мыслить Атман для окончательного освобождения. Пока есть мысль о себе хоть как-нибудь - это не Ниббана. Потому, что будет присутствовать разделение на меня и все остальное. А если есть любое "я" и все остальное - это противоречит идее о полном единстве и неделимости в природе _________________ живите больше
№437716Добавлено: Вт 21 Авг 18, 11:46 (6 лет тому назад)
... но это совсем не значит что вот теперь, в нашем нынешнем состоянии активного хотения "я нету". Как это пытаются доказать _________________ живите больше
Человек обладает слабой осознанностью и поэтому оячивает дхармы. Т.е. выдает за себя то, чем не является, еще называют это эго.
Многие буддисты эго назвали атманом и поэтому борются с ветряными мельницами.
Фритегар, залогиньтесь
не воодите людей в заблуждение
я теперь и всегда до этого писал тут только под этим ником
И если претендую на что-то, то лгать не умно _________________ живите больше
Эти "качества" ума еще помнят прошлые жизни, как например Будда в суттах ПК, или как например вот этот Ринпоче, который считается тулку (нирманакаей) - https://youtu.be/7DjYPCDGyPQ?t=2218
Я на БФ как-то общался с участником Легбой, он представляет традицию Ньингма. Он мне писал, что будды без усилий проявляют нирманакаи. Ну а в Тибете, признанные учителя, считаются эманациями активности будд, их нирманакаями. Не имеет значение, играла ли в этом свою роль тибетская политика, так как первостепенное тут это само махаянское учение о том, что будды проявляют нирманакаи.
Тибетское политиканство играет большую роль. Согласно ему есть те, кто тулку, и те, кто ими не является. Но с точки зрения махаяны, в принципе нет таких существ, которые не являются буддами изначально.
Я же написал, что в данном случае, не имеет значения тибетская политика, когда о нирманакаях учит махаяна, нужно смотреть прежде всего на учение, а не на политику. На счет того, что все изначально будды, я так не считаю, потому что например о той-же трикаи говорится только в отношении пробужденных, а не заурядных существ, у последних все это в потенциале, заурядные существа даже не могут управлять перерождением, как это могут например бодхисаттвы, даже в рамках палийских текстов, бодхисаттва выбирает семью. Другое дело то что все существа имеют потенциал, но все это дело не развито.
Трикая не в потенциале! Она уже актуальна! Дело не в том, что бы посредством каких-то манипуляций сотворить трикаю из чего-то "нетрикайного". Трикаю открывают для себя как изначальную данность. Например, нирманакаю открывают через мастерство сосредоточения внимания на грубых и тонких объектах. Все существа уже умеют сосредотачиваться, но не все умеют сосредотачиваться устойчиво, мастерски. Понятно?
... но это совсем не значит что вот теперь, в нашем нынешнем состоянии активного хотения "я нету". Как это пытаются доказать
Так вот о чём вы всё это время писали! О том, что само собой понятно: есть желания, есть страсти, есть карма, есть бхава. А разве кто-то спорил с этим? Говорил: нет кармы! нет бхавы! это всё ваши выдумки!
Насколько я знаю, учение Будды начинается с того, что вот - есть асавы, есть санкхары, есть карма, есть бхава, есть джарамарана, есть дуккха... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам с Эмпириокритиком просто не нравится слово атман. Хотя Вы его даже чисто логически четко определить не можете. То есть дать ему полное определение.
А логика такая, что раз этого "нету", то и определение для того что нет дать невозможно. И даже вредно, раз этого нету ...
Это точно такая же логика как в православии, что раз пути господни неисповедимы, что раз бога познать нельзя, то и думать про это бессмысленно. Нужно просто развивать смирение _________________ живите больше
... но это совсем не значит что вот теперь, в нашем нынешнем состоянии активного хотения "я нету". Как это пытаются доказать
Так вот о чём вы всё это время писали! О том, что само собой понятно: есть желания, есть страсти, есть карма, есть бхава. А разве кто-то спорил с этим? Говорил: нет кармы! нет бхавы! это всё ваши выдумки!
Насколько я знаю, учение Будды начинается с того, что вот - есть асавы, есть санкхары, есть карма, есть бхава, есть джарамарана, есть дуккха...
то есть, "я есмь"? И что это такое, по-вашему?
само собой это не понятно _________________ живите больше
А́тман (санскр. आत्मन्, ātman IAST, «самость», «дух», «высшее Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование.
Вам нужно полное определение Атмана?
Так его не может быть в природе - этого полного определения. Потому что Атман относится к тем понятиям, которые выразить словами полностью нельзя.
Сами видите, что ваши претензии беспочвенны.
Вот это уже ближе к делу. " вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование". Татхагата вечен? - вечен. Татхагата осознает существование? - осознает.
Три кая - вечна? - вечна. Три кая обладает сознанием - обладает. Значит они обладают признаками Атмана.
И почему Вы считаете, что нельзя дать определение как, например, Далай Лама определил? Коротко и самая суть - Атман - то что обладает независимостью в своих "действиях" проявлениях.
И опять таки Татхагата обладает независимостью? - обладает. Значит Татхагата обладает признаками Атмана.
но при этом нельзя мыслить Амтан как нечто активное и действующее. Это говорит и Шанкарачарья. Но не всегда. Даже он впадал в эту ошибку. _________________ живите больше
Атман это пространство индивидуальности от которого не избавиться даже в нирване.
Нет! И именно поэтому Будда учил не мыслить Атман для окончательного освобождения. Пока есть мысль о себе хоть как-нибудь - это не Ниббана. Потому, что будет присутствовать разделение на меня и все остальное. А если есть любое "я" и все остальное - это противоречит идее о полном единстве и неделимости в природе
"Я-есть" это не мысль, а дхарма не обусловленная, предельная, неделимая, такая же как "Покой", "Свет", "Звук", "Тишина", "Блаженство".
Но эти дхармы воспринимаются в пространстве индивидуальности благодаря вечному потенциальному воспринимающему уму, который вне рождения и смерти.
Человек тоже все эти дхармы воспринимает, но омраченно, как через грязное стекло.
Дхарма восприятия покоя человеку также знакома, но только очень слабо воспринимается.
Дхарма восприятия самоосознавания "я-есть" также знакома человеку, но только очень слабо воспринимается.
Природа восприятия вечна и индивидуальна, восприятие никогда не заканчивается. В самом глубоком самадхи - самое сильное и яркое восприятие, которое поражает своей силой и мощью.
Весь тот бред о угасании ума как прекращении всякого восприятия завязан на искажении учения и отсутствия личного опыта у комментаторов и учителей.
Т.е. основан на чисто фантазийном книжном знании, который любое учение искаверкает до абсурда.
Угасание восприятия сансарного существа они понимают как полное угасание восприятия, а не очищение "стекла".
№437734Добавлено: Вт 21 Авг 18, 13:05 (6 лет тому назад)
Склонность рождает существо, склоность проявляется в восприятии существом мира чернз призму я и моё.
Те же кто мыслят ннеобксловленый источник - заблуждаются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Атман это пространство индивидуальности от которого не избавиться даже в нирване.
Нет! И именно поэтому Будда учил не мыслить Атман для окончательного освобождения. Пока есть мысль о себе хоть как-нибудь - это не Ниббана. Потому, что будет присутствовать разделение на меня и все остальное. А если есть любое "я" и все остальное - это противоречит идее о полном единстве и неделимости в природе
"Я-есть" это не мысль, а дхарма не обусловленная, предельная, неделимая, такая же как "Покой", "Свет", "Звук", "Тишина", "Блаженство".
Значит мысль "я-есть" или что бы то ни было что у вас - ничем не обусловлена? Тогда для нас вас нет. Потому, что любое выражение себя для других - обусловлено _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы