Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что первично воля или разум?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445147СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 18, 15:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Если бы я был бы в утробе бабушки, то моим телом бы управлял бы дух бабушки и ее разум. Но я своим духом вошел в тело после извлечения из утробы. То есть я своим духом никогда не был в утробе ни Матери ни бабушки. А я не есть тело, я лишь дух состоящий из двух частей, с одним осознанием. За всю историю людей, от самого начала, ни один человек как дух, как личность, не был в утробе матери.

Объясните пжлст мне такую "засаду" - после "извлечения из утробы" Вас тут же скушал людоед. С Вашей точки зрения, которую Вы пытаетесь раскрыть где в какой момент будут обе части Вашего "духа"

По-буддийски же "плод не завяжется, если виджняна не войдет в матку в соединение крови матери и спермы отца".
Даже уточняется, что виджняна (существа, пребывающего в бардо) проникает в матку (чтобы войти в плод) только через влагалище, а не как-то иначе.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

445167СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 18, 18:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
андрей12 пишет:
Если бы я был бы в утробе бабушки, то моим телом бы управлял бы дух бабушки и ее разум. Но я своим духом вошел в тело после извлечения из утробы. То есть я своим духом никогда не был в утробе ни Матери ни бабушки. А я не есть тело, я лишь дух состоящий из двух частей, с одним осознанием. За всю историю людей, от самого начала, ни один человек как дух, как личность, не был в утробе матери.

Объясните пжлст мне такую "засаду" - после "извлечения из утробы" Вас тут же скушал людоед. С Вашей точки зрения, которую Вы пытаетесь раскрыть где в какой момент будут обе части Вашего "духа"

По-буддийски же "плод не завяжется, если виджняна не войдет в матку в соединение крови матери и спермы отца".
Даже уточняется, что виджняна (существа, пребывающего в бардо) проникает в матку (чтобы войти в плод) только через влагалище, а не как-то иначе.
по второму вашему моменту вы ведете речь о начале тела и души. При этом это не вы, никаким боком. То есть вы либо наверху, и знаете процесс созревания плода-тела в утробе матери, и максимум вы можете держать рядом с матерью копию своего духа, который затем вы и введете в тело и сами осознанием перейдете в эту копию. А вот как нижнии духи входят в тела я не знаю (которые реинкарнировались с нижних миров). Но принцип магнита в нижнем случае видимо случаен или кто ближе того и тапки. Теперь по первому моменту. Если я ввел дух копию в тело, переместился осознанием в копию, и тут тело сьел людоед, то я выйдя копией из тела, не могу уже осознанием переместится в свой высший разум. И буду ждать входа в тело нового ребенка, с позиции нижнего разума. По меркам людей я вновь перерожусь в течении 12 лет. Это не относится к карме, это относится к понятию грех людоеда. Высший мой разум как был наверху, он там так и остался, но перешел в имперсональное состояние (как бы в забвение, или по буддистки уснул), по причине того, что я осознанием ушел в копию. Оригинал наверху, это белая половина инь янь. Копия в которую я перешел, это черная половина инь янь. В половинах инь янь, рисуют глазики внутри. Так вот пусть осознание соответствует глазику. То есть я белым глазиком (осознанием) перешел в черную половину разума, и до тех пор, пока я своим глазиком не вернусь назад, я буду пребывать в черной половине разума. И нет разницы, сколько раз и в каких телах я перерожусь. Возврат назад, в высший разум, достигается при нахождении в теле человека. На вхождение духа в тело, оказывают влияние другие разумы (более сильные чем менее) и могут отгонять плохих духов от роженицы. После первого вздоха ребенка, дух уже примагнитился к гипофизу материального тела. С этой секунды, материальное тело на атомном уровне, на уровне обмена веществ и обмена энергий, всецело принадлежит высшему разуму, который спит в забвении, пока осознание в копии разуме адаптируется к энергии души полученной от матери. То есть ваше материальное тело, сейчас подконтрольно вашему высшему я, из которого вышло осознание (эффект присутствия), а вы нижним разумом донашиваете плод матери, где в этот плод вы вошли с первым вздохом. Что касается упомянутых вами высших чего то там и матки матери, то тут явна ошибка нижнего разума - логики. Или Возможно подхромал перевод, где изначально возможно речь шла о сперматозоиде, без которого именно плод не может завязаться. То есть плод где два глаза, и ваш дух где один глаз, это разные вещи. И пока вы не адаптируетесь к энергии души матери, вы не сможете сделать так, что если людоед откусит вам голову, убежать от людоеда без головы человеческой. То есть если людоед откусит голову новорожденному, то тот не сможет встать и побежать, а взрослый может если сам захочет... С точки зрения буддизма я судя по всему такой хрени нанес, что сразу и не переваришь... Но тут праджня вам в помощь.
_________________
Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

445168СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 18, 19:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, кстати о птичках... Точнее о входе в тело духа... Расскажите мне потом, как человек, уже взрослый, приобретает вторую личность, или третью... Именно не врожденное, а приобретенное... В психиатрии это называется раздвоение личности. Мне просто любопытно, как на магнитные (электромагнитные) свойства влияет материя (матка матери)
_________________
Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445179СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 18, 21:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Да, кстати о птичках... Точнее о входе в тело духа... Расскажите мне потом, как человек, уже взрослый, приобретает вторую личность, или третью... Именно не врожденное, а приобретенное... В психиатрии это называется раздвоение личности. Мне просто любопытно, как на магнитные (электромагнитные) свойства влияет материя (матка матери)

Мне так трудно, в буддизме нет "копий духа", нет даже "оригинала". "Дух" - это поток сознания.

"по второму вашему моменту вы ведете речь о начале тела и души. При этом это не вы, никаким боком. То есть вы либо наверху, и знаете процесс созревания плода-тела в утробе матери, и максимум вы можете держать рядом с матерью копию своего духа, который затем вы и введете в тело и сами осознанием перейдете в эту копию".

По-буддийски "оригинал виджняны" витает в пространстве бардо, и, влекомый кармой, входит в матку, в предназначенный ему зародыш.

Сначала вообще надо разбираться что такое "дух"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

445180СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 18, 22:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Карма в нижнем разуме, в черном. Высший разум это Атман. Осознание одно на эти две половины. Осознание является потоком частиц (протонов) который циклически носится от одной части разума к другой. Эти обе части и есть дух, или инь янь. Это получше расписано в квантовой физике, именно как связь двух точек в разных концах вселенной, которая делает две точки одним целым. Устройство половин разума одинаковое, но вот содержимое разное. Это и есть дух. Бардо ваше это я так понимаю тот мир, где находятся Атманы.
_________________
Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445190СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 01:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Карма в нижнем разуме, в черном. Высший разум это Атман. Осознание одно на эти две половины. Осознание является потоком частиц (протонов) который циклически носится от одной части разума к другой. Эти обе части и есть дух, или инь янь. Это получше расписано в квантовой физике, именно как связь двух точек в разных концах вселенной, которая делает две точки одним целым. Устройство половин разума одинаковое, но вот содержимое разное. Это и есть дух. Бардо ваше это я так понимаю тот мир, где находятся Атманы.

Нет, в бардо находятся по-вашему "нижние разумы", существа в промежуточном состоянии (гандхарвы) или виджняны, они обладают "риддхическими силами" и могут мгновенно перемещаться в пространстве, "останавливать их не могут даже будды" (Васубандху - АК). И в матку, в зародыш, они входят "гонимые кармой", к тому же обладают органами чувств, а последние предназначены для получения кармических воздаяний.
В Рупа-локе и Арупье, кстати, перерождаются "напрямую", минуя бардо. Так что в "промежуточном" оказываются только те, кому предстоит перерождение максимум в человеческом теле, но это еще большая удача. И еще: искусные йогины могут достигать нирвану прямо из бардо

А атман один, он неизменен и вне качеств, нет к нему множественного числа, он неделим.
Наверное подразумевали "дживы", или "дживатманы" - "души", меняющие тела, как змея - кожу.
Они могут изменяться, очищаться до состояния тождественного атману, тогда получается, что став тождественным ему, они с ним сливаются, растворяются в нем.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

445192СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 01:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Друзья, зачем фантазировать и наворачивать концепции и ментальные конструкции?

Разве Дхарма Будды не ясна? Она может не совпадать с Вашими убеждениями, но попробуйте относиться к Дхарме Будды с уважением, не пытаться подгонять ее под свои убеждения. Оставьте Дхарму в чистоте от своих идей, от своего замешательства. Очищайте ум от мыслей и желаний перед тем, как читаете или слушаете Дхарму Будды. Воспринимайте Дхарму чистым умом, бдительным умом, сосредоточенным умом.

Возможно Вам очень хочется найти место для обсуждения собственных убеждений, но Вы хотя бы отдаете себе отчет, что Вы вместо изучения Дхармы пытаетесь впихнуть Дхарму в узкое ложе собственных убеждений?

Очень жаль, если не осознаете.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445193СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 01:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Возможно нам не только очень хочется найти место для обсуждения, возможно мы уже в месте где не только нам очень хочется, место "дискуссии" создано для тех кому неймется высказаться, Вы вот тоже здесь и не помолчать зашли, по ходу еще пожалеть тех, кто немного до Вас зашел.

У человека проблемы, навряд ли кто-то с ним общался на эту вот тему, я оказываю сострадание, дарю ему это общение, надеясь что из него он вынесет и какие-то будд понимания.

А Вы, наверное надеетесь на другое

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

445199СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 02:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я призываю осознавать жажду самоутверждения и больше доверяться Дхарме, а не этой жажде.
Вы сейчас пытаетесь соревноваться, потому что думаете, что Ваши знания ценнее какой-то там Дхармы. И так важно выразить Ваше мнение, вместо того, чтобы направить свое внимание и внимание собеседников к Дхарме.

Можно прямо сказать Вам - Вы не знаете Дхарму и клевещете на Дхарму. Даже заранее зная, что это не сработает для Вас ни сейчас, ни после.
Не имея уважения к Дхарме Вы не являетесь достойным учеником.

Но Вы имеете свои ожидания и пытаетесь приписывать окружающим понятные Вам надежды. Это довольно банальные игры, но Вы не осознаете, что увлечены ими.

Меня интересует Дхарма, чистая и ясная. Когда Вы или кто-то еще начинает заигрываться своими убеждениями и недостаток веры переливается через край - я лишь призываю Вас и Ваших собеседников к осознанности. И не так важно, как именно Вы реагируете. Вы не осознаете вреда, который несете себе и другим. У Вас большое самомнение и Вы бросаетесь в бой, защищая его. И думаете, что с Вами нужно как-то помягче. Однако помягче - это подыгрывать Вашим играм. Нет необходимости. Достаточно прямо ответить Вам - нет, Вы не знаете Дхарму, Вы клевещете на Дхарму и не имеете качеств ученика Будды. Просто знайте, что Ваши фантазии снова и снова будут встречаться с возражениями  и отпором со стороны достойных учеников. Как бы Вам ни хотелось другого. И Ваши попытки переводить стрелки в стиле "ты кто такой чтобы мне указывать" - это только Ваша склонность, которой Вы не осознаете, которой Ваш ум омрачен беспросветно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445202СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 02:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng у Вас великая потребность разговаривать с самим собой. Но делать это так, будто Вас окружают ученики, а Вы сам - "вострлоглазый мастер". А порождается всё это неосознаваемым желанием, чтобы "они как я" - Вами движет глубинное такое разочарование, что никто не смог "как Вы".
У Вас привязанность к такому состоянию, а Дхарма - лишь инструмент в Ваших руках. Рассмотрите, как Вы это там умеете цепляния к ощущениям такого рода, это Ваша привязанность, Ваше "колесо".

Все люди разные, не могут занимать то же самое место в пространстве - даже в психокосмическом.

"Меня интересует Дхарма" Шейх Омар, приказавший расстрелять из пушек буддийские статуи в пещерах южнее Кабула, в ответ на увещевания миротворцев и просьбы не трогать памятники мировой культуры сказал: "Меня не интересует ничто, кроме ислама".

Когда "дхьяните" - не допускайте, чтобы что-то или кто-то могли Вас внезапно потревожить, это не менее важно, чем держать спину абсолютно прямой.

И помните: контакт всегда трехчастен (индрия+объект+виджняна), его результат - дхарма, входящая в поток сознания.
Что бы Вы там ни увидели и как бы ясно ни различали с любой степенью непривязанности и бесцепляйства - это очередная порция кармических воздаяний, затемнение нирваны, в которой поток сознания прерван.

Невозможно получать кармические воздаяния как-то помимо этого потока самскрита-дхарм.
Привязанность к наслаждению гениальными мыслями создает самскары, которые преодолеть труднее всего.
Самскары, вызывающие потоки сознания в новом рождении (карма для последующей жизни - upapadyavedaniyakarma).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

445204СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 02:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, я всего лишь возразил Вам в Вашей способности безошибочно рассуждать о Дхарме. Потребность в самоутверждении заставляет Вас пытаться в ответ уязвить меня. Это бесперспективная тактика. Пустые пререкания, не рассчитывайте, что Ваши слова могут быть хотя бы немного восприняты всерьез. Вам следует понять свою ситуацию, и перестать оправдывать ее тем, что Вы не видите никого, кто был бы для Вас авторитетен. Если и Будда для Вас не авторитет, мне вполне комфортно в обществе неавторитетного для Вас Будды. Единственное на что Вы можете всерьез рассчитывать, так это на то, что я не буду иногда Вас бодрить своими возражениями и не давать Вам спокойно размазываться в Вашем самодовольном мире идей, которые Вам видятся глубокими и возвышающими Вас.

Со временем это приведет Вас к осознанию замешательства в нагромождении безосновательных убеждений, это не очень быстрое дело при Ваших склонностях. Так что не рассчитывайте, что сможете отмахнуться. Но можете упиваться своим безрассудством, пока испытываете от него наслаждение. Все игры рано или поздно надоедают, эта Вам тоже надоест. А пока кормите свое самомнение тем, что все играют.

"А кто не пьет, нет вы скажите, кто не пьет!?" (С) Покровские ворота.

P.S. Не призываю Вас одумываться прямо сейчас. Только вбиваю клин под разросшееся, но все еще нераспознаваемое Вами самодовольство. Если думаете, что можете возразить - пробуйте. Это пройдет, Вы скатитесь в защитный игнор. Раз за разом проходя эту ситуацию Вы сможете начать распознавать свои склонности оказываться в такой ситуации. Это будет именно то, что принесет Вам максимальную пользу.
Пока можете делать хорошую мину при плохой игре - делайте. Вы еще не знаете свою карму и думаете, что никто ее не видит. Однажды Вы увидите, как были наивны и самоуверены.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445213СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 04:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng в видимом я увижу только видимое
и никогда не смогу увидеть в нем то, что Вам так хочется там обнаруживать.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

445215СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 04:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng в видимом я увижу только видимое
и никогда не смогу увидеть в нем то, что Вам так хочется там обнаруживать.

Делайте это в настоящем.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

445255СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 13:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мужики. Или не, буддисты. Люди. Остановитесь. Дайте мне узнать побольше информации о том, о чем я прошу. Со дня на день меня осудят, дадут пожизненное лишение свободы. По крайне мере так хотят судьи и полиция. Я не хочу и не желаю быть предметом ваших обсуждений. Я хочу лишь задать вопросы, получить ответы, и я исчезну с этого форума. У меня нет время на флуд или на пустые разговоры. Мне необходимо найти ответы на то, что испытал лично я, что бы понять соответствие этому в буддизме. Я не буддист. Я не следую дхарме. Я не засираю вам мозги и не отнимаю время без причины. Тем более Сивакон делится информацией из сострадания.
Мне вот сейчас нужна например информация о том, кто и когда, где и при каких обстоятельствах видел Авалокитешвару за последнии две тысячи лет ? Я видел Авалокитешвару, и хочу свой опыт сравнить с другими. Подсобите такой информацией. Блаватская пишет  о том, что при достижении нирваны Авалокитешвара становится уявленным. Расскажите мне более подробно про видение Авалокитешвары. Что есть конкретное в буддизме по этому поводу ?

_________________
Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11


Ответы на этот пост: Сеня, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

445260СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 18, 14:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СМЭ (и психиатры тоже) в буддизме не разбираются.
Засверкало, засияло так что ослеп, оглох, ошалел, когда очнулся - ошалел еще больше, до сих пор одуплиться не могу.
В буддизме "аффект" - не то же самое что в судебной психиатрии.
Для последней очень важно (даже важнее всего остального!!! - таков их канон), чтобы она увидела, убедилась в том, что были какие-то юношеские (подростковые еще) сильные психологические травмы, особенно если еще родители алкоголичили, да и сам пораньше "причастился".

Нирвана тут вообще не при делах, все ипостаси, которые можно увидеть по-любому ниже Арупьи.

Являются в том же облике, с теми же атрибутами (они и есть "паспорт"), что и в иконографии.
Достигшим святости. А не желающим, скажем, от армии откосить. Хотя ведь ничто не мешает обознаться?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 10 Окт 18, 14:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.123) u0.016 s0.000, 18 0.033 [262/0]