но больше читайте первоисточники. Фантазий много у вас. Без изначального первоисточника, а просто так
Я опираюсь на Дхарму, которую открыл, и это прояснило для меня суть наставлений которые записаны в суттах, комментариях, трактатах и учениях. Нет первоисточников, которые бы вводили меня в замешательство.
Потому, вероятно, что вы их вообще не сильно, первоисточники, почитаете ... почитайте побольше, если скаламбурить немного _________________ живите больше
№443250Добавлено: Пн 01 Окт 18, 00:40 (6 лет тому назад)
Попробуйте предложить что-то определенное и проверьте, знаком ли мне прежмет выбранного Вами первоисточника. Мне нет необходимости соревноваться в побольше и поменьще, так что попробуйте свою способность учить на мне. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Замечательно. Бхагавад Гиту не вы написали? В прошлом воплощении
Бхагавад гита не входит в традиционные источники Дхармы. Попробуйте еще оаз. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Еще одно рассуждение, которое является следствием разговоров тут. Прошу простить некоторые нетерпеливые умы, за такие «скучные» рассуждения. Тем не менее без них, без анализа того о чем тут говорится – все разговоры становятся бессмысленными. Итак, третья ошибка, которая проявилась в ходе разговоров тут, как мне это всё представляется. Первые две, связанные с этой, смотрите тут: http://dharma.org.ru/board/topic8009.html
Третью ошибку можно выразить тезисно так: «Думать, что ум совершенно независим и появляется беспричинно – это ошибка»
В ходе разговоров мне говорят: «воля возникает зависимо». На это можно задать такой вопрос: с точки зрения чего это распознается? Что наблюдает за «возникновением» воли? Очевидно, что ум. Ничто не понимается ясно без ума и нигде не производится анализ того, что воспринимается только как в уме. И теперь можно задать такой вопрос: почему сам ум считается независимым и не «возникающим»? Другими словами, вопрос теперь ставится так: первичен ли сам ум? Или вторичен и зависим от чего-то еще? Давайте проанализируем.
Очевидно, что ребенок рождается умственным «нулем». Это ноль с точки зрения ума. Он ничего не знает - так как это теперь знаем мы, взрослые сформированные умы. Но ребенок не имея ума, уже страдает и уже хочет, что есть признак ВОЛИ. Хотящего начала в нем, как и в нас самих со всем нашим умом. Следовательно, воля в этом случае первична. И теперь, с помощью нехитрого рассуждения далее мы убеждаемся, что разум развивается в человеке уже потом. Из первичной воли. На опыте волевых хотений. «Я хочу» или «я не хочу» – когда это становится содержанием ума – это и есть сам ум. Следовательно, ум – это только лишь проявленная и осознанная воля и нельзя считать ум чем-то независимым. И, следовательно, нельзя ставить его во главу угла не учитывая те причины, по которым он вообще существует.
Потому, когда говорится, что «воля возникает» и что можно наблюдать с точки зрения ума возникновение самой воли вообще – это, конечно же ошибка. Что можно «наблюдать»? Можно наблюдать только отдельные проявления уже существующей изначально воли или хотящего начала в нас. Как отдельные волны или водовороты уже существующего изначально потока. То, как воля проявляется в отдельных явлениях. Но не наблюдать возникновение воли вообще из ничего. Что вот не было ничего, а вот воля возникла. Нет, воля – это слепое начало, которое проявляется в том числе и в разуме. И без этой энергии разум не существует. Это просто отключенный от электрической сети компьютер. Электричество – это воля.
Итак, слепое хотение воли – изначально. Разум же всякий раз, в каждом новом воплощении – это просто упорядоченное в той или иной мере выражение этого хотения в уме. Потому, ум зависим и вторичен, а воля первична. Но, вместе с тем, без разума воля становится слепым хаотическим страдательным порывом. Потому, что воля – это то, что побуждается к действию страданием.
Вывод из этого такой: нужно разумом осознавать и познавать волю во всей её широте проявлений. Так, как она проявляется в природе вообще. И при этом не забывать, что воля первична и уже была до того, как её начали наблюдать.
Отсюда возникает еще один интересный вопрос: свободна ли сама воля? Если согласиться с выводом, что разум вторичен и зависим от воли, то от чего зависит сама воля? И свободна ли она? Найдя ответ на этот вопрос, мы ответим на один из основных вопросов жизни вообще
_________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Еще одно рассуждение, которое является следствием разговоров тут. Прошу простить некоторые нетерпеливые умы, за такие «скучные» рассуждения. Тем не менее без них, без анализа того о чем тут говорится – все разговоры становятся бессмысленными. Итак, третья ошибка, которая проявилась в ходе разговоров тут, как мне это всё представляется. Первые две, связанные с этой, смотрите тут: http://dharma.org.ru/board/topic8009.html
Третью ошибку можно выразить тезисно так: «Думать, что ум совершенно независим и появляется беспричинно – это ошибка»
В ходе разговоров мне говорят: «воля возникает зависимо». На это можно задать такой вопрос: с точки зрения чего это распознается? Что наблюдает за «возникновением» воли? Очевидно, что ум. Ничто не понимается ясно без ума и нигде не производится анализ того, что воспринимается только как в уме. И теперь можно задать такой вопрос: почему сам ум считается независимым и не «возникающим»? Другими словами, вопрос теперь ставится так: первичен ли сам ум? Или вторичен и зависим от чего-то еще? Давайте проанализируем.
Очевидно, что ребенок рождается умственным «нулем». Это ноль с точки зрения ума. Он ничего не знает - так как это теперь знаем мы, взрослые сформированные умы. Но ребенок не имея ума, уже страдает и уже хочет, что есть признак ВОЛИ. Хотящего начала в нем, как и в нас самих со всем нашим умом. Следовательно, воля в этом случае первична. И теперь, с помощью нехитрого рассуждения далее мы убеждаемся, что разум развивается в человеке уже потом. Из первичной воли. На опыте волевых хотений. «Я хочу» или «я не хочу» – когда это становится содержанием ума – это и есть сам ум. Следовательно, ум – это только лишь проявленная и осознанная воля и нельзя считать ум чем-то независимым. И, следовательно, нельзя ставить его во главу угла не учитывая те причины, по которым он вообще существует.
Потому, когда говорится, что «воля возникает» и что можно наблюдать с точки зрения ума возникновение самой воли вообще – это, конечно же ошибка. Что можно «наблюдать»? Можно наблюдать только отдельные проявления уже существующей изначально воли или хотящего начала в нас. Как отдельные волны или водовороты уже существующего изначально потока. То, как воля проявляется в отдельных явлениях. Но не наблюдать возникновение воли вообще из ничего. Что вот не было ничего, а вот воля возникла. Нет, воля – это слепое начало, которое проявляется в том числе и в разуме. И без этой энергии разум не существует. Это просто отключенный от электрической сети компьютер. Электричество – это воля.
Итак, слепое хотение воли – изначально. Разум же всякий раз, в каждом новом воплощении – это просто упорядоченное в той или иной мере выражение этого хотения в уме. Потому, ум зависим и вторичен, а воля первична. Но, вместе с тем, без разума воля становится слепым хаотическим страдательным порывом. Потому, что воля – это то, что побуждается к действию страданием.
Вывод из этого такой: нужно разумом осознавать и познавать волю во всей её широте проявлений. Так, как она проявляется в природе вообще. И при этом не забывать, что воля первична и уже была до того, как её начали наблюдать.
Отсюда возникает еще один интересный вопрос: свободна ли сама воля? Если согласиться с выводом, что разум вторичен и зависим от воли, то от чего зависит сама воля? И свободна ли она? Найдя ответ на этот вопрос, мы ответим на один из основных вопросов жизни вообще
воля свободна. Воля зависит от Атмана. А Атман имперсонален, поскольку осознание в вашем разуме, который вторичен. Итого : осознание нужно переместить в Атман из разума человека. И вот тут кто в лес а кто по дрова, каким макаром это сделать. Если волей, то чем или в чем она выражается ? Ведь сначала нужно выпрыгнуть из штанов, потом из трусов, потом из тела, потом из разума и вот она воля. Но тут другая дилема встает, а как вернуться обратно ? То есть разобрать матрешку попроще чем собрать, ведь собиранию никто не учит. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
№443595Добавлено: Вт 02 Окт 18, 21:33 (6 лет тому назад)
Воля не свободна. В буддизме есть только одна свобода - татхагата. Воля это ограничение свободы. Воля рождается при условии бхава. Увы, но те, кто не знает цепи взаимообусловленности, обречены маяться заблуждениями и ложными воззрениями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№443644Добавлено: Ср 03 Окт 18, 00:01 (6 лет тому назад)
Воля свободна, если у неё нет препятствий. Для осуществления того, что она хочет. Но, само хотение воли побуждается страданием и является необходимостью. Что не есть свобода. Потому, истинная свобода - это прекращение всякой необходимости _________________ живите больше
№443760Добавлено: Ср 03 Окт 18, 14:08 (6 лет тому назад)
Со своего опыта скажу так. Воля, это когда вы делаете что либо не думая, а потом анализируя, понимаете то, что сами бы вы, никогда бы такого не придумали бы сами себе, в части того что делали. для особо продвинутых, кто достигает того, что растворятся в свете, сжигая свое физическое тело изнутри, то воли вы достигли, но еще большая воля вернуться назад, в мир людей. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
страдания. Только страдания. ДуккхА (с ударением на последний слог в пАли)
Страдание это интегрированный термин. Рождение - страдание, старость и смерть - страдание, сознание - страдание, сознаваемое - страдние, опоры - страдание, контакт - страдание, чувства - страдание.
Вы постоянно замешиваете кашу из терминов, поскольку не видите цели Дхармы. Для Вас это только философия, неприменимая в Вашей жизни никаким другим способом, кроме фантазирования.
Воля - это санскара упадана скандха. Она рождается, при условии бхава. Бхава - это карма.
Попробуйте исследовать тексты Нагарджуны. Сначала будет трудно, просто взрыв мозга. Но постепенно ум успокоится и начнет прозреваться суть. Это не обязательно, но более глубокого и подробного исследования взаимообусловленности Вы вряд ли найдете где-либо еще. Для успокоения голода ума по понятиям и объяснениям Нагардужуна превосходен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№443854Добавлено: Ср 03 Окт 18, 17:44 (6 лет тому назад)
Страдание это ваша логика. А когда ваша логика ни петь ни танцевать не может, тогда и нет страданий. В случае с буддами, то там уже осознание обгонет логику, а у человека логика первичнее чем осознание. Момент между уничтожением логики (невменяемость как она есть) и появлением (наращиванием) логики, занимает какое то время, и это и есть дубль младенец или перерождение. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Страдание это ваша логика. А когда ваша логика ни петь ни танцевать не может, тогда и нет страданий. В случае с буддами, то там уже осознание обгонет логику, а у человека логика первичнее чем осознание. Момент между уничтожением логики (невменяемость как она есть) и появлением (наращиванием) логики, занимает какое то время, и это и есть дубль младенец или перерождение.
Андрей не городите ерунду. Вы выражаете свои мысли слишком криво, и будут расценены со стороны как неадекватные.
Но ход мыслей правильный, надо только чуть подкорректировать.
Логика начинает хромать только в бреду или во сне, когда осознанность падает. Тогда это сумашествие.
Когда же ум поднимается выше по ступени осознанности, то это по другому называется.
В дзен, а также ошовском стиле это назывется "Не Ум", или "меня нет".
В православии это назыавется сверхлогическая сфера или иррациональная.
В индуизме сверхпричинная или сверхментальная.
Т.е. к обычной логике добавляется сверхлогичное иррациональное восприятие мира. Но это не отменяет здравую логику.
Для православия кстати, если душа застревает на этом уровне сознания и её все устраивает, то это прелесть.
А вот у Ошо это считается предельным достижением.
Ваш случай мне интересен, но мне не хватает некоторых вводных данных от Вас, если дадите. (та маленькая просьба)
"а" длинное, продолжительное. Потому, ударение на него. Нельзя поставить ударение ни на какой другой слог. Так же и в словах веданА, саннА, четанА, танхА и т.д. ... аниччА и т.д. ... санкхАрА на две последних гласных "а" _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы